TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 3708
  Крымский троллейбус Škoda 9TrH27 № 3708 
Компрессор

Автор: Simferopol · Крымский троллейбус           Дата: 27 декабря 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.03.2013 01:41 MSK
Просмотров — 440

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 3708

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:05.2006
Модель:Škoda 9TrH27
Построен:1979
Заводской №:7441
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2016
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 05.2006 — СТП 2; до 1988 — АТП, 7701
СР ЦТРМ 10.2014.

Комментарии · 14

24.03.2013 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Табличку от движка не фотографировал?
+1
+1 / –0
24.03.2013 20:40 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
то что замасленно это и есть компрессор??
0
+0 / –0
25.03.2013 01:04 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.03.2013):
> Табличку от движка не фотографировал?

Нет, тогда была лишь возможность сфоткать компрессор, салон и панель приборов, 3708 как раз тогда в парке стоял после парковского СР
+1
+1 / –0
25.03.2013 03:13 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Может имелась ввиду табличка от движка компрессора?
0
+0 / –0
25.03.2013 03:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да
0
+0 / –0
08.05.2013 18:36 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Компрессора здесь и близко нет. Посередине двигатель, приводящий в действие гидронасос гидроусилителя руля (вверху). Внизу - генератор постояного тока, он же альтернатор, вырабатывающий напряжение для подзарядки АКБ. Всё это замасленное безобразие расположено под задней накопительной площадкой.
0
+0 / –0
08.05.2013 19:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/362824/ расположение безобразия :).

Компрессоры, насколько помнится, действительно ставят не там, вся основная пневматика в Шкодах не дальше от водителя, чем между парами колёс. Если идёт сильная утечка воздуха - опытный водитель её слышит из кабины, даже на приборы смотреть не надо.
0
+0 / –0
22.05.2013 00:20 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Да, наверное таки местная переделка, в оригинале всё так должно быть - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2086/
0
+0 / –0
22.05.2013 00:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Оригинал на схеме внешним видом похож на ранние модификации, а на фото мы имеем позднюю... Ранние модификации (до 12хх/32хх/52хх/72хх включительно, только в Крыму двухдверки) я на ходу почти не застал, уж и не помню их толком. Может, там и сзади пневматика была.
0
+0 / –0
23.05.2013 00:02 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Всё, понял
Спасибо за объяснение, не думал, что модификации 9Тр оказывается так отличаются друг от друга
0
+0 / –0
23.05.2013 01:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Собственно говоря,

Цитата (MB410D, 08.05.2013):
> гидронасос гидроусилителя руля (вверху)

- это вообще только самые последние серии. В Крыму - 165х, 166х, 17хх, 37хх, 57хх, 77хх. Отличить их от всех остальных можно ещё и акустически. Только у этих машин из 9тр при даже стоящем, но не обесточенном состоянии всегда слышен характерный звук работающего электрооборудования, свидетельствующий о том, что машина не обесточена (он чуть слышен, не как у пресловутых гудящих на всю улицу ЗиУ, но он есть). У более старых машин "на стояке" могут шуметь калориферы, но сам по себе поворот ручки автомата никак не заметен, даже под напряжением машина может стоять абсолютно бесшумно. Чем 9тр выгодно отличался от ЗиУ. Но в поздних сериях это принесли в жертву усложнению конструкции. Притом СР и даже КР машин на эту характеристику не влияли. 25, 27, 29 подсерии "шумели", более ранние не "шумели".
0
+0 / –0
26.02.2014 00:21 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
9ТрН (НТ) былы уже с гидроусилительем руля, серие 25 и выше. Например некоторые 14Тр имели один двигатель для гыдронасос, вспомогательный алтернатор и через електромагнытную муфту и для компрессорa.
0
+0 / –0
26.02.2014 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Zdenda, 25.02.2014):
> Например некоторые 14Тр имели один двигатель для гыдронасос, вспомогательный алтернатор и через електромагнытную муфту и для компрессорa.

До 1987 года включительно, но часть машин 1986-7 года потом были, вероятно, переделаны так, что от MG112 работал компрессор - в люке спереди, а от MG132 - гидронасос и альтернатор - в люке сзади. С 1988 года, похоже, штатно шёл 132 спереди, 112 сзади.
0
+0 / –0
01.03.2015 21:51 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
Наберно? Я знаю только 14Тр, кде в люке сзади один двигатель для всё.
От 08? серие (в ЧССР 1987) был в люке спереди МГ 132Л для гидронасос и альтернатор и в люке сзади МГ 112Л дла компрессора.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.