Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Tatra T6B5SU Nr. 2921
  Nischni Nowgorod Tatra T6B5SU Nr. 2921  —  Linie 1, СМЕ 2921+2922, следует на маршрут
 Tatra T6B5SU Nr. 2922  —  Linie 1, СМЕ 2921+2922, следует на маршрут
Гордеевская улица / Московское шоссе
Остановка на изоляторе

Autor: Кочешков Александр · Nischni Nowgorod           Datum: Donnerstag, 28. Februar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 28.02.2013 18:26 MSK
Aufrufe — 1203

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85
Senya2006+1
Михаил Семенцов+1
Глеб_НН25+1
друг Андрей+1
Юрий Боб+1
Diman+1
Dávid Hanušovský+1
driver9817+1
TramNN+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
solnechny+1
Semën Kuznetsov+1
Константин Т.+1
Володя Мадоян+1
Михаил А+1
Колобок+1
Андрэ+1
TatroNik555+1
Lancery+1
Кипарисов Станислав+1
Stanislav Dudnev+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
Евгений Гура+1
К-1+1
Влад96+1
Максим Заря+1
Pro-man+1
Сергей Сергеев+1
Tranvia+1
taras+1
Sentinel+1
Aleks+1
Андрей Захаров+1
Владислав Лысов+1
TATRA-K2+1
AVB+1
Slavok+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
Владимир Мартынов+1
DenisKe+1
D.A.mix+1
Petroskoi+1
Star2007+1
RGB+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Селивёрстов+1
KIRILLZ90+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Вололя+1
Fering+1
Антон triangel+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
Rai+1
KKP+1
xrds2009+1
Ymtram+1
KSV+1
Головизин Сергей+1
Евгений Барцио+1
2846.373+1
Karol95+1
Rezident+1
Капитан+1
дядя андрей+1
DiPeNN+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Филатов+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
Антон Давиденко+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
Валентин Чернецкий+1
Ушастик+1
3142+1

Nischni Nowgorod, Tatra T6B5SU Nr. 2921

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1989
Fabriknummer:178757
Status:Ausgemustert (≈ 11.2023)
Nutzung:Linienwagen
КВР: 2016 г.

Работа в СМЕ:
» 2921+2922 (до 02.2014)

Kommentare · 15

28.02.2013 19:25 MSK
Link
AntoNN · Nischni Nowgorod
Fotos: 130
Долго стоял? Судя по всему и троллейбусы не могли проехать из-за него.
0
+1 / –1
28.02.2013 19:48 MSK
Link
Fotos: 24
А на втором вагоне что пантограф нельзя было поднять ?
+10
+11 / –1
28.02.2013 20:35 MSK
Link
Fotos: 2158
Цитата (Антон Давиденко, 28.02.2013):
> А на втором вагоне что пантограф нельзя было поднять ?

Водитель, хоть и не очень быстро, но среагировал. Чуть замешкался из-за того, что пантограф 2го вагона был зацеплен крючком, тоесть зайти по быстрому в кабину и поднять его было нельзя.
+3
+3 / –0
28.02.2013 20:46 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 28.02.2013):
> Чуть замешкался из-за того, что пантограф 2го вагона был зацеплен крючком, тоесть зайти по быстрому в кабину и поднять его было нельзя.

А что такого сложного в поднятии пантографа, зацепленного стандартным крючком?
+2
+3 / –1
01.03.2013 03:59 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Сложность в том, что некоторые крючки заклинивают нередко. Или противовес не правильно выставлен, или ещё что-то.
+2
+2 / –0
01.03.2013 04:58 MSK
Link
Fotos: 7631
Там ещё OTZ нужно в обоих вагонах переключить. Если грамотно действовать, то и пассажиров не нужно было бы высаживать...
+1
+1 / –0
01.03.2013 10:20 MSK
Link
Сергей Старцев · Sankt Petersburg
Fotos: 752
Судя по фотографии там ощутимый подъём. Можно было просто растормозить вагон и откатиться назад.
+6
+6 / –0
01.03.2013 16:06 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Максим Раевский, 01.03.2013):
> Там ещё OTZ нужно в обоих вагонах переключить. Если грамотно действовать, то и пассажиров не нужно было бы высаживать...

На этом участке нет маршрутного движения, только парковые рейсы 1,3,21 маршрутов, которые обычно пассажиров не берут. Поэтому вагоны изначально пустые.
+2
+2 / –0
01.03.2013 16:50 MSK
Link
Keine Fotos
Ааааааа, татры падают!
–4
+1 / –5
01.03.2013 17:39 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Максим Раевский, 01.03.2013):
> Там ещё OTZ нужно в обоих вагонах переключить. Если грамотно действовать, то и пассажиров не нужно было бы высаживать...

Не только...
Много чего.
Разъединитель OTZ и переключатель автосцепки PAS
Разъединитель (OTZ) должен находиться в положение "Включено", либо в положение "0" при котором переключатель автосцепки должен находиться в том положение на котором в данный момент поднят пантограф, разъединитель в положение "Включено", и переключатель автосцепки (PAS) находится в ответном направление (как пример: PAS-P PAS-Z). На вагоне на котором оттянут пантограф высокое напряжение с вагона на котором поднят пантограф будет подано только при включённом управление (контактор SR).
На разъединителе есть блокировка поворота рукоятки разъединителя: кнопка красного цвета, которую нужно нажать для возможности поворота рукоятки разъединителя. Кнопка эта фиксирует не только механически, но и разрывает цепь питания контакторов стрелки SV, статического преобразователя SM. Стоит в блокировки линейного контактора LS1. Блокировка стоит в цепи питания контакторов калорифера вагона SK1, и отопления салона PT1 и PT2.
Т.е. нажав на кнопку блокировки разъединителя мы уже разорвали все высоковольтные цепи вагона, и разъединитель переключается без нагрузки.
Напряжение на ТЭНы калорифера и отопителей салона подаётся только в нулевом положение переключателя перевода автоматической стрелки VV.

Допускается работа системы на двух пантографах. Тогда в обоих вагонах разъединители должны быть в положение "Включено", а переключатель автосцепки в положении "0".

При работе в системе из трёх вагонов работа возможна только на двух пантографах в любой комбинации. Либо индивидуально с собственного пантографа.
Выбирается положением разъединителя и комбинацией переключателя автосцепки.
Низковольтное питание на инвертор (STN) подаётся только при включённом управление и положение разъединителя в одном из рабочих положений.

Для переключения автосцепки используются 4 контактора с рабочим напряжением катушек на 6 вольт. Два для передней сцепки SPP1 и SPP2, и два для задней SPZ1 и SPZ2.
Контакторы SPP2 и SPZ2 с задержкой на включение. Благодаря этому при сцепке вагонов (даже если переключателями PAS и разъединителем OTZ на вагонах выбран соответствующий режим работы) высокого напряжения не будет.
Контакторы автосцепки SPP1 и SPP2, как и SPZ1 и SPZ2 на вагонах соединены последовательно.
При включённом разъединителе в положение "1" на переключатель автосцепки подаётся плюс, а при положение "0" - минус. таким образом между сцепленными вагонами собирается последовательная цепь: +24 вольта, кулачок разъединителя DOT1 переключатель стрелки VV, переключатель автосцепки PAS2, контакторы SPZ1 и SPZ2, контакты автосцепки 28Z и 52Z, контакты автосцепки 28P и 52P ведомого вагона, контакторы SPP2 и SPP1, переключатель автосцепки PAS1, переключатель стрелки VV, кулачок DOT4 разъединителя, 100 провод.
Отсюда: http://www.ultransport.info/forum/index....st&p=10836
+1
+1 / –0
01.03.2013 17:52 MSK
Link
Fotos: 7631
Я как на уроке в училище побывал... Столько написано... Но, приминительно к данной ситуации ничего не подходит, к чему эта вода. Первый пантограф стоит на изоляции, зачем мусолить переключатель сцепок. Чтобы перевести ручку OTZ, придётся нажать на красную кнопку - это без вариантов, иначе не перевести, зачем на этом заострять внимание. Другое дело, что ручка OTZ имеет ТРИ положения, и, особо грамотные, могут её поставить не в то положение какое надо.
0
+1 / –1
01.03.2013 20:27 MSK
Link
Fotos: 1
Максим, мне как-то фиолетово, что у Вас в Барнауле вода, а что водка.
была тупая копипаста текста. Или Вы по ссылкам не ходите, и более 160 знаков (смс мышление) воспринять не можете?

Т.е. с ваших слов выходит: Идём во второй вагон, отпускаем/поднимаем (кому как нравится) пантограф, разъединитель на "1", и уходим в первый вагон. Включаем управление (если сдуру (ДИ) его выключили), жмём на пусковую педаль и выезжаем из-под обесточки.
Так? Или что-то пропущено?

И ещё один (попутный) вопрос: Вы тут про школу заговорили... А что у вас есть кто знает вагон полностью? Может преподавать?
Если да, то по какому учебнику? Откуда брали литературу? Кто автор?
–2
+1 / –3
01.03.2013 20:36 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Злая училка, 01.03.2013):
> А что у вас есть кто знает вагон полностью? Может преподавать? Если да, то по какому учебнику? Откуда брали литературу? Кто автор?

А Вы не допускаете мысли, что вагон можно знать и без учебника? Точнее, вагон можно знать и понимать его лучше, чем понимает автор какого-то там учебника.
+1
+2 / –1
02.03.2013 01:12 MSK
Link
Fotos: 185
Тот, кто писал учебник - сам водитель, и знает, о чем пишет.
+1
+1 / –0
03.03.2013 15:00 MSK
Link
смотритель · Nischni Nowgorod
Fotos: 12
Цитата (Сергей Старцев, 01.03.2013):
> Судя по фотографии там ощутимый подъём. Можно было просто растормозить вагон и откатиться назад.

Откат назад запрещен по инструкции. Тем более, что на этом участке сзади вагонов пешеходный переход и проезжая часть, пусть с небольшим, но движением машин, которые обязательно попрутся объезжать стоящий трамвай.


Цитата (Антон Давиденко, 28.02.2013):
> А на втором вагоне что пантограф нельзя было поднять ?

К сожалению во 2-ом депо многие вагоны работающие по СМЕ (данной модели) не могут управляться со 2-го вагона. Приходиться только буксировать.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..