TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 9TrH29 č. 3788
  Krimski trolejbus Škoda 9TrH29 č. 3788  —  linka 10
 Škoda 9TrH27 č. 3711  —  linka 10
Симферополь, к/ст "Аэропорт "Заводское"

Autor: Транспортник · Cherson           Dátum: Nedeľa 28. apríla 2013

Štatistika

Zverejnené 18.05.2013 15:22 MSK
Návštev — 325

Podrobná informácia

Krimski trolejbus, Škoda 9TrH29 č. 3788

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:5/2006
Typ:Škoda 9TrH29
Výroba:1982
Výrobné číslo:8176
Súčasný stav:Vyradené (2021)
Účel:Osobné
Halted:2/2016
Scrapped:4/2022
Poznámka:05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1788
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 10.2013.

Komentáre · 4

18.05.2013 23:33 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
3788 когда-то была одной из лучших трассовых машин :). При этом долго я ошибочно думал, что это бывшая наша 7750... потом только узнал, что, как оказалось, многое оборудование 7750, когда она стала 3776, было переставлено на 3788. 3776-то мне очень средненькой машиной вспоминается... правда, "хозяева" в 90-е были хорошие. Но всё равно после передачи из АТП в СТП-2 машина похуже стала :(.

С 7751, а затем 3781 и вовсе получилось печально... 7751 проходила под своим номером капремонт (в те 80-е годы единственная из 77хх), успешно работала на 54 маршруте... но потом кому-то в Симферополе стукнуло, что 9тр трёхдверка Алуште не нужна, обязали отдать (7750 отдали раньше, вместе с 7701, 7705 и 7711). А под 3781 очень недолго проездила. Даже ЦТРМ, который дважды ремонтировал эту машину - в 1990 и 1995 годах, её не спас. С осени 1990 по осень 1994 года стояла, а в 1995, недолго поездив после ЦТРМ, сгинула вместе с 3761 - когда-то прекрасной трассовой машиной, но одной из первой ставшей жертвой непоставки запчастей в 1990 году. В принципе, они с 3781 вместе стояли, вместе были подняты ЦТРМ и вместе сгинули :(.
0
+0 / –0
18.05.2013 23:43 MSK
Odkaz
nemesid · Simferopol
Bez fotografií
У 3788 сидения козырные по правую сторону,они немного нагнутые,поэтому когда садишся.эфект как на 2005:)
0
+0 / –0
19.05.2013 00:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (Andrew-NNG, 18.05.2013):
> 3776-то мне очень средненькой машиной вспоминается... правда, "хозяева" в 90-е были хорошие. Но всё равно после передачи из АТП в СТП-2 машина похуже стала :(.
Наверное, это уже где-то обсуждалось, но с 3776 поступили как-то совершенно нелогично. При обилии свежесписанных девяток её, совершенно ходовую машину не так давно перед этим прошедшую СР, превратили в памятник.
0
+0 / –0
19.05.2013 22:18 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Конечно, обсуждалось. И памятник получился не "девяткам", а средним ремонтам... ибо машина не аутентична, начиная от неродной светотехники и заканчивая средними бронедверями в нижней их части. Впрочем... это не сюда. Есть масса фото 3776 и 2012 (которой она стала). Да и всё там по сути уже сказано...

А так я её, 3776 назвал бы именно средненькой машиной, то есть обычной. Не плохой. Она в сезон и на трассе работала. Просто таких девяток в таком состоянии было немало.

А 3788 именно классной машиной была, особенно после перехода этой самой 3776 (экс-7750) из АТП. По мне даже лучше, чем 3766, к примеру. Хотя 3766 была в то время трассовой круглый год, а 3788 только в сезон, зимой работала на 11 маршруте. Особенно скоростные характеристики 3788 тогда радовали, на трассе почти всегда вперёд расписания работала, приезжала раньше времени. Даже некоторые 14тр догоняла, типа 7901 и других таких же корчей. Кто там говорил, что 9тр медленно ездит? Старая 9тр - наверное, не спорю (уже мосты небось никакие сейчас у них), а так летали просто.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.