Цитата (Constantin, 01.06.2013): > Цитата (Роман-Стефаний, 01.06.2013): > > через дробь написано стояночное время > > Нет! Это время, за которое водитель должен объехать от ОЗАТЭ до "Водной Станции"
В городе трамваям негде отстаиваться, т.к. нет дополнительных путей или тупиков. Если только в депо вагон загонять. На моей памяти, в 80-х годах вагоны 7/8 м-тов иногда подолгу стояли на Чапаева возле диспетчерской и в принципе никому не мешали, т.к. по улице Чапаева прямо ходили только эти маршруты (м-т 6 тогда не ходил)
Цитата (Дмитрий Иванов, 02.06.2013): > Если только в депо вагон загонять. На моей памяти, в 80-х годах вагоны 7/8 м-тов иногда подолгу стояли на Чапаева возле диспетчерской и в принципе никому не мешали, т.к. по улице Чапаева прямо ходили только эти маршруты (м-т 6 тогда не ходил)
Привет ! Большое Спасибо за красивое расписание ! ! !
Пожалуйста, у меня есть вопрос: Если номер выпуска 24 является самым высоким номером на трамвайном маршруту № 5 - оборотное время выпуска есть 84 минут - интервал на трамвайном маршруту № 5 бы был 3,5 минуты ! Так ли это? Большое Спасибо за ответ
Пепе
P.S. Очень пожалуйста, если у Вас есть другие трамвайные расписания - Вы положите, пожалуйста такие здесь, на Саит. Меня эта тема очень интересует Большое Спасибо
Привет Дмитрий Иванов! Я благодарю Вас за быстрый ответ!
Каждый поезд имеет уникальный идентификационный номер. Хорошая система. Некоторые города в Чешской Республике эта система также используется. Это выгодно, где во время одной службы запланированное движение на нескольких маршрутах.
链接