Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, ZiU-682G [G00] # 2992
  第聂伯罗 ZiU-682G [G00] # 2992  —  路线 16
Жовтнева площа

作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation           日期: 19 四月 2013 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 25.04.2013 10:22 MSK
观看 — 1581

详细信息

第聂伯罗, ZiU-682G [G00] # 2992

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:2008
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
序列号:781
运营状态:正式停运 (30.10.2013)
用处:载客车辆
拆解日期:11.2013
附加信息:2008 ex 2994
КР(ВРМ) 2005

评论 · 56

25.04.2013 14:41 MSK
链接
照片:: 52
"Красавчик"!!!
+8
+8 / –0
25.04.2013 16:42 MSK
链接
OKnescheff · 第聂伯罗
照片:: 3
самое печальное что я его за все время с начала 2000х годов ниразу в нормальном состоянии не видел
+2
+2 / –0
25.04.2013 17:49 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
А я вот 3,5 года уже в Днепре учусь , и не разу его не видел , как увидел , при всем уважении к вашему городу - очень красивому мегаполису , авторитет его упал ! Я бы понял наличие ТАКОГО ЗВЕРЬКА де ниб в провинции ...Ну даже у себя, в так сказать не маленьком Мариуполе !! НО в центре !!! В ОБЛАСТНОМ !!!
0
+0 / –0
25.04.2013 18:07 MSK
链接
照片:: 1477
Обидно конечно...но тут одно из двух либо ставить такие машины под забор и "держать марку", либо обеспечивать интервалы тем, что есть. В том же Мариуполе интервалы довольно большие.
+2
+2 / –0
25.04.2013 18:34 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Да , с интервалами у нас похуже чем в Днепре.
0
+0 / –0
25.04.2013 19:52 MSK
链接
没有照片
И не стыдно такое выпускать на улицы МЕГАПОЛИСА? ):
Почему в других странах троллейбусы не выпускают в таком виде на улицы?

Цитата (Борис Кораблёв, 25.04.2013):
> обеспечивать интервалы тем, что есть

Ну почему троллейбусы, которые выглядят нормально по сравнению с этим экземпляром, перекрашивают, а несчастный 2992 (по-другому его назвать нельзя) - нет?
–8
+0 / –8
25.04.2013 23:54 MSK
链接
照片:: 52
Не хватает комментария Никитоса. )
0
+0 / –0
26.04.2013 00:09 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Сергей Иванов, 25.04.2013):
> Не хватает комментария Никитоса. )
Позовите)
+2
+2 / –0
26.04.2013 14:04 MSK
链接
照片:: 1477
Цитата (Днепропетровец-ц, 25.04.2013):
> И не стыдно такое выпускать на улицы МЕГАПОЛИСА? ): =======================================>

Цитата (Борис Кораблёв, 25.04.2013):
> Обидно конечно...но тут одно из двух либо ставить такие машины под забор и "держать марку", либо обеспечивать интервалы тем, что есть.

Цитата (Днепропетровец-ц, 25.04.2013):
> Почему в других странах троллейбусы не выпускают в таком виде на улицы?

It's Ukraine...;) И это о многом говорит.

В других странах троллейбусов вообще нет.
–6
+1 / –7
26.04.2013 17:51 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Борис Кораблёв, 26.04.2013):
> В других странах троллейбусов вообще нет.

Везде есть (в большинстве европейских стран )
+3
+3 / –0
26.04.2013 22:57 MSK
链接
Taranik · 第聂伯罗
照片:: 30
Я думаю,троллейбус не нужен Днепропетровску!
–10
+0 / –10
27.04.2013 00:11 MSK
链接
照片:: 2790
Цитата (Taranik, 26.04.2013):
> Я думаю,троллейбус не нужен Днепропетровску!

Не весь нужен из того, что есть сейчас, так точно

К примеру, 11,Б - зачем нужны?? 4-ка та же
–5
+0 / –5
27.04.2013 19:17 MSK
链接
照片:: 1477
В большинстве стран как "экскурсионный" вид транспорта...Не имеет такого развития сети как у нас.
–4
+1 / –5
27.04.2013 23:13 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Цитата (Сергей Иванов, 25.04.2013):
> Не хватает комментария Никитоса. )
Ща всё будет. ))

Цитата (Taranik, 26.04.2013):
> Я думаю,троллейбус не нужен Днепропетровску!
А я думаю, что таким полоумным недорослям а также подобным выжившим из ума людям преклонного возраста нужно запретить так или иначе высказывать/отстаивать свою, как им кажется, правильную позицию. Авось и не так всё плохо было бы в стране нашей.

Цитата (Денис Щербина, 26.04.2013):
> Не весь нужен из того, что есть сейчас
Вот это верно. Город растёт и меняется, соответственно должна производиться определённая реструктуризация имеющегося хозяйства. Ты правильно заметил, что некоторые маршруты попросту не имеют никакого смысла в своем наличии.
+5
+5 / –0
28.04.2013 13:11 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Taranik, 26.04.2013):
> Я думаю,троллейбус не нужен Днепропетровску!

Я думаю маршрутки не нужны Днепропетровску , которые мешают работать троллейбусу так , как положено и как было во времена не столь отдаленные. Убрать хотя бы дублирующие маршруты , а сеть рогатых продлить , тем более в большинстве случаев прокладка новой КС не нужна.
+1
+1 / –0
28.04.2013 22:18 MSK
链接
Taranik · 第聂伯罗
照片:: 30
Цитата (TRalex, 28.04.2013):
> Я думаю маршрутки не нужны Днепропетровску , которые мешают работать троллейбусу так , как положено и как было во времена не столь отдаленные. Убрать хотя бы дублирующие маршруты , а сеть рогатых продлить , тем более в большинстве случаев прокладка новой КС не нужна.

Я лично не пользуюсь троллейбусом т.к медленно едет,лутше уж маршрутка чем троллейбус.
–8
+1 / –9
29.04.2013 00:52 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Taranik, 28.04.2013):
> Я лично не пользуюсь троллейбусом т.к медленно едет,лутше уж маршрутка чем троллейбус.

Вы либо хотите развести ср..ч (что скорее всего ибо если нет - зачем вы тогда вообще находитесь на СТТСе с таким мировоззрением), либо ни чего не понимаете в устоявшихся проблемах внутренне городских перевозкок Украины.
+4
+4 / –0
29.04.2013 00:53 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (TRalex, 28.04.2013):
> Вы либо хотите развести ср..ч (что скорее всего ибо зачем вы тогда вообще находитесь на СТТСе с таким мировоззрением), либо ни чего не понимаете в устоявшихся проблемах внутренне городских перевозкок Украины.

Нет. Ну почему? Taranik очень даже прав на счет медленной езды троллейбуса...
–5
+1 / –6
29.04.2013 01:09 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Кому были бы нужны маршрутки, если бы троллейбус мог удовлетворить транспортные потребности потенциальных пассажиров? У моего дома проходит 10 троллейбус и 210 маршрутка. Угадайте — что ходит с шестиминутным интервалом, а у чего интервал колеблется в невообразимых пределах?
+3
+3 / –0
29.04.2013 01:11 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Почему он едет медленно ? 1)Техническое состояние КС и самого троллейбуса,2)Пробки , в часы пик на половину состоят из маршрутных такси , сам видел этот ад неоднократно в центре Днепра . 3)Тянущийся в резину график из- за съедания маршрутками потенциальных клиентов -то есть троллейбус там где и мог бы ехать хотя бы 40 км/час , будет плестись.

Начнем с того, что максимальная скорость движения в городе - 60 км/ч. Эта цифра закреплена в действующих ПДД. Максимальная скорость того же ИСПРАВНОГО юмз 60-65 км час . От сюда вытекает то , что нормальная система маршрутов троллейбуса во всем выигрывает маршрутке. Или вы готовы ежедневно быть участником ПОВСЕМЕСТНЫХ безнаказуемых нарушений ПДД , когда превышение скорости достигает и 80 и 90 км/час , как в Днепре по Космической, Запорожском шоссе - тем самым рискуя своим здоровьем и жизнью.
Поедьте товарищи в Донецк , и посмотрите какой там хоть и маломальский , но порядок в этой сфере , с какой скоростью ездят ЛАЗы по 2ке ,8ке и т.д.
+2
+2 / –0
29.04.2013 01:13 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (AlexSan, 29.04.2013):
> Кому были бы нужны маршрутки, если бы троллейбус мог удовлетворить транспортные потребности потенциальных пассажиров? У моего дома проходит 10 троллейбус и 210 маршрутка. Угадайте — что ходит с шестиминутным интервалом, а у чего интервал колеблется в невообразимых пределах?

Это не совсем так. В Киеве есть такой автобус №99. По нему ходила маршрутка: ПАЗики и А091. С того же АТП.
Автобус ходил чаще маршрутки, ехать там минут 20 максимум. Время хода у МТ и А одинаковое было. Проезд в МТ дороже.
Но тем не менее, на маршрутки выстраивалась огромная очередь, которая игнорировала пустые автобусы-гармошки.

Совсем недавно А46, на котором было 2-3 автобуса, усилили до 11 машин и закрыли маршрутку. Сразу же пошли жалобы с требованием вернуть маршрутку, потому что они не хотят ездить стоя в автобусе, в то время как бабки с торбами всех сгоняют с сидух.

А вот очередь на маршрутку по А20: http://www.picatom.com/1w/P1390438-1.html
У них перед носом стоит А20, но они даже не собираются в него садиться. Они готовы ждать, переплачивать гривну, но ехать сидя и знать что тебя никто не сгонит с места.

И таких примеров я могу еще много привести.
0
+1 / –1
29.04.2013 01:22 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (TRalex, 29.04.2013):
> Почему он едет медленно ? 1)Техническое состояние КС и самого троллейбуса

Да, но при таком же раскладе трамваю ничего не мешает ехать быстрее троллейбуса :-)

На самом деле это типичная ситуацию и в Кривом Роге те же проблемы. Причем если проехать быстренько на убитом полотне на ЗиУ/ЮМЗ можно, то на ЛАЗ/Богдан такое не прокатит.
+2
+2 / –0
29.04.2013 01:23 MSK
链接
照片:: 2
Надеюсь А092 из Киева уберут?
–1
+1 / –2
29.04.2013 08:11 MSK
链接
Taranik · 第聂伯罗
照片:: 30
Цитата (TRalex, 28.04.2013):
> Вы либо хотите развести ср..ч (что скорее всего ибо если нет - зачем вы тогда вообще находитесь на СТТСе с таким мировоззрением), либо ни чего не понимаете в устоявшихся проблемах внутренне городских перевозкок Украины.

Нахожусь на СТТС по большой любви к трамваям,троллейбус ненавижу с самого детства,у меня проходит под окнами линия троллейбуса 20,ненавижу из за того что когда едет первый троллейбус просыпается пол дома,они не едут они уже по запчастям розваливается,лутше уж продать два троллейбусных депо,продать все троллейбусы,демонтировать сеть,и улутшить трамвай.Сделать еше много маршрутов,закупить нормального п/с!
–12
+0 / –12
29.04.2013 08:11 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Цитата (Taranik, 28.04.2013):
> лутше уж маршрутка

Тесная, душная, вонючая, но лучше, да? )
+4
+4 / –0
29.04.2013 08:15 MSK
链接
Taranik · 第聂伯罗
照片:: 30
Цитата (Никитос, 29.04.2013):
> Тесная, душная, вонючая, но лучше, да? )

Не надо наговаривать,я часто пользуюсь маршруткой 103,и не душно,и не тесно,и не воняет!Да конечно есть и исключения та же 51 эти Газели которые уже тоже розваливаются.
–9
+0 / –9
29.04.2013 12:56 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Цитата (Taranik, 29.04.2013):
> из за того что когда едет первый троллейбус просыпается пол дома

Коротко дать комментарий на сей счет тяжело - пол дома с психологическими травмами, звук троллейбуса это состояние уже закрепляется на рефлекторном уровне - т.е. как условный рефлекс на громкие звуки - громкий звук - раздражение! Раздражение на звуки - это поверхностная причина. Тут скрывается раздражение какое-то более глубокое, вовсе не на звуки. А их множество самое безобидное это волнение к примеру перед экзаменами или усталость, остальные посерьезней из-за страха, от обиды, из-за хронической усталости, от нерешенной проблемы, из-за любви…
И да я жил на Вольном 7 ничего меня не будило, и вообще с такой логикой пол Коммунара,Красного камня, Паруса, Диёвки... должны и вовсе не спать - поезда ведь.
+5
+5 / –0
29.04.2013 14:03 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Цитата (Taranik, 28.04.2013):
> Я лично не пользуюсь троллейбусом т.к медленно едет,лутше уж маршрутка чем троллейбус.
50/50

Цитата (TRalex, 28.04.2013):
> либо ни чего не понимаете в устоявшихся проблемах внутренне городских перевозок Украины.
Маршрутка в Днепре имеет место быть как второстепенный вид городского транспорта но не основного, она банально не справляется в час пик. Для людей (пассажиров) во многих случаях это единственный вид транспорта чтоб добраться до работы, перечислять такие маршруты я думаю нет смысла, а некоторые пользуются этим видом транспорта почти на уровне рефлексов и стереотипов, хотя есть альтернатива.

Цитата (Никитос, 27.04.2013):
> Город растёт и меняется, соответственно должна производиться определённая реструктуризация имеющегося хозяйства.

И город в лице "чинов" до этого банально не доросли.
+1
+1 / –0
29.04.2013 16:15 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Santehnik, 28.04.2013):
> Это не совсем так. В Киеве есть такой автобус №99. По нему ходила маршрутка: ПАЗики и А091. С того же АТП.
> Автобус ходил чаще маршрутки, ехать там минут 20 максимум. Время хода у МТ и А одинаковое было. Проезд в МТ дороже.
> Но тем не менее, на маршрутки выстраивалась огромная очередь, которая игнорировала пустые автобусы-гармошки.
>

Исключение еще раз подтверждает правило
0
+0 / –0
30.04.2013 18:25 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Цитата (TRalex, 28.04.2013):
> Я думаю маршрутки не нужны Днепропетровску , которые мешают работать троллейбусу так , как положено и как было во времена не столь отдаленные. Убрать хотя бы дублирующие маршруты , а сеть рогатых продлить , тем более в большинстве случаев прокладка новой КС не нужна.

Из крайности в крайность тоже не стоит, ну уберите вы маршрутки, ну продлите сеть - единственные кто обрадуется - так это пенсионеры.

Цитата (TRalex, 28.04.2013):
> Или вы готовы ежедневно быть участником ПОВСЕМЕСТНЫХ безнаказуемых нарушений ПДД , когда превышение скорости достигает и 80 и 90 км/час , как в Днепре по Космической, Запорожском шоссе - тем самым рискуя своим здоровьем и жизнью.

С радостью, если при этом быстро доеду куда надо, а не буду плестись в каком-нибудь ведре, типа того что на фото.
–7
+0 / –7
30.04.2013 20:04 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (GAZman, 30.04.2013):
> С радостью, если при этом быстро доеду куда надо, а не буду плестись в каком-нибудь ведре, типа того что на фото.

ОТВЕТ!!Читать описание с какой скоростью двигалось маршруточное убожество !!
http://comments.ua/life/400922-Mariupole-perevernulas.html
–1
+0 / –1
30.04.2013 20:09 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
" переполненный автобус на большой скорости двигался в сторону центра города." С радостью люди доехали куда надо !!ОК???
–1
+0 / –1
30.04.2013 20:59 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Я не понимаю, вы что, всерьёз считаете что троллейбус это наше всё, а Спринтера надо до единого искоренить?
–3
+1 / –4
30.04.2013 21:49 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Я выступаю за возвращение транспортной системы времен начала 80-х в СССР.Когда Днепр был еще миллиоником и ТР/Т/А втроем вместе справлялись с пасспотоком города.
Отвечая прямо на ваш вопрос - да , я за геноцид маршрутных такси в любом виде с любым ПС, будто Спринтер или газель...НО только там где есть троллейбус/трамвай /автобус. Эта маршрутка в Мариуполе, к примеру дублирует большей частью тр №15 , а на недостающие участки, последний можно было бы свободно продлить .
+2
+2 / –0
01.05.2013 00:21 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Спринтера надо до единого искоренить
0
+1 / –1
01.05.2013 00:39 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Цитата (PVA, 30.04.2013):
> Спринтера надо до единого искоренить

Вы представляете, что будет если это сделать? Вот если отбросить весь фанатизм, представьте город без единой маршрутки. Днепр при таком раскладе и часу не протянет.
0
+0 / –0
01.05.2013 00:40 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (GAZman, 30.04.2013):
> Вот если отбросить весь фанатизм, представьте город без единой маршрутки. Днепр при таком раскладе и часу не протянет.

Тоже самое расказывали маршруточники в Киеве. Мол мы остановимся, вы без нас загнетесь.
И ничего, остановились, город вывел резервы на линию и спокойно обслужил поток. Да чуть теснее стало, но все уехали, а маршруточники заткнулись и на следующий день молча выехали, "забыв" о своих требованиях.
0
+1 / –1
01.05.2013 00:47 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> И ничего, остановились, город вывел резервы на линию и спокойно обслужил поток.

У вас это может быть и реально, но у нас при одной резервной машине в первом депо, и при нуле во втором - нет...
0
+1 / –1
01.05.2013 00:59 MSK
链接
照片:: 1593 · 城市编辑人员
Цитата (Santehnik, 30.04.2013):
> Тоже самое расказывали маршруточники в Киеве. Мол мы остановимся, вы без нас загнетесь.И ничего, остановились, город вывел резервы на линию и спокойно обслужил поток. Да чуть теснее стало, но все уехали, а маршруточники заткнулись и на следующий день молча выехали, "забыв" о своих требованиях.

К сожалению, в Днепропетровске никаких резервов, особенно по троллейбусу, давно уже нет. 90% троллейбусов заезжает в депо с 18 до 19:30 вечера, 2-х смен раз-два и обчелся, чтобы их вернуть, надо значительно повышать зарплату - сейчас она на таком уровне, что если посадить на каждый троллейбус по 2 водителя чтобы они работали в месяц норму часов каждый (т.е. 170-180 в месяц против 210-230 + "разрывной" обед, которые работает водитель, когда он один на троллейбусе), то их зарплата окажется такой, что работать никто не захочет. Плюс возраст (и тех. состояние) подвижного состава по троллейбусу в Днепропетровске не сравнить с Киевом - днепропетровские троллейбусы просто не выдержат работу в 2 смены без поломок - так что от нормы часов на каждого водителя при работе в 2 смены смело вычитаем еще часов 20 в месяц на поломки (и зарплату они соответственно тоже недополучат в соответствующем объеме). Так что, если убрать маршрутки прямо сейчас - город действительно загнется, как это ни прискорбно. Говорю как убежденный троллейбусный фанат и нелюбитель (хотя и вынужденный пользователь) маршруток.
+3
+3 / –0
01.05.2013 01:12 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (GAZman, 30.04.2013):
> Вы представляете, что будет если это сделать?

У нас же как-то почти избавились от всего этого мелкого хлама. Значит и у вас частники могут перейти на более вместительные девайсы, если их к этому подтолкнуть :))
+2
+2 / –0
01.05.2013 01:12 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Андрей Янковский, 30.04.2013):
> 90% троллейбусов заезжает в депо с 18 до 19:30 вечера, 2-х смен раз-два и обчелся, чтобы их вернуть, надо значительно повышать зарплату - сейчас она на таком уровне

Cтранно. У нас на каждой машине по 2-3 водителя...
0
+0 / –0
01.05.2013 01:15 MSK
链接
照片:: 1593 · 城市编辑人员
Цитата (PVA, 01.05.2013):
> У нас же как-то почти избавились от всего этого мелкого хлама. Значит и у вас частники могут перейти на более вместительные девайсы, если их к этому подтолкнуть :))

Заставить частников перейти на более вместительную технику - реально. Убрать их с рынка городских перевозок вообще в пользу ГЭТ - в условиях Днепропетровска пока полнейший нереал :(
0
+0 / –0
01.05.2013 01:16 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Андрей Янковский, 01.05.2013):
> Заставить частников перейти на более вместительную технику - реально.

Об этом и речь.
0
+0 / –0
01.05.2013 01:24 MSK
链接
照片:: 1593 · 城市编辑人员
Цитата (Дальнобойщик, 01.05.2013):
> Cтранно. У нас на каждой машине по 2-3 водителя...

Чтобы посадить на каждый троллейбус 2 водителей для работы в 2 смены, часовую ставку надо поднять настолько, чтобы они за 170 часов по новому получали как сейчас за 220 - т.е. с учетом доплаты за сверхурочные и доплаты за разрывной обед зарплату надо повышать как минимум в 1.5 - 1.6 раз!!!!! Если этого не сделать - многие уволятся и снова останется по 1 водителю на троллейбус. Плюс троллейбусы должны быть в надлежащем состоянии для бесперебойной работы по 16 часов в сутки - тут нужна только большая закупка новой или очень хорошей б/у техники или хотя бы большое количество новых агрегатов - нынешние корчи 1991-1995 годов выпуска на это уже не способны.
+1
+1 / –0
01.05.2013 01:53 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Андрей все верно, но пассажиры хотят быть раздраженными ехать в переполненной маршрутке, ругаться с водителем, ругать власть, и ничего не делать.
0
+0 / –0
01.05.2013 09:14 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (Андрей Янковский, 01.05.2013):
> Убрать их с рынка городских перевозок вообще в пользу ГЭТ - в условиях Днепропетровска пока полнейший нереал :(

А никто этого и не требует пока. У нас вон тоже почти все дублирующие маршрутки остались. Исчезли только 287 (Тб2) и 290 (Тб42), и вовсе не по причине конкуренции с ГЭТ.
0
+0 / –0
01.05.2013 11:41 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416
Цитата (Андрей Янковский, 01.05.2013):
> Заставить частников перейти на более вместительную технику - реально. Убрать их с рынка городских перевозок вообще в пользу ГЭТ - в условиях Днепропетровска пока полнейший нереал :(

Луцк ещё в 2008 г. перешел полностью на адекватные маршрутки (Богданы, Эталоны, Иваны). Правда в прошлом году появилось пару китайцев, но уже от них в следующий раз хотят отказаться. Так что более богатый Днепропетровск вполне может тоже самое сделать
0
+1 / –1
01.05.2013 12:17 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Цитата (TFA, 01.05.2013):
> Богданы, Эталоны, Иваны

На большинстве маршрутов они у нас просто не выгодны, так как они не конкуренция Спринтеру
0
+0 / –0
01.05.2013 13:06 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (TFA, 01.05.2013):
> Луцк ещё в 2008 г. перешел полностью на адекватные маршрутки (Богданы, Эталоны, Иваны).

У вас там всего несколько маршрутов.

Везде в нормальных городах спринтера меняют на Иваны/Эталоны/Богданы, а у нас в Кривом Роге из-за размеров города и небольшого количества людей на эту длину Иваны/Богданы/Эталоны уходят в некуда. Sprinter'ообразные плодятся во всю.

Цитата (GAZman, 01.05.2013):
> На большинстве маршрутов они у нас просто не выгодны, так как они не конкуренция Спринтеру

Часть спринтов убрать можно было бы. Темболее даже есть автобусные маршруты №120,121.
0
+0 / –0
01.05.2013 13:19 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
В 1897 году Екатеринослав стал третьим городом в Российской империи после Киева и Н.Новгорода. И уже в 1899 Бельгийские предприниматели быстро окупили свои затраты и начали получать высокие прибыли. Городская Управа получала лишь 2% от доходов бельгийцев, явно ее не устраивало. 1906 года открылся новый городской как конкурент Бельгийцам. Городская Управа им еще в 1901 дала отказ на расширение.
Так вот как трамвай был прибыльным тогда и не прибыльный сейчас?
Конкуренция? Коррупция?;) Льготники? Заниженная цена на проезд?...
+1
+1 / –0
01.05.2013 13:25 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Ну конечно, единственный городской транспорт не мог быть убыточным.
+3
+3 / –0
01.05.2013 13:35 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Были извозчики.
0
+0 / –0
01.05.2013 19:53 MSK
链接
照片:: 1593 · 城市编辑人员
Цитата (taras, 01.05.2013):
> Так вот как трамвай был прибыльным тогда и не прибыльный сейчас?Конкуренция? Коррупция?;) Льготники? Заниженная цена на проезд?...

1. Льготники.
2. Заниженная цена проезда - возможно.
3. Куча бюрократического маразма, присущего всем госпредприятиям (читайте сообщения несколькомесячной давности о константиновском трамвае), который частники элементарно и безнаказанно обходят.
4. Какая тогда, в конце 19 - начале 20 века была техника - дешевые примитивные полудеревянные двухосные вагоны с НСУ, такие же примитивные рельсы и КС, рассчитанные на скорость 10-20 км/ч - для конкуренции с конными извозчиками больше было не надо. По вместимости и простоте обслуживания такие себе Спринтеры на рельсах. Ретро-вагон №001 и сейчас тоже мегаприбыльный...
+2
+2 / –0
01.05.2013 20:19 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5416
Цитата (Дальнобойщик, 01.05.2013):
> У вас там всего несколько маршрутов.

Несколько: http://www.mak.lutsk.ua/guest ? Или речь о троллейбусах?
0
+0 / –0
16.01.2014 04:23 MSK
链接
照片:: 2790
Тралекс, 80-90 км/ч на Космичке? Ну на л/а да, есть такое, но не на маршрутке)) на набережной возможно, на Запшоссе да, летают. Ну дык ведь там и дорожная ситуация позволяет. Просто там знака нет, как на дороге с Рыбальского к нефтебазе (по линии 21Б,35,137 и 177 маршруток, там знак висит ограничение 90, в черте города)
0
+0 / –0
03.05.2020 01:09 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (OKnescheff, 25.04.2013):
> самое печальное что я его за все время с начала 2000х годов ниразу в нормальном состоянии не видел

Был вполне в хорошем состоянии в 2000-2001 годах, запомнилась довольно мощная дудка на нём :) Вот здесь уже действительно страшный https://transphoto.org/photo/165764/
И после КР в конце 2005 года какое-то время продержался в более-менее приличном...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.