Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-623-02 Nr. 4609; Ust-Kataw — Tram cars for Moscow
  Moskau 71-623-02 Nr. 4609 
  Ust-KatawTram cars for Moscow
Ust-Kataw
"Последнее свидание" трамвая с обкатной линией: вагон 71-623-02 зав. № 00091 для Москвы выехал из завода развернуться на треугольнике, после чего направится прямиком на погрузочную площадку

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Mittwoch, 24. April 2013

Statistik

Veröffentlicht: 26.04.2013 18:43 MSK
Aufrufe — 995

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +117
katty+1
ViktorRy+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Антипов+1
Андрей Дем+1
Vostok+1
Львёнок_2302+1
kr0t+1
Володя Мадоян+1
Александр Конов+1
Пикет+1
KDG+1
Алексей Чернов+1
Andrey_Sheva+1
Rezident+1
Александр Шанин+1
Silvish+1
Илья Шпаков+1
Яков Козлов+1
alex26+1
Pal_Andrei4+1
Мишбан+1
Euros+1
робот+1
Коновалов Артём+1
Леонид Агафонов+1
Mettal+1
Палощ+1
Владислав Лысов+1
kescha035+1
Kostja+1
Maksimus+1
Александр Марьянович+1
владислав74+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
AntoNN+1
Андрей Сычёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Viktor_L+1
Эгоист+1
Karbanatek99+1
Антон triangel+1
pazik+1
Станислав+1
Александров Николай+1
Игорь Николаевич+1
Артур+1
AVB+1
kops+1
Karol95+1
Андрэ+1
Черная Татра+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ordinary+1
SMatvey+1
Алексей Разуменко+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Максимов+1
FanUmbrella+1
M&S+1
Андрей Захаров+1
УКВЗ+1
Владислав Александров+1
Александр Сологубов+1
Алексей Лыков+1
Maxim Dmitriev+1
Novert Байкальский+1
Михаил Селивёрстов+1
Denis+1
Олег Бодня+1
Влад96+1
Ушастик+1
YaMain+1
Fering+1
СПЕКТР-1+1
андрюха+1
Иван Карташов+1
Dima61+1
Аркадий Новожилов+1
makfan+1
Антифактор+1
Т.Л.Н.+1
Руслан Измайлов+1
Дим+1
Сергей Nemtsev+1
Яковлев Александр+1
Александр Коновалов+1
Petko21+1
KKP+1
Union+1
Владимир Кириллов+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
Corbulon+1
Дмитрий Апельсинов+1
Антон Давиденко+1
ктм+1
Алексей Мякишев+1
Артур Челомбиев+1
Sentinel+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Михайлов+1
Борис Абызов+1
Сергей Крылов+1
xrds2009+1
Aleks+1
Лев Мощевитин+1
RGB+1
Федор Киселев+1
Трёхгранка+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
Убийца КТМов-5+1
Serj+1

Moskau, 71-623-02 Nr. 4609

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:2012
Typ:71-623-02
Baujahr:2012
Fabriknummer:91
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2015) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2015 to Baumana, 2611; 12.2017 to Rusakova; 08.2020 to Apakova; 03.10.2020 to Apakova (TRZ)

Kommentare · 26

27.04.2013 07:59 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Fotos: 43
Кто нибудь знает про поставки новых вагонов на лето? В конце марта должен был пройти торг на 30 млн рублей, на котором на эту сумму должны были приобрести 2 вагона этой же модификации для Бийска.
+2
+2 / –0
27.04.2013 08:21 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (TimeRider, 27.04.2013):
> на котором на эту сумму должны были приобрести 2 вагона этой же модификации для Бийска.
Насколько мне известно, УКВЗ не стал заявляться на участие в том аукционе. А так - производственное лето пройдёт под той же эгидой, что и сейчас: Москва, Питер, возможно, еще Краснодар.
+12
+12 / –0
27.04.2013 09:24 MSK
Link
Fotos: 9934 · Allgemeiner Redakteur
В мае ожидается объявление о тендере на несколько вагонов для Уфы. Так что летом может и нам что-нибудь перепадет.
+2
+2 / –0
27.04.2013 10:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Яков Титенок, 27.04.2013):
> возможно, еще Краснодар

Аукцион на 20 вагонов УКВЗ уже можно считать, что выиграл (он единственный участник). Плюс в мае будет ещё аукцион на 5 вагонов.

Вообще же жалко, что завод стал игнорировать аукционы на малое количество вагонов. Есть хороший повод закрепиться на новых рынках с новой моделью, а УКВЗ его упускает.
+18
+18 / –0
27.04.2013 10:57 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
А ведь эти малые партии надо обслуживать! Привозить работников на наладку оборудования, какие-то косяки исправлять, ещё что-то... В итоге, проще заявляться на большие конкурсы, чем на малые...
+6
+6 / –0
27.04.2013 11:16 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Андрэ, 27.04.2013):
> А ведь эти малые партии надо обслуживать! Привозить работников на наладку оборудования,
По этой точке зрения соглашусь с Олегом: копейка рубль бережет, не нужно упускать из внимания малейшую возможность расширить рынок сбыта своих вагонов, пусть даже путем поставки 1-2-3 трамваев.
+11
+11 / –0
27.04.2013 11:47 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Андрэ, 27.04.2013):
> ривозить работников на наладку оборудования, какие-то косяки исправлять, ещё что-то...

А что мешает такие вагоны обкатывать по Усть-Катаву до пробега ТО-1 хотябы? ну и естественно, закладывать все эти расходы в цену. Ну и что мешает иметь нормальное ОТК чтобы не было косяков типа тут криво, там косо.
+4
+4 / –0
27.04.2013 13:14 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Ну вот, УКВЗ уже чувствует себя монополистом и расслабился.
+8
+8 / –0
27.04.2013 13:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tassadar, 27.04.2013):
> Ну вот, УКВЗ уже чувствует себя монополистом и расслабился.

А как же продукция УТМ?
+1
+2 / –1
27.04.2013 13:54 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2013):
> Вообще же жалко, что завод стал игнорировать аукционы на малое количество вагонов. Есть хороший повод закрепиться на новых рынках с новой моделью, а УКВЗ его упускает.

Так производственные мощности завода ограничены. Сейчас они загружены. А увеличивать их, в условиях нестабильных заказов (не забываем что все эти аукционы из-за того что федералы дали в этом году денег, а в следующем может и не дадут) нецелесообразно.

> А что мешает такие вагоны обкатывать по Усть-Катаву до пробега ТО-1 хотябы? ну и естественно, закладывать все эти расходы в цену.

Нормальная обкаточная ветка, люди, деньги.

> Ну и что мешает иметь нормальное ОТК чтобы не было косяков типа тут криво, там косо.

Для ответа на этот вопрос нужно изучить всю технологическую цепочку.
+2
+2 / –0
27.04.2013 14:38 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2013):
> Цитата (Яков Титенок, 27.04.2013):
> > возможно, еще Краснодар
>
> Аукцион на 20 вагонов УКВЗ уже можно считать, что выиграл (он единственный участник). Плюс в мае будет ещё аукцион на 5 вагонов.
>
Хм, здорово))) Поздравляю))) А что там с ПТМЗ было. Оно решил не участвовать в конкурсе или его послали куда подальше?

> Вообще же жалко, что завод стал игнорировать аукционы на малое количество вагонов. Есть хороший повод закрепиться на новых рынках с новой моделью, а УКВЗ его упускает.

С одной стороны да, а с другой стороны УКВЗ видимо хочет, чтобы наши регионы стали закупать не ничтожные 2-3 вагона, а огромные партии. Вон похоже Уфа одумалась:
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.04.2013):
> В мае ожидается объявление о тендере на несколько вагонов для Уфы. Так что летом может и нам что-нибудь перепадет.
0
+0 / –0
27.04.2013 17:28 MSK
Link
Fotos: 33
Цитата (TimeRider, 27.04.2013):
> Кто нибудь знает про поставки новых вагонов на лето? В конце марта должен был пройти торг на 30 млн рублей, на котором на эту сумму должны были приобрести 2 вагона этой же модификации для Бийска.

Так ведь Бийск по-моему пролетел с 71-623?
+3
+3 / –0
27.04.2013 18:32 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Fotos: 43
Вот именно, что я не знаю что происходит. Только новость находил про аукцион, и в музее был - говорили. Между прочим у нас всем удобнее на УКВЗшных вагонах ездить. Tatra T4D КВР Барнаул вообще не нравятся, и это мнение 90% ездящих. Сами посудите - вагон, б/у, якобы модернизат (что на самом деле не так), при езде дребезжит хлеще 190 и 202 вместе (для тех кто знает :) ), так и ещё надпись САМИ ЗНАЕТЕ ЧЬЕЙ партии. А вагоны УКВЗ служат по крайней мере нормально, так почему бы и дальше не закрепить доверие марки поставкой хоть даже и ОДНОГО вагона, но НОРМАЛЬНОГО! Вообще обидно что так получается.
+4
+5 / –1
27.04.2013 20:01 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Влад96, 27.04.2013):
> А что там с ПТМЗ было. Оно решил не участвовать в конкурсе или его послали куда подальше?

Видимо, просто делали бурю в стакане. В аукционе они не участвовали.
0
+1 / –1
27.04.2013 23:35 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 449
Не только Бийск с конкурсом пролетел, но и Ульяновск с 3мя вагонами.
+2
+2 / –0
28.04.2013 07:47 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Подвалков Александр, 27.04.2013):
> Не только Бийск с конкурсом пролетел, но и Ульяновск с 3мя вагонами.
Нынешняя политика руководства завода по "поддержанию достигнутого производственного минимума" в действии.
http://transphoto.ru/photo/564675/#1347052
+2
+2 / –0
28.04.2013 08:11 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Яков Титенок, 28.04.2013):
> Нынешняя политика руководства завода по "поддержанию достигнутого производственного минимума" в действии.
> http://transphoto.ru/photo/564675/#1347052

А чем она плоха для завода?
0
+0 / –0
28.04.2013 08:33 MSK
Link
Fotos: 707
Мое мнение - тем, что ради крупного заказа в упор не видятся более мелкие "периферийные". При том, что завод работает далеко не на высшую загрузку, параллельно с Москвой отгрузить те же пару вагонов для Бийска или три для Ульяновска не станет катастрофической проблемой для трамвайного производства (учитывая и тот факт, что для Москвы поставка идет даже с опережением). А так - конечно, я не пессимист, но можем прийти к тому, что города, пожелавшие купить небольшие партии вагонов, начнут составлять техзадания под белорусов с их традиционно наступательным маркетингом.
+6
+6 / –0
28.04.2013 10:14 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Яков Титенок, 27.04.2013):
> не нужно упускать из внимания малейшую возможность расширить рынок сбыта своих вагонов, пусть даже путем поставки 1-2-3 трамваев.

Чтобы расширить рынок сбыта - нужно снизить цену на свои "поделки" и возобновить выпуск отработанных простых и недорогих вагонов.

Во многих трамвайных городах, покупка нового вагона - разовая одиночная акция. Так как новый 623й стоит целых 13 млн, а новый ЛиАЗ-5256 - 2 млн. При чем выполняют они одни и те же задачи, я не говорю о максимальной наполняемости и прочих сказках типа СМЕ. Конечно трамвай служит дольше, экономичнее и удобнее, но власть у нас как правило недальновидная, и мыслит только на сегодняшний день. Один трамвай или семь автобусов, когда встает такой вопрос - выбор как правило падает на автобусы.

Кроме того те же БКМы дешевлее 623х на 40%, а по свойствам они весьма похожи
–4
+1 / –5
28.04.2013 10:46 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> Кроме того те же БКМы дешевлее 623х на 40%, а по свойствам они весьма похожи

Да я бы не сказал. Вы намеренно сравниваете 623-й с самым дешевым БКМ, забывая, что последний вообщем-то аналог 619-го.

>возобновить выпуск отработанных простых и недорогих вагонов.

Поработав с электроникой мало кто захочет вернуться к РКСУ.
+5
+5 / –0
28.04.2013 10:50 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> новый ЛиАЗ-5256 - 2 млн
Он все-таки миллиона 4 стоит, а никак не 2.
+3
+3 / –0
28.04.2013 11:38 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (DimonS, 28.04.2013)
> Он все-таки миллиона 4 стоит, а никак не 2.

В Москве такие наверное уже считают "отстойными", у вас какие-то другие уже, не 5256, цифры точно не помню. А настоящий 5256 стоит 2 млн, нефаз-5299 в районе 2,5 млн, маз-103 низкопол который 5 млн

Цитата (Карданный Вал, 28.04.2013)
> Да я бы не сказал. Вы намеренно сравниваете 623-й с самым дешевым БКМ, забывая, что последний вообщем-то аналог 619-го.

Я не сравниваю, сравнивает Кузнецова. Открывает и смотрит, ага: БКМ нам обойдется в 9 млн, кузов за 4 купить, телеги свои найдем; а 623й 13 млн будет стоить. Он аналог скорее не 619-го, а 605-го, с более новой начинкой.

Цитата (Карданный Вал, 28.04.2013)
> Поработав с электроникой мало кто захочет вернуться к РКСУ.

НЯЗ наоборот. Электроника сложна в обслуживании и ремонте, РКСУ гораздо проще
–3
+1 / –4
28.04.2013 11:59 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> А настоящий 5256 стоит 2 млн
http://www.yarkamp.ru/offers/avtobus-lia...012-gv.htm
Как-то не два, а очень даже 4,3.
+1
+2 / –1
28.04.2013 13:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> Электроника сложна в обслуживании и ремонте, РКСУ гораздо проще

Всё обслуживание электроники состоит в действии: посмотреть снаружи, ничего ли не отваливается, не горит или вода ниоткуда не течёт и всё. И занимает это не больше 10 минут. Ремонт электроники требует покупки нескольких устройств и человека, готового учиться.

Когда 5256 стоил 2 млн трамвай стоил 8-9...
+2
+3 / –1
01.05.2013 11:09 MSK
Link
Fotos: 33
Цитата (TimeRider, 27.04.2013):
> Вот именно, что я не знаю что происходит. Только новость находил про аукцион, и в музее был - говорили. Между прочим у нас всем удобнее на УКВЗшных вагонах ездить. Tatra T4D КВР Барнаул вообще не нравятся, и это мнение 90% ездящих. Сами посудите - вагон, б/у, якобы модернизат (что на самом деле не так), при езде дребезжит хлеще 190 и 202 вместе (для тех кто знает :) ), так и ещё надпись САМИ ЗНАЕТЕ ЧЬЕЙ партии. А вагоны УКВЗ служат по крайней мере нормально, так почему бы и дальше не закрепить доверие марки поставкой хоть даже и ОДНОГО вагона, но НОРМАЛЬНОГО! Вообще обидно что так получается.

У нас та же ситуация с этими "новыми" трамваями: гремят, бренчат, скрипят, узкие, неудобные, скользкий пол и подножки - жуть, а не вагоны
+1
+1 / –0
01.05.2013 19:08 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Fotos: 43
Даже видно что везде всё красиво "по-немецки" так как наклейки новые, но на немецком, значит их после ремонта в Германии "подшаманили" в Барнауле и прислали нам. По слухам (НО это только СЛУХИ) наших Татровских "модернизатов" вернут в Барнаул, а взамен получат белорусов.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..