TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Іжэўск, Tatra T3K «Иж» № 1500
  ІжэўскTatra T6B5-RA № 2042 
 Tatra T3K «Иж» № 1500  —  Обкатка
Улица Пастухова

Аўтар: Алексей Савин           Дата: 12 чэрвеня 2013 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 12.06.2013 16:49 MSK
Праглядаў — 3363

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +224 / +30
AlexG20+1
Romach+1
juste+1
Qwerty_qwertovich+1
Yuriy Meshanskiy+1
хатуна+1
Андрей Татрин+1
Fjord Below+1
Кот-777+1
vse_o_transporte+1
Сергей Александров+1
Андрей Ширинкин+1
Сергей Валерьевич+1
AST+1
Ezh_Lex+1
Герман Муромцев+1
Michal Isakov+1
Юрий Боб+1
Aleksi+1
Натаныч+1
VadTrans+1
Михаил_123+1
Даниил95+1
Штык+1
Амир Закиров+1
Diman+1
MAXON34+1
Артур Мыскин+1
sergasl+1
Дмитрий Денисенко+1
Жейц Сергей+1
Alex828+1
Andrey Atom+1
Кирилл Величко+1
Архитектор+1
Potato+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Леонидович+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
moles+1
Ярослав Московка+1
Denis+1
Еж3+1
Etix1979+1
Александр Князь+1
Maksimus+1
Азат Ахтямов+1
Черная Татра+1
Юрий+1
Илья В.+1
TatroNik555+1
Jan de Vu+1
Антон triangel+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Сергей Сергеев+1
mixkol+1
GeLo+1
Aztec+1
Vladimir Vill+1
Капитан+1
S7+1
Kosta1466+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
kr0t+1
ckd_ds+1
Karbanatek99+1
ifa42+1
Макс Вдовиченко+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Никита Осипов+1
leha71+1
sav2403+1
Володя Царенко+1
Илья+1
Владимир Мартынов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Артур Челомбиев+1
IvanPG+1
DieselLocomotive+1
Владислав Фоменко+1
Илья Шпаков+1
Вадим_мэн+1
Stephan S+1
PRO100МИХА+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Stacique+1
Сергей Мурашов+1
sarman+1
Алексей Мякишев+1
misa+1
Володя Мадоян+1
ZiU-9+1
Mitya Bolotskiy+1
Михаил Панов+1
Артем Веселов+1
КТМ-19+1
Яковлев Александр+1
Семёнов+1
Т6+1
Ник Харлей+1
Серый+1
Шпекавыг+1
татр-т6б5+1
Александр Марьянович+1
Александр Конов+1
Чудо+1
владислав74+1
Maxim Dmitriev+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Захаров+1
Гарёк+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
Адылжан+1
Andrew Gri-Shen+1
Forteroyal+1
manil+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
ЛМ-99АВН+1
Simferopol+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Абрам+1
Olezka+1
Александр Акуленко+1
Euros+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ramirez+1
makfan+1
Siachoquero+1
Александр Сологубов+1
андрюха+1
Евгений Гура+1
СтаС+1
2846.373+1
Андрей Сычёв+1
СПЕКТР-1+1
Никита Лапин+1
Артём Божок+1
Роман Антипов+1
Dajnecz+1
pazik+1
Тихон Мазырин+1
Олег Бодня+1
Иван Ревенков+1
Валентин Чернецкий+1
ZIU+1
Viktor_L+1
Сэм+1
Сергей Крылов+1
Андрей Харьковой+1
Лайонел+1
Матяс Владимир+1
Ищенко Никита+1
Olegov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
taras+1
Pro-man+1
Убийца КТМов-5+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Разуменко+1
Александр Шанин+1
za tramvaj+1
zis+1
Klema+1
Головизин Сергей+1
Рома+1
AVB+1
TATRA-K2+1
VLM124+1
motoprogger+1
Владислав Александров+1
Янис Витолс+1
Андрій Тр+1
Tranvia+1
Rai+1
Ситников Илья+1
Лагутин И.Б.+1
mYm+1
Изускин Александр+1
Serj+1
Sentinel+1
femida-msk+1
Влад96+1
Kolyan22rus+1
УРИЦКИЙ+1
Синий трамвай+1
Вололя+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1
RGB+1
Дамир Абдуллин+1
ZZ-TOP+1
TFA+1
вадя 2017+1
Ушастик+1
Karol95+1
Mister Mo+1
Константин Т.+1
Дмитрий Михайлов+1
xrds2009+1
Трёхгранка+1
Андрей Плешков+1
3142+1
Little Tram+1
Technicman+1
Лев Мощевитин+1
Александров Николай+1
Даниил Ларионов+1
Alex Shcherbina+1
Corbulon+1
Rezident+1
MMG+1
Пикет+1
BaNDiT69+1
Владимир Кириллов+1
X-Rayder+1

Іжэўск, Tatra T3K «Иж» № 1500

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 2
З...:06.2013
Мадэль:Tatra T3K «Иж»
Пабудаваны:1983
Заводскі №:172743
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (21.12.2020)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 06.2013 — № 1, Tatra T3SU № 1189; до 04.1986 — 189. С 21.12.2020 — № 1
АСТП "Канопус"
Ширмовые двери

Каментары · 63

12.06.2013 16:50 MSK
Спасылка
X-Rayder · Омск
Фота: 3385 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар
Ух штука какая интересная)
Внешне очень даже неплохо)
+32
+33 / –1
12.06.2013 17:06 MSK
Спасылка
MMG · Прокопьевск
Фота: 1315
Не знаю, напоминает http://cs419429.vk.me/v419429392/3b29/CON-l_NXEyc.jpg
:)
+51
+57 / –6
12.06.2013 17:18 MSK
Спасылка
xrds2009 · Смаленск
Фота: 1663
Что ни говори, а модернизат вполне удачный и интересный! Хоть и Татра!
+20
+25 / –5
12.06.2013 17:45 MSK
Спасылка
xrds2009 · Смаленск
Фота: 1663
Цитата (MMG, 12.06.2013):
> Не знаю, напоминает http://cs419429.vk.me/v419429392/3b29/CON-l_NXEyc.jpg
> :)

О, да! Вот она российская действительность)))! Теперь пойдёт мода сравнивать))...
+14
+17 / –3
12.06.2013 19:13 MSK
Спасылка
Валерий Ларченков · Санкт-Пецярбург
Фота: 37
несколько вопросов :
1 Будут ещё такие модернизации ?
2 Что за нумерация ?
+9
+9 / –0
12.06.2013 19:49 MSK
Спасылка
Vlad Kuptsov · Ніжні Ноўгарад
Фота: 111
Зачем ему мегафон поставили?
+8
+8 / –0
12.06.2013 20:03 MSK
Спасылка
Фота: 2003 · Намеснік адміністратара
По моему, очень даже неплохо.
+14
+14 / –0
12.06.2013 20:11 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (xrds2009, 12.06.2013):
> Хоть и Татра!

Татра - не очень трамвай?
+18
+22 / –4
12.06.2013 20:25 MSK
Спасылка
Фота: 60
Цитата (Валерий Ларченков, 12.06.2013):
> 1 Будут ещё такие модернизации ?

Читал в новостях, что до конца года еще 1 вагон, далее - если финансы позволят. Помимо этого, продолжат модернизировать вагоны Канопусовским ЭО без изменения внешнего вида.
+10
+10 / –0
12.06.2013 21:34 MSK
Спасылка
Georgiy · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Маска зачетная, только вот ширмовые двери Каштанку напоминают..)
+2
+2 / –0
12.06.2013 21:40 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Чего-то не хватает:) Он слишком идеален. Нужен бампер или молдинг...не знаю...борт красиво натянули.
+6
+7 / –1
12.06.2013 22:00 MSK
Спасылка
Фота: 244
А что замазывалось слева на дороге?
+4
+5 / –1
12.06.2013 22:15 MSK
Спасылка
Фота: 2525
Цитата (Матяс Владимир, 12.06.2013):
> что замазывалось слева на дороге?

Мусор. Совсем лишний мусор.
+4
+5 / –1
12.06.2013 22:23 MSK
Спасылка
Руслан (ВРМ) · Новакузнецк
Фота: 3
В принципе не плохо,только борт сильно высокий,ему бы окна пониже.http://tf1.mosfont.ru/photo/05/95/73/595731_s.jpg
–7
+4 / –11
12.06.2013 22:25 MSK
Спасылка
Фота: 244
Чисто визуально - да, ниже было бы гармоничнее. А с точки зрения практики - незачем. Ведь тут же не низкий пол.
+7
+8 / –1
12.06.2013 22:36 MSK
Спасылка
Фота: 41910
ИМХО самая красивая и адекватная морда для модернизированной Татры.
+17
+22 / –5
12.06.2013 22:57 MSK
Спасылка
Фота: 244
Она немного печальная. Наш ВПА все-таки повеселее:
http://transphoto.ru/photo/449538/
Но у нашего лобовое стекло маленькое, низкое и стойки огромные..
–4
+7 / –11
12.06.2013 22:58 MSK
Спасылка
Няма фота
Вот это я понимаю- модернизация! Нам бы такую...
+7
+8 / –1
12.06.2013 23:03 MSK
Спасылка
cyclofillydea · Санкт-Пецярбург
Фота: 226
Отличная работа!! Он и в внутри очень качествено сделан. Все бы модернизанты были такими!! Ещё раз - отлично!!
+7
+9 / –2
12.06.2013 23:12 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (cyclofillydea, 12.06.2013):
> Все бы модернизанты были такими!!

Некоторым заводским новым вагонам до него ещё есть куда расти;)
+3
+4 / –1
12.06.2013 23:34 MSK
Спасылка
Фота: 60
Теперь единственный в Ижевске линейный вагон без сцепки "рукопожатие". Даже КТМ-19 оборудован ей.
+6
+7 / –1
12.06.2013 23:43 MSK
Спасылка
Фота: 208
Видно что работники молодцы хорошо потрудились над ним
+5
+6 / –1
12.06.2013 23:55 MSK
Спасылка
Фота: 49
Если ЛМ-"Пчела"-это шершень!
+2
+3 / –1
12.06.2013 23:59 MSK
Спасылка
Никита Лапин · Масква
Фота: 9930
А дизайн ни чё так красивый
–9
+4 / –13
13.06.2013 00:07 MSK
Спасылка
Фота: 1523
+1
+6 / –5
13.06.2013 00:23 MSK
Спасылка
Пeresvet · Масква
Фота: 8
Нашлись бы деньги, чтобы так отмодернизировать весь парк или хоть значимую часть) Татровские хозяйства не хотят переходить на другие вагоны, так что такая модернизация наверное даже лучше, чем покупать что-то новое и непривычное. Смотрится красиво и современно.
+6
+7 / –1
13.06.2013 00:40 MSK
Спасылка
Няма фота
Вагон красивый, но ширмовые двери зло.
–21
+2 / –23
13.06.2013 03:10 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
Цитата (Матяс Владимир, 12.06.2013):
> Она немного печальная. Наш ВПА все-таки повеселее:
> http://transphoto.ru/photo/449538/

Маска Т3-ВПА куда лучше сочетается с татровской основой. А тут и вправду недовольная кошка получилась :)
–17
+4 / –21
13.06.2013 09:06 MSK
Спасылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фота: 254 · Агульны рэдактар
По мне, так самый удачный вариант неклассической маски Т3 на просторах бывшего СССР. А морда действительно сравнима с выше кинутой ссылкой на котэ :) Я бы сравнил с бульдожьей :)
В принципе, если изменить цвет этой части, то сравнения могут отпасть )
+7
+9 / –2
13.06.2013 09:12 MSK
Спасылка
Фота: 52
Только ребята опоздали с этим вагоном лет на 10. Да и маска не фонтан.
–5
+7 / –12
13.06.2013 09:42 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Фары как будто от нового БТЗ.
0
+1 / –1
13.06.2013 10:03 MSK
Спасылка
vr031 · Масква
Няма фота
Цитата (Сергей_Н, 13.06.2013):
> Только ребята опоздали с этим вагоном лет на 10. Да и маска не фонтан.

-Лучше поздно чем ... "Каштан"

Под окнами нужна тёмная полоса, скорее серая, под цвет крыши, на нижнем уровне переднего бокового стекла. И конечно прислонно-сдвижные двери. А в остальном всё идеально.
+5
+10 / –5
13.06.2013 10:03 MSK
Спасылка
Т6 · Іжэўск
Фота: 286
Десять лет назад, уже даже больше, заход в этом направлении делали. Так появились вагоны 1004 и 1005.
Еще вопрос что является альтернативой модернизации сейчас? Сочлененный низкопол типа побывавшего в Москве Альстома? По-моему перспектива приобретения таких вагонов своими силами крайне сомнительна.
Так что ж теперь, с ускорителем от этого скорбного факта продолжать работать? :) Справочно (как любит говорить еще один ижевчанини-сттсовец доктор С. Чекалкин), все работы по модернизации вагона планировали вписать в 6 млн. руб.
+5
+6 / –1
13.06.2013 10:12 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1543
Страшненькие фары - как-будто даже не во Вьетнаме шлепали, а вообще в Лаосе. Всё остальное ничего.
–16
+2 / –18
13.06.2013 10:14 MSK
Спасылка
Т6 · Іжэўск
Фота: 286
Я так понимаю посадки желающих на этих покатушках не было? Обязательно надо сфотогррафировать салон! А лучше прокатиться. Качество отделки оставляет очень приятное впечатление. Собственно, нисколько не проявляется то, что работы делались в условиях депо. Видимо тот случай когда утверждение "хочешь сделать хорошо - сделай сам" при наличии светлых голов и прямых рук вполне даже работает.
+7
+8 / –1
13.06.2013 10:24 MSK
Спасылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фота: 254 · Агульны рэдактар
Ждем фото салона.
А чей привод у него стоит?
+2
+3 / –1
13.06.2013 10:32 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Была ссылка на фото кабины - привод от Канопуса.
+2
+3 / –1
13.06.2013 10:37 MSK
Спасылка
Фота: 60
Цитата (Tatrowitsch, 13.06.2013):
> Ждем фото салона.

http://www.youtube.com/watch?feature=pla...eUzlZ2ohOU
+1
+2 / –1
13.06.2013 10:47 MSK
Спасылка
Фота: 108
Цитата (PVA, 13.06.2013):
> Маска Т3-ВПА куда лучше сочетается с татровской основой. А тут и вправду недовольная кошка получилась :)

Цитата (Матяс Владимир, 12.06.2013):
> Она немного печальная. Наш ВПА все-таки повеселее:
> http://transphoto.ru/photo/449538/
> Но у нашего лобовое стекло маленькое, низкое и стойки огромные..

Посмотрим, как в Ижевске вагон работать будет и сколько их сделают. ВПА всего 4 штуки, половина не работает.
–2
+0 / –2
13.06.2013 10:49 MSK
Спасылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фота: 254 · Агульны рэдактар
Цитата (Пикет, 13.06.2013):
> Цитата (Tatrowitsch, 13.06.2013):
> > Ждем фото салона.
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=pla...eUzlZ2ohOU

Цитата (DimonS, 13.06.2013):
> Была ссылка на фото кабины - привод от Канопуса.

Благодарю!
–1
+2 / –3
13.06.2013 10:54 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (Т6, 13.06.2013):
>
> Еще вопрос что является альтернативой модернизации сейчас? Сочлененный низкопол типа побывавшего в Москве Альстома? По-моему перспектива приобретения таких вагонов своими силами крайне сомнительна.

Покупка новья. Такая модернизация массовой все равно не будет. Дай бог чтобы хоть десяток сделали, и по СМЕ они ездить не умеют. Все равно это не выход а оттягивание решения по обновлению на несколько лет.
+2
+5 / –3
13.06.2013 11:17 MSK
Спасылка
Alexis Pataka · Мінск
Няма фота
Хорошо модернизированая Татра. Главное чтобы за ней хорошо смотрели в депо.
+4
+5 / –1
13.06.2013 11:36 MSK
Спасылка
Т6 · Іжэўск
Фота: 286
Цитата (Сергей_Н, 13.06.2013):
> Покупка новья. Такая модернизация массовой все равно не будет. Дай бог чтобы хоть десяток сделали, и по СМЕ они ездить не умеют. Все равно это не выход а оттягивание решения по обновлению на несколько лет.

Нынешний цех КВР в год сдает 4-5 вагонов. Сейчас еще частично силы отвлечены на монтаж канопусовского оборудования на уже откапиталенные вагоны.
Потом еще что-нибудь придумают, но через 10 лет это будет вероятно заморочка уже следующего поколения ИТР :)
+3
+4 / –1
13.06.2013 12:08 MSK
Спасылка
Фота: 422 · Агульны рэдактар
Цитата (akirich, 13.06.2013):
> Посмотрим, как в Ижевске вагон работать будет и сколько их сделают.

Посмотрите сколько уже Т3К ходит. По сути тут только кабина и кузов усовершенствованные.
+4
+5 / –1
13.06.2013 12:50 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Занесите вагон в правильное депо, а то он сейчас в гордом одиночестве среди трупов:-)
+4
+5 / –1
13.06.2013 13:00 MSK
Спасылка
Фота: 2525
Цитата (Т6, 13.06.2013):
> Я так понимаю посадки желающих на этих покатушках не было?

Всех желающих отправляли в вагон 2042 с бесплатным проездом и конкурсами.

Цитата (Т6, 13.06.2013):
> Обязательно надо сфотогррафировать салон! А лучше прокатиться.

Как только выпустят на маршрут, так сразу.)
0
+1 / –1
13.06.2013 13:26 MSK
Спасылка
vr031 · Масква
Няма фота
Цитата (Сергей_Н, 13.06.2013):
> ... по СМЕ они ездить не умеют.

- А почему они по СМЕ они ездить не умеют ?
+4
+5 / –1
13.06.2013 14:05 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Цитата (Дмитрий Воронеж, 12.06.2013):
> ширмовые двери зло

Цитата (vr031, 13.06.2013):
> И конечно прислонно-сдвижные двери. А в остальном всё идеально.

Цитата (Georgiy, 12.06.2013):
> Маска зачетная, только вот ширмовые двери

Что вы так все на ширмовые двери накинулись? Прекрасная конструкция же. При открывании "съедают" минимум площади салона, наружу вообще не выдаются, обзор в зеркала не перекрывают. Надёжная, проверенная временем система. А в данном случае ещё и с полным остеклением.

Нет уж, пусть только с ширмовыми и делают. Прислонно-сдвижные - это милая, конечно, штука, но здесь они были бы громоздким излишеством. А первую створку передней двери сдвигать по такому корпусу было бы всё равно некуда, не сбив зеркало и не закрыв его водителю.
+6
+7 / –1
13.06.2013 14:46 MSK
Спасылка
Фота: 4
Еще бы не такие громадные тележки и самое то было б
–12
+0 / –12
13.06.2013 15:27 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
А что не так с тележками этого вагона?
+5
+5 / –0
13.06.2013 15:34 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
Очень интересный симпатичный вагон.

Но, мне кажется, дизайнерские решения не доведены до логического завершения. Форма бокового окна кабины предполагает соответствующую высоту стекол по борту. Либо же на борту должна быть контрастная полоса или граница цветов. Наверное, стоило сделать наклон нижней кромки этого окошка вперед.

Еще не совсем понятно, где находится боковой повторитель сигнала поворота? И почему отказались от наличия сцепного прибора?
0
+0 / –0
13.06.2013 17:56 MSK
Спасылка
Фота: 4
Низкопрофильные телеги опустили бы его и он смотрелся бы не как на пьдестале, а гораздо интереснее. И в этом исполнении неплохо бы прикрыть вырезы на телегах
–5
+0 / –5
13.06.2013 21:19 MSK
Спасылка
Mister Mo · Пермь
Фота: 152
Цитата (Орловский КОТ, 13.06.2013):
> Низкопрофильные телеги

Не хватает нам чотких "семерок" так еще надо такую же Татру?
+6
+6 / –0
13.06.2013 21:38 MSK
Спасылка
Speed tram · Львоў
Няма фота
прелисть и чудовище...
–3
+0 / –3
13.06.2013 23:04 MSK
Спасылка
Володя Мадоян · Растоў-на-Доне
Фота: 344
Цитата (Орловский КОТ, 13.06.2013):
> Низкопрофильные телеги

Вы о чем? Где вы встречали "низкопрофильные телеги"? Если вы о тележках вагона 71-623 или ЛМ-2008 с уменьшенным диаметром колеса, то для Татры они не подойдут.
+4
+4 / –0
13.06.2013 23:15 MSK
Спасылка
Mister Mo · Пермь
Фота: 152
На какой маршрут этот трамвай планируется?
0
+0 / –0
13.06.2013 23:17 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Володя Мадоян, 13.06.2013):
> то для Татры они не подойдут.

Это не Татра. Этот вагон же полностью переварен, как питерский ЛМ-68
0
+0 / –0
13.06.2013 23:40 MSK
Спасылка
ИЖтрам · Санкт-Пецярбург
Фота: 4
Это не Т3К! Руководство еще не решило какую модель присвоить.
+1
+1 / –0
14.06.2013 12:31 MSK
Спасылка
Georgiy · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Славик, 13.06.2013):
> > Маска зачетная, только вот ширмовые двери
>
> Что вы так все на ширмовые двери накинулись?

Тут "нАкидыш" исключительно с эстетической стороны. Если Т3 оригинальной очень даже идут ширмовые, то модернизатам они уже морально устаревают. А двери с полным остеклением смотрятся как железная рама в которую вставили стекло толщиной ~30-40 мм... Я конечно ничего не имею против, но например прислонно-сдвижные смотрелись бы красивее.
0
+1 / –1
23.07.2013 20:03 MSK
Спасылка
ИЖтрам · Санкт-Пецярбург
Фота: 4
Наконец определились с моделью-Т3К "Иж".
0
+0 / –0
10.12.2013 15:26 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Похоже на вот такой вот проект: http://www.back4art.ru/images/3D/tram.jpg
0
+0 / –0
10.12.2013 16:18 MSK
Спасылка
Jen · Масква
Няма фота
Общели ещё экземпляры. Где же они?
+1
+1 / –0
10.12.2013 16:43 MSK
Спасылка
Фота: 60
Делают.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.