TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2482
  Москва ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2482 
У 2-го троллейбусного парка

Автор: Михаил Смирнов · Москва           Дата: 2002 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 29.03.2013 20:39 MSK
Просмотров — 790

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2482

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:11.2001
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:32171
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2012
Примечание:До 11.2001 — 2411. С 05.2003 — 5-й ТП, 5328; с 14.10.2003 — Черёмушки, 8267
Заводская окраска : целиком рыжий

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ :

КР1 МТРЗ 1995 г. (заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева внизу (то есть вплотную к молдингу проема двери кабины) от заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)
КР2 МТРЗ 05.2003 г. (подменен,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,отверстия от крепежа заводской и ремонтной табличек заварены,новой ремонтной таблички МТРЗ не поставлено,перегородка кабины сохранена родная (при КР не вынималась),кожуха дверных приводов все заменены (б/у с других машин),привод дверей переделан на пневматику,на крыше установлена крышка радиореакторов нового образца,в салоне установлены сидения нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682Г00,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 года,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком под дерево,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

Заводская табличка была снята в парке в 2002 году.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА :
Во 2-ом парке :
Работал на маршруте №32.
С 11.2001 после перебивки в 2482 работал на маршрутах №№55,23.
В 5-ом парке :
Работал на маршрутах №№31,33.
В 8-ом парке :
С 14.10.2003 после поступления в 8 ТП работал на маршруте №72.
С 01.08.2007 г. работал на маршруте №85.

С марта по май 2003 г. находился на МТРЗ фактически без номера — проходил КР в процессе которого был подменен.

ОКРАСКИ
2003 — 2007 гг. — внутри в парке окрашивался белым.
18.10.2007 — в парке в салоне был перекрашен в желтый цвет.
2.07.2008 — обшивка потолка в салоне также окрашена в желтый цвет окраски всего салона.

Последний линейный ЗиУ-682В-012 [В0А] в Москве.
Последний линейный троллейбус модели ЗиУ-682В* в Москве.

Последний день работы на линии — 28.03.2011 на маршруте №85 (1 смена).

ДТП 28.03.2011,не восстановлен.
Порезан 14.02.2012 г.

Комментарии · 4

21.05.2015 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
А вот эта машина - 2411,перебитый на 2482,который был отправлен на МТРЗ весной 2003 и подменен на 5328,а потом передан в 8 парк и стал 8267.Дата примерно начало 2002.
0
+0 / –0
22.05.2015 10:18 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А до 1986 года в Москве массово практиковались подмены и перебивки, или всё это началось в эпоху переускорения и углУбления консенсуса?
0
+0 / –0
22.05.2015 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (IgorVladimirovich, 22.05.2015):
> А до 1986 года в Москве массово практиковались подмены и перебивки, или всё это началось в эпоху переускорения и углУбления консенсуса?

Конечно были.
0
+0 / –0
22.05.2015 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.05.2015):
> Конечно были.

Были,но не в таком объеме.Действительно массово это стало практиковаться в период с 1997 и до 2005 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.