Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
諾威曲克, ZiU-682G-012 [G0A] # 1106
  諾威曲克 ZiU-682G-012 [G0A] # 1106 
 ZiU-682G [G00] # 1081 
 ZiU-682G-016 (012) # 1116 
 ZiU-682G1A # 1107 
Троллейбусное депо № 4

作者: Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德           日期: 28 五月 2013 年, 星期二

照片数据

发布 30.05.2013 00:31 MSK
观看 — 621

详细信息

諾威曲克, ZiU-682G-012 [G0A] # 1106

系统:Чебоксары - Новочебоксарск
运营商/停车场:Trolleybus depot # 4
从...:06.2001
型号:ZiU-682G-012 [G0A]
制造日期:2001
序列号:7227
VIN:XTU682Г0М10007227
运营状态:正式停运 (05.2021)
用处:载客车辆
启运日期:28.08.2001
拆解日期:07.2021

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:28.05.2013 10:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

30.05.2013 15:02 MSK
链接
Юккоу · 下诺夫哥罗德
照片:: 10
На заднем фоне что? Без фар стоит.
0
+0 / –0
30.05.2013 15:19 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Юккоу, 30.05.2013):
> На заднем фоне что? Без фар стоит.

1081
0
+0 / –0
30.05.2013 16:44 MSK
链接
чебтролл · 莫斯科
照片:: 16
Евгений, а какие маршруты сейчас в Новочебоксарске работают?
0
+0 / –0
30.05.2013 16:56 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (чебтролл, 30.05.2013):
> какие маршруты сейчас в Новочебоксарске работают?

Все кроме 51,56
0
+0 / –0
30.05.2013 17:28 MSK
链接
照片:: 2064 · 城市编辑人员
А также нет прямых 54 и 55, только с К. Из 8 осталось 4.
0
+0 / –0
30.05.2013 19:03 MSK
链接
чебтролл · 莫斯科
照片:: 16
Спасибо
0
+0 / –0
30.05.2013 21:31 MSK
链接
Павлов Л. · 諾威曲克
没有照片
Наверно скоро весь парк так стоять будет из-за нехватки водителей. Евгений, а сколько водителей уволилось за последние года два и куда они ушли?
0
+0 / –0
30.05.2013 22:33 MSK
链接
照片:: 2064 · 城市编辑人员
Очень много водителей ушло в 2009-2010г. На конец 2010г. числилось 105-110 водителей и выпуск 35-41 машина. Сегодня осталось только 60 с выпуском 17-25 машин. Уезжают в Москву, в Чебоксары.
0
+0 / –0
30.05.2013 23:00 MSK
链接
照片:: 5
А я бы работал.
+2
+2 / –0
30.05.2013 23:20 MSK
链接
Юккоу · 下诺夫哥罗德
照片:: 10
Цитата (N4K PIPL, 30.05.2013):
> А я бы работал.

За маленькую зарплату? Сомневаюсь.

Думается мне, что недолго осталось Новочебоксарскому троллейбусу. Ну максимум, может года два. Потом либо объединят с Чебоксарами все-таки, либо закроют. А при объединении половину ПС вплоть до 1119 надо списывать..Ну может Нордтроллы нормальные еще, но и им по 18 лет уже. В конце концов можно отрицать этот факт, но все к этому идет.
–3
+0 / –3
31.05.2013 12:23 MSK
链接
чебтролл · 莫斯科
照片:: 16
Цитата (N4K PIPL, 30.05.2013):
> А я бы работал.
Я бы тоже пошел работать, ведь люди не должны мучаться во время поездок по городу.
0
+0 / –0
31.05.2013 22:16 MSK
链接
Павлов Л. · 諾威曲克
没有照片
Цитата (Евгений Хвалынский, 30.05.2013):
> На конец 2010г. числилось 105-110 водителей и выпуск 35-41 машина. Сегодня осталось только 60 с выпуском 17-25 машин.

Вот это да, почти вдвое меньше. Это действительно очень чувствительно для предприятия и города. А в Чебоксарах наверно своих хватает.
0
+0 / –0
02.06.2013 16:59 MSK
链接
чебтролл · 莫斯科
照片:: 16
Цитата (Павлов Л., 31.05.2013):
> Цитата (Евгений Хвалынский, 30.05.2013):
> > На конец 2010г. числилось 105-110 водителей и выпуск 35-41 машина. Сегодня осталось только 60 с выпуском 17-25 машин.
>
> Вот это да, почти вдвое меньше. Это действительно очень чувствительно для предприятия и города. А в Чебоксарах наверно своих хватает.

Из Чебоксар водители в столицу едут, сам пару раз земляков видел
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.