TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ивано-Франковск, Škoda 14Tr03 № 158
  Ивано-Франковск Škoda 14Tr03 № 158  —  маршрут 8
Вулиця Лепкого

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 10 марта 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.03.2013 21:04 MSK
Просмотров — 408

Подробная информация

Ивано-Франковск, Škoda 14Tr03 № 158

Депо/Парк:КП "ЕлектроАвтоТранс"
С...:1994
Модель:Škoda 14Tr03
Построен:1983
Заводской №:8605
Текущее состояние:Списан (15.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2018
Примечание:До 02.1993 — Потсдам, 977 / P-AV 977; до 1991 — DF 67-74; до 1988 — 407; до 28.07.1985 — Веймар, 8006 / LP 38-29
04.11.1983 — 07/1985 services in Weimar;
28.07.1985 to Potsdam 407
1991 license plate P-AV 977;
28.07.1985 ex Weimar 8006 8;
in Potsdam from 08/1985 to 1988 number 407;
1988 — 16.12.1992 services as 977 in Potsdam;
02/1993 to SIMEX (Prague (CZ), GR Ostrava;
1994 to Iwano-Frankowsk 158
11.2018 — Аукціон.

Комментарии · 7

13.03.2013 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Два слова про этот троллейбус, не смотря на то, что это реликтовая Шкода 83-го года, она находится в весьма неплохом, для такого солидного возраста, состоянии. Едет мягко, не дергается, работает автоинформатор(!!!). Словом, если-бы ещё и кабину не трогали в свое время, то было-бы вообще супер. За день до этого катался на аналогичной машине в Черновцах, то та поездка была просто ужасной.
+2
+2 / –0
13.03.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Учитывая черновицкую брусчатку и спуски/подъемы, вообще удивительно как там машины живут больше заявленных производителем 12-15 лет службы
0
+0 / –0
13.03.2013 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Это точно! Особенно подъем на Гагарина, но как там троллейбусы виртуозно обгоняют маршрутки типа БАЗ "Дельфин", ох завораживает и сразу начинаешь думать, что за электротранспортом будущее =)))
+1
+1 / –0
14.03.2013 00:40 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Андрей Харьковой, 13.03.2013):
> Два слова про этот троллейбус, не смотря на то, что это реликтовая Шкода 83-го года, она находится в весьма неплохом, для такого солидного возраста, состоянии.

Я-я, ранние 14-ки активно переходят рубеж в 30 лет. Хотя по станиславским меркам 158 считается машиной со слабьім кузовом..

Цитата (Евгений Гура, 13.03.2013):
> Учитывая черновицкую брусчатку и спуски/подъемы, вообще удивительно как там машины живут больше заявленных производителем 12-15 лет службы

ІМХО, черн. 3/5 єто самьій сложньій для трольмаршрут в Украине, а мейбі й не тіки.. И покаместь кроме Шкод и Ринґгоферов там ничего не смогло работать.
0
+0 / –0
14.03.2013 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Вообще дороги после зимы в очень ужасном состоянии, раньше по Хотинской можно было нормально разогнаться, а теперь траллик ползет и пытается объехать ямы, но их там настолько много, что это просто не возможно.
0
+0 / –0
14.03.2013 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (лихвар, 13.03.2013):
> Ринґгоферов

Поведай что это, плз.
Ну ведь трасса в Крыму тоже должна быть очень сложной.
0
+0 / –0
14.03.2013 17:24 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Андрей Харьковой, 14.03.2013):
> Поведай что это, плз.
http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=58&mid=36 трамваи :)
та и грацевские тоже проездили долго

> Ну ведь трасса в Крыму тоже должна быть очень сложной.
они по-разному сложньі, но думаю черновицкие больше убивает технику.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.