TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Orenburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 270
  OrenburgVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 270  —  Traseu 4
Проспект Гагарина
Все шесть новых троллейбусов были пущены сегодня на маршруты!

Autor: ZIU · Orenburg           Dată: 12 martie 2013 an, Marți

Statistici

Publicat 12.03.2013 18:47 MSK
Vizualizări — 931

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +81
Кривич Илья+1
Hikitka+1
Алексей Васильев+1
Денис Рогов+1
Silvish+1
mixkol+1
Адылжан+1
Lancery+1
Дмитрий Максимов+1
Ordinary+1
Азат Ахтямов+1
ifa42+1
Леха.+1
Александр Рябов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Разенков Евгений+1
Даниил Ларионов+1
AlMax+1
solnechny+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Иван Ревенков+1
Maks1003+1
Руслан Измайлов+1
Миха 71605РМ+1
Ivan_Ky+1
михаил95+1
VVN+1
Михаил Чукалов+1
M&S+1
yagrazhdaninRatikto+1
Mashinist+1
misa+1
Pro-man+1
PRO100МИХА+1
Vladimir(Orenburg)+1
Illusion+1
Антон triangel+1
Anton 368+1
Star2007+1
СтаС+1
Александр Сологубов+1
Олег Бодня+1
Diod+1
AVB+1
Иван Ч.+1
Ник Харлей+1
владислав74+1
пассат+1
STAS-201+1
Сергей_Мурманск+1
Ушастик+1
Игорь Букатин+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Nemtsev+1
Maks Danilov+1
Simferopol+1
Sentinel+1
Christian Maibaum+1
Oleg13+1
Чока+1
robcar+1
Убийца КТМов-5+1
Михаил Селивёрстов+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Вололя+1
KNS+1
вадя 2017+1
nss991+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Михайлов+1
Артур Челомбиев+1
femida-msk+1
Serj+1
Karol95+1
Федин Кирилл+1
Влад96+1

Orenburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 270

Depoul:Depot № 1
Livrat:20.11.2012
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Anul construcției:11.2012
Numărul de serie:24
VIN:X89529801C0BF6024
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Прибыл 20.11.2012
Вышел на маршрут 12.03.2013 г.

Comentarii · 15

12.03.2013 19:15 MSK
Link
Fotografii: 296
Ну и какие впечатления от ВМЗ?
+1
+1 / –0
12.03.2013 19:18 MSK
Link
Fritz Schwarz · Orenburg
Fotografii: 9
У меня как у водителя - если бы качество сборки было поприличнее, цены бы не было) А вообще - новое есть новое, после моего старичка - это как на легковой, все так легко, кругом тепло, сквозняков никаких)
+7
+7 / –0
12.03.2013 19:41 MSK
Link
Fotografii: 296
Ясненько! Вот бы еще таких треугольных стекол не делали бы...
+2
+3 / –1
12.03.2013 23:59 MSK
Link
Oleg13 · Kirov
Fotografii: 354
ЭМУ чьего производства?
+3
+3 / –0
13.03.2013 01:46 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotografii: 52
Цитата (Fritz Schwarz, 12.03.2013):
> как у водителя

... не стесняйся все возможные соединения проливать WD-40, поверь, поможет избежать скрипа, хоть немного, запасись треугольными ключами, те, что в комплекте - ламаются, только так, обязательно промазывай все "треугольники", не поленись и проклей самоклеющимися уплотнителями все, что открывается! ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывай лючки кранов уровня пола (ВСЕХ !!!!), и наче может возникнуть со временем очень большая проблема! а лучше, оставь на переднем мосту только два верхних болта! на дверях сразу же закрути до упора антизажим, иначе могут возникнуть проблемы с закрытием дверей и не вздумай убирать систему безопасности отправления, т.е. - пока дв. не закроются - машина не поедет!!!!! поверь, она может спасти от многих неприятностей, поверь, я 30 лет за рулем и 10 лет работаю с этой системой..... представь себе такую ситуацию..... сидишь, нога на ходовой, смотришь куда угодно, закрываешь двери, даже не смотря вправо, ага!, машина пошла - ЗНАЧИТ ДВЕРИ ЗАКРЫЛИСЬ и ты поехал.... если что, пиши на почту sertroll@mail.ru.... отвечу на все вопросы!!!!
+11
+11 / –0
13.03.2013 01:48 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotografii: 52
кстати.... забыл спросить.... они контакторные, или...? и, что очень приятно - очень приятная расцветка!
+3
+3 / –0
13.03.2013 03:37 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.03.2013):
> запасись треугольными ключами,

Изготовить можно на станке, взяв круглую болванку, выточив цилиндрическое углубление и сжав края в треугольник с внутренней стороной 8 мм. Также можно использовать торцевую головку на 8, но не увлекаться - стачиваются грани треугольника в замке, и скоро начнет проскакивать.

Цитата (ksd-5338-5tb, 13.03.2013):
> на дверях сразу же закрути до упора антизажим, иначе могут возникнуть проблемы с закрытием дверей

Что закрутить? Антизажим отключается простым выниманием колодки с клеммами (широкая такая) в каждой из наддверных коробок. У меня так.

А блокировка - да, великая вещь.
+1
+1 / –0
13.03.2013 09:04 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (Oleg13, 12.03.2013):
> ЭМУ чьего производства?

Помоему это Башкирская "Искра".
0
+0 / –0
13.03.2013 10:48 MSK
Link
Fotografii: 919
Цитата (Бидон Помоев, 13.03.2013):
> > на дверях сразу же закрути до упора антизажим, иначе могут возникнуть проблемы с закрытием дверей

Это относится к дверному приводу мичуринского производства. Там антизажим пневматический.
>
> Что закрутить? Антизажим отключается простым выниманием колодки с клеммами (широкая такая) в каждой из наддверных коробок. У меня так.
>

На приводе "Камоцци" антизажим срабатывает по таймеру (время закрывания двери +1 сек). Зачем отсоединять?
Настройка: При закрытых дверях отключить н/в питание троллейбуса (преобразователь, АКБ). Затем нажать кнопки "закрытие", держа кнопки нажатыми, включить АКБ. Контроллер переходит в режим программирования. Теперь надо открыть двери и закрыть. Контроллер запоминает время закрытия дверей. Такое перепрограммирование надо делать всякий раз после регулировок скорости закрывания дверей, иначе если дверь настроить, например, на более плавное закрытие, то антизажим будет срабатывать "по старой памяти".

Отключать антизажим и блокировку - это преступление. Отрегулировать четкую работу дверей - и у вас появляется гарантия свободы.
+8
+8 / –0
13.03.2013 12:19 MSK
Link
sdkvone · Moscova
Fotografii: 182
Цитата (Влад96, 13.03.2013):
> Цитата (Oleg13, 12.03.2013):
> > ЭМУ чьего производства?
>
> Помоему это Башкирская "Искра".

Она самая))
+1
+1 / –0
13.03.2013 13:02 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotografii: 282
а на двойку хоть один достался?
+1
+1 / –0
13.03.2013 18:40 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotografii: 52
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2013):
> Настройка:

... Виктор! эту процедуру мы проделывали, но она рассчитана на идеальные условия. Достаточно небольшого замешательства в фазе закрытия и происходит сбой в системе Антизажима... так что - проше его убрать, остается блокировка дверей и ее вполне достаточно!
0
+0 / –0
13.03.2013 19:22 MSK
Link
ZIU · Orenburg
Fotografii: 1313 · Redactor local
Цитата (Illusion, 13.03.2013):
> а на двойку хоть один достался?

На каждом маршруте по новому троллейбусу
+2
+2 / –0
13.03.2013 20:43 MSK
Link
Fritz Schwarz · Orenburg
Fotografii: 9
Цитата (ksd-5338-5tb, 13.03.2013):
> кстати.... забыл спросить.... они контакторные, или...? и, что очень приятно - очень приятная расцветка!

Во-первых, спасибо огромное, информационной помощью я при случае непременно воспользуюсь))
И собсно ответ на вопрос - не, они электронные-асинхронные, с чергосовскими кишками.
+4
+4 / –0
04.04.2013 20:46 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2013):
> Это относится к дверному приводу мичуринского производства. Там антизажим пневматический.

У нас мичуринские с электрическим антизажимом, время регулируется переменным резистором http://transphoto.ru/photo/128065/.

Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2013):
> На приводе "Камоцци" антизажим срабатывает по таймеру (время закрывания двери +1 сек). Зачем отсоединять?
> Настройка: При закрытых дверях отключить н/в питание троллейбуса ...

"Камоцци" разный бывает. У нас есть такой как описали и есть еще один где программирование делается совсем по другому.

Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2013):
> Отключать антизажим и блокировку - это преступление. Отрегулировать четкую работу дверей - и у вас появляется гарантия свободы.

Я в нашем депо поставил такую блокировку даже на самые древние троллейбусы, которые когдато были с электроприводом дверей. В итоге все 100% пассажирских троллейбусов в депо с такой блокировкой.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.