TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Almatõ, Tatra T4D-MS № 1015
  Almatõ Tatra T4D-MS № 1015  —  Marsruut 4
"Жетісу" с/ст
После пожара.

Autor: radist_kz · Almatõ           Kuupäev: 25 veebruar 2013 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 27.02.2013 00:40 MSK
Vaatamisi — 1251

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +88
Ruslan_Abdullaev+1
ST-763+1
Кирилл Петров+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья+1
Silvish+1
Anton_Abramov+1
AirForce+1
--Rusik--+1
kr0t+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Марков+1
татр-т6б5+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Семёнов+1
X-Rayder+1
Etix1979+1
Andrey_1989+1
Алексей Чернов+1
Roman Maslovets+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
Денис Щербина+1
Андрей Бурлаков+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
KIRILLZ90+1
Kosta1466+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Лыков+1
андрюха+1
Руслан Измайлов+1
Колобок+1
anton121+1
Киpeeв Андрей+1
Potato+1
Andrey Atom+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
RGB+1
Михаил Селивёрстов+1
Ярослав Московка+1
Сергей Транзит+1
Бронза_62+1
Александр Колесников+1
denver+1
Вололя+1
makfan+1
Seriy+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Viewer+1
Семен Семеныч+1
Andrey S.+1
Moscowit+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Maksimus+1
misa+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
Глеб Станиславович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1
Mitya Bolotskiy+1
Guaglione+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Malaheenee+1
Ушастик+1
Головизин Сергей+1
A. N.+1
BaNDiT69+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Сергей Nemtsev+1
Voldemar+1

Almatõ, Tatra T4D-MS № 1015

Süsteem:Almatyelectrotrans LLC
Depoo:Tramway depot
Alates:10.2008
Mudel:Tatra T4D-MS
Ehitatud:1978
Tehase number:167511
Praegune olukord:Maha kantud (03.2013)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:10.2015
Märkus:10.2008 ex 1029; 03.2008 ex 1043; 07.2006 ex Dresden, 224 057; 05.1993 ex Tatra T4D # 222 820
25.02.2013 — пожар

Pildifaili teave

Model:NIKON D7000
Artist Name:Dmitriy Lissin
Copyright Information:www.lissin.kz
Date and Time:25.02.2013 10:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:35 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 12

27.02.2013 09:24 MSK
Link
valentin · Almatõ
Fotod puuduvad
Подгорел малость....
+1
+1 / –0
27.02.2013 11:15 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotosid: 1095 · Üldtoimetaja
Да уж, 11 ходовых вагонов на весь город. Трамвай властям даже не надо будет специально закрывать
+5
+5 / –0
27.02.2013 22:30 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Я вообще в шоке что в Алмате с трамваем творится. Было больше 100 вагонов. Сколько б/ушных набрали и сразу же погробили. Такое впечатление что вагоны эксплуатировали до первой поломки (даже не серьёзной). Я уже не говорю о том как они умудрились поубивать и списать КТМы которым не было и 6 лет!
+7
+7 / –0
27.02.2013 22:34 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotosid: 1095 · Üldtoimetaja
В Темиртау вообще одна линия остается, Татры так и не запустили
Единственная трамвайная система в Казахстане, имеющая перспективы - Павлодарская. Усть-Каменногорская, похоже, в лучшем случае будет поддерживаться в существующем состоянии, что еще более-менее

Видимо, открыв метрополитен, местные власти считают, что трамвай и не нужен. Есть один рельсовый городской транспорт и достаточно
+5
+5 / –0
28.02.2013 02:44 MSK
Link
Alexander000001 · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
Вот что интересно: Казахстан вообще производит собственную электроэнергию или 100% импортирует? Просто, судя по тому, сколько систем ГЭТ там было закрыто, с электроэнергией там должны быть серьёзные проблемы
–2
+1 / –3
28.02.2013 03:46 MSK
Link
Fotosid: 905
Казахстан производит достаточно своей электроэнергии - система завязана в единую энергосистему с РФ и странами Средней Азии. Где-то экспортируем, где-то покупаем как и все остальные. И проблема в Казахстане не электроэнергией, а с мозгами руководителей регионов. Трамвай и троллейбус - слишком затратны для местных бюджетов, а наши "Великие Экономисты" из всего хотят извлекать прибыль, причем немедленно !!! А в случае с ГЭТ - этот фокус у них не проходит - вот и позакрывали, а то, что народ ездит в битком набитых маленьких автобусах- мало кого волнует, зато автобусные перевозки прибыль приносят !!!
+4
+5 / –1
28.02.2013 04:20 MSK
Link
Fotosid: 905
А еще одной причиной, может быть и косвенной, деградации трамвая в частности в Алматы стало отношение к нему со стороны горожан. Здесь мнения разделились примерно 50/50. Средняя скорость передвижения трамвая по маршруту составляет не более 10 км/ч из-за того, что водители безрельсового транспорта сплошь и рядом движутся по трамвайным путям попутного направления (тем более, что ПДД это не запрещают) - особенно это заметно на перекрестках, при левых поворотах : выстаивается очередь на поворот из 10-15 автомобилей, трамвай упирается в "хвост" этой очереди , отчаянно звенит, а что толку ???. С одной стороны автомобилистов тоже понять можно - при таком плотном трафике трамвай действительно становится весьма ощутимой помехой, а трамвайные рельсы - дополнительным источником поломок ходовой части машин, а с другой стороны - а что делать "безлошадным" ?? Как-то же надо передвигаться по городу !!! А еще менталитет у народа такой, что уже довольно частенько можно встретить "офонаревшего" джигита на крутой иномарке на встречной "трамвайке" - уже сколько случаев было - и опоры КС сбивали, и между двумя встречными вагонами залетали... Кроме того очень большая конкуренция со стороны автобусников - они в погоне за кошельками пассажиров всячески стараются подрезать, обогнать и т д "привязанный транспорт" - как результат - падает пассажиропоток на ГЭТ, люди предпочитают "пять минут страха", но добраться побыстрее, учитывая, что Алматы потихоньку начал догонять Москву по "пробкам", причем на ровном месте, практически из ничего (90 процентов пробок возникают из-за агрессивной езды и всеобщего пофигизма водителей). И как с этим бороться - никто не знает (или не хочет знать !!). А еще одной причиной лично я считаю (может быть и ошибаюсь, но..) стало расположение трамвайного депо в самом центре города, где каждая "сотка" земли стоит безумных денег, и некоторые бизнесмены уже давно "положили глаз" на лакомый кусочек земли трамвайного депо. Вот и стараются всеми правдами и неправдами трамвай ликвидировать !
+4
+4 / –0
28.02.2013 06:17 MSK
Link
A. N. · Almatõ
Fotosid: 2035 · Linna toimetaja
Города Алматы уже нет, остался колхоз имени Есимова. А в колхозах трамваи не ходят.
+2
+2 / –0
28.02.2013 08:10 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotosid: 109
Очень интересный трамвай, прекрасные эстетически двери. А ПТФ это слесаря развлеклись или личная инициатива водителя?
0
+0 / –0
28.02.2013 11:46 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Fotosid: 4
Интересный токосьемник: гибрид полупантографа и бугеля!
+1
+1 / –0
28.02.2013 17:22 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Fotosid: 479
Цитата (Graf1524, 28.02.2013):
> гибрид полупантографа и бугеля!

Самый популярный комментарий на страничке нашего города...
0
+0 / –0
28.02.2013 17:40 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Т.Л.Н., 27.02.2013):
> В Темиртау вообще одна линия остается, Татры так и не запустили

Татры ездили. Фотографии 2011 года пересмотри.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.