TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipras — Tram depots
  DniprasTram depots
Трамвайне депо № 3
Сарай из узкономерной Т3

Autors: Илья С. · Dnipras           Datums: 20 aprīli 2013 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 30.04.2013 22:37 MSK
Skatījumus — 448

Sīkāka informācija

Komentāri · 10

30.04.2013 23:06 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
Не существует узкомерной Т3, есть Т4.
–4
+1 / –5
30.04.2013 23:23 MSK
Saite
TRalex · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 4182
Вы думаете используется как сарай?
0
+0 / –0
30.04.2013 23:35 MSK
Saite
Foto: 4440
Цитата (ista011, 30.04.2013):
> Не существует узкомерной Т3, есть Т4.

Как это не бывает узкономерной Т3, вот же она.
0
+0 / –0
30.04.2013 23:37 MSK
Saite
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Использовался ещё в 2008 году.
0
+0 / –0
01.05.2013 00:36 MSK
Saite
Илья С. · Dnipras
Foto: 662
Цитата (TRalex, 30.04.2013):
> Вы думаете используется как сарай?

Вернее будет, бывший сарай
0
+0 / –0
01.05.2013 09:19 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.04.2013):
> Цитата (ista011, 30.04.2013):
> > Не существует узкомерной Т3, есть Т4.
>
> Как это не бывает узкономерной Т3, вот же она.

Т4 - узкомерная Т3, но всё же Т3 это Т3, а Т4 это Т4. У них, возможно, кроме габаритов ещё какие-нибудь отличия были.
0
+0 / –0
01.05.2013 09:41 MSK
Saite
Foto: 4440
Цитата (ista011, 01.05.2013):
>
> Т4 - узкомерная Т3, но всё же Т3 это Т3, а Т4 это Т4. У них, возможно, кроме габаритов ещё какие-нибудь отличия были.

А причём тут габариты? Речь-то про "узкономерной", сиречь - вагон с узким и вытянутым лобовым маршрутоуказателем.
0
+0 / –0
03.09.2013 17:35 MSK
Saite
Foto: 3
А при том,что ширина Т3 - 2.5 м,а ширина Т4 - 2.2 м. К внешнему виду окошка маршрутного указателя отношения не имеет. Т3 была создана с узким окошком,такими пришли первые партии в СССР. Лишь спустя некоторое время по требованию заказчика окошки стали делать прямоугольными. Кстати,как известно, "двухдверность" - тоже требование СССР - в конце 60-х работали кондукторы и посадка производилась через заднюю дверь. Сам вагон изначально был сконструирован с тремя дверями. На некоторых днепропетровских 10хх последнее сидение правого ряда перед задней дверью было даже на возвышении - место кондуктора. "По легенде" Т4 сконструировали для ГДР (Восточная Германия),для тех городов,где вагоны шириной 2.5 м было невозможно эксплуатировать. Так появились Т4D. Были в ГДР и города,где 2.5 м "вписывались",например - тот же Шверин, туда поставлялись вагоны Т3D,всем вам знакомые. Какие на них маршрутоуказатели? )))
0
+0 / –0
03.09.2013 18:03 MSK
Saite
Foto: 4440
Цитата (Vicente, 03.09.2013):
> А при том,что ширина Т3 - 2.5 м,а ширина Т4 - 2.2 м. К внешнему виду окошка маршрутного указателя отношения не имеет. Т3 была создана с узким окошком,такими пришли первые партии в СССР. Лишь спустя некоторое время по требованию заказчика окошки стали делать прямоугольными. Кстати,как известно, "двухдверность" - тоже требование СССР - в конце 60-х работали кондукторы и посадка производилась через заднюю дверь. Сам вагон изначально был сконструирован с тремя дверями. На некоторых днепропетровских 10хх последнее сидение правого ряда перед задней дверью было даже на возвышении - место кондуктора. "По легенде" Т4 сконструировали для ГДР (Восточная Германия),для тех городов,где вагоны шириной 2.5 м было невозможно эксплуатировать. Так появились Т4D. Были в ГДР и города,где 2.5 м "вписывались",например - тот же Шверин, туда поставлялись вагоны Т3D,всем вам знакомые. Какие на них маршрутоуказатели? )))

Это всем известно. Обсуждение касалось всего двух слов: "узкономерной" и "узкомерной"...
0
+0 / –0
26.12.2013 03:40 MSK
Saite
Foto: 883
Цитата (Vicente, 03.09.2013):
> На некоторых днепропетровских 10хх последнее сидение правого ряда перед задней дверью было даже на возвышении - место кондуктора.

И одна такая двухдверка до сих пор жива - №1341.
–1
+0 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.