TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Схемы
  Нижний НовгородСхемы
Город Горький. Составитель: Фабрика №5 ГУГК, 1980 год.

Прислал Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 1980 г.

Статистика

Опубликовано 05.04.2013 12:44 MSK
Просмотров — 5241

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 75

05.04.2013 14:12 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Отлично!
+2
+3 / –1
05.04.2013 16:29 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ого, в Горьком целых 9 маршруток было) И ещё какие-то скоростные автобусы и экспрессы.
+1
+2 / –1
05.04.2013 21:07 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
О, есть такая бумажная)
+1
+1 / –0
05.04.2013 21:39 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А у меня бумажные есть за 1978, 1986 и 1990 года)
+1
+1 / –0
05.04.2013 22:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Александр Архипов, 05.04.2013):
> А у меня бумажные есть за 1978, 1986 и 1990 года)

Выкладывайте) Особенно интересен 1978 и 1986 годы (1990 у меня есть)

Цитата (Сергуня, 05.04.2013):
> Ого, в Горьком целых 9 маршруток было)

Они все парковские были все равно.
+1
+1 / –0
05.04.2013 22:24 MSK
Ссылка
PbICb · Нижний Новгород
Нет фотографий
Валялась же где-то такая, годами номера и схемы движения маршрутов не менялись. Пуск какого либо нового - городское событие. Буква "с" у маршрута означает "скорый" обычно остановки через 2-3 обычных, "э" само собой экспресс, у этих до 5 пропусков остановок доходило. Извините если в чём ошибся, эх весёлое было время))).
+1
+2 / –1
05.04.2013 23:15 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (PbICb, 05.04.2013):
> Буква "с" у маршрута означает "скорый" обычно остановки через 2-3 обычных, "э" само собой экспресс, у этих до 5 пропусков остановок доходило.
В Ульяновске то же самое было. А потом во второй половине 80-х "с" и "э" как-то смешались и "э" исчезло, остались "с". Причём в "э" проезд стоил 10 копеек, а "с", как и обычные автобусы по 6 копеек.

Цитата (Сергуня, 05.04.2013):
> Ого, в Горьком целых 9 маршруток было
Маршрутки тогда благом были, обслуживались микроавтобусами РАФ и были очень удобные, хотя и дорогие-15 копеек.
+1
+1 / –0
05.04.2013 23:26 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
В 80х годах,мне говорили,что из Дзержинска до Нижнего и обратно газотурбоход ходил по Оке.А тут отмечены только паромы :)

Цитата (Антон triangel, 05.04.2013):
> Выкладывайте) Особенно интересен 1978 и 1986 годы (1990 у меня есть)

Антон,у меня Дзержинская схема есть бумажная ГЭТа и автобусов за 2006.Лет через десять на СТТС выложу.Тогда будет актуальна. :)
+1
+1 / –0
05.04.2013 23:39 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр901990, 05.04.2013):
> у меня Дзержинская схема есть бумажная ГЭТа

Это на подобии этой - http://transphoto.ru/photo/260651/, только с линией до Восточного кольца и 3-ой?
0
+0 / –0
05.04.2013 23:43 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Vlad Kuptsov, 05.04.2013):
> на подобии этой - http://transphoto.ru/photo/260651/

Нет.С маршрутками,автобусами,троллейбусами и трамваями по состоянию на 1 января 2006 года.Местами протёртая :) Вот МФУ куплю и отсканирую на всякий случай.
0
+0 / –0
05.04.2013 23:52 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ясно, у меня просто есть схема трамваев с правилами из какого-то 608-го по состоянию на середину 80-ых, там еще нет даже 5-го и 6-го маршрутов.

Цитата (Александр901990, 05.04.2013):
> Вот МФУ куплю и отсканирую на всякий случай.

Лучше отнеси в центр оперативной печати, где есть широкоформатный сканер. За небольшую плату тебе отсканируют всю карту целиком со следующими плюсами:
1) Тебе не придется вручную сшивать куски карт
2) Не будет погрешностей от неточного сшивания кусков (какие можно найти на этой карте)

У нас в Нижнем на площади Горького есть такой центр "Алтэкс" — я обычно у них сканирую огромные карты и широкоформатные чертежи (в основном для универа)
+2
+2 / –0
06.04.2013 00:03 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Vlad Kuptsov, 05.04.2013):
> Ясно, у меня просто есть схема трамваев с правилами из какого-то 608-го по состоянию на середину 80-ых, там еще нет даже 5-го и 6-го маршрутов.

5и6 трамвай появились в начале 2000х.По моему после 2002 года.Но не помню точно.
>
> Цитата (Александр901990, 05.04.2013):
> > Вот МФУ куплю и отсканирую на всякий случай.
>
> Лучше отнеси в центр оперативной печати, где есть широкоформатный сканер. За небольшую плату тебе отсканируют всю карту целиком со следующими плюсами:
> 1) Тебе не придется вручную сшивать куски карт
> 2) Не будет погрешностей от неточного сшивания кусков (какие можно найти на этой карте)
>
> У нас в нижнем на площади Горького есть такой центр "Алтэкс" — я обычно у них сканирую огромные карты и широкоформатные чертежи (в основном для универа)

Просто хотел старый принтер по утилизации обменять на новый.Спасибо,учту рекомендации.У нас тоже есть Алтэкс и я регулярный его клиент по чертежам и распечаткам скАнированных материалов формата большего чем А4 :) Схема поместится на формат А4.Но лучше А3.
0
+0 / –0
06.04.2013 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 1231
На обратной стороне есть схемы: пригородных автобусов, скоростных теплоходов Горьковского управления, пригородного ж/д транспорта; списки автобусных, МТ, троллейбусных и трамвайных маршрутов. Если что-то интересует отдельно - напишите в ЛС.
Теплоходная здесь: http://fleetphoto.ru/photo/58477/
+2
+2 / –0
06.04.2013 00:47 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Киреев Андрей, 06.04.2013):
> На обратной стороне есть схемы:

Да, спасибо большое, что выложили! У меня тоже есть такая и ещё много других.
Цитата (Антон triangel, 05.04.2013):
> Цитата (Александр Архипов, 05.04.2013):
> > А у меня бумажные есть за 1978, 1986 и 1990 года)
>
> Выкладывайте) Особенно интересен 1978 и 1986 годы (1990 у меня есть)

У меня тоже всех этих годов есть, выложим:)


Цитата (Vlad Kuptsov, 05.04.2013):
> Лучше отнеси в центр оперативной печати, где есть широкоформатный сканер.

Спасибо, что подсказал. Хорошая идея.
Цитата (Сергей Савчук, 05.04.2013):
> В Ульяновске то же самое было. А потом во второй половине 80-х "с" и "э" как-то смешались и "э" исчезло, остались "с". Причём в "э" проезд стоил 10 копеек, а "с", как и обычные автобусы по 6 копеек.

У меня есть схема Ульяновска от 1989 года (ГУГК СССР)именно с "красными" маршрутами.
0
+0 / –0
06.04.2013 09:28 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Сколько раз смотрел данную схему, лет 10 назад и более, но так и не понял, куда следовал маршрут 107...))))
0
+0 / –0
06.04.2013 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 427
Цитата (Сергей Савчук, 05.04.2013):
> В Ульяновске то же самое было. А потом во второй половине 80-х "с" и "э" как-то смешались и "э" исчезло, остались "с". Причём в "э" проезд стоил 10 копеек, а "с", как и обычные автобусы по 6 копеек.
"э" в Ульяновске исчезло только в 2000-х 14,29,30 автобусы были экспрессы до 2000г я тогда работал в 3и 6 ПАТП контролером, менялось только количество остановок, с каждым годом их становилось все больше. А на правом берегу в основном были скорые, но и экспрессы тоже были
0
+0 / –0
06.04.2013 14:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Vlad Kuptsov, 05.04.2013):
> За небольшую плату

Это за сколько, примерно?
0
+0 / –0
06.04.2013 15:02 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 06.04.2013):
> Это за сколько, примерно?

http://www.cop-print.ru/site.aspx?IID=58...NID=588574

Карта на подобии этой подходит под формат А1, соответственно полноцветное сканирование стоит 180 рублей за одну сторону, вся карта с 2-ух сторон — 360. С первого взгляда дороговато, но учитывая, что при самостоятельном сканировании можно не только потратить время и получить не очень качественный результат (от не точного сшивания кусков), но и пожертвовать самой картой, ибо лишние перегибы её не омолодят, поэтому чтобы увековечить карту в электронном виде, лучше все таки воспользоваться широкоформатным сканером.

P.S. А карты Дзержинска с транспортом, кроме 2006-го года от Александр901990 и кроме современных, есть у кого-нибудь?
0
+0 / –0
07.04.2013 03:43 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Vlad Kuptsov, 06.04.2013):
> можно не только потратить время и получить не очень качественный результат (от не точного сшивания кусков), но и пожертвовать самой картой

Карты страдают не сильно. Хорошая картографическая бумага потом разглаживает временные разовые сгибы. А вот по времени действительно. На сканере А4 и клеить в фотошопе - часа 2,5 - 3,5 весь процесс занимает (в зависимости от размера карты).
0
+0 / –0
07.04.2013 19:03 MSK
Ссылка
Mishanya52 · Нижний Новгород
Фото: 6
Спасибо, интересная карта:) Есть несколько вопросов: когда была убрана трамвайная линия от 35 квартала до ДК ГАЗ? И троллейбусная от гостиницы Заречной до Пролетарки? И еще когда пошел трамвай в Соцгород-2?
+2
+2 / –0
08.04.2013 00:13 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (KIRILLZ90, 06.04.2013):
> но так и не понял, куда следовал маршрут 107...))))

А где ты его там увидел? Я только 115 (215) вижу...
0
+0 / –0
08.04.2013 01:09 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Антон triangel, 08.04.2013):
> А где ты его там увидел? Я только 115 (215) вижу...

По мосту через Волгу.
0
+0 / –0
08.04.2013 14:42 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да уж, упирается в Сормовское шоссе, а дальше пропадает.
0
+0 / –0
08.04.2013 21:59 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Stephan S, 08.04.2013):
> По мосту через Волгу.

А, все, увидел. Ну там же написано "В Семенов", "В Бор" :)
Что-то из этого может быть да верно)
0
+0 / –0
09.04.2013 12:15 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
«В Семёнов» железная дорога, скорее. Значит, «В Бор». Только вот, откуда?
+1
+1 / –0
10.04.2013 07:43 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Вообще, там написано аж "в Семеново"
+1
+1 / –0
11.04.2013 00:58 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Mishanya52, 07.04.2013):
> Есть несколько вопросов: когда была убрана трамвайная линия от 35 квартала до ДК ГАЗ? И троллейбусная от гостиницы Заречной до Пролетарки?

Тогда, когда строили метро.
Цитата (Mishanya52, 07.04.2013):
> И еще когда пошел трамвай в Соцгород-2?

В конце 80-х.
0
+0 / –0
18.04.2013 23:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
107 маршрут автобуса на Бор сейчас более известен как 245 :). Это знаю точно. Ещё был 135 - ныне 235. 107 одно время был 207, 245 стал, когда отменили часть остановок в черте города Бор.
0
+0 / –0
19.04.2013 08:29 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Ах вот оно что... А я думал, это знаменитый маршрут с Аэропорта на Бор. Еще удивился, что там не отметили
0
+0 / –0
06.07.2013 13:18 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
У меня есть атлас НН 1999 или 2000 года. там еще на обложке была фотка ГАЗ-3111. Атлас с указанием городских маршрутов транспорта. Только не знаю как его перевести в формат карты
0
+0 / –0
21.11.2015 12:27 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
А в чём разница между 22 и 58?
0
+0 / –0
21.11.2015 14:19 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Stephan S, 21.11.2015):
> А в чём разница между 22 и 58?

22й до Березовой Поймы,а 58 по-моему до поворота на Березовую Пойму,типа укороченного дополнительного маршрута.
0
+0 / –0
21.11.2015 20:32 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (М-95, 21.11.2015):
> 22й до Березовой Поймы,а 58 по-моему до поворота на Березовую Пойму,типа укороченного дополнительного маршрута.

Вот это, кстати, меня прикалывало на старых картах Горького. Неоднократно — есть длинный и короткий маршрут, отличающиеся буквально тремя остановками..)
0
+0 / –0
23.11.2015 17:14 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Наверняка это связано с административной принадлежностью этих оставшихся трёх остановок.
0
+0 / –0
23.11.2015 17:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Stephan S, 21.11.2015):
> Неоднократно — есть длинный и короткий маршрут, отличающиеся буквально тремя остановками..)

Раньше и потребность в этом была определённая.. Хоть маршруты и ходили часто, но в пиковое время так набивались, что уже в пределах 2-3 остановок было просто не влезть.. На площадь Советскую всё приходило битком, все троллейбусы, все автобусы, и даже 4 автобус в 7:30 проезжал битком, хотя там ходила всего одна машина. Гармошки по 90э набивались уже на первой же остановке "Площадь Минина", причем половина этих пассажиров садились на остановке, где проходила высадка))). Да и выйти было непросто, девушки, ездившие на учебу на 45с вообще проезжали до Сенной, а уже оттуда на более пустом автобусе доезжали обратно до Минина. Хотя сейчас всё это кажется какой то дикостью..
+1
+1 / –0
23.11.2015 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
А когда в Горьком/Нижнем появились экспрессные "э" маршруты? На этой карте не вижу их, только скоростные "с" (45с, 70с). Также интересно, какими автобусами в 1980 году обслуживались немногочисленные горьковские маршрутки.

Кстати, я думал, что разделение на обычные, скоростные и экспрессные маршруты — это чисто нижегородская особенность, интересно было узнать, что, оказывается, в Ульяновске тоже такое было.

Цитата (Leshiy_84, 06.07.2013):
> У меня есть атлас НН 1999 или 2000 года. там еще на обложке была фотка ГАЗ-3111

Жаль, что ГАЗ-3111 так и не пошёл в массы и был выпущен "ограниченным тиражом", а вместо него в итоге прижился ГАЗ-31105, по сути рестайлинг 3110. Кстати, интересно, почему ГАЗ-3111 не "пошёл"? Википедия об этом молчит.
0
+0 / –0
23.11.2015 18:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Также интересно, какими автобусами в 1980 году обслуживались немногочисленные горьковские маршрутки.

ПАЗ-672.
0
+0 / –0
23.11.2015 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что ещё меня заинтересовало на этой карте. Внезапно не обнаружил на ней платформы Чаадаева (неужели её тогда не было?), а 15 троллейбус почему-то не доезжает одну остановку до своей нынешней конечной у этой платформы. Не совсем, правда, понятно, где он там в конце "автобусной" части Чаадаева мог разворачиваться, там места-то вроде для разворотной площадки не было.

Ещё и платформа Кооперативная внезапно называется Циолковского Оо Остальные платформы Заволжского направления на месте.
0
+0 / –0
23.11.2015 19:06 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> а 15 троллейбус почему-то не доезжает одну остановку до своей нынешней конечной у этой платформы

Люди старшего поколения еще в конце 90-х считали конечкой 15 троллейбуса эту самую остановку, не доезжая одной, а место разворота просто местом, где водители по доброте душевной разрешают высаживаться и садиться :). Хотя на схемах эта остановка была. Вообще там застраивать начали вроде в конце 1970-х - может, на момент составления схемы еще слишком мало домов там было...

Насчет автобусов с "э" - в Саранске и сейчас таковые есть, проезд дороже на рубль (в НН "с" были по той же цене, а вот "э" дороже - например, в 1998 году не "э" 2 рубля, "э" 2,50). Правда, саранский "э" полная профанация, если честно. Остановки почти все, зато обоснование дублирования этими "э" троллейбусов и цены на рупь дороже. А так это далеко не нижегородский 90э, который останавливался только Минина - Речной - Московский и дальше не помню, но тоже мало где. Или 105 э полный дублер 61, но остановки только Московский - Ленина - Речной - Минина - Свободы - Панина и уже только ближе к В. Печерам все.
0
+0 / –0
23.11.2015 19:45 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 23.11.2015):
> А когда в Горьком/Нижнем появились экспрессные "э" маршруты? На этой карте не вижу их, только скоростные "с" (45с, 70с).

Как раз на этой карте они уже есть, 65э, 60э. А дальше они уже в 80-х стали размножаться
0
+0 / –0
25.11.2015 21:51 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Смотрю я на эту карту и понимаю, что слухи об умышленном искажении информации — не миф. Вроде, улицы правильно нарисованы, но... не покидает ощущение, что что-то тут не так.
Кстати, посмотрите на автозавод... А на названия остановок рядом с ним?
Его нет! Одни только несуществующие кварталы.
0
+1 / –1
25.11.2015 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Stephan S, 25.11.2015):
> Смотрю я на эту карту и понимаю, что слухи об умышленном искажении информации — не миф. Вроде, улицы правильно нарисованы, но... не покидает ощущение, что что-то тут не так.
> Кстати, посмотрите на автозавод... А на названия остановок рядом с ним?
> Его нет! Одни только несуществующие кварталы.

А отсутствующая платформа Чаадаева? А не дотянутый до неё одну остановку 15 троллейбус? То, что некоторые остановки в то время назывались по-другому, я ещё могу поверить...
0
+1 / –1
25.11.2015 23:28 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Не то чтобы по-другому... «Главная», «Комсомольская», «Северная» ЧТО?
Проходные завода же!
0
+0 / –0
18.01.2016 00:51 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Что интересно:
http://www.retromap.ru/m.php#r=1419785&z...=43.974965
На карте 1978 года ул. Нижегородская называется Карла Маркса. Выходит, название «перенесли» после строительства «Мещерского озера»? Или карта чуть старше, чем 1978?
Кто помнит?
0
+0 / –0
18.01.2016 20:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Микрорайон начали строить в 1977 году, вряд ли его смогли полностью выстроить за год. Так что похоже на правду.
Тем более, что наверняка начали строить от ярмарки, а нынешняя улица Карла Маркса фактически в конце стройки
0
+0 / –0
18.01.2016 20:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так на Мещерке есть улица Пролетарская... и при этом в Автозаводском районе также есть улица Пролетарская :). Не исключено, что и улиц Карла Маркса в определенный момент вообще могло быть _две_ - с разной домонумерацией! Во многих городах это обычная практика. В Муроме до сих пор аж три улицы Ленина.
0
+0 / –0
18.01.2016 20:56 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Andrew-NNG, 18.01.2016):
> и при этом в Автозаводском районе также есть улица Пролетарская

Нет такой улицы на Автозаводе. Тем более в одном городе не может быть 2-ух и более улиц с одинаковым названием.
0
+1 / –1
18.01.2016 21:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Нет такой улицы на Автозаводе.

Такая улица есть. И даже один дом 53 на ней есть :). Остальные приписали к параллельным и пересекающим улицам. Откройте любую интернет-карту и посмотрите, прежде чем спорить.

> Тем более в одном городе не может быть 2-ух и более улиц с одинаковым названием.

Ага, расскажите это мне, проработавшему почти 8 лет диспетчером в организации почтовой связи. Впрочем, про казус с двумя Пролетарскими в НН я знал и до этого, а вот что это не такая уж и редкость - не знал. Если в Муроме две из трех улиц Ленина просто начинаются не с дома 1 (одна с сороковых, другая вроде со сто каких-то), то во Владимире еще веселее - там есть улица художника Левитана и диктора Левитана. Если просто Левитана без уточнения какого именно, или индекса, или названия района - то не понятно, какая.
0
+0 / –0
18.01.2016 21:40 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Andrew-NNG, 18.01.2016):
> Такая улица есть. И даже один дом 53 на ней есть :). Остальные приписали к параллельным и пересекающим улицам.

Ну это фееричная тупость. Улиц с одним и тем же названием не должно быть в пределах одного муниципального образования (даже чисто из логических соображений). На крайний случай, если фонтан фантазии иссякнет, можно нумеровать: "1-ая Пролетарская", "2-ая Пролетарская" и т.д.
0
+0 / –0
18.01.2016 21:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В данном случае это просто казус - строя Мещерку, забыли, что такая улица уже есть :). Проблему в итоге решили припиской домов на "старой" улице к улицам соседним.

В случае с Муромом казус возник из-за присоединения деревень к городу. Проблему решили изменением нумерации домов, дабы домов с одинаковыми номерами не было. Местные вроде бы давно привыкли.

Вот во Владимире местные сами ругаются - при всей любви к обоим Левитанам путаница просто чертовская.
0
+0 / –0
18.01.2016 22:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Vlad Kuptsov, 18.01.2016):
> На крайний случай, если фонтан фантазии иссякнет, можно нумеровать: "1-ая Пролетарская", "2-ая Пролетарская" и т.д.

Ну обычно такое практикуется на соседних улицах, а не в разных частях города. Посмотри на карте 1 и 2 Оранжерейные, Экономические улицы и тп. И в целом по области такая логика прослеживается.
Ещё могут начать включать в состав города близлежащие деревни и посёлки, вот там тоже будет весело. Многие их улицы уже совпадают с нашими и совпадают между собой
0
+0 / –0
18.01.2016 22:13 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
В Ближнеконстантиново есть улица Дениса Давыдова, а в Московском район улица Героя Давыдова. Чего я не знал, пока однажды диспетчер в такси предварительно не насчитал мне почти 500 рублей, когда дорога должна была стоить не более 100) Там пешком-то минут 15 идти..

Заказывал я просто улицу Давыдова, как и неоднократно до этого
0
+0 / –0
18.01.2016 23:40 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
В НН ещё есть две Цветочных улицы.
Обычно в скобках уточняется район, какая из.
И, вроде, на обеих есть дома 9 и 11.
Хотя, это безобразие, конечно, так быть не должно.
0
+0 / –0
19.01.2016 00:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Две Цветочные в НиНо еще полбеды. Да, есть исчезающая улица частного сектора Цветочная и есть строящаяся многоквартирная такая же, ну, можно догадаться, что Цветочная 9 - это одна улица, а Цветочная 9 квартира 1 - другая...

А вот что реально жесть - это город Бор, который в один прекрасный день объединили со всеми поселками, и опять же стало сразу четыре улицы Чапаева, сразу три Кооперативные и т. п... но самая жесть - это улица Вокзальная. Любая попытка найти ее на карте Бора или в навигаторах приводит в поселок Неклюдово в ту его часть, что за семеновской железнодорожной линией (первый от Нижнего переезд), притом улица длиннючая, заполнена малопонятными складами, с идиотской нумерацией домов... но в том и дело, что в картах она одна. И многие держащие там склады (часто не местные - там москвичи и кавказцы держат свои перевалочные базы) в силу этого из адреса "Бор Неклюдово ул. Вокзальная" выкидывают Неклюдово, типа зачем оно нужно. Но в том и дело, что ул. Вокзальная есть и в самом Бору. Это тоже улица исчезающего частного сектора... но исчезающего настолько, что улицы уже и на картах нет. А между тем там дома и в них живут люди. Коим бывает сложно объяснить диспетчерам в том числе пожарной и скорой, где они вообще находятся, ибо на карте ни улицы, ни домов нет. Вот это реальная беда...
+1
+1 / –0
19.01.2016 01:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
И еще один казус, ближе к транспортной теме... Может, кто помнит, что остановка "Высшая школа экономики" ранее называлась "Улица Семашко"? А ходил в те времена 1 троллейбус, хорошо ходил, часто, каждые 4 минуты, автоинформаторов не было, остановки объявлял водитель... мало кто из водителей не сокращал "улица Семашко" до просто "Семашко"... а далее по пути была больница Семашко :-))). Она тоже сокращалась. Получалось две остановки "Семашко"! Впрочем, что уж там остановки, когда за много лет частых поездок я ни разу не слышал, чтобы остановку "Тубдиспансер" хоть один водитель объявил "тубдиспанСЕР", а не "тубдисПАНсер"... так и приходилось верить, что в Нижегородчине тубдисПАНсеры, а также завод имени СВЕРдлова в городе ДЗЕРжинск ;). Но это уже другая тема...
0
+0 / –0
19.01.2016 09:36 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
И всё же ДЕржинск.
0
+0 / –0
19.01.2016 09:38 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Andrew-NNG, 19.01.2016):

> А вот что реально жесть - это город Бор

Так теперь весь бывший Борский район - это г.о. Бор, как и Семёнов кстати.
0
+0 / –0
19.01.2016 11:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 19.01.2016):
> Так теперь весь бывший Борский район - это г.о. Бор, как и Семёнов кстати.

Городской округ - это не черта города. А речь именно про черту города.
0
+0 / –0
19.01.2016 13:06 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так поселки Неклюдово, Толоконцево, Дружба, Октябрьский и Большое Пикино присоединили к Бору еще до городского округа - они стали вроде как отдаленными районами города. А с городским округом и вовсе жесть пошла - в него вошли даже такие отдаленные долбеня, как, например, поселок Памяти Парижской Коммуны... но в этом ППК строят высотки и продают москвичам, а москвичи в душЕ не знают, что улицы с такими же названиями есть в самом Бору. Равно как и борчане не в курсе, что за улицы в поселении на расстоянии 50 км от их города... и имеем путаницу. Звонят эти москвичи из ППК в аварийные службы, единые на весь городской округ, и сообщают о некоей аварии на улице Вали Котика, аварийки несутся на _борскую_ такую же улицу, а их никто не вызывал.

Кстати, не знаю как сейчас, а с Бором имела несколько лет назад место еще одна жесть. Даже после настройки экстренных номеров под базовые станции сотовых операторов звонки из Бора с сотовых на 112, 01, 02, 03, 04 все равно попадали в Нижний - хоть БС сотовые и есть на Бору свои, но коммутаторы их общие были с нижегородскими. Некоторые операторы настроили 88315903, например - но не все. Поскольку на Бору в те годы я бывал часто, в телефонной книжке сотового были забиты обычные городские номера борских спецслужб - только так до них с сотового можно было быстро дозвониться...
0
+0 / –0
19.01.2016 14:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Ну ещё и до кучи, первые три поселка объединили в Неклюдово (разве что может Дружба ещё пока есть самостоятельно, но опять же пока..)
0
+0 / –0
19.01.2016 15:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Не совсем так. Дружбу приписали как микрорайон Неклюдова намного ранее присоединения этого всего к Бору, а Толоконцево - это Толоконцево :). Просто то и другое - всего по одной улице. Здесь проблем нет - поселок Дружба дом (скажем) 19, Неклюдово - мкрн Дружба дом 19 или Бор - мкрн Дружба дом 19. Улицы Дружба (или Дружбы) на Бору, кроме этого поселка, не было никогда. Правда, в Нижнем Новгороде есть улица Дружбы :). Казус, когда совершенно неместные люди перепутали улицу в Нижнем и этот поселок, однажды тоже помню - не укладывалось у этих неместных в голове, что нечто в 12 минутах электрички от НН (ехали до ст. Толоконцево и шли пешкодралом по полю напрямую, там и недалеко на самом деле) может быть не имеющим никакого отношения к Нижнему.

Толоконцево - это всего лишь то, что справа от автодороги (если ехать из Нижнего) и то не все. Улиц опять же нет, только дома. Все, что слева - всегда было Неклюдовым, то, что за Дружбой в сторону Семенова (где конечная авт. 8 и 237) - тоже. Станция Толоконцево во всех атласах железных дорог всегда фигурировала как станция с иным названием, нежели населенный пункт - как и Моховые Горы на Бору, Кожевенное в Богородске, Сейма в Володарске и т. п.

А то, что жители мелких поселков по многим бытовым и бумажным вопросам обращались в крупный - это тоже было в Борском районе если не всегда, то давно. До городского округа был термин "населенные пункты (такого-то) сельского (поселкового) совета".
0
+0 / –0
19.01.2016 16:11 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Andrew-NNG, 19.01.2016):
> завод имени СВЕРдлова

Вот это интересно. Я в детстве, почему-то, именно такое произношение слышал: улица свЕрдлова. И недавно где-то натыкался. Хотя, всюду он был СвердлОв. Никому не встречалось? Или у нас в натуре делают ударение на «е»?
Яков Свердлов родился именно у нас — и если именно на его родине произношение иное... Может, это все остальные неправильно говорят? :D
0
+0 / –0
19.01.2016 17:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 19.01.2016):
> Толоконцево - это всего лишь то, что справа от автодороги (если ехать из Нижнего) и то не все. Улиц опять же нет, только дома. Все, что слева - всегда было Неклюдовым

Там уже нет указателей Толоконцева, только Неклюдово. Ну и улицы там есть, минимум 3.
Исходил я это "Толоконцево" в ноябре, указатели улицы там есть
0
+0 / –0
19.01.2016 18:19 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> уже нет указателей Толоконцева, только Неклюдово.

Правильно сделали. А то не то что в Нижнем, на Бору просишь таксистов довезти до Неклюдово (напомню - все, что за переездами, кроме Дружбы, не только Неклюдово сейчас - как и Дружба, но было Неклюдовым всегда), а они тупят - типа, а где это? Говоришь Толоконцево - сразу понятно.

Глянул карту в интернете - пос. Толоконцево остался, но его низвели до исключительно домов в частном секторе. Общаги и "лицей" (шарагу, где учат каменщиков) действительно приписали к Неклюдову. А хрущевки у дороги, по-моему, и были уже давно к нему приписаны.
0
+0 / –0
19.01.2016 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Мне эти два названия всегда были известны только по советскому Атласу железных дорог 1982 года, где отмечена станция "Толоконцево" и в скобках приписано "Неклюдово" (по легенде карты это следует читать как "станция Толоконцево, расположенная в посёлке Неклюдово").
0
+0 / –0
19.01.2016 18:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Просто в городе Бор основной городской транспорт уже лет так сорок - это автобус седьмого маршрута (первые шесть исторически были и некоторые есть сейчас, но их значение для города Бор куда меньше). И этот основной городской автобус Бора имел всегда одну из конечных под названием Толоконцево, так же было написано на дорожном знаке. На деле же эта конечная находилась на окраине поселка Неклюдово, а Толоконцево было таки чуть в стороне. Железнодорожная станция и вовсе в самом что ни на есть Неклюдово. Почему это название избегалось - а фиг его... вообще в Неклюдово были да и есть фабрики, но вроде они гражданской продукции, не военной... хотя, может, я не все знаю. Вся еще Горьковская область такая блин была...
0
+0 / –0
19.01.2016 23:26 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 19.01.2016):
> где отмечена станция "Толоконцево" и в скобках приписано "Неклюдово"

А как её ещё назвать то? Станция "Неклюдово" тоже есть).
0
+0 / –0
20.01.2016 00:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Станция "Неклюдово" тоже есть).

Станции нет. Есть платформа Неклюдово и то она появилась в 2005 году (может, в конце 2004), то есть даже не сразу, когда пустили тогда еще дизель на Моховые Горы. Платформы Спортивная тоже сначала не было, были только Дружба и Военный городок. В "прошлой" жизни дизеля (до середины 90-х, потом его отменили) еще была платформа Гоголя - между нынешними Военным городком и Спортивной, прямо там, где сейчас Галина Бланка... По логике Толоконцево должно называться Неклюдовым, а Неклюдово может называться Толоконцевым, но не менять же многолетнее название станции, хорошо известное товарным и пригородным железнодорожникам, ради какого-то там местного пригородного поезда, где с 2004 по 2008 годы даже не объявлялись остановки, ибо один фиг ездят только местные и им ничего объявлять не надо... даже первые полтора года электрички (2007-08) были без автоинформатора, потом уже записали, когда несколько стабильных составов, меняя друг друга, стали там работать. Во времена закрытого Бормоста и электричек любых порой аж 10-вагонных ничего не объявлялось точно.

:) кстати, смешно будет, если пассажирскую железнодорожную линию захотят продлить дальше на Бор. Ну, допустим, в район Стеклозавода и строить не надо, там даже станция есть - не помню названия, но она чисто грузовая. А вот предположим, что протянут электричку до этой станции и захотят строить дальше, в сторону "затона"... а ведь именно там находится местность под названием Моховые Горы. А вовсе не в центре города Бор, где опять же много десятилетий была эта грузовая станция и переименовывать ее никто не будет - в случае переименования товарняковые железнодорожники запутаются. Снова казус.
0
+0 / –0
06.04.2021 21:09 MSK
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород
Фото: 298
Цитата (Andrew-NNG, 18.04.2013):
> 107 маршрут автобуса на Бор сейчас более известен как 245 :). Это знаю точно. Ещё был 135 - ныне 235. 107 одно время был 207, 245 стал, когда отменили часть остановок в черте города Бор.

107 маршрут следовал с 1 мкр.Стеклозавода со всеми остановками в Горький.С Мещеры уходил в прокол под ж/д путями,по ул.Акмолинской,Куйбышева,Сормовскому шоссе,Московскому шоссе на А/С Канавинскую(в яму).135 запустили гораздо позднее,когда построили мкр.Мещерское Озеро.Работал он в режиме экспресса,с остановками Рынок,Юрасовская,Толоконцево,Мещерское озеро.К тому времени 107 тоже пустили по Акимова.Вот так и ходили они параллельными маршрутами с разными конечками на Бору и разным количеством остановок.Близко к 85 году ,точно не помню,изменили нумерацию на 207 и 235.Примерно в это же время,+/-,с автостанции Канавинская их перенаправили на Тоннель(Гордеевский пятак).И вот тогда вместо привычных ЛИАЗ 677 на 235 стали появляться и ПАЗы ,и ЛАЗы.Чуть позднее запустили маршрут 245 Э.Бор(Вокзал-Аэропорт).Ходил он по началу 4 раза в день.Работал на нем ЛАЗ 42021.Иногда был и 695.Помню даже Рафик катался Борпаповский.С Толоконцево в Горький ходил 223,естественно по трассе 207 и 235.А вот в какое время отменили 207 с 223 и изменили 245 я точно не вспомню.В тоже время запусти 220 Дзержинск-Аэропорт(ПАЗ 3205),250 Кстово-Аэропорт(ЛАЗ 699),255 Балахна-Аэропорт(ЛАЗ 695)
0
+0 / –0
06.04.2021 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skodovod, 06.04.2021):
> 135 запустили гораздо позднее,когда построили мкр.Мещерское Озеро.Работал он в режиме экспресса,с остановками Рынок,Юрасовская,Толоконцево,Мещерское озеро.

При следовании с Бора 135 останавливали только в Толоконцево и притом там тоже была касса. Собственно, Толоконцево в те времена было по нашей терминологии к/ст, а не к/ост или кольцом. Там была полноценная диспетчерская борской семерки. Скорее всего ее как раз не было на противоположной конечной, тем более стекольные микрорайоны еще формировались и маршруты автобусов менялись.

Потом диспетчерскую и кассу закрыли и автобус с Бора стал ходить без остановок вообще. На Мещере он не останавливался даже если очень сильно попросить. А при следовании обратно посадки не было нигде, кроме пункта отправления, а высадка была по требованию в Толоконцево, на Дружбе, у Больницы и у Рынка. На Юрасовской не было и на Мещере тоже, путаете с 245.

Основное отличие 135 / 235 (без "т" и до 2000-х годов) от всех остальных - посадка исключительно по кассовым билетам. Либо выходила тетя и пускала в одну дверь, либо та же тетя проверяла билеты перед отправлением у всех севших в автобус. В 107 даже в 80-е были кондукторы. В борской семерке была касса вида - бросил монетку, покрутил сбоку, оторвал билет. Так сказать, на доверии.
0
+0 / –0
06.04.2021 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skodovod, 06.04.2021):
> Близко к 85 году ,точно не помню,изменили нумерацию на 207 и 235.Примерно в это же время,+/-,с автостанции Канавинская их перенаправили на Тоннель(Гордеевский пятак).И вот тогда вместо привычных ЛИАЗ 677 на 235 стали появляться и ПАЗы ,и ЛАЗы.

135 поменяли на 235 значительно позже, ближе в девяностым. А вот перенесли конечную на Гордеевку да, году в 1985 или 1986. Весной 1985 еще в яме были автобусы, летом 1986 уже на Гордеевке.

Пазики на 235 появились массово году в 1998. До 1996 года они были крайне редким явлением, 677 рулили. Кстати, ЛАЗ-42021 году в 1989 разбавил ряды 677 на 235. А потом он куда-то делся.
0
+0 / –0
06.04.2021 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skodovod, 06.04.2021):
> С Толоконцево в Горький ходил 223,естественно по трассе 207 и 235.А вот в какое время отменили 207 с 223 и изменили 245 я точно не вспомню.

223 отменили в 1997 году, последние годы он работал в виде пазиков. 207 долгое время формально не был отменен. Рано утром и поздно вечером выполнялись рейсы теми же автобусами, которые выполняли 245 в виде 2 микрорайон - Гордеевка с остановками Больница (Стеклозаводская), Стеклозавод, ДК Стеклозавода, Вокзал, Рынок, Юрасовская, Развилка, Дружба, Толоконцево, 5 микрорайон Мещерское озеро. Трафареты со временем менять перестали. У диспетчера были рейсы 207 и рейсы 245, для пассажиров - 245 со всеми остановками и 245 не со всеми ;). И только в глубокой середине нулевых годов, когда все рейсы 245 стали с остановками, номер 207 вывели уже и из внутреннего оборота.
0
+0 / –0
10.04.2021 03:08 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Колобок, 05.04.2013):
> Выкладывайте) Особенно интересен 1978 и 1986 годы (1990 у меня есть)
>
> У меня тоже всех этих годов есть, выложим:)

Прошло ровно 7 лет, указанных схем мы так и не дождались...

((((
0
+0 / –0
10.04.2021 04:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 10.04.2021):
> Прошло ровно 7 лет, указанных схем мы так и не дождались...
За семь лет все,что угодно могло произойти с человеком. Не понимаю претензий, направленных в прошлое!
0
+1 / –1
10.04.2021 06:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 05.04.2013):
> Маршрутки тогда благом были, обслуживались микроавтобусами РАФ и были очень удобные, хотя и дорогие-15 копеек.

В Горьком маршрутки уже тогда были пазиковые (672) переполненные, это помню точно. И стоили, кажется, 10 копеек, не 15.

Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2021):
> За семь лет все,что угодно могло произойти с человеком.

Ну на сайт человек заходит, только на самом деле его ник не Колобок (хотя Колобок тоже заходит). А претензии да, вещь неблагодарная ;). Кстати, не 7 лет прошло, а 8.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.