TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Almatî, Tatra T4D-MS Nr. 1015
  Almatî Tatra T4D-MS Nr. 1015  —  Traseu 4
"Жетісу" с/ст
После пожара.

Autor: radist_kz · Almatî           Dată: 25 februarie 2013 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 27.02.2013 00:40 MSK
Vizualizări — 1251

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +88
Ruslan_Abdullaev+1
ST-763+1
Кирилл Петров+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья+1
Silvish+1
Anton_Abramov+1
AirForce+1
--Rusik--+1
kr0t+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Марков+1
татр-т6б5+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Семёнов+1
X-Rayder+1
Etix1979+1
Andrey_1989+1
Алексей Чернов+1
Roman Maslovets+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
Денис Щербина+1
Андрей Бурлаков+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
KIRILLZ90+1
Kosta1466+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Лыков+1
андрюха+1
Руслан Измайлов+1
Колобок+1
anton121+1
Киpeeв Андрей+1
Potato+1
Andrey Atom+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
RGB+1
Михаил Селивёрстов+1
Ярослав Московка+1
Сергей Транзит+1
Бронза_62+1
Александр Колесников+1
denver+1
Вололя+1
makfan+1
Seriy+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Viewer+1
Семен Семеныч+1
Andrey S.+1
Moscowit+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Maksimus+1
misa+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
Глеб Станиславович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1
Mitya Bolotskiy+1
Guaglione+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Malaheenee+1
Ушастик+1
Головизин Сергей+1
A. N.+1
BaNDiT69+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Сергей Nemtsev+1
Voldemar+1

Almatî, Tatra T4D-MS Nr. 1015

Rețea:Almatyelectrotrans LLC
Depoul:Tramway depot
Livrat:10.2008
Model:Tatra T4D-MS
Anul construcției:1978
Numărul de serie:167511
Starea actuală:Retras din circulație (03.2013)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:10.2015
Observație:10.2008 ex 1029; 03.2008 ex 1043; 07.2006 ex Dresden, 224 057; 05.1993 ex Tatra T4D # 222 820
25.02.2013 — пожар

Setările camerei foto

Model:NIKON D7000
Artist Name:Dmitriy Lissin
Copyright Information:www.lissin.kz
Date and Time:25.02.2013 10:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:35 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

27.02.2013 09:24 MSK
Link
valentin · Almatî
Nicio fotografie
Подгорел малость....
+1
+1 / –0
27.02.2013 11:15 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografii: 1095 · Redactor general
Да уж, 11 ходовых вагонов на весь город. Трамвай властям даже не надо будет специально закрывать
+5
+5 / –0
27.02.2013 22:30 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Я вообще в шоке что в Алмате с трамваем творится. Было больше 100 вагонов. Сколько б/ушных набрали и сразу же погробили. Такое впечатление что вагоны эксплуатировали до первой поломки (даже не серьёзной). Я уже не говорю о том как они умудрились поубивать и списать КТМы которым не было и 6 лет!
+7
+7 / –0
27.02.2013 22:34 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografii: 1095 · Redactor general
В Темиртау вообще одна линия остается, Татры так и не запустили
Единственная трамвайная система в Казахстане, имеющая перспективы - Павлодарская. Усть-Каменногорская, похоже, в лучшем случае будет поддерживаться в существующем состоянии, что еще более-менее

Видимо, открыв метрополитен, местные власти считают, что трамвай и не нужен. Есть один рельсовый городской транспорт и достаточно
+5
+5 / –0
28.02.2013 02:44 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nicio fotografie
Вот что интересно: Казахстан вообще производит собственную электроэнергию или 100% импортирует? Просто, судя по тому, сколько систем ГЭТ там было закрыто, с электроэнергией там должны быть серьёзные проблемы
–2
+1 / –3
28.02.2013 03:46 MSK
Link
Fotografii: 905
Казахстан производит достаточно своей электроэнергии - система завязана в единую энергосистему с РФ и странами Средней Азии. Где-то экспортируем, где-то покупаем как и все остальные. И проблема в Казахстане не электроэнергией, а с мозгами руководителей регионов. Трамвай и троллейбус - слишком затратны для местных бюджетов, а наши "Великие Экономисты" из всего хотят извлекать прибыль, причем немедленно !!! А в случае с ГЭТ - этот фокус у них не проходит - вот и позакрывали, а то, что народ ездит в битком набитых маленьких автобусах- мало кого волнует, зато автобусные перевозки прибыль приносят !!!
+4
+5 / –1
28.02.2013 04:20 MSK
Link
Fotografii: 905
А еще одной причиной, может быть и косвенной, деградации трамвая в частности в Алматы стало отношение к нему со стороны горожан. Здесь мнения разделились примерно 50/50. Средняя скорость передвижения трамвая по маршруту составляет не более 10 км/ч из-за того, что водители безрельсового транспорта сплошь и рядом движутся по трамвайным путям попутного направления (тем более, что ПДД это не запрещают) - особенно это заметно на перекрестках, при левых поворотах : выстаивается очередь на поворот из 10-15 автомобилей, трамвай упирается в "хвост" этой очереди , отчаянно звенит, а что толку ???. С одной стороны автомобилистов тоже понять можно - при таком плотном трафике трамвай действительно становится весьма ощутимой помехой, а трамвайные рельсы - дополнительным источником поломок ходовой части машин, а с другой стороны - а что делать "безлошадным" ?? Как-то же надо передвигаться по городу !!! А еще менталитет у народа такой, что уже довольно частенько можно встретить "офонаревшего" джигита на крутой иномарке на встречной "трамвайке" - уже сколько случаев было - и опоры КС сбивали, и между двумя встречными вагонами залетали... Кроме того очень большая конкуренция со стороны автобусников - они в погоне за кошельками пассажиров всячески стараются подрезать, обогнать и т д "привязанный транспорт" - как результат - падает пассажиропоток на ГЭТ, люди предпочитают "пять минут страха", но добраться побыстрее, учитывая, что Алматы потихоньку начал догонять Москву по "пробкам", причем на ровном месте, практически из ничего (90 процентов пробок возникают из-за агрессивной езды и всеобщего пофигизма водителей). И как с этим бороться - никто не знает (или не хочет знать !!). А еще одной причиной лично я считаю (может быть и ошибаюсь, но..) стало расположение трамвайного депо в самом центре города, где каждая "сотка" земли стоит безумных денег, и некоторые бизнесмены уже давно "положили глаз" на лакомый кусочек земли трамвайного депо. Вот и стараются всеми правдами и неправдами трамвай ликвидировать !
+4
+4 / –0
28.02.2013 06:17 MSK
Link
A. N. · Almatî
Fotografii: 2035 · Redactor local
Города Алматы уже нет, остался колхоз имени Есимова. А в колхозах трамваи не ходят.
+2
+2 / –0
28.02.2013 08:10 MSK
Link
Sергий · Oryol
Fotografii: 109
Очень интересный трамвай, прекрасные эстетически двери. А ПТФ это слесаря развлеклись или личная инициатива водителя?
0
+0 / –0
28.02.2013 11:46 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografii: 4
Интересный токосьемник: гибрид полупантографа и бугеля!
+1
+1 / –0
28.02.2013 17:22 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Fotografii: 479
Цитата (Graf1524, 28.02.2013):
> гибрид полупантографа и бугеля!

Самый популярный комментарий на страничке нашего города...
0
+0 / –0
28.02.2013 17:40 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Т.Л.Н., 27.02.2013):
> В Темиртау вообще одна линия остается, Татры так и не запустили

Татры ездили. Фотографии 2011 года пересмотри.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.