TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, ZiU-682GM1 (with double first door) nr. 5394
  Maskva ZiU-682GM1 (with double first door) nr. 5394 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Autorius: KILLER-212 · Maskva           Data: 2010 m. balandžio 25 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 11.03.2013 23:33 MSK
Peržiūrų — 248

Detali informacija

Maskva, ZiU-682GM1 (with double first door) nr. 5394

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 5
Nuo...:2009-11-28
Modelis:ZiU-682GM1 (with double first door)
Pagamintas:2008-04
Gamyklinis numeris:14
Dabartinė būsena:Nurašytas (2013-11)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2013-11
Pastaba:28.11.2009 ex TD #1, 1570
Работал на маршрутах №86/20
Отстранён от эксплуатации в январе 2013 г.
Утилизирован 11.2013 г. в 4-ом парке

Komentarai · 6

12.03.2013 03:09 MSK
Nuoroda
VentuRi · Maskva
Foto: 82
А какова причина списания? Очень не хочется верить что это есть "срок службы 4,8 года"...
–1
+1 / –2
12.03.2013 09:42 MSK
Nuoroda
Geka... · Maskva
Foto: 829 · Miesto redaktorius
По документам эта машина 2000-го года..13 лет более чем достаточно чтобы списать.
0
+0 / –0
12.03.2013 11:19 MSK
Nuoroda
VentuRi · Maskva
Foto: 82
А почему написано 2008? КВР с заменой модели?
0
+0 / –0
12.03.2013 11:23 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Этот кузов построили в ходе КР по пробегу ибо ремонтному заводу проще построить новую машину, а старую распилить, забрав оттуда годные узлы. А вот документы остаются от старого кузова.
+2
+2 / –0
12.03.2013 17:26 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Цитата (VentuRi, 12.03.2013):
> А какова причина списания? Очень не хочется верить что это есть "срок службы 4,8 года"...


Во-вторых, это машина, попавшая в не самый лучший парк города по передаче из другого, т.е. уже в не самом лучшем виде и не в самые хорошие руки.

А во-первых, 5ТП получил только в 2012 году под 40 новых машин. При этом ввиду специфики формирования приписного парка в последние 10 лет у него не было ни огромного запаса классических 682Г-016, ни ранних 682ГМ с узкой передней дверью. Соответственно, по мере выработки сроков ТО и страховок приканчивается бОльшая часть скудного запаса классических 682ых 10-12летнего возраста, бОльшая часть 52761Р, ну и взялись за 682ГМ1 с широкой дверью первых выпусков, у которых номинальные суммарные сроки подошли и техническое состояние наиболее убитое. Списывать-то что-то надо под приход новья.
+1
+1 / –0
15.03.2013 01:23 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Странноватая политика списания, если честно.
Учитывая, что в парке есть и работают значительно более старые 5387 и 5397.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.