Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Advertising and documentation
Advertising and documentation
Kolomna
Рекламный буклет по троллейбусам "Богдан" для российского рынка

Lisääjä: DimonS · Moscow           Kuvauspäivä: 25 huhtikuuta 2013 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 27.04.2013 01:07 MSK
Näyttökerrat — 1062

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +98
Trolleybus Photography+1
Андрей Дем+1
Марат Бикметов+1
PRO100МИХА+1
Stephan S+1
yeah+1
Кирилл Величко+1
Иван Ч.+1
Mitya Bolotskiy+1
Александр Акуленко+1
вадя 2017+1
Bogdan_Ovchar+1
Артур Челомбиев+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Харьковой+1
К-1+1
Макс Вдовиченко+1
Sturm+1
Skoda+1
Ищенко Никита+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
Убийца КТМов-5+1
Пикет+1
хатуна+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Dима66+1
UmbrellaMoon+1
Maksimus+1
Илюха_ЛэП+1
ZZ-TOP+1
Игорь Букатин+1
AVB+1
Simferopol+1
кирилл9595+1
Андрей Плешков+1
Богдан Смыков+1
Федин Кирилл+1
Илья Шпаков+1
Дальнобойщик+1
Костян+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Archi+1
Сэм+1
Guaglione+1
Technicman+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Михайлов+1
Константин Т.+1
Viktor_L+1
Mykyta Viktorov+1
SMatvey+1
Станислав Калита+1
Алексей Разуменко+1
Синий трамвай+1
СтаС+1
taras+1
A. V.+1
Аркадий Новожилов+1
omigor+1
pazik+1
Абрам+1
Сергей Иванов+1
Тон+1
Андрей Сычёв+1
Denis+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
ViktorRy+1
HAnS+1
Сергей Валерьевич+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Янис Витолс+1
владислав74+1
Kostja+1
Сергей Крылов+1
Влад96+1
Andreas+1
Ymtram+1
AlexSan+1
Владимир В.+1
BKV+1
Роман Антипов+1
Karol95+1
Santehnik+1
Дмитрий Аксютин+1
Лев Мощевитин+1
Lancery+1
TFA+1
KSV+1
John Rambo 95+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 59

27.04.2013 10:42 MSK
Linkki
Antares · Simferopol
Kuvat: 20
"Богдан" все-таки молодец!
+20
+23 / –3
27.04.2013 11:24 MSK
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Т.е. вместо троллейбусов нынешних моделей на БТЗ будут выпускать Богданы? Двумя руками ЗА!
+45
+48 / –3
27.04.2013 11:48 MSK
Linkki
Kuvat: 16
Цитата (Jen, 27.04.2013):
> Т.е. вместо троллейбусов нынешних моделей на БТЗ будут выпускать Богданы? Двумя руками ЗА!

Я тоже)
+19
+21 / –2
27.04.2013 11:55 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Появление нормальных троллейбусов (пусть и с Чергосом) на Российском рынке радует.
+28
+29 / –1
27.04.2013 12:36 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
ТрансМашГрупп раньше БКМами торговали, теперь решили попробовать Богданы на наш рынок пропихнуть.
+14
+15 / –1
27.04.2013 12:38 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Неужели те 100 троллейбусов для Уфы ето Т701??
+2
+7 / –5
27.04.2013 12:40 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (DimonS, 27.04.2013):
> ТрансМашГрупп раньше БКМами торговали, теперь решили попробовать Богданы на наш рынок пропихнуть.

Пусть пробуют. Хоть одна нормальная модель будет.
+16
+20 / –4
27.04.2013 13:33 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Та даже если такое стукнет в голову вдруг - все равно это будут не чешские СУ и ТЭД, и не украинские, а росийские, и точно так же по многому другому оборудованию.
–3
+7 / –10
27.04.2013 13:38 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Сергей_Н, 27.04.2013):
> Появление нормальных троллейбусов (пусть и с Чергосом) на Российском рынке радует.

Интересно этот нормальный троллейбус унаследует все те же болезни,что и про родитель?
+1
+5 / –4
27.04.2013 13:46 MSK
Linkki
Kuvat: 306
Мне всегда было интересно.. В буклете написано: "экономия до 45% электроэнергии". По сравнению с чем? С "обычным стиральным порошком" или конкретной моделью?
Наши Солярисы жрут столько, что мало не покажется. Ирисбусы, впрочем, тоже.
+16
+17 / –1
27.04.2013 13:52 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.04.2013):
> все равно это будут не чешские СУ и ТЭД, и не украинские, а росийские
Однако, с точки зрения доступности запчастей - это скорее плюс. Да и не факт, что они сильно хуже.
+12
+13 / –1
27.04.2013 13:53 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Владимир В., 27.04.2013):
> По сравнению с чем? С "обычным стиральным порошком" или конкретной моделью?
В сравнении с троллейбусами с РКСУ.
+14
+15 / –1
27.04.2013 13:53 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Владимир В., 27.04.2013):
> В буклете написано: "экономия до 45% электроэнергии". По сравнению с чем?

По сравнению с ЗИУ-9 на РКСУ
+19
+19 / –0
27.04.2013 14:10 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Владимир В., 27.04.2013):
> Мне всегда было интересно.. В буклете написано: "экономия до 45% электроэнергии". По сравнению с чем? С "обычным стиральным порошком" или конкретной моделью?
> Наши Солярисы жрут столько, что мало не покажется. Ирисбусы, впрочем, тоже.

Бред полный,это чисто рекламный буклет и не больше,тупо пыль в глаза.Экономия будет электроэнергии только при тех условиях,если : провести модернизацию тяговых подстанций и кабельных сетей,заменить контактную сеть и что бы подвижной состав из электронных машин был 50%,только в этом случае будет экономия электроэнергии.
0
+7 / –7
27.04.2013 15:14 MSK
Linkki
Мол · Sevastopol
Kuvat: 207
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Бред полный,это чисто рекламный буклет и не больше,тупо пыль в глаза.

Написано же ДО 45%. Маркетинговый ход.
+8
+9 / –1
27.04.2013 15:25 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Написано же ДО 45%. Маркетинговый ход.

Ну так это понятно)))
0
+2 / –2
27.04.2013 16:20 MSK
Linkki
Kuvat: 1568
Коломна то тут причем?
+1
+2 / –1
27.04.2013 16:26 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Рома Антипов, 27.04.2013):
> Коломна то тут причем?
Выставкой Мир Автобусов 2013, где и был взят сей буклет.
+4
+4 / –0
27.04.2013 17:39 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> только в этом случае будет экономия электроэнергии.

ЗИУ-683Б экономил 20% электроэнергии без всяких там рекупераций только на безреостатном пуске без рекуперации. Конечно, цифра 45% взята при полном использовании рекуперации, но вот для полного использования рекуперации надо, всего лишь, наличие потребителя поблизости. Проще говоря, увеличение объёма движения. Установка накопителей именно на подстанциях не оправдывает себя - мой товарищ считал и получил, что из-за КПД контактной сети и накопителя - в проводах сгорает вся эта энергия. Её уловить можно только правильным и идеально соблюдаемым графиком движения.
+5
+6 / –1
27.04.2013 17:45 MSK
Linkki
лихвар · Ternopil
Kuvat: 61
Цитата (Володя, 27.04.2013):
> ЗИУ-683Б экономил 20% электроэнергии без всяких там рекупераций только на безреостатном пуске без рекуперации. Конечно, цифра 45%...

из оф. информации асоциации "Укрелектротранс":
Для сокращения эксплуатационных затрат городам потребуется обновление парка современными троллейбусами и трамваями. "Это позволит существенно снизить эксплуатационные расходы предприятий электротранспорта за счет большей эффективности современного подвижного состава. Хотя это уже ощущается и сейчас, например, города, основу парка которых составляют троллейбусы чехословацкого произоводства Skoda 14Tr и Skoda 15Tr, потребляют в среднем на 30% меньше электроэнергии на 1 машину чем предприятия, парк которых сформирован на основе троллейбусов ЗиУ-682 советской постройки".
+15
+16 / –1
27.04.2013 17:52 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (лихвар, 27.04.2013):
> из заявления "Укрелектротранса":
> Для сокращения эксплуатационных затрат городам потребуется обновление парка современными троллейбусами и трамваями. "Это позволит существенно снизить эксплуатационные расходы предприятий электротранспорта за счет большей эффективности современного подвижного состава. Хотя это уже ощущается и сейчас, например, города, основу парка которых составляют троллейбусы чехословацкого производства Skoda 14Tr и Skoda 15Tr, потребляют в среднем на 30% меньше электроэнергии на 1 машину чем предприятия, парк которых сформирован на основе троллейбусов ЗиУ-682 советской постройки".

А собственно кому нужно экономить
эту энергию? Депо,городу?
–21
+3 / –24
27.04.2013 18:12 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Логично, что тому, кто платит за неё. Тариф же не зависит от типа системы управления.

Экономия достигается не только напрямую от электроэнергии, но и косвенно благодаря меньшей трудоёмкости обслуживания электронных машин.
+5
+5 / –0
27.04.2013 18:18 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Володя, 27.04.2013):
> Логично, что тому, кто платит за неё. Тариф же не зависит от типа системы управления.
>
> Экономия достигается не только напрямую от электроэнергии, но и косвенно благодаря меньшей трудоёмкости обслуживания электронных машин.

Тут есть рациональное зерно,но если экономить, то нужно с умом.Да и если предприятие за него не плати, то кому нужна экономия?Современным машинам нужна в любом случае современная инфраструктура,на совковые мощности и на из черпаемые ресурсы ставить супер современную технику это бред полный.
–4
+3 / –7
27.04.2013 19:05 MSK
Linkki
Kuvat: 21
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Бред полный,это чисто рекламный буклет и не больше,тупо пыль в глаза.Экономия будет электроэнергии только при тех условиях,если : провести модернизацию тяговых подстанций и кабельных сетей,заменить контактную сеть и что бы подвижной состав из электронных машин был 50%,только в этом случае будет экономия электроэнергии.

И этот список условий можно только дополнять...
0
+3 / –3
27.04.2013 20:47 MSK
Linkki
TFA · Lutsk
Kuvat: 5416
Следуя вашей логики, господа, современные машины не надо покупать, да здравствует вечный ЗиУ!
+17
+18 / –1
27.04.2013 21:03 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (TFA, 27.04.2013):
> Следуя вашей логики, господа, современные машины не надо покупать, да здравствует вечный ЗиУ!

Нет,я ж говорил о том,что нужно переходить на новые машины и на новый уровень обслуживания.А не вечно работать на ЗиУ-9 и им подобном,но нужно грамотно переходит,а не как попало и спустя рукава,при этом пиарясь на новых современных машинах.
+2
+4 / –2
28.04.2013 00:49 MSK
Linkki
Evgeniy Volovodenko · Zaporižžja
Kuvat: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Цитата (Сергей_Н, 27.04.2013):
> > Появление нормальных троллейбусов (пусть и с Чергосом) на Российском рынке радует.
>
> Интересно этот нормальный троллейбус унаследует все те же болезни,что и про родитель?
И какие такие страшные болезни имеет его прародитель? (имею ввиду "Богдан Т701")
+2
+3 / –1
28.04.2013 01:46 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 28.04.2013):
> И какие такие страшные болезни имеет его прародитель? (имею ввиду "Богдан Т701")
Низковольтные цепи 24 В выполнены по однопроводной схеме.Плюс запитываеться с кузова троллейбуса.Что приводит к накоплению статического электричества и выходу из строя электроники троллейбуса.
–11
+0 / –11
28.04.2013 05:31 MSK
Linkki
SMatvey · Ufa
Kuvat: 224
Неожиданно, но любопытно. Интересен результат.
+5
+5 / –0
28.04.2013 07:49 MSK
Linkki
Mykyta Viktorov · Tšernihiv
Kuvat: 76
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Низковольтные цепи 24 В выполнены по однопроводной схеме.Плюс запитываеться с кузова троллейбуса.Что приводит к накоплению статического электричества и выходу из строя электроники троллейбуса.

Никакой связи однопроводки со статикой не вижу. На изолированном кузове ЗиУ-9 может с таким же успехом накопиться не хилый статический потенциал.
+3
+4 / –1
28.04.2013 08:31 MSK
Linkki
Мол · Sevastopol
Kuvat: 207
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.04.2013):
> Что приводит к накоплению статического электричества и выходу из строя электроники троллейбуса.

Антистатики вроде есть?!
0
+0 / –0
28.04.2013 09:18 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Кстати, что сейчас на территории завода "ВЗТМ" ?
Что, если в фантастическом сценарии там освоить площадку сборки этих красавцев?)
0
+0 / –0
28.04.2013 10:10 MSK
Linkki
Roman12 · Engels
Ei kuvia
Да жаль что этот троллейбус не когда не уведешь в г. Энгельсе . А так хотелось бы.
0
+2 / –2
28.04.2013 10:14 MSK
Linkki
Kuvat: 9936 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Надеюсь, что этот проект не настигнет судьба БКМа, который так и не смог договориться на производство что трамваев, что и троллейбусов на базе БТЗ.
+8
+8 / –0
28.04.2013 12:21 MSK
Linkki
bogdan-transport · Varsova
Kuvat: 60
Главное, что 2 из 3 фотографий из СТТС:)
+3
+3 / –0
28.04.2013 14:43 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (Nik15, 28.04.2013):
> Никакой связи однопроводки со статикой не вижу. На изолированном кузове ЗиУ-9 может с таким же успехом накопиться не хилый статический потенциал.

Вы не ровняйте ЗиУ и электронную машину,где не всё ещё нормально налажено и отлажено.При очень "хорошей" заводской сборке.
Цитата (Мол, 28.04.2013):
> Антистатики вроде есть?!

Вот именно вроде есть.

P.S Фанатам любимого всем Богдана могу сказать одно не чего меня минусовать.Если есть сомнения в моих словах,то узнаете это у завода изготовителя,если они вам конечно эту конфиденциальную информацию дадут,или в Крымтроллейбусе или в Полтаве.Что касается вашего Киева,почему с ними проблем нет,этому не придают огласки.Просто завод делает унификацию с кузовом автобуса,но то,что хорошо для автобуса как оказалось плохо для троллейбуса.
–3
+7 / –10
28.04.2013 15:06 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.04.2013):
> Просто завод делает унификацию с кузовом автобуса,но то,что хорошо для автобуса как оказалось плохо для троллейбуса.
Так у МАЗа тоже с автобусом унификация.
+2
+2 / –0
28.04.2013 15:15 MSK
Linkki
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Kuvat: 138
Цитата (DimonS, 28.04.2013):
> Так у МАЗа тоже с автобусом унификация.

Унификация есть,но по электрооборудованию и проводки и др. все троллейбусное.
–6
+2 / –8
28.04.2013 17:32 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Как бы Т901 так не начали делать. А затем начинить АСК или АРС-Терм и начать забивать етими Богданами депо городов восточнее Татарии.
+1
+2 / –1
28.04.2013 20:16 MSK
Linkki
Андрей88 · Sevastopol
Ei kuvia
А какая у этого троллейбуса "эффективная система пожаротушения"?
0
+0 / –0
28.04.2013 20:17 MSK
Linkki
Kuvat: 9936 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Люди с завода пишут, что один Богдан уже пригнали для показа. Когда - неизвестно, но точно на этой неделе. А пока он стоит в цехах, выгнав на улицу не менее 5 БТЗ-52763 сиреневого окраса (для кого - неизвестно).
+2
+2 / –0
28.04.2013 20:21 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Андрей88, 28.04.2013):
> А какая у этого троллейбуса "эффективная система пожаротушения"?
ЭПОТОС поди поставят.
0
+0 / –0
28.04.2013 20:23 MSK
Linkki
Vityok · Kiova
Ei kuvia
Уважениен Богдановцам. Рещили себя показать и за территорией Украины. Все таки троллейбусы неплохие. Думаю, популярность завоюют быстро.
+7
+7 / –0
28.04.2013 21:19 MSK
Linkki
strannik1670 · Smolensk
Ei kuvia
чем писать такое надо всё расматривать с теории. почему БКМ не ходят по горной трассе хотя в Крымтпроллейбус имеет их 5 штук. А Богдан был создан с Чехией и пошёл сразу на трассу.и асихроные двигатели экономны . чем постоянные.модель на трассе Богдан Т701 15 асихроник. БогданТ701 10-постоянка только по городу. Кузов троллейбуса из Чехии автобуса SOR.
0
+2 / –2
28.04.2013 21:33 MSK
Linkki
Kuvat: 60
Главное, чтоб на БТЗ их не переделали координально
0
+1 / –1
28.04.2013 21:47 MSK
Linkki
Kuvat: 41928
Координально - это как? Расплющить прессом до двухмерной системы?)))
+7
+7 / –0
28.04.2013 22:18 MSK
Linkki
Kuvat: 133
Цитата (strannik1670, 28.04.2013):
> и асихроные двигатели экономны . чем постоянные.модель на трассе Богдан Т701 15 асихроник. БогданТ701 10-постоянка только по городу.

Да что ж все так с ума посходили с этими асинхронниками. Не намного сам АД проще в обслуживании ДПТ (и воспетая проблема щёток, это такая мелочь). Особенно учитывая наличие СУ хоть для АД, хоть для ДПТ, затраты труда на обслуживание которых соизмеримо с моторным. И, конечно, ничем АД не экономичнее ДПТ, к.п.д. приблизительно одинаков, разница лишь в СУ (только к к.з. асинхроннику РКСУ не прилепишь)
0
+0 / –0
28.04.2013 22:28 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Пикет, 28.04.2013):
> координально

Кардиналы негодуют и массово записываются в граммар-наци.
+6
+6 / –0
28.04.2013 22:29 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.04.2013):
> Люди с завода пишут, что один Богдан уже пригнали для показа

Пусть VIN код глянут, пока есть возможность.
+5
+5 / –0
29.04.2013 14:55 MSK
Linkki
sdkvone · Moscow
Kuvat: 182
Надеюсь будет Т901 для нашего рынка, хороший троллейбус
0
+2 / –2
29.04.2013 16:31 MSK
Linkki
Yaroslav.ua · Kiova
Ei kuvia
НАКОНЕЦ-ТО! В России появится нормальный троллейбус европейского образца, а не те пластмассовые, кустарные поделки... Потому как Россия еще не выпустила конкурентноспособной машины, по большому счету (не в обиду россиянам). Единственный более-менее презентабельный это Мегаполис, и то Богдану Т701 он не конкурент.
+4
+4 / –0
29.04.2013 16:44 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (Yaroslav.ua, 29.04.2013):
> Единственный более-менее презентабельный это Мегаполис

Да ничего в нём нет презентабельного. Самый обычный скотовоз, худший низкопол из всех, на которых доводилось ездить.

Но в целом мысль верная. Самый нормальный массовый троллейбус в России на данный момент это белорусский БКМ-321, также ВМЗ неплохой. Всё остальное - говно разной степени паршивости. Если Богдан прорвётся на наш рынок, то это будет просто отлично: не можем сами делать ничего нормального, так пусть соседи делают. А там глядишь и наши горе-конструкторы, наконец, зачешутся.
+4
+4 / –0
29.04.2013 16:52 MSK
Linkki
Kuvat: 60
15 Апреля 2013
Башкирский троллейбусный завод возглавил Саид Закиров
Новым генеральным директором ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (БТЗ) стал Саид Закиров – бывший заместитель управляющего делами Президента Башкортостана, генеральный директор ОАО «БТЗ» в 2008-2010 годах. Соответствующее решение принял совет директоров общества на заседании в понедельник. Кандидатура Саида Закирова была представлена руководством республики для вывода завода из финансового кризиса, в котором БТЗ оказался за последние два года. - Предприятие на грани банкротства, необходимо срочно принимать меры по его финансовому оздоровлению, - сообщил руководитель Администрации Президента РБ Владимир Балабанов. – Руководство республики приняло решение направить на завод эффективного антикризисного менеджера. С 2010 по 2012 годы количество проданных троллейбусов сократилось со 109 до 28, в денежном выражении – с 421,9 млн рублей до 166,2 млн рублей. Средняя зарплата уменьшилась с 17,2 тысячи рублей до 11,2 тысячи. 2012 год БТЗ завершил с отрицательным финансовым результатом – минус 8,3 млн рублей. Новый руководитель намерен вернуться к сотрудничеству с ОАО «НефАЗ» и к более агрессивной маркетинговой политике с ориентацией на другие российские регионы.

http://www.bashkortostan.ru/news/49333/
+2
+2 / –0
29.04.2013 17:29 MSK
Linkki
Kuvat: 9936 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Пикет, 29.04.2013):
> Башкирский троллейбусный завод возглавил Саид Закиров
> Новым генеральным директором ОАО «Башкирский троллейбусный завод» (БТЗ) стал Саид Закиров – бывший заместитель управляющего делами Президента Башкортостана, генеральный директор ОАО «БТЗ» в 2008-2010 годах.

В МУЭТе очень рады данному событию. Считают, что все-таки программа по обновлению электротранспорта сможет реализоваться в полном объеме.
Из сводок с БТЗ. Рассматривается вопрос о возрождении производства трамваев. Для начала хотят попробовать на паре уфимских Татрах. Не исключено, что возобновятся переговоры с БКМ. С Богданом переговоры идут в положительном русле. В мае возобновятся переговоры с НефАЗом. Но при этом не будут сворачивать производство своих машин.
В случае благоприятного исхода развития будет налажен выпуск нескольких низкопольных моделей, среди короторых БТЗ-52763, НефАЗ-БТЗ-52766, Богдан-БТЗ-52769. Планируется добить проект гармошки на базе автобуса ВДЛ-НефАЗ-52995.
"Надеемся, что Закиров позволит встать заводу с колен и расширить рынок сбыта, а не работать только на республику" - заявляют в пресс-службе ОАО "Башкирский троллейбусный завод.
+2
+2 / –0
29.04.2013 20:10 MSK
Linkki
sdkvone · Moscow
Kuvat: 182
Цитата (Юрий А., 29.04.2013):
> > Единственный более-менее презентабельный это Мегаполис

А я считаю это Авангард. Проблема у него в качестве сборки, а так, прекрасный троллейбус.
http://transphoto.ru/photo/513713/
http://transphoto.ru/photo/160435/
–2
+0 / –2
29.04.2013 20:21 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ржавый короб наверху особо прекрасен.
+3
+3 / –0
29.04.2013 20:42 MSK
Linkki
sdkvone · Moscow
Kuvat: 182
Да бывает
+1
+1 / –0
30.04.2013 00:52 MSK
Linkki
Andreas · Doha
Kuvat: 72
Очень было бы хорошо, если бы ЭТО все воплотилось в реальность а не так и осталось на бумаге, как много других хороших проектов, убитых всякими лобби и взяточниками, я верю в то что через лет 10 по улицам Украины начнут курсировать местная продукция, которая ничем не хуже западной,,, конешно, из за редкости ЭТ и интервалов это будет трудно но с чего то надо начинать
–1
+0 / –1
03.05.2013 12:48 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
А правда, что чудо-конторе ТрансМашГрупп принадлежит некоторое количество акций БТЗ?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.