TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ijevsk, Tatra T3K “Izh” Nr. 1500
  IjevskTatra T6B5-RA Nr. 2042 
 Tatra T3K “Izh” Nr. 1500  —  Обкатка
Улица Пастухова

Autor: Алексей Савин           Dată: 12 iunie 2013 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 12.06.2013 16:49 MSK
Vizualizări — 3363

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +224 / +30
AlexG20+1
Romach+1
juste+1
Qwerty_qwertovich+1
Yuriy Meshanskiy+1
хатуна+1
Андрей Татрин+1
Fjord Below+1
Кот-777+1
vse_o_transporte+1
Сергей Александров+1
Андрей Ширинкин+1
Сергей Валерьевич+1
AST+1
Ezh_Lex+1
Герман Муромцев+1
Michal Isakov+1
Юрий Боб+1
Aleksi+1
Натаныч+1
VadTrans+1
Михаил_123+1
Даниил95+1
Штык+1
Амир Закиров+1
Diman+1
MAXON34+1
Артур Мыскин+1
sergasl+1
Дмитрий Денисенко+1
Жейц Сергей+1
Alex828+1
Andrey Atom+1
Кирилл Величко+1
Архитектор+1
Potato+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Леонидович+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
moles+1
Ярослав Московка+1
Denis+1
Еж3+1
Etix1979+1
Александр Князь+1
Maksimus+1
Азат Ахтямов+1
Черная Татра+1
Юрий+1
Илья В.+1
TatroNik555+1
Jan de Vu+1
Антон triangel+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Сергей Сергеев+1
mixkol+1
GeLo+1
Aztec+1
Vladimir Vill+1
Капитан+1
S7+1
Kosta1466+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
kr0t+1
ckd_ds+1
Karbanatek99+1
ifa42+1
Макс Вдовиченко+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Никита Осипов+1
leha71+1
sav2403+1
Володя Царенко+1
Илья+1
Владимир Мартынов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Артур Челомбиев+1
IvanPG+1
DieselLocomotive+1
Владислав Фоменко+1
Илья Шпаков+1
Вадим_мэн+1
Stephan S+1
PRO100МИХА+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Stacique+1
Сергей Мурашов+1
sarman+1
Алексей Мякишев+1
misa+1
Володя Мадоян+1
ZiU-9+1
Mitya Bolotskiy+1
Михаил Панов+1
Артем Веселов+1
КТМ-19+1
Яковлев Александр+1
Семёнов+1
Т6+1
Ник Харлей+1
Серый+1
Шпекавыг+1
татр-т6б5+1
Александр Марьянович+1
Александр Конов+1
Чудо+1
владислав74+1
Maxim Dmitriev+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Захаров+1
Гарёк+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
Адылжан+1
Andrew Gri-Shen+1
Forteroyal+1
manil+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
ЛМ-99АВН+1
Simferopol+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Абрам+1
Olezka+1
Александр Акуленко+1
Euros+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ramirez+1
makfan+1
Siachoquero+1
Александр Сологубов+1
андрюха+1
Евгений Гура+1
СтаС+1
2846.373+1
Андрей Сычёв+1
СПЕКТР-1+1
Никита Лапин+1
Артём Божок+1
Роман Антипов+1
Dajnecz+1
pazik+1
Тихон Мазырин+1
Олег Бодня+1
Иван Ревенков+1
Валентин Чернецкий+1
ZIU+1
Viktor_L+1
Сэм+1
Сергей Крылов+1
Андрей Харьковой+1
Лайонел+1
Матяс Владимир+1
Ищенко Никита+1
Olegov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
taras+1
Pro-man+1
Убийца КТМов-5+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Разуменко+1
Александр Шанин+1
za tramvaj+1
zis+1
Klema+1
Головизин Сергей+1
Рома+1
AVB+1
TATRA-K2+1
VLM124+1
motoprogger+1
Владислав Александров+1
Янис Витолс+1
Андрій Тр+1
Tranvia+1
Rai+1
Ситников Илья+1
Лагутин И.Б.+1
mYm+1
Изускин Александр+1
Serj+1
Sentinel+1
femida-msk+1
Влад96+1
Kolyan22rus+1
УРИЦКИЙ+1
Синий трамвай+1
Вололя+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1
RGB+1
Дамир Абдуллин+1
ZZ-TOP+1
TFA+1
вадя 2017+1
Ушастик+1
Karol95+1
Mister Mo+1
Константин Т.+1
Дмитрий Михайлов+1
xrds2009+1
Трёхгранка+1
Андрей Плешков+1
3142+1
Little Tram+1
Technicman+1
Лев Мощевитин+1
Александров Николай+1
Даниил Ларионов+1
Alex Shcherbina+1
Corbulon+1
Rezident+1
MMG+1
Пикет+1
BaNDiT69+1
Владимир Кириллов+1
X-Rayder+1

Ijevsk, Tatra T3K “Izh” Nr. 1500

Depoul:Tramway depot # 2
Livrat:06.2013
Model:Tatra T3K “Izh”
Anul construcției:1983
Numărul de serie:172743
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (21.12.2020)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:06.2013 ex # 1, Tatra T3SU # 1189; 04.1986 ex 189. 21.12.2020 to # 1
АСТП "Канопус"
Ширмовые двери

Comentarii · 63

12.06.2013 16:50 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotografii: 3385 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor
Ух штука какая интересная)
Внешне очень даже неплохо)
+32
+33 / –1
12.06.2013 17:06 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Не знаю, напоминает http://cs419429.vk.me/v419429392/3b29/CON-l_NXEyc.jpg
:)
+51
+57 / –6
12.06.2013 17:18 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotografii: 1663
Что ни говори, а модернизат вполне удачный и интересный! Хоть и Татра!
+20
+25 / –5
12.06.2013 17:45 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotografii: 1663
Цитата (MMG, 12.06.2013):
> Не знаю, напоминает http://cs419429.vk.me/v419429392/3b29/CON-l_NXEyc.jpg
> :)

О, да! Вот она российская действительность)))! Теперь пойдёт мода сравнивать))...
+14
+17 / –3
12.06.2013 19:13 MSK
Link
Fotografii: 37
несколько вопросов :
1 Будут ещё такие модернизации ?
2 Что за нумерация ?
+9
+9 / –0
12.06.2013 19:49 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nijni Novgorod
Fotografii: 111
Зачем ему мегафон поставили?
+8
+8 / –0
12.06.2013 20:03 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
По моему, очень даже неплохо.
+14
+14 / –0
12.06.2013 20:11 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (xrds2009, 12.06.2013):
> Хоть и Татра!

Татра - не очень трамвай?
+18
+22 / –4
12.06.2013 20:25 MSK
Link
Fotografii: 60
Цитата (Валерий Ларченков, 12.06.2013):
> 1 Будут ещё такие модернизации ?

Читал в новостях, что до конца года еще 1 вагон, далее - если финансы позволят. Помимо этого, продолжат модернизировать вагоны Канопусовским ЭО без изменения внешнего вида.
+10
+10 / –0
12.06.2013 21:34 MSK
Link
Georgiy · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Маска зачетная, только вот ширмовые двери Каштанку напоминают..)
+2
+2 / –0
12.06.2013 21:40 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Чего-то не хватает:) Он слишком идеален. Нужен бампер или молдинг...не знаю...борт красиво натянули.
+6
+7 / –1
12.06.2013 22:00 MSK
Link
Fotografii: 244
А что замазывалось слева на дороге?
+4
+5 / –1
12.06.2013 22:15 MSK
Link
Fotografii: 2525
Цитата (Матяс Владимир, 12.06.2013):
> что замазывалось слева на дороге?

Мусор. Совсем лишний мусор.
+4
+5 / –1
12.06.2013 22:23 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotografii: 3
В принципе не плохо,только борт сильно высокий,ему бы окна пониже.http://tf1.mosfont.ru/photo/05/95/73/595731_s.jpg
–7
+4 / –11
12.06.2013 22:25 MSK
Link
Fotografii: 244
Чисто визуально - да, ниже было бы гармоничнее. А с точки зрения практики - незачем. Ведь тут же не низкий пол.
+7
+8 / –1
12.06.2013 22:36 MSK
Link
Fotografii: 41910
ИМХО самая красивая и адекватная морда для модернизированной Татры.
+17
+22 / –5
12.06.2013 22:57 MSK
Link
Fotografii: 244
Она немного печальная. Наш ВПА все-таки повеселее:
http://transphoto.ru/photo/449538/
Но у нашего лобовое стекло маленькое, низкое и стойки огромные..
–4
+7 / –11
12.06.2013 22:58 MSK
Link
Nicio fotografie
Вот это я понимаю- модернизация! Нам бы такую...
+7
+8 / –1
12.06.2013 23:03 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Отличная работа!! Он и в внутри очень качествено сделан. Все бы модернизанты были такими!! Ещё раз - отлично!!
+7
+9 / –2
12.06.2013 23:12 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (cyclofillydea, 12.06.2013):
> Все бы модернизанты были такими!!

Некоторым заводским новым вагонам до него ещё есть куда расти;)
+3
+4 / –1
12.06.2013 23:34 MSK
Link
Fotografii: 60
Теперь единственный в Ижевске линейный вагон без сцепки "рукопожатие". Даже КТМ-19 оборудован ей.
+6
+7 / –1
12.06.2013 23:43 MSK
Link
Fotografii: 208
Видно что работники молодцы хорошо потрудились над ним
+5
+6 / –1
12.06.2013 23:55 MSK
Link
Fotografii: 49
Если ЛМ-"Пчела"-это шершень!
+2
+3 / –1
12.06.2013 23:59 MSK
Link
Fotografii: 9930
А дизайн ни чё так красивый
–9
+4 / –13
13.06.2013 00:07 MSK
Link
Fotografii: 1523
+1
+6 / –5
13.06.2013 00:23 MSK
Link
Пeresvet · Moscova
Fotografii: 8
Нашлись бы деньги, чтобы так отмодернизировать весь парк или хоть значимую часть) Татровские хозяйства не хотят переходить на другие вагоны, так что такая модернизация наверное даже лучше, чем покупать что-то новое и непривычное. Смотрится красиво и современно.
+6
+7 / –1
13.06.2013 00:40 MSK
Link
Nicio fotografie
Вагон красивый, но ширмовые двери зло.
–21
+2 / –23
13.06.2013 03:10 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Матяс Владимир, 12.06.2013):
> Она немного печальная. Наш ВПА все-таки повеселее:
> http://transphoto.ru/photo/449538/

Маска Т3-ВПА куда лучше сочетается с татровской основой. А тут и вправду недовольная кошка получилась :)
–17
+4 / –21
13.06.2013 09:06 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografii: 254 · Redactor general
По мне, так самый удачный вариант неклассической маски Т3 на просторах бывшего СССР. А морда действительно сравнима с выше кинутой ссылкой на котэ :) Я бы сравнил с бульдожьей :)
В принципе, если изменить цвет этой части, то сравнения могут отпасть )
+7
+9 / –2
13.06.2013 09:12 MSK
Link
Fotografii: 52
Только ребята опоздали с этим вагоном лет на 10. Да и маска не фонтан.
–5
+7 / –12
13.06.2013 09:42 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Фары как будто от нового БТЗ.
0
+1 / –1
13.06.2013 10:03 MSK
Link
vr031 · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Сергей_Н, 13.06.2013):
> Только ребята опоздали с этим вагоном лет на 10. Да и маска не фонтан.

-Лучше поздно чем ... "Каштан"

Под окнами нужна тёмная полоса, скорее серая, под цвет крыши, на нижнем уровне переднего бокового стекла. И конечно прислонно-сдвижные двери. А в остальном всё идеально.
+5
+10 / –5
13.06.2013 10:03 MSK
Link
Т6 · Ijevsk
Fotografii: 286
Десять лет назад, уже даже больше, заход в этом направлении делали. Так появились вагоны 1004 и 1005.
Еще вопрос что является альтернативой модернизации сейчас? Сочлененный низкопол типа побывавшего в Москве Альстома? По-моему перспектива приобретения таких вагонов своими силами крайне сомнительна.
Так что ж теперь, с ускорителем от этого скорбного факта продолжать работать? :) Справочно (как любит говорить еще один ижевчанини-сттсовец доктор С. Чекалкин), все работы по модернизации вагона планировали вписать в 6 млн. руб.
+5
+6 / –1
13.06.2013 10:12 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Страшненькие фары - как-будто даже не во Вьетнаме шлепали, а вообще в Лаосе. Всё остальное ничего.
–16
+2 / –18
13.06.2013 10:14 MSK
Link
Т6 · Ijevsk
Fotografii: 286
Я так понимаю посадки желающих на этих покатушках не было? Обязательно надо сфотогррафировать салон! А лучше прокатиться. Качество отделки оставляет очень приятное впечатление. Собственно, нисколько не проявляется то, что работы делались в условиях депо. Видимо тот случай когда утверждение "хочешь сделать хорошо - сделай сам" при наличии светлых голов и прямых рук вполне даже работает.
+7
+8 / –1
13.06.2013 10:24 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografii: 254 · Redactor general
Ждем фото салона.
А чей привод у него стоит?
+2
+3 / –1
13.06.2013 10:32 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Была ссылка на фото кабины - привод от Канопуса.
+2
+3 / –1
13.06.2013 10:37 MSK
Link
Fotografii: 60
Цитата (Tatrowitsch, 13.06.2013):
> Ждем фото салона.

http://www.youtube.com/watch?feature=pla...eUzlZ2ohOU
+1
+2 / –1
13.06.2013 10:47 MSK
Link
Fotografii: 108
Цитата (PVA, 13.06.2013):
> Маска Т3-ВПА куда лучше сочетается с татровской основой. А тут и вправду недовольная кошка получилась :)

Цитата (Матяс Владимир, 12.06.2013):
> Она немного печальная. Наш ВПА все-таки повеселее:
> http://transphoto.ru/photo/449538/
> Но у нашего лобовое стекло маленькое, низкое и стойки огромные..

Посмотрим, как в Ижевске вагон работать будет и сколько их сделают. ВПА всего 4 штуки, половина не работает.
–2
+0 / –2
13.06.2013 10:49 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografii: 254 · Redactor general
Цитата (Пикет, 13.06.2013):
> Цитата (Tatrowitsch, 13.06.2013):
> > Ждем фото салона.
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=pla...eUzlZ2ohOU

Цитата (DimonS, 13.06.2013):
> Была ссылка на фото кабины - привод от Канопуса.

Благодарю!
–1
+2 / –3
13.06.2013 10:54 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Т6, 13.06.2013):
>
> Еще вопрос что является альтернативой модернизации сейчас? Сочлененный низкопол типа побывавшего в Москве Альстома? По-моему перспектива приобретения таких вагонов своими силами крайне сомнительна.

Покупка новья. Такая модернизация массовой все равно не будет. Дай бог чтобы хоть десяток сделали, и по СМЕ они ездить не умеют. Все равно это не выход а оттягивание решения по обновлению на несколько лет.
+2
+5 / –3
13.06.2013 11:17 MSK
Link
Alexis Pataka · Minsk
Nicio fotografie
Хорошо модернизированая Татра. Главное чтобы за ней хорошо смотрели в депо.
+4
+5 / –1
13.06.2013 11:36 MSK
Link
Т6 · Ijevsk
Fotografii: 286
Цитата (Сергей_Н, 13.06.2013):
> Покупка новья. Такая модернизация массовой все равно не будет. Дай бог чтобы хоть десяток сделали, и по СМЕ они ездить не умеют. Все равно это не выход а оттягивание решения по обновлению на несколько лет.

Нынешний цех КВР в год сдает 4-5 вагонов. Сейчас еще частично силы отвлечены на монтаж канопусовского оборудования на уже откапиталенные вагоны.
Потом еще что-нибудь придумают, но через 10 лет это будет вероятно заморочка уже следующего поколения ИТР :)
+3
+4 / –1
13.06.2013 12:08 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Цитата (akirich, 13.06.2013):
> Посмотрим, как в Ижевске вагон работать будет и сколько их сделают.

Посмотрите сколько уже Т3К ходит. По сути тут только кабина и кузов усовершенствованные.
+4
+5 / –1
13.06.2013 12:50 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Занесите вагон в правильное депо, а то он сейчас в гордом одиночестве среди трупов:-)
+4
+5 / –1
13.06.2013 13:00 MSK
Link
Fotografii: 2525
Цитата (Т6, 13.06.2013):
> Я так понимаю посадки желающих на этих покатушках не было?

Всех желающих отправляли в вагон 2042 с бесплатным проездом и конкурсами.

Цитата (Т6, 13.06.2013):
> Обязательно надо сфотогррафировать салон! А лучше прокатиться.

Как только выпустят на маршрут, так сразу.)
0
+1 / –1
13.06.2013 13:26 MSK
Link
vr031 · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Сергей_Н, 13.06.2013):
> ... по СМЕ они ездить не умеют.

- А почему они по СМЕ они ездить не умеют ?
+4
+5 / –1
13.06.2013 14:05 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Дмитрий Воронеж, 12.06.2013):
> ширмовые двери зло

Цитата (vr031, 13.06.2013):
> И конечно прислонно-сдвижные двери. А в остальном всё идеально.

Цитата (Georgiy, 12.06.2013):
> Маска зачетная, только вот ширмовые двери

Что вы так все на ширмовые двери накинулись? Прекрасная конструкция же. При открывании "съедают" минимум площади салона, наружу вообще не выдаются, обзор в зеркала не перекрывают. Надёжная, проверенная временем система. А в данном случае ещё и с полным остеклением.

Нет уж, пусть только с ширмовыми и делают. Прислонно-сдвижные - это милая, конечно, штука, но здесь они были бы громоздким излишеством. А первую створку передней двери сдвигать по такому корпусу было бы всё равно некуда, не сбив зеркало и не закрыв его водителю.
+6
+7 / –1
13.06.2013 14:46 MSK
Link
Fotografii: 4
Еще бы не такие громадные тележки и самое то было б
–12
+0 / –12
13.06.2013 15:27 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
А что не так с тележками этого вагона?
+5
+5 / –0
13.06.2013 15:34 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
Очень интересный симпатичный вагон.

Но, мне кажется, дизайнерские решения не доведены до логического завершения. Форма бокового окна кабины предполагает соответствующую высоту стекол по борту. Либо же на борту должна быть контрастная полоса или граница цветов. Наверное, стоило сделать наклон нижней кромки этого окошка вперед.

Еще не совсем понятно, где находится боковой повторитель сигнала поворота? И почему отказались от наличия сцепного прибора?
0
+0 / –0
13.06.2013 17:56 MSK
Link
Fotografii: 4
Низкопрофильные телеги опустили бы его и он смотрелся бы не как на пьдестале, а гораздо интереснее. И в этом исполнении неплохо бы прикрыть вырезы на телегах
–5
+0 / –5
13.06.2013 21:19 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
Цитата (Орловский КОТ, 13.06.2013):
> Низкопрофильные телеги

Не хватает нам чотких "семерок" так еще надо такую же Татру?
+6
+6 / –0
13.06.2013 21:38 MSK
Link
Speed tram · Liov
Nicio fotografie
прелисть и чудовище...
–3
+0 / –3
13.06.2013 23:04 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
Цитата (Орловский КОТ, 13.06.2013):
> Низкопрофильные телеги

Вы о чем? Где вы встречали "низкопрофильные телеги"? Если вы о тележках вагона 71-623 или ЛМ-2008 с уменьшенным диаметром колеса, то для Татры они не подойдут.
+4
+4 / –0
13.06.2013 23:15 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
На какой маршрут этот трамвай планируется?
0
+0 / –0
13.06.2013 23:17 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Володя Мадоян, 13.06.2013):
> то для Татры они не подойдут.

Это не Татра. Этот вагон же полностью переварен, как питерский ЛМ-68
0
+0 / –0
13.06.2013 23:40 MSK
Link
ИЖтрам · Sankt Petersburg
Fotografii: 4
Это не Т3К! Руководство еще не решило какую модель присвоить.
+1
+1 / –0
14.06.2013 12:31 MSK
Link
Georgiy · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Славик, 13.06.2013):
> > Маска зачетная, только вот ширмовые двери
>
> Что вы так все на ширмовые двери накинулись?

Тут "нАкидыш" исключительно с эстетической стороны. Если Т3 оригинальной очень даже идут ширмовые, то модернизатам они уже морально устаревают. А двери с полным остеклением смотрятся как железная рама в которую вставили стекло толщиной ~30-40 мм... Я конечно ничего не имею против, но например прислонно-сдвижные смотрелись бы красивее.
0
+1 / –1
23.07.2013 20:03 MSK
Link
ИЖтрам · Sankt Petersburg
Fotografii: 4
Наконец определились с моделью-Т3К "Иж".
0
+0 / –0
10.12.2013 15:26 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Похоже на вот такой вот проект: http://www.back4art.ru/images/3D/tram.jpg
0
+0 / –0
10.12.2013 16:18 MSK
Link
Jen · Moscova
Nicio fotografie
Общели ещё экземпляры. Где же они?
+1
+1 / –0
10.12.2013 16:43 MSK
Link
Fotografii: 60
Делают.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.