Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vitsebsk, BKM 62103 # 647
  Vitsebsk BKM 62103 # 647 
Вуліца Касманаўтаў
Техническое испытание

Kuvaaja: Станислав Тихомиров · Vitsebsk           Kuvauspäivä: 3 huhtikuuta 2013 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 03.04.2013 20:22 MSK
Näyttökerrat — 740

Tarkemmat tiedot

Vitsebsk, BKM 62103 # 647

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Tulo:31.03.2013
Malli:BKM 62103
Valmistettu:2013
Sarjanumero:40
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (31.12.2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.01.2018 to CUET
Прибыл 31.03.2013 г.
Полностью обкатан 04.04.2013.
Закреплен на маршрут 3.
12.2019 — нанесена реклама "Новый дом".

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:03.04.2013 17:51
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:17.31 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 28

03.04.2013 20:39 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Витебск, ну вы даете))) 12 новых трамваев в 2013ом, это просто фантастика))) Нам о таком можно только мечтать...
Кстати, у меня тут такой вопрос к Белорусам. У вас тендере проводятся на бумаге и до сих пор нету сайта гос. закупок. А не планируется ли сайт гос. закупок у вас? Хоть я и читаю один-два раза в неделю tut.by и ничего подобного не находил, но все же. И не было ли претензий от России, за нарушение конкуренции. Ведь БКМ в России в обоих направлениях по поставкам занимает 2ое место.
+8
+8 / –0
03.04.2013 20:42 MSK
Linkki
xrds2009 · Smolensk
Kuvat: 1663
Беларусь, что вы хотите! Этой фигни с гос. запкупками нет...
+6
+7 / –1
03.04.2013 20:48 MSK
Linkki
Kuvat: 60
Получается, что при том, что страна входит в ТС, техника закупается такая, которая указывается сверху (т.е. только своя), а например, российским производителям прорваться на этот рынок нет вариантов? Правомерно ли это в условиях ТС?
+7
+7 / –0
03.04.2013 20:52 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (xrds2009, 03.04.2013):
> Беларусь, что вы хотите! Этой фигни с гос. запкупками нет...

Да знаю, не раз слышал, что если начальник АТП, ТТУ не покупает отечественный транспорт, то его мигом уволят. Но ведь это нарушение кодекса ЕЭП...
Кстати по поводу иностранщины. Видел в Петербурге автобус Marcopolo с надписью ОАО Брестоблавтотранс, Пинское АТП. Я так понял начальника АТП уволили за это, но автобусы приняли?
+3
+4 / –1
03.04.2013 21:35 MSK
Linkki
xrds2009 · Smolensk
Kuvat: 1663
Может что-то старое или частное?
У них вроде как программа "ипортозамяшчення" или как она там...
+5
+5 / –0
03.04.2013 23:09 MSK
Linkki
Zigzag Makryg · Minsk
Kuvat: 85
Если в Беларуси не выпускают автобусов такого класса, то можно заграничное покупать вроде...
+4
+4 / –0
03.04.2013 23:24 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Zigzag Makryg, 03.04.2013):
> Если в Беларуси не выпускают автобусов такого класса, то можно заграничное покупать вроде...

Ну да, МАЗ-251 еще не было тогда, когда его купили, но был МАЗ-151.
+2
+2 / –0
03.04.2013 23:24 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (xrds2009, 03.04.2013):
> Может что-то старое или частное?
> У них вроде как программа "ипортозамяшчення" или как она там...

Вовсе не старое. Вполне новехонький. И ОАО Брестоблавтотранс принадлежит большей части государству.
+3
+3 / –0
04.04.2013 00:17 MSK
Linkki
Kuvat: 58
Цитата (Влад96, 03.04.2013):
> не раз слышал, что если начальник АТП, ТТУ не покупает отечественный транспорт, то его мигом уволят.

Впервые такое слышу. Автобусы в автопарки поступают через предприятие облавтотранс, которое есть в каждом областном центре. И программа "импортозамещения", как упомянул xrds2009, действительно в приоритете - всё своё, ничего чужого. А вот обновление ПС трамвайного парка, как я понял, уже давно назревало. У нас очень много трамваев, которые давно выходили свой ресурс и им нужна была замена. Вот БКМ и "отоваривает" город, обновляя ПС.
+4
+4 / –0
04.04.2013 00:18 MSK
Linkki
Viewer · Minsk
Kuvat: 132
Цитата (Пикет, 03.04.2013):
> Правомерно ли это в условиях ТС?

Ну конечно, нет :). Нас давно пора исключать оттуда. И строго говоря, даже не стоило и принимать.
+4
+4 / –0
04.04.2013 00:38 MSK
Linkki
c374821 · Vitsebsk
Ei kuvia
Я так понимаю, на чём возить народ - у нас решают органы власти, а не сами транспортные организации. За что заплатят, то и увидим на линии. В любом случае, спасибо за такое масштабное обновление ))
+6
+6 / –0
04.04.2013 08:11 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Влад96, 03.04.2013):
> Видел в Петербурге автобус Marcopolo с надписью ОАО Брестоблавтотранс, Пинское АТП

А вариантов какого-нибудь СП исключаем?
0
+0 / –0
04.04.2013 10:45 MSK
Linkki
Viewer · Minsk
Kuvat: 132
Цитата (Влад96, 03.04.2013):
> А не планируется ли сайт гос. закупок у вас?

Вроде на сайтах конкретных государственных органов (например, районных исполнительных комитетов) размещается информация о планируемых закупках. Также нашёл такой типа централизованный сайт: http://zakupki.butb.by/auctions/reestrauctions.html.

Цитата (Влад96, 03.04.2013):
> но был МАЗ-151.

МАЗ-152 скорее :).
+5
+5 / –0
05.04.2013 00:18 MSK
Linkki
Viewer · Minsk
Kuvat: 132
http://www.goszakupki.by/

А вот, кажется, ещё более лучший сайт про белорусские госзакупки.
0
+0 / –0
05.04.2013 06:28 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Viewer, 05.04.2013):
> http://www.goszakupki.by/
>
> А вот, кажется, ещё более лучший сайт про белорусские госзакупки.

Пошарил там, и вот что я скажу, очень удобный сайт. Кстати вот что я нашел: http://www.goszakupki.by/auction/all/view/7520

Документация меня тоже удивила, ничего лишнего, под Т3 и Авангард попадает. 10й пункт конечно меня удивил, но это не означает, что троллейбус должен быть БКМовский?
10. В Республике Беларусь производство товаров, аналогичных предмету нашей закупки (троллейбус пассажирский низкопольный, предназначенный для осуществления внутригородских перевозок пассажиров на троллейбусных линиях) налажено на ОАО «Управляющая компания холдинга «БЕЛКОММУНМАШ», г. Минск.

Что касается трамваев, то там кроме ремонта полотна ничего особенного не нашел.
+1
+1 / –0
05.04.2013 09:36 MSK
Linkki
Viewer · Minsk
Kuvat: 132
Это всё неважно, что там под что подпадает. Это всё только для того, чтобы формально выполнить требования законодательства Таможенного союза. Но на самом деле не думаю, что хоть минимальная возможность выбора зарубежного производителя в данном случае допускается.
+1
+1 / –0
05.04.2013 21:26 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Сейчас ехал на нём по семёрке. Средняя дверь не работает.
Made in Belarus.
+1
+1 / –0
06.04.2013 01:32 MSK
Linkki
Kuvat: 2531 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (NIK2011, 05.04.2013):
> Сейчас ехал на нём по семёрке. Средняя дверь не работает.
> Made in Belarus.

Вот оно - слабое место 62103. Хочется верить что со временем исправят это, а то с выхода на линию до первой поломки всего один день...
+2
+2 / –0
06.04.2013 11:40 MSK
Linkki
Viewer · Minsk
Kuvat: 132
Цитата (Chiquitas, 06.04.2013):
> Хочется верить что со временем исправят это

Ну, сложно было бы представить, что он будет всю жизнь со сломанной дверью ездить :).
+2
+2 / –0
06.04.2013 14:33 MSK
Linkki
Kuvat: 2531 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Viewer, 06.04.2013):
> Ну, сложно было бы представить, что он будет всю жизнь со сломанной дверью ездить :)

Не всю жизнь, но судя по уже третьему случаю за неделю - с небольшими перерывами между поломками:)
+1
+1 / –0
06.04.2013 15:48 MSK
Linkki
c374821 · Vitsebsk
Ei kuvia
В КТМах всю жизнь двери ломались тоже: особенно в кризисный период, когда ползало всё, что могло ползти, каждый день ходили машины с двумя рабочими дверями. Недавно вспоминал уже где-то про КТМ-5, у которого в базарный пик работала одна передняя дверь!
+2
+2 / –0
07.04.2013 15:06 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (NIK2011, 05.04.2013):
> Сейчас ехал на нём по семёрке.
Поправка, вагон тогда на четвёрке был.
+1
+1 / –0
29.04.2013 22:05 MSK
Linkki
Kuvat: 2531 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Сейчас на пантограф нанесли тонкий слой красной краски, издали смотрится нормально, но сблизи - прожилки жёлтого, непрокрашенные участки
+1
+1 / –0
29.04.2013 22:32 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Вот зачем 621-ым пантографы в красный перекрасили, особенно у трамваев поставки 2013-ого года? Красный пантограф не идёт 621-ой модели, красный полупант ещё ладно.
+1
+1 / –0
30.04.2013 00:29 MSK
Linkki
Kuvat: 2531 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Дело даже не в этом, вагончики-то на гарантии это раз, и жёлтая краска с БКМа гораздо долговечней это два... Корасная выцветет уже к осени. Но властьимущим видней
+1
+1 / –0
30.04.2013 10:52 MSK
Linkki
Kuvat: 58
А на пантографе какого цвета не сильно заметна выгоревшая задняя коленная часть - у жёлтого или у красного? ;)
+1
+1 / –0
30.04.2013 17:29 MSK
Linkki
Kuvat: 2531 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
У красного, и только потому что выгорает весь пант а не только задняя часть:) Она не только ж выгорает - угольная пыль от вставок весьма грязнит
0
+0 / –0
30.04.2013 21:38 MSK
Linkki
VicS12 · Vitsebsk
Kuvat: 721
Цитата (NIK2011, 29.04.2013):
> Вот зачем 621-ым пантографы в красный перекрасили, особенно у трамваев поставки 2013-ого года?

Наверное, регламент по цвету такой...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.