Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, MTTA-2 # 2308
  莫斯科 MTTA-2 # 2306  —  路线 9, СМЕ 2306+2308
 MTTA-2 # 2308  —  路线 9, СМЕ 2306+2308
Тихвинская улица / улица Палиха

作者: Rezident · 叶卡捷琳堡           日期: 3 五月 2013 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 11.06.2013 22:10 MSK
观看 — 811

详细信息

投票

评分: +102
Yuriy Meshanskiy+1
Etix1979+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Визгалов+1
Михаил Чукалов+1
Илья+1
Алексей Лыков+1
Кузнецов Григорий+1
tavalex2007+1
Alexandr Matr+1
Metro_man+1
misa+1
Володя Мадоян+1
пассат+1
Капитан+1
MAXMASTER+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
TFA+1
Lancery+1
КЖ+1
Игорь Николаевич+1
Ищенко Никита+1
Pro-man+1
kosteg+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил (FanTrans)+1
Voldemar+1
motoprogger+1
Fering+1
Янис Витолс+1
Синий трамвай+1
Макс Вдовиченко+1
Трёхгранка+1
Богдан Смыков+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
X-Rayder+1
Dима66+1
Silvish+1
Karbanatek99+1
Федин Кирилл+1
Seriy+1
Володя Царенко+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Михайлов+1
Дамир Абдуллин+1
verbounty+1
VLM124+1
pazik+1
Алексей Волков+1
Андрей Захаров+1
Ушастик+1
Андрей Сычёв+1
Сэм+1
Михаил Селивёрстов+1
Колобок+1
OIM+1
Александров Николай+1
Александр Звягин+1
AVB+1
Euros+1
дядя андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
Пикет+1
Aviateur+1
Sentinel+1
citrus+1
Yotjeg+1
ARTём+1
FanUmbrella+1
ЛВС-90+1
СтаС+1
Серый+1
Star2007+1
владислав74+1
BaNDiT69+1
Guaglione+1
Александр Конов+1
MMG+1
Serj+1
Olegov+1
Андрей Плешков+1
Владислав Александров+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Чернов+1
Aleks+1
Владимир В.+1
Владислав Лысов+1
Влад96+1
Борис Абызов+1
Mitay+1
Василий КР+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Дем+1
Karol95+1
Александр Шанин+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
Viktor_L+1

莫斯科, MTTA-2 # 2308

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:29.08.2012
型号:MTTA-2
制造日期:07.2012
序列号:8
运营状态:号码更换/同市转换 (08.2017) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:03.2025
附加信息:23.12.2011 ex Apakova, Tatra T3SU # 1536; 1998 ex 1426; 09.1994 ex 5174. 08.2017 to Apakova; 05.2018 to Volgograd, 5879
Стажерский
Участвовал в съемках фильма "На Верхней Масловке"
КР: 07.1985, 11.1988, 05.1995, 12.2001, 02.2007

Москва:
До 11.2012- СМЕ 2307+2308
11.2012-2013 — СМЕ 2306+2308
2014 — СМЕ 2314+2308
Работал на маршрутах № 4, 19

评论 · 23

12.06.2013 10:25 MSK
链接
Pawel Delag · 莫斯科
没有照片
А посадка только в один вагон?
+5
+5 / –0
12.06.2013 10:32 MSK
链接
照片:: 4444 · 城市编辑人员
Цитата (Pawel Delag, 12.06.2013):
> А посадка только в один вагон?

В оба.
+3
+4 / –1
12.06.2013 10:49 MSK
链接
照片:: 7642
Но кстати не всегда. Попадал пару раз, что второй вагон не открывали по какой-то причине, приходилось бежать в первый.
+8
+8 / –0
12.06.2013 11:03 MSK
链接
照片:: 4444 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Конов, 12.06.2013):
> Но кстати не всегда. Попадал пару раз, что второй вагон не открывали по какой-то причине, приходилось бежать в первый.

Ну это вроде по началу так было. Сейчас водителей заставляют открывать второй вагон.
+4
+4 / –0
12.06.2013 11:41 MSK
链接
Pal_Andrei4 · 莫斯科
照片:: 629
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2013):
> Сейчас водителей заставляют открывать второй вагон.

В результате 2309 уже уделали граффити...
+4
+4 / –0
12.06.2013 12:45 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Не знаю, задавали ли тут такой вопрос: при проектировании не рассматривался вариант сделать из одной Татры двухсторонний вагон? То есть один вагон с двумя кабинами?
0
+0 / –0
12.06.2013 13:32 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Татра и так короткая, куда ж там ещё и вторую кабину? такой вагончик будет, как ПАЗ-3237, наверное:)
+4
+5 / –1
12.06.2013 13:34 MSK
链接
Yotjeg · 莫斯科
照片:: 408
Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки.
+7
+7 / –0
12.06.2013 14:42 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Володя, 12.06.2013):
> такой вагончик будет, как ПАЗ-3237, наверное:)

Ну так потоки там соответствующие
+5
+5 / –0
12.06.2013 17:52 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
+4
+4 / –0
12.06.2013 18:09 MSK
链接
照片:: 3796
Цитата (Володя, 12.06.2013):
> Татра и так короткая, куда ж там ещё и вторую кабину?

В ГДР в своё время были переделки из T4D. В частности, вот вариант из г. Галле http://transphoto.ru/photo/597317/
+3
+3 / –0
12.06.2013 18:25 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Володя, 12.06.2013):
> Татра и так короткая, куда ж там ещё и вторую кабину? такой вагончик будет, как ПАЗ-3237, наверное:)

А что там потеряли бы? Заднюю площадку? Ее итак нет.

Цитата (03223, 12.06.2013):
> Ну так потоки там соответствующие

Продлят до рижского и пассажиры появятся.
+2
+2 / –0
12.06.2013 18:53 MSK
链接
Pawel Delag · 莫斯科
没有照片
Сегодня ехал и посадка была только в один первый вагон))) Второй вагон был пустой.
0
+0 / –0
12.06.2013 18:55 MSK
链接
没有照片
А я видел что во 2 вагоне сегодня были люди,видимо это зависит от разных факторов,
0
+0 / –0
12.06.2013 19:16 MSK
链接
照片:: 300
Цитата (ista011, 12.06.2013):
> T6C5

или 71-88Г
http://transphoto.ru/photo/584917/
http://transphoto.ru/photo/179387/
+2
+2 / –0
12.06.2013 20:57 MSK
链接
没有照片
Цитата (Yotjeg, 12.06.2013):
> Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки.

Кто хочет и насколько серьёзно?
+2
+2 / –0
12.06.2013 22:23 MSK
链接
Руслан (ВРМ) · 新庫斯內次
照片:: 3
Делали бы тогда оба трамвая трехдверными,а то "двушка"не пришей рукав. Теперь вот еще что,как уже сказали ранее,типа не открывали второй вагон,а теперь заставляют,это что,идиотизм такой? Смысл тогда прицеплять вагон,который будет возить воздух? Ребята,без обид,но что у вас там происходит? :-)
–3
+0 / –3
12.06.2013 22:34 MSK
链接
Pawel Delag · 莫斯科
没有照片
Я постоянно наблюдаю, что второй вагон всегда пустой и на остановках двери даже не открывают. Сегодня ехал от МИИТа до метро Белорусская и посадка была только в первый вагон. Второй вагон был пустой. И так постоянно... Может потому что людей мало. Не знаю почему так.
0
+0 / –0
12.06.2013 22:48 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Руслан (ВРМ), 12.06.2013):
> Делали бы тогда оба трамвая трехдверными,а то "двушка"не пришей рукав. Теперь вот еще что,как уже сказали ранее,типа не открывали второй вагон,а теперь заставляют,это что,идиотизм такой? Смысл тогда прицеплять вагон,который будет возить воздух? Ребята,без обид,но что у вас там происходит? :
Оба вагона с одной стороны трехдверные, а с другой - двухдверные.
0
+1 / –1
13.06.2013 00:06 MSK
链接
Руслан (ВРМ) · 新庫斯內次
照片:: 3
Цитата (DimonS, 12.06.2013):
> Оба вагона с одной стороны трехдверные, а с другой - двухдверные.

Хм...К чему такая асинхронность? Может из-за эл.оборудования под вагоном?
0
+0 / –0
13.06.2013 00:09 MSK
链接
Yotjeg · 莫斯科
照片:: 408
Цитата (Руслан (ВРМ), 12.06.2013):
> Делали бы тогда оба трамвая трехдверными,а то "двушка"не пришей рукав. Теперь вот еще что,как уже сказали ранее,типа не открывали второй вагон,а теперь заставляют,это что,идиотизм такой? Смысл тогда прицеплять вагон,который будет возить воздух? Ребята,без обид,но что у вас там происходит? :-)

Говорили, что прорубить третью дверь с неправильной стороны нельзя, тк это может нарушить жесткость рамы.
0
+0 / –0
13.06.2013 00:23 MSK
链接
Yotjeg · 莫斯科
照片:: 408
Цитата (Владимир-Tram, 12.06.2013):
> Цитата (Yotjeg, 12.06.2013):
> > Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки.
>
> Кто хочет и насколько серьёзно?

Дептранс. Про это Михайлов говорил полгода назад. Насчет серьезности, пока все, что решено делать в этом году, исполняется. Тьфу, тьфу, тьфу..
0
+0 / –0
21.07.2013 10:56 MSK
链接
照片:: 76
Цитата (Yotjeg, 12.06.2013):
> Рассматривали, но не стали делать. Сейчас хотят закупить для этой линии нормальные двухголовые червячки.

А не будет ли это убыточно? Катался там пол июня, второй вагон вечно пустой (что, кстати, очень удобно для фотографирования внутренностей вагона). Да и головной не бывает "битком"...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.