TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7621  —  маршрут 23
Заневская площадь

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 5 апреля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.06.2013 19:18 MSK
Просмотров — 348

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:2005
Модель:ЛМ-68М
Построен:10.1979
Заводской №:707
Текущее состояние:Списан (26.05.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 7540; до 04.1990 — ТП-3, 3578; до 1983 — 7674
История

• В 1987 г. переделан в прицепной ЛП-68М и работал в составе 3-вагонного поезда 3446+3578+3590.
• КР ЛТТ3 1990 г. (с выносом части ЭО в салон).
• КР ПТМЗ 1996 г.
• В 2013 работал в поезде-челноке 7575+7621.
• С 06.10.2014 по 11.2014 СМЕ 7621+7629.
• С 27.11.2014 СМЕ 7533+7621, после СМЕ 7621+7533.
• С 25.05.2015 по 12.2015 (?) челнок 7621+7575.
• Приказ о списании №538 от 18.05.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:05.04.2013 10:19
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

06.06.2013 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 16
С 7 по 9 закрывают трамвайное движение на Дальневосточном у Народной улицы - неужели съезды для "двухголового" делают?
+3
+3 / –0
07.06.2013 00:20 MSK
Ссылка
Владимир Суздальцев · Санкт-Петербург
Фото: 27
Именно. А с 13 по 16 Новочеркасский у Перевозного. Проскочила информация в группе "Петербург. Трамвай. 100 лет"
+4
+4 / –0
05.07.2013 17:41 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Очень интересно! Вагон изначально блохинский и официально списан в апреле 1990 года, но по видимому он не списан (да и по сроку службы он не должен был быть тогда списан, если ничего с ним не случилось) и выходит данному вагону перед передачей его в трампарк имени Володарского сделан КР с выносом части ЭО в салон в том же апреле 1990 года. И еще интересно, что вагон выпущен в октябре 1979 года (по видимому данные с заводской таблички, а по другим данным данный вагон выпуска ноября 1979 г.) и в тоже время вагон прошёл КР в 1996 году, хотя он отходил положенные ему 16 лет годом раньше.
+3
+3 / –0
05.07.2013 19:23 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Данный вагон,с момента постройки, отходил только 2 года. Потом был разобран на з/ч и до 86 стоял скелетом,в 86 отправлен на завод,где был переделан в безмоторный средний прицепной вагон в тройнике 3446+3578+3590.
+5
+5 / –0
05.07.2013 21:35 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо большое Саша за информацию по данному вагону! То что вагон стоял без движения пять лет вполне объясняет почему он прошёл КР в 1996 году.
Нашёл у себя в материалах, что вагоны ЛП-68" и ЛП-68М" переделанные из обычных моторных, работали в составе 3-ванонных поездов вторыми, использовались в трампарках имени Коняшина, Блохина, Котлякова и таких вагонов было несколько. У них помимо снятых двигателей не было тормозов кроме рельсового, зато имелся пантограф для запитки третьего вагона. Эти вагоны ещё называли почему то вагонами с открытыми осями.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.