Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Bogdan T60111 Nr. 6316
  Krim-ObusBogdan T60111 Nr. 6316  —  Linie 1/3
Ялта, Южнобережное шоссе

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Sonntag, 10. März 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2013 03:22 MSK
Aufrufe — 659

Detailinformation

Krim-Obus, Bogdan T60111 Nr. 6316

Betrieb/Depot:Yalta trolleybus depot
Typ:Bogdan T60111
Baujahr:11.2011
Fabriknummer:32
VIN:Y6LT60111CL100032
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 48

10.06.2013 16:05 MSK
Link
Fotos: 1
У ЯТП совсем руки из одного места? 10 неработающих Т601, как до такого можно было дойти?
0
+1 / –1
10.06.2013 18:16 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Во первых инфа неверная!! 6303 работает, 6315 работает, 6316 тоже и 6317 тоже! Я лично видел их на маршрутах! Если ошибаюсь, объясните причину такого кол-ва желтых обозначений!
–4
+0 / –4
10.06.2013 20:07 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
6307,6308 тоже работают!
–3
+0 / –3
11.06.2013 01:36 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Yalta, 10.06.2013):
> Во первых инфа неверная!! 6303 работает, 6315 работает, 6316 тоже и 6317 тоже! Я лично видел их на маршрутах! Если ошибаюсь, объясните причину такого кол-ва желтых обозначений!

Объясняю.Приехали гарантийщики и приказали поставить к забору все вышеперечисленные машины из-за зав.брака рулевого управления (в Симферополе брак чуть было не привёл к аварии(машина 4343 на подъезде к аэропорту).6307 была забракована маневровым водителем в ночь с 9 на 10 июня (на стрелках и изоляторах пропадает пуск и вышибает всю электронику).
И когда вы видели эти машины на маршрутах? Они все в ЯТП на плацу стоят.
+1
+1 / –0
11.06.2013 01:49 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Информацию, прежде чем вносить, я уточнял. Так что не надо тут...

Цитата (Андрей96, 11.06.2013):
> машина 4343 на подъезде к аэропорту

Вот про это не слышал. А на 4347 тяга лопнула на Бульваре Ленина. Начальства куча была. Надо уточнить будет по СТП.
0
+0 / –0
11.06.2013 01:49 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Как понять?через 1.5года работы брак вылез?
0
+0 / –0
11.06.2013 01:57 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (nemesid, 11.06.2013):
> Как понять?через 1.5года работы брак вылез?

Брак бывает явный и скрытый. Может проявляться не сразу. Например изготовили тяги не из того металла. Какое-то время прошло и начало ломаться. В случае с 4347 тягу заварили, а она в другом месте лопнула. То есть уже ее просто остается выбросить.
+1
+1 / –0
11.06.2013 03:48 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Дааа... не все так гладко оказалось , как хотелось бы. При 14ках такого дер_ма не было. Главное чтобы от гарантийного обслуживания производитель не отмазался.
0
+0 / –0
11.06.2013 10:04 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Андрей96, 11.06.2013):
> И когда вы видели эти машины на маршрутах?

На выходных
–3
+0 / –3
11.06.2013 10:40 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (TRalex, 11.06.2013):
> При 14ках такого дер_ма не было.

Да тоже кое-что было... как мы тут на сайте совместно выяснили/вспомнили, у всех машин подсерии 1983 года переделывали кузов... а из 20 14тр 1990 года минимум две - 8154 и 6156 были с врождённым залипанием пуска (может, и некоторые симферопольские 215х были, почему-то они новые через ЦТРМ сразу прошли, до этого не имели допуска на трассу). Да и 6150 с самого рождения имел электросистему полностью нестабильную...
0
+0 / –0
11.06.2013 11:07 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Ну четырнадцатые хоть как-то держатся,в 90-е было что разобрать на доноры.Я так чувствую,этим экземплярам(Богданам)скоро прийдёт хана.Хотя...С таким браком пушной зверёк,к большому сожалению,уже близко...
+1
+1 / –0
11.06.2013 11:46 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2427 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (TRalex, 11.06.2013):
> не все так гладко оказалось , как хотелось бы

Общался со многими водителями в Ялте - все они очень скептически отзываются о Богданах. Капризные машины, с их слов. Жару плохо переносят. Мороз тоже, хотя мороз в Крыму - явление нечастое и не затяжное, к счастью.
+1
+1 / –0
11.06.2013 12:48 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Guaglione, 11.06.2013):
> Мороз тоже, хотя мороз в Крыму - явление нечастое и не затяжное, к счастью.

В Ялте снега этой зимой не было и таких сильных морозов не было
0
+0 / –0
11.06.2013 14:57 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6893
Это ладно в Ялте, а вот в Симферополе что? Достаточно сильно напрягают моменты, когда в гололёд не выпускают Богданы особым решением руководства, и в городе начинаются перебои с троллейбусами, пытаются выгнать на линии все дрючки, даже которые на ладан дышат, и то их не хватает... И такая ситуация напрягает, думаю, не только пассажиров, но и самих водителей, ремонтников, да и начальство тоже...
0
+0 / –0
11.06.2013 22:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А зимнюю резину купить не пробовали, раз так боятся за сохранность техники? Да, её не бывает, но бывает с большими шашками всесезонка - она подойдёт;)
0
+0 / –0
11.06.2013 23:48 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Можно цепи противоскольжения одевать.
0
+0 / –0
12.06.2013 00:10 MSK
Link
Fotos: 244
Цепи - лекарство от пробуксовывания, а не от юза..
0
+0 / –0
12.06.2013 00:46 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Мол, 11.06.2013):
> Можно цепи противоскольжения одевать.

На троллейбусы цепи одевать нельзя!
0
+0 / –0
12.06.2013 00:52 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Одевать нельзя, можно надевать :). А так как раз именно цепи в гололёд в Крыму и надевают. Особенно на трассе. Зимняя резина при такой зиме, как в Крыму, экономически нерентабельна, это не почти полгода зимы, как в Москве. Что касается Богданов... предположу, что там не только в гололёде дело. Скорее всего есть целый комплекс проблем, которые загоняют их на прикол... в неустойчивую погоду и правда "рулит" примитивная техника, тем более к которой уже привыкли и известно, чего от неё ждать.
+3
+3 / –0
12.06.2013 03:40 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Дальнобойщик, 11.06.2013):
> На троллейбусы цепи одевать нельзя!

http://tolstun.ru/wp-content/uploads/2012/02/128.jpg
http://www.kletka.net/uploads/posts/2011...4936cc.jpg
0
+1 / –1
12.06.2013 03:47 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Матяс Владимир, 11.06.2013):
> Цепи - лекарство от пробуксовывания, а не от юза..

Наверно, самая подробная статья о плюсах и минусах цепей противоскольжения :)
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=7247
0
+0 / –0
12.06.2013 11:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Тогда и в дождь надо Богданы на прикол ставить ибо тоже могут транзисторы погореть.
–2
+1 / –3
12.06.2013 14:09 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Так с отстраненными богданами что делают?ремонтируют или просто стоят?
0
+0 / –0
12.06.2013 14:58 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Вчера гарантийщики приезжали из Луцка и куча спецов из Симферополя и какая-то движуха всё-таки началась.Загнали в цех 6311 и 6316 и что-то там начали делать,но не доделали.Возможно сегодня будет продолжение эпопеи...
+1
+1 / –0
12.06.2013 19:55 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей96, 12.06.2013):
> продолжение эпопеи...

Ждем новостей. А 4343 и 4347 работают. Сегодня сам видел. В 4347 даже ехал. :)
0
+0 / –0
13.06.2013 01:03 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
В Ялте, в целях облегчения труда водителей и обеспечения безопасности движения с 1 июля 2013 года водители освобождаются от продажи разовых абонементных талонов на сумму 1 грн. 25 коп. в троллейбусах.
По информации предприятия Крымтроллейбус, для оплаты проезда пассажиру необходимо предварительно приобрести талоны (в любом количестве):
- в киоске по реализации проездных документов по адресу, троллейбусная станция, около городской диспетчерской (режим работы: с 6:30 до 19:30);
- у контролеров-ревизоров на линии;
- у водителей троллейбуса на сумму 5 грн. (4 билета).
При входе в троллейбус талон необходимо в обязательном порядке четко закомпостировать и сохранить до конца поездки.
Стоимость месячного проездного билета 60 грн.
0
+2 / –2
13.06.2013 01:07 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2427 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Yalta, 13.06.2013):
> В Ялте, в целях облегчения труда водителей...

О, ну наконец-то! Я рад за ялтинских водителей!
0
+0 / –0
13.06.2013 01:10 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Это давно надо было сделать, водители жалуются, что им очень неудобно обилечивать, потому что очень часто это делают во время движения, чем могут создать аварийную ситуацию, поэтому нововведение поддерживаю целиком и полностью
0
+2 / –2
13.06.2013 01:23 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
И я поддерживаю!
Эта новость достойна красоваться на крымской странице!
Цитата (Yalta, 12.06.2013):
> Стоимость месячного проездного билета 60 грн.
А почему так проездной подскочил в цене или это общегражданский?
0
+0 / –0
13.06.2013 01:34 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Цитата (Андрей96, 12.06.2013):
> А почему так проездной подскочил в цене или это общегражданский?

Да, это самый дорогой из месячных проездных, то есть общегражданский
Остальные - студенческий и ученический - 30 и 15 гривен соответственно
+1
+1 / –0
13.06.2013 07:11 MSK
Link
ArsenZP · Saporischja
Fotos: 1
Цитата (Yalta, 13.06.2013):
> Стоимость месячного проездного билета 60 грн.

Одно- и трёхдневных, как в Симферополе, ещё не ввели?
0
+0 / –0
13.06.2013 09:19 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
А зачем вводить? Их уже ввели.)Ведь в теории если купить подобный билет в Симферополе,то можно по нему ездить и в Ялте.Это же "Крымтроллейбус",единое предприятие.
0
+0 / –0
13.06.2013 10:23 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
В Ялте нельзя ездить по однодневному и трехдневному проездному. Только месячные проездные действительны
0
+0 / –0
13.06.2013 15:47 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6893
Вот тоже фигня какая-то: кто-то говорит, что однодневные и трёхдневные проездные в Ялте и Алуште действуют, и что если их купить в Симферополе и приехать туда (в Ялту/Алушту) с ними, то кондукторы с контролёрами вынуждены будут пойти куда подальше после их предъявления и требовать оплаты не имеют права, так как предприятие одно; но в то же время кто-то говорит, что нифига там не действуют эти 1-дневные и 3-дневные проездные... Кому верить??? Сам-то я, конечно, не проверял это, так как мне впадлу скандалить там с какими-нибудь бабками-контролёршами из-за этих копеек, но всё же, где правда?)) Если всё таки действуют эти 1 и 3-дневные проездные, то тогда это получается дискриминация ялтинцев и алуштинцев, так как те, кто ездят не часто, а только в какой-то короткий период ездят часто (по работе может в какой-то из дней несколько раз пришлось бы проехать, мало ли) воспользоваться удобным проездным не могут. Придётся переться через битком набитые салоны к водителю и покупать там эти билеты, или теперь покупать 4 сразу (что вообще нафиг никому не надо), или идти в тот же киоск специально, чтобы купить 1 билет, а может и больше (особенно если не знаешь, сколько придётся ездить, мало ли какие обстоятельства)... Логичнее было бы купить 1-дневный проездной сразу и всё, и потом не думаешь об оплате и ездишь спокойно, или 3-дневный, в зависимости от того, какие дела. Месячный нафиг не нужен многим, так как мало кто пользуется именно только троллейбусом и больше ничем.
+1
+1 / –0
13.06.2013 17:34 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Aztec, 13.06.2013):
> Кому верить???

Думаю это вопрос как раз к контролёрам и кондукторам.Но всё же эти проездные должны действовать в Ялте и Алуште так как уже было подмечено это единое предприятие.С другой стороны если кратковременные проездные не действуют на Южном Берегу,то должно же быть какое-нибудь распоряжение или приказ,отменяющий их действие.Но я сомневаюсь что такой приказ существует,поэтому можно смело отстаивать свои права в споре с контролёром...
0
+0 / –0
15.06.2013 14:24 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Продолжая тему.вчера был Ялте.пока ехал в тралике зашел контроль.когда им предъявил однодневный билет,сказали типа "у нас недействуют,штраф" после того как я сказал,что сейчас позвоню на горячую линию крпп для уточнения,контроль сразу ушел,т.е выходит однодневные все таки действуют?
+1
+1 / –0
15.06.2013 14:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (nemesid, 15.06.2013):
> однодневные все таки действуют?

http://zakon4.rada.gov.ua/krym/show/rb0665001-11
А где в этом законе однодневные?
0
+0 / –0
15.06.2013 14:45 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Ну вот,действуют такие проездные в Ялте,а контролёры быть может просто злоупотребляют служебным положением.
Вчера в Ялте видел такую картину,но это к проездным не относится.
Еду я в троллейбусе по Московской в сторону Автовокзала и вижу в далеке мигалка работает-вышка контактников.Думал сеть положили,но вроде нет,а потом через мгновение увидел спасателей в полной амуниции.Мне стало интересно что там твориться.Я выйшел на автостанции и пошёл обратно туда.Подхожу,а там народ толпится и старушек спасатели отгоняют от места.И вижу я такую картину:контактники режут провода внутри столба,а спасатели его подпиливают болгаркой.
А причина всего сметения такая:В отверстие в столбе в котором обычно находится оборудование для уличного освещения залез кот и провалился на 1,5 метра вниз и застрял и начал истошно мявкать,да так что жители окрестных домов вызвали спасателей.Историю до конца не видел,но думаю кота спасли! Спасатели и работники "Крымтроллейбуса" знают своё дело!
0
+0 / –0
15.06.2013 15:22 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6893
Цитата (nemesid, 15.06.2013):
> Продолжая тему.вчера был Ялте.пока ехал в тралике зашел контроль.когда им предъявил однодневный билет,сказали типа "у нас недействуют,штраф" после того как я сказал,что сейчас позвоню на горячую линию крпп для уточнения,контроль сразу ушел,т.е выходит однодневные все таки действуют?

Тоже думаю в следущий приезд в Ялту и Алушту купить однодневный проездной и поездить там с ним, проверить как работает система! А где узнать телефон горячей линии КРПП?
0
+0 / –0
15.06.2013 15:25 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Надо не проверять, а найти нормативный акт, которым подкреплены эти однодневные проездные. Там всё должно быть расписано..
0
+0 / –0
15.06.2013 15:55 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Цитата (Aztec, 15.06.2013):
>А где узнать телефон горячей линии КРПП?

0503606584 :)
0
+0 / –0
15.06.2013 20:56 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Контролеры не злоупотребляют, покажите документ, в котором написано, что данный проездной действует во всех трех городах! Однодневный и трехдневный проездной действует только в Симферополе, так что контролеров правильно вам намекнули на штраф, во первых это никому не надо, во вторых многие люди ездят только один раз, а зачем им проездной, если он возьмет разовый билет
0
+0 / –0
15.06.2013 20:58 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (nemesid, 15.06.2013):
> Продолжая тему.вчера был Ялте.пока ехал в тралике зашел контроль.когда им предъявил однодневный билет,сказали типа "у нас недействуют,штраф" после того как я сказал,что сейчас позвоню на горячую линию крпп для уточнения,контроль сразу ушел,т.е выходит однодневные все таки действуют?

Проверял мужчина или женщина?
0
+0 / –0
15.06.2013 20:58 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Yalta, 15.06.2013):
> Контролеры не злоупотребляют, покажите документ, в котором написано, что данный проездной действует во всех трех городах! Однодневный и трехдневный проездной действует только в Симферополе, так что контролеров правильно вам намекнули на штраф, во первых это никому не надо, во вторых многие люди ездят только один раз, а зачем им проездной, если он возьмет разовый билет

И к тому де еще нет киосков
0
+0 / –0
15.06.2013 21:01 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Если бы правильно намекнули,то платил бы 1.25.а так посмотрели и ушли!
0
+0 / –0
17.06.2013 11:00 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
А если в Симферополе купить у водителя за 5 грн 4 билетика, то можно такие билетики в Ялте использовать тоже? (и наоборот)
0
+0 / –0
17.06.2013 11:06 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Цитата (VentuRi, 17.06.2013):
> А если в Симферополе купить у водителя за 5 грн 4 билетика, то можно такие билетики в Ялте использовать тоже? (и наоборот)

Да, можно
0
+0 / –0
05.07.2013 03:15 MSK
Link
Fotos: 3587
Цитата (Yalta, 15.06.2013):
> Контролеры не злоупотребляют, покажите документ, в котором написано, что данный проездной действует во всех трех городах! Однодневный и трехдневный проездной действует только в Симферополе, так что контролеров правильно вам намекнули на штраф, во первых это никому не надо, во вторых многие люди ездят только один раз, а зачем им проездной, если он возьмет разовый билет

А где на проездном билете указано, что он действует только в Симферополе?
http://transphoto.ru/photo/605841/ - здесь чётко указано предприятие КРПП "Крымтроллейбус" и билет для проезда в ГОРОДСКИХ троллейбусах. Какого именно города - ни слова!
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..