Посмотрите фото с этой системы - никогда даже полный салон сидячих не увидите. Не понимаю, кому нужная эта система, которая с завидной регулярностью убивает отданные в эксплуатацию ЮМЗ ?
Можете минусовать, но не надо закрывать глаза на правду. Впрочем порой фанатизм зашкаливает и закрывает глаза передо объективной реальностью
Если троллейбуса бы не было - то можно было бы обойтись автобусами. Но так как он уже есть, быть может проще поддерживать даже систему с одной машиной, чем купить один автобус. Ведь в троллейбусном предприятии кроме водителя есть ремонтники, контактники и прочие. Водитель устроиться на автобус, а куда пойдут остальные деповцы? Слесаря та могут устроиться, а начальники и контактники в автопарке сроду не нужны. Думайте не о сиеминутной выгоде, а немного шире. Идеология капитализма захлестывает уже просто со всех сторон!
Ни о какой сиеминутной выгоде речи не идет. Только о рациональности содержания такого штата для города, где троллейбус жителям не нужен. Это как бессмысленное поддержание жизни пациента в коме: убить нельзя и висит он на аппаратах, пока сам не умрет. Вот и накачивают Углегорск ЮМЗиками, которые там по-тихоньку умирают (
Цитата (sewa, 01.07.2013): > Какие три пассажира? Разве не намного больше?
Возьмите и приедте в город и сами посмотрите пассажиропоток.На некоторых рейсах мест сидячих не хватает даже,а то глянули пару фоток 2-3 человека и рассуждаете. Если так рассуждать то весь транспорт убыточен, люди то есть то нет.
Цитата (Синий трамвай, 01.07.2013): > Смену с шахты тоже на такси вывозить? Боюсь, в Углегорске нет столько машин такси. нуу, если вся смена помещается в 1-2 троля... [риторично] :)
И все же, есть статистика, какой там реальньій пас.поток?
Цитата (Синий трамвай, 01.07.2013) > Смену с шахты тоже на такси вывозить?
Вообще очень интересный вопрос. Где проходит грань между зоной ответственности городских властей и городских маршрутов и зоной ответственности производств. По крайней мере в наших краях система такая: городские маршруты могут перевозить работников даже крупных предприятий, если проходят около них. А для отдельно стоящих предприятий, например шахт, ЦОФ и так далее сами предприятия организуют свою "развозку". Все пригородные и загородные шахты имеют свои автобусы, есть даже целые АТП для шахтовых развозок, такие как "Неотранс", "Горняк". Остановки этих маршрутов отличаются от основных, их знают только работники. Проехать возможно лишь по служебному удостоверению.
Некоторые предприятия, даже имеющие городские маршруты около себя, все равно организуют свои развозки, так как маршруты городского транспорта часто неудобны. Так, вдоль ЗСМК проходят трам.маршрут 10(юж.сторона), пригородные 102, 105, 105к, 110, 185(сев.сторона), но пригородные автобусы имеют мало остановок в черте города и следуют только до вокзала; трамвай идет в заводской поселок и никуда больше. Поэтому АТП ЗСМК организует заводские маршруты ЗСМК-Новоильинка, ЗСМК-Левый берег, ТЭЦ-Советская площадь. На таких маршрутах проезд платный, работает кондуктор - на них могут ездить любые желающие.
Так вот, есть ли смысл городским властям заниматься шахтовой развозкой? . Отдать ее на содержание самой шахте и не заморачиваться. Если нужно обеспечить перевозки по городу - то сделает ее шахта с возможностей проезда посторонних пассажиров.
Кто там сказал про кухарок, управляющих государством... Он был прав. Очередная беспредметная дискуссия. Несчастные эти Углегорск с Констахой как бельмо на глазу для некоторых. Пишите, делайте официальные запросы в предприятия, в городские советы, узнавайте, предлагайте закрыть, открыть, чай, нынче не 37 год, никто не расстреляет, только не долбите друг другу мозг на СТТСе.
Цитата (Синий трамвай, 01.07.2013): > Кто там сказал про кухарок, управляющих государством... диплом кухаря, на жаль, предоставить не могу, а вот инженера не сильно и далекого направления.. )
Главньіх моментов там есть несколько, основньіе - собестоимость, функциональность/удобность, организация, ну и "здоровий глузд" в конце концов. Несколько комунальньіх/частньіх/ведомственньіх автобусов будут заметно вьігоднее и удобнее, особенно если тарифьі на єлектричество для ЕТ таки поднимут в обещанньіе 3 раза.. Да и льготников можна возить за пол ценьі (хотя во Львове при 2грн/МТ их вообще анлим.).
На самом деле действительно жаль, что 4 более-менее новьіх ЮМЗа отдали на канибализм в Уг., вместо того чтобьі использоваться в нуждающихся городах Донбасса с реальньіми пасажиропотоками (те же Горловка, Алчевск, Лисичанск..).
Вопрос без ответа наверное будет, но все же... Если в парке есть службы, то как я могу узнать (например) мощности нагрузки на действующих участках КС, которые подлежат замене, а также о сечении данного провода. Первый показатель в кВТ, а второй в мм2. Спасибо за ответ.
Цитата (Konst, 01.07.2013): > , то как я могу узнать (например) мощности нагрузки на действующих участках КС, которые подлежат замене, а также о сечении данного провода. Первый показатель в кВТ, а второй в мм2.
Вопрос невероятно корявый...Что значит мощность нагрузки участов...замене...-? Энергохозяйство всегда имеет расчёт УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТИ АГРЕГАТОВ тяговых подстанций и от этого мы и будем плясать...А вот ТЯГОВУЮ нагрузку обеспечивает депо,выпуская то или иное количество П/С. Сечение провода естественно уменьшается по мере эксплуатации, при этом незначительно меняются показатели электрорасчёта участка,но замена К/провода требуется по факту его МЕХАНИЧЕСКОГО износа,а не изменений электропараметров фидерного участка...
Цитата (Белан Константин, 01.07.2013): > Такое ощущение, что депо забросили лет 10-20 назад. Капитальный ремонт наверное лет 50 не делался! Дайте денег, тогда ремонт сделают...
Есть 2 варианта: 1. Закрыть систему и развивать трамвай в Енакиево; 2. Пустить машрут Енакиево - Углегорск. Первый реальный, второй не при нашей власти.
Цитата (U12, 10.09.2013): > Есть 2 варианта: > 1. Закрыть систему и развивать трамвай в Енакиево; > 2. Пустить машрут > Енакиево - Углегорск. > Первый реальный, второй не при нашей власти.
Не пиши бред, ты напоминаешь пользователя Жорник Василий, тот тоже бред такой же пишет! Какой транспорт тогда будет шахтеров на шахту возить? Ты, на своей спине? А что, тоже экологически чистый транспорт =)))
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 10.09.2013): > Цитата (U12, 10.09.2013): > > 2. Пустить машрут > > Енакиево - Углегорск. > >http://goo.gl/xb1ZQ4 > Если уж до такого минимума дошло, то куда там ещё троллейбус?
По электричкам много каких направлений отменено, так это не значит, что людям никуда не нужно ездить, и что люди никуда не ездят, а только дома сидят, по вашему размышлению так получается?
Цитата (U12, 12.09.2013): > Шахта-Гагарина. А новый > в Углегорске заворачиваем на Ж/Д вокзал
Что-что??? Вообще то в Углегорске и так троллейбус когда едет с Гагарина на Шахту сворачивает на ЖД вокзал! И такое уже почти 2 года! На фига там еще один маршрут нужен??? Там сейчас не 8 машин как было раньше, что можно было позволить и 2 маршрута, и выпуск машин 5! А всего 4 машины!
Цитата (nikooolay, 12.09.2013): > Который их возит во время простоя троллейбуса )
О, и третий уже Жорник Василий появился=))) А вам что, с Запорожья виднее как работает троллейбус в Углегорске?
Не пишите бред, прошу как людей! Читаю, и глаза у меня на лоб вылезают от всего этого бреда!
Цитата (U12, 12.09.2013): > 1 Енакиево (центр) - Углегорск (ж/д вокзал) > 2 Шахта "Углегорская" - пос. им. Гагарина (без заезда на ж/д вокзал) > Хотя лучше его закрыть и подерживать трамвай.
1.Если у тебя есть деньги, то пожалуйста, все к твоим услугам: приди к руководству ТТУ, и скажи так: "хочу построить троллейбусную линию из Енакиево в Углегорск, я все оплачу сам: закупку материалов, покупку и установку опор, закупку подвижного состава, оплата работы работников, которые будут строить линию". 2.Интересно, с каких это пор на ЖД вокзал линия не нужна? Да, и кто вы такой, что бы решать, нужен троллейбус или нет, а? Вам никто не давал такого права, решать!!!
Да, и наконец цитируйте по нормальному, а не по китайски!!! Так как я такого не писал, что у вас написано, там получается так, будто я писал то, что по сути вы написали, по нормальному цитируйте пожалуйста!!!
Цитата (Andrey Sychev, 12.09.2013): > 2.Интересно, с каких это пор на ЖД вокзал линия не нужна? Почему не нужна? Туда будет ходить троллейбус с Енакиево. Цитата (U12, 12.09.2013): > Хотя лучше его закрыть и подерживать трамвай.
Алекс, очень прошу, включите пожалуйста свой ум! Вы сами себя же, своими сообщениями выдаете, показываете, что в ГЭТ вы ни капли не разбираетесь! Вы пишите: > Почему не нужна? Туда будет ходить троллейбус с Енакиево. И тут же вы пишите: > Хотя лучше его закрыть и подерживать трамвай. Где логика???
Если и делать междугороднюю линию Енакиево-Углегорск, то только С СОХРАНЕНИЕМ самой Углегорской линии(!!!), так как междугородняя линия с Енакиево должна иметь связь с маршрутом Гагарина-Шахта, так как на троллейбусе тогда могут ездить и шахтеры с шахты, которые живут в Енакиево(!), а для этого нужно разрабатывать логическую развязку контактной сети и самого маршрута(что бы разработать нормальный и правильный маршрут следования) как раз на самолете, где идут повороты дорог на шахту и трассу на Енакиево!!! Если не разбираетесь в организации движения и необходимости существования какого либо маршрута/линии, не пишите свое НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение!!!
Цитата (Andrey Sychev, 12.09.2013): > > Цитата (U12, 10.09.2013): > > > 2. Пустить машрут > > > Енакиево - Углегорск > > > Какой транспорт тогда будет шахтеров на шахту возить? > а разве троллейбус оплачивает шахта? Если да то разве не выгоднее ей купить автобус и ездить на нем ибо это может быть дешевле чем содержать провода итд, и к дому можно подьехать сразу
Цитата (U12, 13.09.2013): > Я считаю что троллейбус там нужен только если будет машрут Енакиево - Углегорск. А так там он на*рен нужен.
Еще раз, для особо одаренных повторяю! Троллейбус развозит шахтеров когда смены на шахте, НО при этом во вне времени смен на шахте, выполняет по городу как раз еще роль транспорта городского!
链接