TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Новокузнецьк, ВТК-24 № С-1
  Новокузнецьк ВТК-24 № С-1 
Трамвайное депо № 3
Временно подменяет С-14.

Автор: Федор Киселев · Новокузнецьк           Дата: 21 квітня 2013 р., неділя

Статистика

Опубліковано 21.04.2013 17:45 MSK
Переглядів — 713

Детальна інформація

Новокузнецьк, ВТК-24 № С-1

Локація:Действующие депо
Депо/Парк:Служба Пути
З...:1989
Модель:ВТК-24
Побудований:1989
Поточний стан:Списаний (10.2022)
Призначення:Службовий
Примітка:Вихревой снегоочиститель

Коментарі · 12

21.04.2013 18:47 MSK
Посилання
Руслан (ВРМ) · Новокузнецьк
Фото: 3
Старенький дедушка! :-D
+3
+3 / –0
22.04.2013 16:31 MSK
Посилання
sarman · Саратов
Фото: 8832
суровый трамвай
+1
+2 / –1
22.04.2013 17:59 MSK
Посилання
Руслан (ВРМ) · Новокузнецьк
Фото: 3
Цитата (sarman, 22.04.2013):
> суровый трамвай

Да,с железным характером! Зимой,когда снег его видит,сам с путей сдувается,настолько он суровый! :-)
+3
+3 / –0
25.04.2013 10:41 MSK
Посилання
Федор Киселев · Новокузнецьк
Фото: 515
Всю зиму за ним гонялся, не надеялся его увидеть до следующей зимы, и тут вдруг - он в депо стоит на сбойке! Полазили поискали под кабиной "отверстие" из которого бьет струя воздуха, но так и не нашли :-) Кто-нибудь знает где оно находиться и как выглядит?
0
+1 / –1
30.04.2013 12:32 MSK
Посилання
Федор Киселев · Новокузнецьк
Фото: 515
Кстати, розетки СМЕ у него зачем-то есть. Неужели можно сцепить два ВТК-24 в один "снегопоезд"?
0
+0 / –0
30.04.2013 12:38 MSK
Посилання
Фото: 832
А выгодно ли это будет? Теоретически возможно.
+1
+1 / –0
30.04.2013 12:43 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А подведен ли кабель к этой розетке?
+2
+2 / –0
30.04.2013 12:46 MSK
Посилання
Федор Киселев · Новокузнецьк
Фото: 515
Цитата (ZZ-TOP, 30.04.2013)
> А выгодно ли это будет? Теоретически возможно.

А причем тут выгода?) Конечно, теоретический лучше чтобы снегочисты работали независимо. Чаще будут сдувать снег с каждого участка путей

Цитата (Володя Мадоян, 30.04.2013)
> А подведен ли кабель к этой розетке?

Не знаю, внутри вагона не был и с водителем не разговаривал. Смена у водителя до 17-00, первая дверь заперта на навесной замок...

Вообще, идеальный вариант - снегопоезда: двухосник с ротором - двухосник с лемехом - двухосник с щеткой - вихревой снегочист. В наших условиях это С-18, С-30, С-2, С-1. Но т.к. у двухосников НСУ, СМЕ не получиться. Сцепить конечно можно и без соединения электроцепей, чисто механический. Думаю у РГС-2 хватит сил тянуть три вагона, суммарная мощность ТЭДов - 400 квт.

Включить перед отправлением лемехи, щетки и вентиляторы на прицепах и отправиться в путь... Прочистить пути можно будет до асфальта: ротор откинет большую часть снега, лемех раздолбит лед, щетка сметет остатки льда и снега и в "чистовую" пройтись ВТК-24
0
+0 / –0
30.04.2013 12:54 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Проще уж пустить их друг за другом не сцепляя. Иначе получится слишком маленькое расстояние между вагонами -- куда прикажите щетке сметать снег?
+1
+1 / –0
30.04.2013 13:01 MSK
Посилання
Федор Киселев · Новокузнецьк
Фото: 515
Цитата (Володя Мадоян, 30.04.2013)
> Проще уж пустить их друг за другом не сцепляя. Иначе получится слишком маленькое расстояние между вагонами -- куда прикажите щетке сметать снег?

Чтобы пустить их отдельно, на каждый вагон нужен отдельный водитель. А у нас один водитель в день(на С-1) и два в ночь (на С-1 и С-2)
0
+0 / –0
30.04.2013 22:18 MSK
Посилання
Илья Кожевников · Новокузнецьк
Фото: 545
Один водитель никак не может управлять всем этим хозяйством одновременно:)
+2
+2 / –0
01.05.2013 13:08 MSK
Посилання
Федор Киселев · Новокузнецьк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 01.05.2013)
> Один водитель никак не может управлять всем этим хозяйством одновременно:)

А как им управлять? Роторы включить и в путь, остается только управлять первым вагоном, а уж щетки, лемехи и роторы будут крутиться сами, им особое управление не нужно))) Хотя конечно прижимать/отжимать их нужно, немного забыл про это. В принципе можно синхронизировать подъем/опускание щеток на всем поезде если захотеть. На жд и не такие поезда работают...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.