Цитата (Александр Конов, 12.06.2013): > Но кстати не всегда. Попадал пару раз, что второй вагон не открывали по какой-то причине, приходилось бежать в первый.
Ну это вроде по началу так было. Сейчас водителей заставляют открывать второй вагон.
Не знаю, задавали ли тут такой вопрос: при проектировании не рассматривался вариант сделать из одной Татры двухсторонний вагон? То есть один вагон с двумя кабинами?
Делали бы тогда оба трамвая трехдверными,а то "двушка"не пришей рукав. Теперь вот еще что,как уже сказали ранее,типа не открывали второй вагон,а теперь заставляют,это что,идиотизм такой? Смысл тогда прицеплять вагон,который будет возить воздух? Ребята,без обид,но что у вас там происходит? :-)
Я постоянно наблюдаю, что второй вагон всегда пустой и на остановках двери даже не открывают. Сегодня ехал от МИИТа до метро Белорусская и посадка была только в первый вагон. Второй вагон был пустой. И так постоянно... Может потому что людей мало. Не знаю почему так.
Цитата (Руслан (ВРМ), 12.06.2013): > Делали бы тогда оба трамвая трехдверными,а то "двушка"не пришей рукав. Теперь вот еще что,как уже сказали ранее,типа не открывали второй вагон,а теперь заставляют,это что,идиотизм такой? Смысл тогда прицеплять вагон,который будет возить воздух? Ребята,без обид,но что у вас там происходит? : Оба вагона с одной стороны трехдверные, а с другой - двухдверные.
Цитата (Руслан (ВРМ), 12.06.2013): > Делали бы тогда оба трамвая трехдверными,а то "двушка"не пришей рукав. Теперь вот еще что,как уже сказали ранее,типа не открывали второй вагон,а теперь заставляют,это что,идиотизм такой? Смысл тогда прицеплять вагон,который будет возить воздух? Ребята,без обид,но что у вас там происходит? :-)
Говорили, что прорубить третью дверь с неправильной стороны нельзя, тк это может нарушить жесткость рамы.
Цитата (Владимир-Tram, 12.06.2013): > Цитата (Yotjeg, 12.06.2013): > > Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки. > > Кто хочет и насколько серьёзно?
Дептранс. Про это Михайлов говорил полгода назад. Насчет серьезности, пока все, что решено делать в этом году, исполняется. Тьфу, тьфу, тьфу..
Цитата (Yotjeg, 12.06.2013): > Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки.
А не будет ли это убыточно? Катался там пол июня, второй вагон вечно пустой (что, кстати, очень удобно для фотографирования внутренностей вагона). Да и головной не бывает "битком"...
链接