TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2921
  Nizhny Novgorod Tatra T6B5SU č. 2921  —  linka 1, СМЕ 2921+2922, следует на маршрут
 Tatra T6B5SU č. 2922  —  linka 1, СМЕ 2921+2922, следует на маршрут
Гордеевская улица / Московское шоссе
Остановка на изоляторе

Autor: Кочешков Александр · Nizhny Novgorod           Dátum: Štvrtok 28. februára 2013

Štatistika

Zverejnené 28.02.2013 18:26 MSK
Návštev — 1203

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +85
Senya2006+1
Михаил Семенцов+1
Глеб_НН25+1
друг Андрей+1
Юрий Боб+1
Diman+1
Dávid Hanušovský+1
driver9817+1
TramNN+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
solnechny+1
Semën Kuznetsov+1
Константин Т.+1
Володя Мадоян+1
Михаил А+1
Колобок+1
Андрэ+1
TatroNik555+1
Lancery+1
Кипарисов Станислав+1
Stanislav Dudnev+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
Евгений Гура+1
К-1+1
Влад96+1
Максим Заря+1
Pro-man+1
Сергей Сергеев+1
Tranvia+1
taras+1
Sentinel+1
Aleks+1
Андрей Захаров+1
Владислав Лысов+1
TATRA-K2+1
AVB+1
Slavok+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
Владимир Мартынов+1
DenisKe+1
D.A.mix+1
Petroskoi+1
Star2007+1
RGB+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Селивёрстов+1
KIRILLZ90+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Вололя+1
Fering+1
Антон triangel+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
Rai+1
KKP+1
xrds2009+1
Ymtram+1
KSV+1
Головизин Сергей+1
Евгений Барцио+1
2846.373+1
Karol95+1
Rezident+1
Капитан+1
дядя андрей+1
DiPeNN+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Филатов+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
Антон Давиденко+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
Валентин Чернецкий+1
Ушастик+1
3142+1

Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2921

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1989
Výrobné číslo:178757
Súčasný stav:Vyradené (≈ 11/2023)
Účel:Osobné
КВР: 2016 г.

Работа в СМЕ:
» 2921+2922 (до 02.2014)

Komentáre · 15

28.02.2013 19:25 MSK
Odkaz
AntoNN · Nizhny Novgorod
Fotografií: 130
Долго стоял? Судя по всему и троллейбусы не могли проехать из-за него.
0
+1 / –1
28.02.2013 19:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 24
А на втором вагоне что пантограф нельзя было поднять ?
+10
+11 / –1
28.02.2013 20:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 2158
Цитата (Антон Давиденко, 28.02.2013):
> А на втором вагоне что пантограф нельзя было поднять ?

Водитель, хоть и не очень быстро, но среагировал. Чуть замешкался из-за того, что пантограф 2го вагона был зацеплен крючком, тоесть зайти по быстрому в кабину и поднять его было нельзя.
+3
+3 / –0
28.02.2013 20:46 MSK
Odkaz
Rezident · Yekaterinburg
Fotografií: 10861 · Starší fotomoderátor
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 28.02.2013):
> Чуть замешкался из-за того, что пантограф 2го вагона был зацеплен крючком, тоесть зайти по быстрому в кабину и поднять его было нельзя.

А что такого сложного в поднятии пантографа, зацепленного стандартным крючком?
+2
+3 / –1
01.03.2013 03:59 MSK
Odkaz
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Fotografií: 132
Сложность в том, что некоторые крючки заклинивают нередко. Или противовес не правильно выставлен, или ещё что-то.
+2
+2 / –0
01.03.2013 04:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 7631
Там ещё OTZ нужно в обоих вагонах переключить. Если грамотно действовать, то и пассажиров не нужно было бы высаживать...
+1
+1 / –0
01.03.2013 10:20 MSK
Odkaz
Сергей Старцев · Saint-Petersburg
Fotografií: 752
Судя по фотографии там ощутимый подъём. Можно было просто растормозить вагон и откатиться назад.
+6
+6 / –0
01.03.2013 16:06 MSK
Odkaz
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Fotografií: 222
Цитата (Максим Раевский, 01.03.2013):
> Там ещё OTZ нужно в обоих вагонах переключить. Если грамотно действовать, то и пассажиров не нужно было бы высаживать...

На этом участке нет маршрутного движения, только парковые рейсы 1,3,21 маршрутов, которые обычно пассажиров не берут. Поэтому вагоны изначально пустые.
+2
+2 / –0
01.03.2013 16:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ааааааа, татры падают!
–4
+1 / –5
01.03.2013 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Максим Раевский, 01.03.2013):
> Там ещё OTZ нужно в обоих вагонах переключить. Если грамотно действовать, то и пассажиров не нужно было бы высаживать...

Не только...
Много чего.
Разъединитель OTZ и переключатель автосцепки PAS
Разъединитель (OTZ) должен находиться в положение "Включено", либо в положение "0" при котором переключатель автосцепки должен находиться в том положение на котором в данный момент поднят пантограф, разъединитель в положение "Включено", и переключатель автосцепки (PAS) находится в ответном направление (как пример: PAS-P PAS-Z). На вагоне на котором оттянут пантограф высокое напряжение с вагона на котором поднят пантограф будет подано только при включённом управление (контактор SR).
На разъединителе есть блокировка поворота рукоятки разъединителя: кнопка красного цвета, которую нужно нажать для возможности поворота рукоятки разъединителя. Кнопка эта фиксирует не только механически, но и разрывает цепь питания контакторов стрелки SV, статического преобразователя SM. Стоит в блокировки линейного контактора LS1. Блокировка стоит в цепи питания контакторов калорифера вагона SK1, и отопления салона PT1 и PT2.
Т.е. нажав на кнопку блокировки разъединителя мы уже разорвали все высоковольтные цепи вагона, и разъединитель переключается без нагрузки.
Напряжение на ТЭНы калорифера и отопителей салона подаётся только в нулевом положение переключателя перевода автоматической стрелки VV.

Допускается работа системы на двух пантографах. Тогда в обоих вагонах разъединители должны быть в положение "Включено", а переключатель автосцепки в положении "0".

При работе в системе из трёх вагонов работа возможна только на двух пантографах в любой комбинации. Либо индивидуально с собственного пантографа.
Выбирается положением разъединителя и комбинацией переключателя автосцепки.
Низковольтное питание на инвертор (STN) подаётся только при включённом управление и положение разъединителя в одном из рабочих положений.

Для переключения автосцепки используются 4 контактора с рабочим напряжением катушек на 6 вольт. Два для передней сцепки SPP1 и SPP2, и два для задней SPZ1 и SPZ2.
Контакторы SPP2 и SPZ2 с задержкой на включение. Благодаря этому при сцепке вагонов (даже если переключателями PAS и разъединителем OTZ на вагонах выбран соответствующий режим работы) высокого напряжения не будет.
Контакторы автосцепки SPP1 и SPP2, как и SPZ1 и SPZ2 на вагонах соединены последовательно.
При включённом разъединителе в положение "1" на переключатель автосцепки подаётся плюс, а при положение "0" - минус. таким образом между сцепленными вагонами собирается последовательная цепь: +24 вольта, кулачок разъединителя DOT1 переключатель стрелки VV, переключатель автосцепки PAS2, контакторы SPZ1 и SPZ2, контакты автосцепки 28Z и 52Z, контакты автосцепки 28P и 52P ведомого вагона, контакторы SPP2 и SPP1, переключатель автосцепки PAS1, переключатель стрелки VV, кулачок DOT4 разъединителя, 100 провод.
Отсюда: http://www.ultransport.info/forum/index....st&p=10836
+1
+1 / –0
01.03.2013 17:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 7631
Я как на уроке в училище побывал... Столько написано... Но, приминительно к данной ситуации ничего не подходит, к чему эта вода. Первый пантограф стоит на изоляции, зачем мусолить переключатель сцепок. Чтобы перевести ручку OTZ, придётся нажать на красную кнопку - это без вариантов, иначе не перевести, зачем на этом заострять внимание. Другое дело, что ручка OTZ имеет ТРИ положения, и, особо грамотные, могут её поставить не в то положение какое надо.
0
+1 / –1
01.03.2013 20:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Максим, мне как-то фиолетово, что у Вас в Барнауле вода, а что водка.
была тупая копипаста текста. Или Вы по ссылкам не ходите, и более 160 знаков (смс мышление) воспринять не можете?

Т.е. с ваших слов выходит: Идём во второй вагон, отпускаем/поднимаем (кому как нравится) пантограф, разъединитель на "1", и уходим в первый вагон. Включаем управление (если сдуру (ДИ) его выключили), жмём на пусковую педаль и выезжаем из-под обесточки.
Так? Или что-то пропущено?

И ещё один (попутный) вопрос: Вы тут про школу заговорили... А что у вас есть кто знает вагон полностью? Может преподавать?
Если да, то по какому учебнику? Откуда брали литературу? Кто автор?
–2
+1 / –3
01.03.2013 20:36 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
Цитата (Злая училка, 01.03.2013):
> А что у вас есть кто знает вагон полностью? Может преподавать? Если да, то по какому учебнику? Откуда брали литературу? Кто автор?

А Вы не допускаете мысли, что вагон можно знать и без учебника? Точнее, вагон можно знать и понимать его лучше, чем понимает автор какого-то там учебника.
+1
+2 / –1
02.03.2013 01:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Тот, кто писал учебник - сам водитель, и знает, о чем пишет.
+1
+1 / –0
03.03.2013 15:00 MSK
Odkaz
смотритель · Nizhny Novgorod
Fotografií: 12
Цитата (Сергей Старцев, 01.03.2013):
> Судя по фотографии там ощутимый подъём. Можно было просто растормозить вагон и откатиться назад.

Откат назад запрещен по инструкции. Тем более, что на этом участке сзади вагонов пешеходный переход и проезжая часть, пусть с небольшим, но движением машин, которые обязательно попрутся объезжать стоящий трамвай.


Цитата (Антон Давиденко, 28.02.2013):
> А на втором вагоне что пантограф нельзя было поднять ?

К сожалению во 2-ом депо многие вагоны работающие по СМЕ (данной модели) не могут управляться со 2-го вагона. Приходиться только буксировать.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.