TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Lisichansk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 073; Lisichansk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 067
  Lisichansk ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 073 
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 067 
К/ст "Кирпічне"
Два уникальных ЗиУ Лисичанска

Autor: Dmitry Abrams · Lisichansk           Dată: 18 august 2012 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 15.03.2013 07:23 MSK
Vizualizări — 526

Informație detaliată

Lisichansk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 073

Depoul:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Anul construcției:1990
Numărul de serie:34529
VIN:XTU-68200034529
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (05.2014) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:05.2014 to ME LGS “EAT”
КВР 03.2007 г. — 05.2007 г.
СР 05.2010 г. — 06.2010 г.
Разбит в ДТП — 3.08.2013 г.
Отстранён от эксплуатации — 08.2013 г.

Lisichansk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 067

Depoul:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
Livrat:1989
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Anul construcției:1989
Numărul de serie:33779
VIN:XTU-68200033779
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (05.2014) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:05.2014 to ME LGS “EAT”
КВР в 05.2007 г. — 08.2007 г.
СР в 07.2011 г. — 10.2011 г.
Проходит СР с 10.2017 г.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A490
Date and Time:18.08.2012 13:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:17.55 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

15.03.2013 10:37 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
>Два уникальных ЗиУ Лисичанска

И в чём их уникальность? В том,что депо самостоятельно вынесло на крышу пускотормозные реостаты для того,что бы троллейбус мог работать на тройке.
+3
+3 / –0
15.03.2013 11:10 MSK
Link
Maks1003 · Volgograd
Fotografii: 675
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.03.2013):
> В том,что депо самостоятельно вынесло на крышу пускотормозные реостаты

ну может для этого города это редкое явление!?...кстати,а неужели нельзя было ПТР на крыше закрыть как то покрасивее,скажем как у ВЗТМ это делают?
0
+0 / –0
15.03.2013 11:28 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (Maks1003, 15.03.2013):
> ну может для этого города это редкое явление!?...кстати,а неужели нельзя было ПТР на крыше закрыть как то покрасивее,скажем как у ВЗТМ это делают?

Вообще они молодцы мало к решался из Донбасских систем самостоятельно перекидывать ПТР на крышу, в депо это сделали для обслуживание участка маршрута,где линия проходит под ж\д путепроводом,там часто собирается вода,да бы избежать залив ПТРов их вынесли на крышу.До этого на этот участок выпускали ЮМЗ-Т2.Сделали как смогли,кустарно и не совсем удачно и хорошо,но все же они работают.Кстати по документам ПТР все ещё под полом )))а по факту на крыше,то есть самоделка не законная.
0
+0 / –0
15.03.2013 14:37 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lisichansk
Fotografii: 1095 · Redactor local
Aleksandr Yakubenko, кстаи про документы, с 2012 по документам ПРТ находится на крыше. В апреля были проблемы с документами из-за ПРТ.
0
+1 / –1
15.03.2013 17:34 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonețk
Fotografii: 138 · Redactor local
Цитата (ЮмЗ Е2, 15.03.2013):
>
> Aleksandr Yakubenko, кстаи про документы, с 2012 по документам ПРТ находится на крыше. В апреля были проблемы с документами из-за ПРТ.

Не знал,ясно значит получили сертификат,молодцы
0
+0 / –0
15.03.2013 22:14 MSK
Link
Fotografii: 69
на такие и преобразователь не грех засунуть, препятствий нет. ПТРы в искусственном охлаждении теперь не нуждаются
0
+0 / –0
31.05.2013 15:34 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lisichansk
Fotografii: 1095 · Redactor local
Aleksandr Yakubenko, ЮМЗ Т2 на тройке работали только с 1997 по 1999, потом они работали с 1999 по 2008 на укороченной тройке от рынка до кирпичного, в 2008 ЮМЗы запускали на полный маршрут, но после того как 078 не свалился в обрыв ЮМЗам туда вообще ездить запретили.

По состоянию на 2006-2010 г.г на третий маршрут был закреплёны 064, 074, 082.
По состоянию на 2011-2013 г.г. на третий маршрут закреплены 067, 069, 073, 079, 080.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.