TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, БКМ 60102 № 247
  НовокузнецкБКМ 60102 № 247 
Трамвайное депо № 1

Автор: Артем Волков · Новокузнецк           Дата: 22 февраля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.02.2013 11:30 MSK
Просмотров — 2250

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Батон+1
Юрий Лихачёв+1
ARTEMtomich+1
kr0t+1
R. S.+1
kamaz+1
Жейц Сергей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Илья+1
S7+1
владислав74+1
Михаил Селивёрстов+1
Olegov+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Мартынов+1
X-Rayder+1
Bombik+1
Станислав Тихомиров+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Petroskoi+1
Черная Татра+1
Иван Ч.+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Панов+1
Maxim Dmitriev+1
Sentinel+1
Ищенко Никита+1
Макс Вдовиченко+1
AVB+1
троллейбус Рыбинск+1
CityVepr+1
Федин Кирилл+1
Марат Бикметов+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
3142+1
Артур Челомбиев+1
motoprogger+1
Александр Сологубов+1
Dима66+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
Jeka from Vitebsk+1
Kostja+1
Валерий Рожков+1
KDG+1
ППШ41 Alex26+1
Petko21+1
Simferopol+1
Лайонел+1
Колобок+1
андрюха+1
Алексей Мякишев+1
Валентин Чернецкий+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Andrey S.+1
Игорь Букатин+1
Андрей Харьковой+1
Дамир Абдуллин+1
Синий трамвай+1
АкварельМедиаГрупп+1
Eugen1988+1
Александров Николай+1
IKS+1
ifa42+1
RGB+1
Silvish+1
Илья Шпаков+1
Влад96+1
ksd-5338-5tb+1
вадя 2017+1
xrds2009+1
femida-msk+1
Maksimus+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Крылов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Viewer+1
Karol95+1
Novert Байкальский+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1
MMG+1
Илья Кожевников+1
Дальнобойщик+1
krapachino+1
Владимир Кириллов+1
vadik_1+1
Федор Киселев+1
Ушастик+1
BaNDiT69+1

Новокузнецк, БКМ 60102 № 247

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:БКМ 60102
Построен:2012
Заводской №:184
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Кузов первой комплектности

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS10 HS11
Время съёмки:22.02.2013 09:43
Выдержка:1/480 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 128

23.02.2013 11:50 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Поздравляем с выходом обновки на линию!
+6
+6 / –0
23.02.2013 11:56 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Эх, жалко я не съездил... Можно было бы по депо погулять, посмотреть что к чему :-) А вагон стоит как раз за пересечением второго пути южного въезда в депо №1, ведущего напрямую с линии в бокс
+3
+3 / –0
23.02.2013 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 28
"С юбилеем, Кузбасс!..." От чего отсчитывают-то?
+1
+2 / –1
23.02.2013 12:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> "С юбилеем, Кузбасс!..." От чего отсчитывают-то?

С дня образования Кемеровской области 26 января 1943. В январе этого года исполнилось 70 лет.

Что интересно, на всем транспорте развесили "С Юбилеем Кузбасс" без запятой между словами "Юбилеем" и "Кузбасс". После обращения в администрацию области внимательного человека(наверное учителя русского языка :_) запятые появились
+5
+5 / –0
23.02.2013 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 28
Спасибо. Я поначалу так и подумал, но потом, по аналогии с Донбассом, решил, что Кузбасс не стоит отождествлять с Кемеровской областью...
0
+1 / –1
23.02.2013 12:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Спасибо. Я поначалу так и подумал, но потом, по аналогии с Донбассом, решил, что Кузбасс не стоит отождествлять с Кемеровской областью...

Кроме того, Кузбасс не = Кемеровская область. Кузбасс это сам угольный бассейн, угольная часть области. Горная Шория, Салаирский Кряж, Кузнецкий Алатау, Западно-Сибирская равнина в границах области не относиться к Кузбассу :_)

Таким образом, говоря о Кузбассе, мы говорим только об угольном бассейне, но не об области в целом.
+2
+3 / –1
23.02.2013 12:18 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Что интересно, на всем транспорте развесили "С Юбилеем Кузбасс" без запятой между словами "Юбилеем" и "Кузбасс". После обращения в администрацию области внимательного человека(наверное учителя русского языка :_) запятые появились

Ничего подобного, были изначально с запятой и без.
+2
+2 / –0
23.02.2013 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 28
Вот-вот. Донбасс - это тоже далеко не вся территория Донецкой и Луганской областей, но в то же время к Донбассу относятся части Ростовской, Днепропетровской и даже маленький уголок Харьковской области.

То есть, в поздравление вкрался эдакий ляпсус. Почему нельзя было написать "С юбилеем, Кемеровщина"?

UDP: Википедия пишет: "В настоящее время наименование «Кузбасс» является вторым названием Кемеровской области". На мой взгляд, это неправомерно.
–2
+1 / –3
23.02.2013 12:38 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Сегодня ещё одно ведро приехало на ст. Новокузнецк-Восточный. Третье в пути в районе ст. Агрыз
+6
+8 / –2
23.02.2013 12:45 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Дааааааа! На долго ли новый вагон первому депо? Ребята,заключим пари? Просто,на интерес? Уверен,в течении 2-х недель ушатают,100%,будет ДТП.
+1
+4 / –3
23.02.2013 12:47 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Руслан (ВРМ), 23.02.2013):
> На долго ли новый вагон первому депо?

Всё равно нас не обгоните!) У нас одно ведро спереди и сзади расколотили - ездит без бамперов, во второе в дверь врезался АУ :)
0
+3 / –3
23.02.2013 12:53 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Ну с Прокопьевском понятно,а наше первое депо 2 КТМа 71-608км 2006 года прибытия в 2 недели раздолбали. А в депо № 3 КТМ 71-619кт (333) и 71-608км (302) того же года ни разу не битые. (не считая когда 302 чиркнула машина в створку двери)
0
+0 / –0
23.02.2013 14:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> То есть, в поздравление вкрался эдакий ляпсус. Почему нельзя было написать "С юбилеем, Кемеровщина"?

Ага, еще Щегловщина


Цитата (Руслан (ВРМ), 23.02.2013):
> Дааааааа! На долго ли новый вагон первому депо? Ребята,заключим пари? Просто,на интерес? Уверен,в течении 2-х недель ушатают,100%,будет ДТП.

Смысл в одном вагоне нового типа на парк - нужно же на этот отдельный вагон запчасти иметь и оборудование. Выгоднее куда иметь все вагоны одного типа, или я не прав?


Цитата (MMG, 23.02.2013):
> Сегодня ещё одно ведро приехало на ст. Новокузнецк-Восточный. Третье в пути в районе ст. Агрыз

Надо было раньше предупреждать, сходил бы заснял его. Какого числа и во сколько прибывает третье точно сказать не можете?
0
+1 / –1
23.02.2013 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Ага, еще Щегловщина

Не понял, поясните.
0
+1 / –1
23.02.2013 14:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Бывшее название Кемерова - Щегловка :-)
+2
+2 / –0
23.02.2013 14:37 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Кемерово называлось Щегловск , а до этого Щегловка - это деревня так называлась до разрастания до размеров города. Просто идёт давний конфликт между двумя городами, поэтому очень многие новокузнечане именуют город Кемерово Щегловкой.
0
+0 / –0
23.02.2013 15:02 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Надо было раньше предупреждать

Утром чисто случайно из окна увидел. Третье может через дней 5-7
0
+0 / –0
23.02.2013 15:19 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 23.02.2013):
> Просто идёт давний конфликт между двумя городами, поэтому очень многие новокузнечане именуют город Кемерово Щегловкой.

Даже больше скажу - съездить из Новокузнецка, крупного города в "столицу" области Кемерово очень затруднительно. После отмены поезда 679/680 в январе сего года, приехать к 8 часам утра, и даже к 9, сейчас просто невозможно. Первый автобус уходит с вокзала в 6-30 и приходит в Кемерово в районе 11 часов утра. Чтобы в 6-30 уехать на автобусе приходиться вставать в 4 часа утра и ехать на первом автобусе городском на вокзал. В итоге вся поездка занимает 8 часов. Думаю даже из самых дальних Подмосковий в Москву добраться можно и то быстрее.

По сути, на месте Кемеровской области нужно выделить несколько разных. Давно уже есть деление на юг и север Кузбасса. Деление насколько мне известно идет по городу Ленинску-Кузнецкому - все что его севернее это север, он сам и что южнее юг. Тогда будет две области - Кемеровская и Новокузнецкая, будет две столицы разных областей и никаких проблем не будет
0
+0 / –0
23.02.2013 16:58 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Таким образом, говоря о Кузбассе, мы говорим только об угольном бассейне, но не об области в целом.

Кто это «мы»? :) Вот авторы наклейки, очевидно, говорят иначе, да и в иных употреблениях слова «Кузбасс», которые мне встречались, чаще всего речь шла именно обо всей области.
+1
+1 / –0
23.02.2013 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 28
Не-не, Viewer, здесь как раз прав Фёдор, а не википедия. То, как употребляет какое-либо слово большинство людей, не обязательно верно.

Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> После отмены поезда 679/680 в январе сего года, приехать к 8 часам утра, и даже к 9, сейчас просто невозможно.

Номер поїзда: 680Н Маршрут: ТАШТАГОЛ-КЄМЄРОВЕ ПАС. Дорога: ЗАХ.-СИБ. Обіг: ЗА ВКАЗІВКОЮ

Это тот поезд?

Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> По сути, на месте Кемеровской области нужно выделить несколько разных. Давно уже есть деление на юг и север Кузбасса. Деление насколько мне известно идет по городу Ленинску-Кузнецкому - все что его севернее это север, он сам и что южнее юг. Тогда будет две области - Кемеровская и Новокузнецкая, будет две столицы разных областей и никаких проблем не будет

Площадь Кемеровской области — 95 725 км², что в три раза больше Одесской области (самой крупной в Украине). Её население составляет 2 742 640 человек, из украинских регионов её опережают только Днепропетровская и Донецкая области. Так что, думаю, резон в этом есть.
0
+1 / –1
23.02.2013 17:33 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Viewer, 23.02.2013)
> Кто это «мы»? :) Вот авторы наклейки, очевидно, говорят иначе, да и в иных употреблениях слова «Кузбасс», которые мне встречались, чаще всего речь шла именно обо всей области.

Поверьте, об этом говорили известные географы области


Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Этот поезд

Да, этот. Отменен с 15 января. http://nk-tv.com/nk-tv-news/9943-2012-12-17-05-02-25.html. К слову сказать, все дело в наглой хапужнеческой структуре ОАО РЖД. Решение проблемы только возврат Министерства Путей Сообщения и возврат всех жд путей общего пользование под командование МПС.
+1
+2 / –1
23.02.2013 17:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Площадь Кемеровской области — 95 725 км², что в три раза больше Одесской области (самой крупной в Украине). Её население составляет 2 742 640 человек, из украинских регионов её опережают только Днепропетровская и Донецкая области. Так что, думаю, резон в этом есть.

Думаю только товарищу Тулееву это очень не понравиться, ведь йети останется в Новокузнецкой области)))
0
+0 / –0
23.02.2013 17:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Словом, отменили и Новосибирский поезд 605/606, который позволял за ночь доехать до Новосиба. Вечером в 23 часа спокойно на вокзале сесть, поспать, в 7 утра в Новосибе выйти и пойти по делам. День проходить, вечером сесть на тот же поезд и утром уже дома. Можно было скататься на день, не ночуя нигде. Теперь нас лишили и этого...
0
+0 / –0
23.02.2013 17:43 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Это ещё не все отмены. С 26 мая будут ещё
0
+0 / –0
23.02.2013 17:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (MMG, 23.02.2013)
> Это ещё не все отмены. С 26 мая будут ещё

Вы не шутите? И что же нас ждет?

Возникает невольно вопрос - нафига строили вокзал у нас если все пассажирские поотменяют. Электропоезда я чувствую скоро тоже поредеют
+1
+1 / –0
23.02.2013 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 60
ФПК в этом году отменит 235 поезда - http://www.niann.ru/?id=427470
+1
+1 / –0
23.02.2013 17:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сейчас задал в поиске как по жд от Новокузнецка до Кемерова доехать. Самый нормальный вариант - на поезде 059Н Новокузнецк-Кисловодск в 21-53 отправлением до Топков 2-54 прибытием. Оттуда правда только в 9-44 электричка Тайгинская до Кемерово-пасс в 10-54. Итого сидеть почти семь часов на вокзале Топков. И никакого выигрыша по времени нету, так же как и на автобусе приехать в 11 часов почти... Жуть, московское начальство совсем не понимает что делает...
+1
+1 / –0
23.02.2013 17:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Пикет, 23.02.2013):
> ФПК в этом году отменит 235 поезда - http://www.niann.ru/?id=427470

>Мы сожалеем, что вынуждены прибегнуть к такому решению, но средств у >ФПК нет. Мы работаем на рынке, мы зарабатываем средства, и на них мы >живем", - пояснил гендиректор ФПК.

Этого гендиректора надо отправить на зону за такие слова... Деньги он зарабатывает, бизнесмен энов. Задача железной дороги, как и любого транспорта в первую очередь перевозить пассажиров и грузы, а не зарабатывать деньги...
+1
+2 / –1
23.02.2013 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Да, этот. Отменен с 15 января. http://nk-tv.com/nk-tv-news/9943-2012-12-17-05-02-25.html.

Удивительно, особенно если учитывать биографию вашего губернатора.

Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> К слову сказать, все дело в наглой хапужнеческой структуре ОАО РЖД. Решение проблемы только возврат Министерства Путей Сообщения и возврат всех жд путей общего пользование под командование МПС.

Не сыпьте соль на рану - у нас самих между Харьковом и Киевом 5 самых удобных поездов отменили :(

Вот, полюбуйтесь:

Номер поїзда: 125Д Маршрут: ЛУГАНСЬК-КИЇВ ПАС. Дорога: ДОН. Обіг: ЦІЛОРІЧНО ЩОДЕННО
Номер поїзда: 161О Маршрут: ХАРКІВ ПАС.-КИЇВ ПАС. Дорога: УЗШК Обіг: ЦІЛОРІЧНО ЩОДЕННО
Номер поїзда: 107Ц Маршрут: АСТАНА-КИЇВ ПАС. Дорога: КТЖ Обіг: ЦІЛОРІЧНО ПО П'ЯТНИЦЯХ
Номер поїзда: 155О Маршрут: ХАРКІВ ПАС.-КИЇВ ПАС. Дорога: УЗШК Обіг: ЦІЛОРІЧНО ЩОДЕННО
Номер поїзда: 111О Маршрут: ХАРКІВ ПАС.-ЛЬВІВ Дорога: ДОН. Обіг: ЦІЛОРІЧНО ЩОДЕННО
Номер поїзда: 163О Маршрут: ХАРКІВ ПАС.-КИЇВ ПАС. Дорога: УЗШК Обіг: ЗА ВКАЗІВКОЮ, 22/02
Номер поїзда: 063О Маршрут: ХАРКІВ ПАС.-КИЇВ ПАС. Дорога: ПІВД. Обіг: ЦІЛОРІЧНО ЩОДЕННО

На проходящие поезда билеты купить заранее невозможно. На львовский продажа до Киева закрыта (можно купить билет до Коростеня, а встать в Киеве, но он прибывает в Киев в полчетвёртого утра). 155, 161 и 163 - это Х-и, думаю, даже в Кузбассе о них слышали. 63 - мегафирменный "Оберег", в котором нет плацкарта.

Таким образом, чтобы попасть к утру в Киев, у меня есть три варианта:
- брать билет на Львовский поезд до Коростеня (~220 руб.) и приехать в Киев ночью;
- ловить в день отправления билеты на проходящий луганский (~200 руб.)
- ехать в купе "Оберега" (~680 руб.)

Для сравнения, на отменённом 343-м поезде общак стоил около 90 рублей.
0
+0 / –0
23.02.2013 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 28
Эээ, подождите, это действительно ВСЕ поезда по Кемерово?

Номер поїзда: 029И Маршрут: КЄМЄРОВЕ ПАС.-МОСКВА ЯР. Дорога: ЗАХ-СИБ. Обіг: ЦІЛОРІЧНО ПО ПАРНИХ
Номер поїзда: 030М Маршрут: МОСКВА ЯР.-КЄМЄРОВЕ ПАС. Дорога: ЗАХ-СИБ. Обіг: ЦІЛОРІЧНО ПО НЕПАРНИХ

Розклад руху приміських поїздів Станція: КЄМЄРОВЕ-ПАС.
Кємєрове-Пасс. — Тайга-1 7.47 парні
Тайга-1 — Кємєрове-Пасс. 10.54
Кємєрове-Пасс. — Тайга-1 17.37 парні
Тайга-1 — Кємєрове-Пасс. 22.34
–2
+0 / –2
23.02.2013 18:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Не сыпьте соль на рану - у нас самих между Харьковом и Киевом 5 самых удобных поездов отменили :(

Признаюсь в своей неосведомлености, но какая частная контора типа РЖД есть в Украине и Белорусии?


Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> На проходящие поезда билеты купить заранее невозможно. На львовский продажа до Киева закрыта (можно купить билет до Коростеня, а встать в Киеве, но он прибывает в Киев в полчетвёртого утра). 155, 161 и 163 - это Х-и, думаю, даже в Кузбассе о них слышали. 63 - мегафирменный "Оберег", в котором нет плацкарта.
> Таким образом, чтобы попасть к утру в Киев, у меня есть три варианта:
> - брать билет на Львовский поезд до Коростеня (~220 руб.) и приехать в Киев ночью;
> - ловить в день отправления билеты на проходящий луганский (~200 руб.)
> - ехать в купе "Оберега" (~680 руб.)
> Для сравнения, на отменённом 343-м поезде общак стоил около 90 рублей.

Ну хоть как-то ехать. У нас же куда хуже. Цена на общий вагон в 90 рублей это нечто невероятное для нас!

Наши цены были по Новокузнецк-Кемерово
Общий вагон 379р
Плацкарт 850р
Купе 1300р

Учитывая что автобусный билет стоит всего 300р...

Сейчас же на поезда Новокузнецк-Владивосток и Новокузнецк-Кисловодск до Топков билет стоит 600р, так как в них нет общих вагонов, это на плацкарт. Учитывая перспективу сидеть на вокзале ночью семь часов и приехать ничуть не раньше автобусного варианта, такой маршрут крайне ненужен простому пассажиру...
0
+0 / –0
23.02.2013 18:08 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Эээ, подождите, это действительно ВСЕ поезда по Кемерово?

Да...
0
+0 / –0
23.02.2013 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
>
> Признаюсь в своей неосведомлености, но какая частная контора типа РЖД есть в Украине и Белорусии?

В Беларуси - никакой, в Украине есть УЗШК (Українська залізнична швидкісна компанія), но она эксплуатирует только Х-и.


Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
>
> Ну хоть как-то ехать. У нас же куда хуже. Цена на общий вагон в 90 рублей это нечто невероятное для нас!
>
> Наши цены были по Новокузнецк-Кемерово
> Общий вагон 379р
> Плацкарт 850р
> Купе 1300р

Грабёж среди бела дня. Впрочем, я с этим столкнулся уже давно, граница с Россией от нас в 40 километрах.


Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
>
> Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> > Эээ, подождите, это действительно ВСЕ поезда по Кемерово?
>
> Да...

Журбинка. Особенно убили электрички по чётным, как будто людям нужно ездить в город строго через день.
+1
+1 / –0
23.02.2013 18:30 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> В Беларуси - никакой, в Украине есть УЗШК (Українська залізнична швидкісна компанія), но она эксплуатирует только Х-и.

В Беларуси МПС остался получается? Что такое х-и?

Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Грабёж среди бела дня. Впрочем, я с этим столкнулся уже давно, граница с Россией от нас в 40 километрах.

Грабеж везде. Лучше про это не думать. Съездить в "областную столицу" тысяча рублей, 300+300=600 на автобус, по городу ездить тут-там еще 100р, уже 700, да с собой надо про запас иметь...

Чтобы представить весь ужас Кемеровских отмен нужно увидеть это http://zap-sib-rail.narod.ru/Maps/Pictur...od2008.jpg

От былого величия осталось только:
Кемерово - Топки - Юрга - Тайга ПО ЧЕТНЫМ 2 рейса
Тайга - Юрга ПО НЕЧЕТНЫМ 1 рейс
Тайга - Юрга - Болотная ЕЖЕДНЕВНО 1 рейс + 1 рейс по НЕЧЕТНЫМ
Тайга - Томск 3 пары
Тайга - Мариинск 2 пары ЕЖЕДНЕВНО + 1 пара пя су во

Все! Не говорю уже о том что участок Кемерово - Анжерская в 80км с лишним самая большая ветка в России с электрофикацией по которой было отменено пассажирское сообщение, причем любое. Пассажирские поезда по ней НЯЗ ходят, но без единой остановки
0
+0 / –0
23.02.2013 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> В Беларуси МПС остался получается? Что такое х-и?

В Беларуси БЧ - Беларуская чыгунка - государственное предприятие.

Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
>
> Грабеж везде. Лучше про это не думать. Съездить в "областную столицу" тысяча рублей, 300+300=600 на автобус, по городу ездить тут-там еще 100р, уже 700, да с собой надо про запас иметь...

А я за тысячу рублей (250 гривен) могу на море на выходные съездить :Р


Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Все! Не говорю уже о том что участок Кемерово - Анжерская в 80км с лишним самая большая ветка в России с электрофикацией по которой было отменено пассажирское сообщение, причем любое. Пассажирские поезда по ней НЯЗ ходят, но без единой остановки

Анжерская - это город Анжеро-Судженск?
+1
+1 / –0
23.02.2013 18:46 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> В Беларуси МПС остался получается?

В Беларуси осталось ТРУП «Белорусская железная дорога». ТРУП расшифровывается как «транспортное республиканское унитарное предприятие» :). Соответственно, предприятие полностью в государственной собственности.

Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):

> Что такое х-и?

«Хюндаи», то есть скоростные поезда фирмы «Хюндай».
+4
+4 / –0
23.02.2013 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Viewer, 23.02.2013):
> «Хюндаи», то есть скоростные поезда фирмы «Хюндай».

Слово "скоростные", а, возможно, и "поезда", уместно было бы взять в кавычки:))
+3
+3 / –0
23.02.2013 18:53 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Хотя, кажется, сейчас уже Белорусская железная дорога имеет статус ГО, то есть государственного объединения, в состав которого входят различные РУПы, ТРУПы и другие предприятия.
0
+0 / –0
23.02.2013 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 28
Согласитесь, что сути дела это не меняет - нету возможности её прихватизировать.
+1
+2 / –1
23.02.2013 19:05 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> А я за тысячу рублей (250 гривен) могу на море на выходные съездить :Р

Везет же вам :-)

Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> Анжерская - это город Анжеро-Судженск?

Да, она самая.

Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Согласитесь, что сути дела это не меняет - нету возможности её прихватизировать.

Это радует. Кстати, а как дела в других странах бывшего СССР - Казахстне, Узбекистане, Киргизии и т.д?
+1
+2 / –1
23.02.2013 19:08 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> нету возможности её прихватизировать.

Это почему же? Если захотят, это можно сделать очень быстро. Преобразовать в ОАО и продавать акции все вместе или частями кому угодно. А угодно, собственно, в первую очередь РЖД.
За последние годы десятки и сотни государственных предприятий в Беларуси были акционированы.
Например, Минский автомобильный завод когда-то тоже был РУП. Потом преобразовали в ОАО, но до поры до времени 100 % акций оставались в собственности государства — торговались. Вот недавно 75 % акций пришлось-таки отдать в совместный холдинг с российским КамАЗом.
+1
+1 / –0
23.02.2013 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Везет же вам :-)

Не скажите - ещё года три назад на это уходила всего лишь сотня:(

Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Кстати, а как дела в других странах бывшего СССР - Казахстне, Узбекистане, Киргизии и т.д?

Кагбэ Вы ближе к этим самым странам живёте, чем я, я там не был и не знаю:)
Разве что могу изредка наблюдать в Харькове поезда Астана-Киев, Баку-Харьков и Ташкент-Харьков. Нормальные с виду поезда.
+1
+1 / –0
23.02.2013 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Viewer, 23.02.2013):
> Это почему же? Если захотят

Это кто ж должен захотеть? Разве что Сам...

Цитата (Viewer, 23.02.2013):
> Вот недавно 75 % акций пришлось-таки отдать в совместный холдинг с российским КамАЗом.

Печально.
0
+1 / –1
23.02.2013 19:12 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Сам уже довольно давно ясно сказал, что продаст всё что угодно, лишь бы за хорошие деньги.
+1
+1 / –0
23.02.2013 19:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Кагбэ Вы ближе к этим самым странам живёте, чем я, я там не был и не знаю:)

НЯЗ в Казахстане что-то наподобие МПС осталось. В других странах бывшего СССР - не знаю, потому и спрашиваю :)
0
+0 / –0
23.02.2013 19:20 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Вот, например, и недавняя цитата:

«“Что касается приватизации, я уже много раз об этом говорил: в Беларуси можно приватизировать любое предприятие, даже самое ценное”, - добавил президент» (http://news.tut.by/economics/322491.html).
+3
+3 / –0
23.02.2013 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 28
Мдя... Как на трасянку перевести "пакращення"?
0
+0 / –0
23.02.2013 19:28 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Это, правда, не мешает ему время от времени заявлять, что чего-то там он не продаст ни за что на свете. Вот, например, недавно:

«“Цепочка: поле, поставки зерна, хлебозаводы — это железно государственные предприятия. Их ни в коем случае нельзя приватизировать. Чтобы больше не было разговоров”, — заявил Александр Лукашенко» (http://news.tut.by/economics/336078.html).

Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> Как на трасянку перевести "пакращення"?

У нас, наверное, в данном значении любят употреблять слово «оптимизация» :).
+2
+2 / –0
23.02.2013 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 28
Забавно, однако, через какие перипетии прошло обсуждение фото белорусского трамвая, чтобы прийти к разговору об АГЛ:))
+2
+2 / –0
23.02.2013 19:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> чтобы прийти к разговору об АГЛ:))

А что про него говорить - молодец! В одиночку страну держит в руках
–3
+1 / –4
23.02.2013 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
Вам, видимо, виднее:)
+2
+2 / –0
23.02.2013 19:40 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> А что про него говорить - молодец!

А как вам сопоставление двух вышеприведенных цитат? ;)
+4
+4 / –0
23.02.2013 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 28
Вряд ли коллеги из Беларуси и Кузбасса поймут, но в нашем фольклоре с 2004 года существует фраза "Тому що послідовні".

Яркий пример - отрывки из новостей:

В течение пяти лет существующие в Украине ночные поезда будут заменены скоростными экспрессами "Hyundai". Об этом заявил вице-премьер-министр Украины, министр инфраструктуры Борис Колесников, сообщило информагентство "РБК-Украина".
"Так называемых классических ночных поездов через пять лет не останется потому, что они полностью исчерпали свой ресурс. И никто не будет подвергать риску жизнь людей. Им на смену придут скоростные поезда "Hyundai", - добавил Б.Колесников. При этом министр отметил, что пока для полной замены ночных составов не хватает новых поездов. "Для того, чтобы делать очень удобные стыковки, нужно где-то 10-15 составов. Их пока четыре, и еще два придут в ближайшие несколько дней", - отметил он. 22.05.12

Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников отрицает связь между отменой ночных поездов и запуском скоростных электропоездов Украинского экспресса производства Hyundai
Вице-премьер-министр Украины отметил, что сейчас отменяются только те ночные поезда, которые не пользуются популярностью у населения и не могут перевозить 15-20 пассажиров на расстояния в тысячи километров, а затем их отмены никак не связано с внедрением поездов Hyundai.
«Ночные поезда начали отменять еще в октябре, никакого отношения к Hyundai они не имеют, потому что за первые 4 часа продаж на них было продано 2,4 тысячи билетов», - отметил Борис Колесников, добавив, что цена на новые поезда соответствует обещанной. 23.05.12 (!!!)

"В процессе подготовки к Евро-2012 был допущен и серьезный промах. Я имею в виду скандальный Hyundai. Если в летний период он справлялся со своими задачами, то украинская зима показала его полную неготовность", – сказал Янукович в интервью газете "Комсомольская правда в Украине". 04.01.13

Ну и немного о весёлом:

Обнаженные активистки женского движения FEMEN призвали украинское правительство «окончательно доломать» южно-корейские поезда Hyundai.
Об этом говорится в заявлении пресс-службы движения.
"Средства, вырученные от вторичной переработки подвижных составов, предлагаем направить на развитие отечественного вагоностроения, а полученные откаты с закупки 10 паленных поездов – добровольно сдать на новогодние подарки в детские дома страны, – заявили в FEMEN."
Девушки разделись на морозе и с плакатами «ломай меня полностью» попрыгали вокруг Hyundai. 24.12.12
+4
+4 / –0
23.02.2013 19:51 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> Вряд ли коллеги из Беларуси и Кузбасса поймут, но в нашем фольклоре с 2004 года существует фраза "Тому що послідовні".

Да чего ж тут непонятного, всё понятно :).
Вышецитированный товарищ, как видно, тоже весьма последователен :).
+5
+5 / –0
23.02.2013 20:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> FEMEN Девушки разделись на морозе и с плакатами «ломай меня полностью» попрыгали вокруг Hyundai.

А в Волгограде лишь клавиатуру давили. Учитесь! А можно ещё "Богородица, ЛВСы забери!" и отсидеть за это 2 года :)
+6
+6 / –0
23.02.2013 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 28
Не путайте Б-жий дар с яичницей.
Одно дело - панк-группа (хоть бы как неоднозначен был их поступок), другое - сборище проституток, позорящее страну на весь мир.
Об их "подвигах" в Париже, Ватикане и Минске, я думаю, Вы слышали.
0
+1 / –1
23.02.2013 20:34 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013)
> Не путайте Б-жий дар с яичницей.

Почему вы пишите имя Божие через дефис?!
–5
+2 / –7
23.02.2013 20:36 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Антон Харьковский, 23.02.2013):
> Об их "подвигах" в Париже, Ватикане и Минске, я думаю, Вы слышали.

Ну а в Минске что ж, в Минске они ничего плохого не сделали.
Про Париж и Ватикан не знаю.
+4
+4 / –0
23.02.2013 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
Третья Заповедь гласит: "Не произноси имени Г-спода, Б-га твоего, напрасно, ибо Г-сподь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно." (Исход 20:7).
–3
+2 / –5
23.02.2013 21:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Почему вы пишите имя Божие через дефис?!

А почему ви таки спгашиваете?
+3
+6 / –3
23.02.2013 21:59 MSK
Ссылка
veir2012 · Новокузнецк
Нет фотографий
вот нам бы в мтп 2 такой же бы вагон
0
+0 / –0
23.02.2013 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так понимаю:БКМ является альтернативой 71-619 или нет?
0
+0 / –0
24.02.2013 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 208
Долгих лет службы этому трамваю
+1
+1 / –0
24.02.2013 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 46
А вправо от трамвая нечто серебристого цвета тоже подано на презентацию, или это начальник депо приехал ?
+1
+1 / –0
24.02.2013 01:58 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Japon2013, 23.02.2013):
> Я так понимаю:БКМ является альтернативой 71-619 или нет?

Да, этот как 71-619

Поздравляю! Неплохое приобретение.

Забавно, почти 90% комментариев к обсуждению фото вообще не относятся.
0
+0 / –0
24.02.2013 04:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (MMG, 23.02.2013):
> Сегодня ещё одно ведро приехало на ст. Новокузнецк-Восточный. Третье в пути в районе ст. Агрыз
Так то я много лестного наслышан о вагонах этого семейства, но какие отзывы успели сделать о них в сибирских городах, если вы их так называете?
Как кстати поживают БКМы в Перми?
0
+0 / –0
24.02.2013 06:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Viewer, 23.02.2013):
> …Минский автомобильный завод когда-то тоже был РУП. Потом преобразовали в ОАО, но до поры до времени 100 % акций оставались в собственности государства — торговались. Вот недавно 75 % акций пришлось-таки отдать в совместный холдинг с российским КамАЗом.

Сенсация! Weißrußland воздаст отмщение: ФАС РФ благословила «селёдочного короля» и теперь он невозбранно прибирает к рукам «Русское море»:

http://charter97.org/ru/news/2013/2/21/65703/
0
+0 / –0
24.02.2013 07:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (veir2012, 23.02.2013)
> вот нам бы в мтп 2 такой же бы вагон

Да будет вам в мтп 2, уже сколько раз писали...
0
+0 / –0
24.02.2013 07:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Japon2013, 23.02.2013)
> Я так понимаю:БКМ является альтернативой 71-619 или нет?

Для нашего города только такой выбор. Либо наши 71-619(71-623 нашим лучше не давать, изпохабят) за 11-15 млн либо БКМ, который в сборе стоит всего 9 млн. Чисто из экономических соображений и того что Кузбасс уже закупает "Белазы" в Беларуси, выбор пал на БКМ. Хотя для унификации лучше было бы, чтобы все вагоны были усть-катавские.

ПС. В свое время все татры отдали в Барнаул или порезали, хотя их было не одна , ни две, а с несколько десятков. Потому что преобладали вагоны УКВЗ типа КТМ и иметь рембазу для Татр было слишком затратно. Такая же участь может ждать и БКМы
0
+0 / –0
24.02.2013 07:08 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (veir2012, 24.02.2013):
> вот нам бы в мтп 2 такой же бы вагон

http://transphoto.ru/author/5833/

Вторая учётная запись того же человека.
0
+0 / –0
24.02.2013 11:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сегодня объехал весь двенадцатый маршрут в районе 12-13 часов. Видел все вагоны, работающие на маршруте по два раза, но БКМа среди них нет. Так что пока он не работает...
0
+0 / –0
24.02.2013 13:32 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 24.02.2013):
> ФАС РФ благословила «селёдочного короля» и теперь он невозбранно прибирает к рукам «Русское море»

Ну, тут я даже не знаю, хорошо это или плохо :).
0
+0 / –0
24.02.2013 16:15 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Федор Киселев, 24.02.2013):
> Сегодня объехал весь двенадцатый маршрут в районе 12-13 часов. Видел все вагоны, работающие на маршруте по два раза, но БКМа среди них нет. Так что пока он не работает...

Ага,показали музейный экпонат и под забор. Смотреть можно,а ездить и трогать нет. Или с водителями,которые боятся,но должны на нем ездить,работает психолог. :-)
+2
+2 / –0
24.02.2013 16:23 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (burlik, 24.02.2013):
> А вправо от трамвая нечто серебристого цвета тоже подано на презентацию, или это начальник депо приехал ?

Да ну что вы! У всех простых работников депо примерно такие же авто. Их вместо премии или 13-й зарплаты выдают! :-)
+1
+1 / –0
25.02.2013 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 7644
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Даже больше скажу - съездить из Новокузнецка, крупного города в "столицу" области Кемерово очень затруднительно. После отмены поезда 679/680 в январе

А как же меня этот поезд устраивал. Сейчас вообще не понятно на чём ездить.

Я вот читаю комментарии со стороны и думаю, что так в Новокузнецке разные депо друг друга не навидят. В Барнауле, например, седьмой маршрут трамвая обслуживает депо №1, который заходит на обед и пересмену в депо №3, при неисправности может заехать и на канаву. При конкуренции на маршруте все водители совершенно дружелюбно относятся к работникам разных депо.
Что касается нового ПС, скажу своё мнение - очень много зависит от экипажа. Если экипаж посадят достойный, то и вагон будет ходить, и колёса не будут квадратными, ну время покажет.
А что касается первого депо - так там хоть пол вагона не перегородят, как в МТП-2 или МТП-3. Это ж надо было так там изуродовать 619 КТМы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/1091...1c10079_XL
0
+0 / –0
25.02.2013 09:55 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Максим Раевский, 25.02.2013):
> что так в Новокузнецке разные депо друг друга не навидят

Борьба за пассажиров и соответственно деньги, бухгалтерии-то разные.

Цитата (Максим Раевский, 25.02.2013):
> пол вагона не перегородят, как в МТП-2

В МТП-2 демонтируют перегородки.
0
+0 / –0
25.02.2013 16:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Максим Раевский, 25.02.2013):
> А как же меня этот поезд устраивал. Сейчас вообще не понятно на чём ездить.

Можно чисто теоретический на 21-53 на Бишкекский поезд до Топков, там сидеть семь часов на вокзале и в 9-50 электричкой до Кемерова. Или Санкт-Петербуржским на 14-20, в Топки прибывает в 19-48, с Топков уже автобусом(20-00, 21-00). Только ходят они не каждый день и электричка до Кемерова только по четным


Цитата (Максим Раевский, 25.02.2013)
> Я вот читаю комментарии со стороны и думаю, что так в Новокузнецке разные депо друг друга не навидят. В Барнауле, например, седьмой маршрут трамвая обслуживает депо №1, который заходит на обед и пересмену в депо №3, при неисправности может заехать и на канаву. При конкуренции на маршруте все водители совершенно дружелюбно относятся к работникам разных депо.

Не скажу что ненавидят. Если спросить в 2ке, 9ке(трамваях мтп-3) как доехать до вокзала, то скажут что на 12й сесть или 12а (а это уже мтп-1) и наоборот. Хотя конкуренция между ними есть, участок от Стадиона до Комсомольской дублирован
0
+0 / –0
25.02.2013 18:11 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Зато 12-е очень любят подрезать МТП-3 на кольце Малоэтажки и на Комсомольской, а потом тянуть.
0
+0 / –0
25.02.2013 20:42 MSK
Ссылка
pavel007 · Кемерово
Фото: 16
Цитата (Федор Киселев, 23.02.2013):
> Бывшее название Кемерова - Щегловка :-)

Не Щегловка, а село Щеглово! Щегловка находится примерно в 40км от г.Кемерово...
0
+0 / –0
25.02.2013 21:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Да и на выезде с Транспотной 12-е часто вылетают впереди 6/8. Которая потом до новобайдаевки пустая идет
0
+0 / –0
26.02.2013 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 28
В продолжение разговора о пригороде в Кузбассе. Что из себя представляет данный девайс?

Номер поїзда: 847У Маршрут: НОВОКУЗНЕЦЬК-НОВОСИБІРСЬК ГОЛ. Дорога: ЗАХ-СИБ. Обіг: ЦІЛОРІЧНО КРІМ СЕРЕДИ
В дорозі 06.05

Новокузнецьк - - 7.05
Прокопівськ 7.40 2 7.42
Кісєльовськ 8.00 1 8.01
Трудармійська 8.22 1 8.23
Білове 9.11 2 9.13
Єгозове 9.46 1 9.47
Промислова 10.16 1 10.17
Падунська 10.46 1 10.47
Курундус 11.06 1 11.07
Тогучин 11.34 1 11.35
Інська 12.44 1 12.45
Новосибірськ Півд. 13.00 1 13.01
Новосибірськ Гол. 13.10 - -
0
+0 / –0
26.02.2013 05:00 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Антон Харьковский, 26.02.2013):
> Что из себя представляет данный девайс?
http://trainpix.org/photo/26435/
0
+0 / –0
26.02.2013 06:28 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (pavel007, 25.02.2013):
> Не Щегловка, а село Щеглово! Щегловка находится примерно в 40км от г.Кемерово...
Щегловчане негодуют :-)


Цитата (Антон Харьковский, 26.02.2013)
> В продолжение разговора о пригороде в Кузбассе. Что из себя представляет данный девайс?

Ускоренный электропоезд 847/848 Новокузнецк - Новосибирск - Новокузнецк. Неимоверно дорогой, так от Новокузнецка до Прокопьевска билет стоит больше двухста рублей. Неудобный, так как идет целый день, ехать сидя, приходиться ночевать в гостинице в новосибе чтобы на другой день вернуться в отличае от ночного поезда, на который можно было сесть вечером и приехать утром, в нем отоспаться.

Выглядит как ЭД4МК, приписан к ТЧ-33 Новокузнецк З-СИБ. Единственная наша ЭД4МК :-)
0
+0 / –0
26.02.2013 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 26.02.2013):
> Ускоренный электропоезд 847/848 Новокузнецк - Новосибирск - Новокузнецк. Неимоверно дорогой, так от Новокузнецка до Прокопьевска билет стоит больше двухста рублей. Неудобный, так как идет целый день, ехать сидя, приходиться ночевать в гостинице в новосибе чтобы на другой день вернуться в отличае от ночного поезда, на который можно было сесть вечером и приехать утром, в нем отоспаться.

Мерзость.
200 рублей - это 3 класс?
0
+0 / –0
27.02.2013 11:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 26.02.2013)
> Мерзость.
> 200 рублей - это 3 класс?

Да.

На обычной электричке рублей 30 стоит билет до Прокопьевска. До Новосибирска билет на этот "поезд" 3 классе стоит где-то 800р. То есть за те же 800р ехать сидя шесть часов в душном вагоне как селедки в бочке. В ночь на плацкарте, даже на верхней полке куда удобнее
0
+0 / –0
27.02.2013 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 28
Третий класс, я так понимаю, выглядит как обычные шестипопые лавочки?

А вот вроде появился какой-то дополнительный поезд на праздники:

Номер поїзда: 605У Маршрут: НОВОКУЗНЕЦЬК-НОВОСИБІРСЬК ГОЛ. Дорога: ЗАХ-СИБ. Обіг: ЗА ВКАЗІВКОЮ, 6/03, 10/03
В дорозі 08.00

Новокузнецьк - - 22.17
Прокопівськ 22.58 2 23.00
Черкасів Камінь 23.14 1 23.15
Кісєльовськ 23.39 2 23.31
Червоний Камінь 23.42 1 23.43
Трудармійська 0.00 2 0.02
Артишта I 0.14 2 0.16
Білове 0.58 23 1.21
Єгозове 1.57 2 1.59
Промислова 2.31 2 2.33
Тогучин 3.46 25 4.11
Ізинський 4.41 15 4.56
Інська 5.41 2 5.43
Новосибірськ Півд. 6.04 2 6.06
Новосибірськ Гол. 6.17 - -

Причём плацкарт на него стоит 174 грн. 65 коп. (о ужас). Странно, что в подобном поезде нет общего вагона. А вообще, как часто этот поезд назначают?
0
+0 / –0
27.02.2013 16:26 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 27.02.2013)
> А вот вроде появился какой-то дополнительный поезд на праздники:

Это и есть "отмененный" поезд Новокузнецк - Новосибирск, только по документам его не отменили, а ввели по "особому назначению". Да, в марте будет два рейса 6-7 и 10-11 числа. Назначили впервые после перевода в назначаемые 15 января этого года.

Цитата (Антон Харьковский, 27.02.2013)
> Причём плацкарт на него стоит 174 грн. 65 коп. (о ужас). Странно, что в подобном поезде нет общего вагона
Не знаю. Общего вагона нету, так как политика РЖД направлена на то, чтобы все ездили в купе за две тысячи
+1
+1 / –0
27.02.2013 18:54 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 27.02.2013):
> Общего вагона нету

Странно, на Абаканском и Рубцовском были, Новосибирский только из них по идее и должен состоять - тут ехать-то восемь часов.
+1
+1 / –0
27.02.2013 19:02 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А ну-ка отстаньте от 847/848! Последний неугробленный ускоренный маршрут ЗСЖД. Только он рентабелен у КузбассПригорода. От Нвкз до Прокопьевска ни у кого ума не хватит на нём ехать. А до Новосиба он идёт 6 часов, расценки 3 класс - 644 руб, 2ой класс - 828 руб, 1ый - 995 руб. Пассажиров хватает, в пятницу с Новосиба мест практически никогда нет. Этот электропоезд самый быстрый вариант перемещения, кроме автомобиля естественно.
+2
+2 / –0
27.02.2013 19:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Логику действий компании РЖД временами понять очень сложно :-)
0
+0 / –0
27.02.2013 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (MMG, 27.02.2013):
> А ну-ка отстаньте от 847/848! Последний неугробленный ускоренный маршрут ЗСЖД. Только он рентабелен у КузбассПригорода.

Ах, так он ещё и принадлежит ППК?

Цитата (MMG, 27.02.2013):
> От Нвкз до Прокопьевска ни у кого ума не хватит на нём ехать. А до Новосиба он идёт 6 часов, расценки 3 класс - 644 руб, 2ой класс - 828 руб, 1ый - 995 руб.

Итого 161, 207 и 248.75 грн соответственно. Какая, однако, странная градация. Неужели при таком соотношении цен кто-то ездит в третьем классе? Хотя цены, конечно, ужасающие - вон даже плацкарт допа дешевле.

Цитата (MMG, 27.02.2013):
> Пассажиров хватает, в пятницу с Новосиба мест практически никогда нет. Этот электропоезд самый быстрый вариант перемещения, кроме автомобиля естественно.

Основной контингент - студенты или вахтовые рабочие? И да, студентам скидка положена?

Тут идейка возникла, через полчасика набросаю:)
0
+0 / –0
27.02.2013 19:18 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Антон Харьковский, 27.02.2013):
> Неужели при таком соотношении цен кто-то ездит в третьем классе?

В составе зимой 1 вагон 3го класса, 2 2го и 3 1го, летом добавляют ещё 2 вагона 2го класса.

Цитата (Антон Харьковский, 27.02.2013):
> Хотя цены, конечно, ужасающие - вон даже плацкарт допа дешевле.

У нас с ценами на поезда всё сложно, они меняются по периодам. Но 3 класс 847/848 дешевле автобуса.

Цитата (Антон Харьковский, 27.02.2013):
> Основной контингент - студенты или вахтовые рабочие? И да, студентам скидка положена?

Скидок нет, даже железнодорожникам льгот нет. Контингент разный. Новосибирск - это крупный деловой центр, много пассажиров едут на 847/848 в аэропорт Новосиба, особенно летом
0
+0 / –0
27.02.2013 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (MMG, 27.02.2013):
> У нас с ценами на поезда всё сложно, они меняются по периодам.

У нас с этого года тоже, причём не только по сезонам, но и по дням недели.

Цитата (MMG, 27.02.2013):
> Контингент разный.

Вы немного не поняли:) Вы сказали, что в пятницу мест практически нет - я спросил, за счёт кого этот ЭПК заполняется в пятницу? Как правило, это либо студенты (по примеру большинства крупных городов Украины, либо гастарбайтеры (как в Москве).
0
+0 / –0
27.02.2013 19:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (MMG, 27.02.2013)
> А ну-ка отстаньте от 847/848! Последний неугробленный ускоренный маршрут ЗСЖД.

Кому как ни вам знать, что еще несколько лет назад можно было спокойно доехать на обычных электричках до Новосиба за день. Утром выехать на Беловской, в Белово на Промышленную, с Промышленной на Новосиб. По ценам выходило бы на данный момент рублей в 150-200. И ехать было часов 10-11, с возможностью выйти и подышать воздухом на вокзалах раз в несколько часов. Была альтернатива, а теперь ее нет...


Цитата (MMG, 27.02.2013):
> Только он рентабелен у КузбассПригорода.

А разве поезд 605/606 нерентабелен? На нем цена на проезд и расстояние то же, народа ездит всегда много, больше чем на 847/848. Где логика? Как может поезд с большим пассажирпотоком по тому же маршруту быть не рентабелен, если рентабельна электричка?

Цитата (MMG, 27.02.2013)
> У нас с ценами на поезда всё сложно, они меняются по периодам. Но 3 класс 847/848 дешевле автобуса.

Хоть и вправду электрички дешевлее автобусов, но взять ту же Новокузнецк-Белово. Крайне непродуманное расписание. Первая электричка уходит в 5-49. А первый автобусы с Новоильинки, Запсиба, Кузнецка, Новобайдаевки на вокзал приходят в 6-00 и позже. В чем логика делать ее на 11 минут раньше? Она теряет огромное число пассажиров, а потом ноют что нерентабельно и отменяют...
0
+0 / –0
27.02.2013 19:53 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Федор Киселев, 27.02.2013):
> Кому как ни вам знать, что еще несколько лет назад можно было спокойно доехать на обычных электричках до Новосиба за день.

И сколько найдется таких, пыльным мешком ударенных, готовых выехать в 5 утра, а приехать ночью? И 847/848 никак на отмену электричек тогучинского участка не влияет.

Цитата (Федор Киселев, 27.02.2013):
> А разве поезд 605/606 нерентабелен?

Пассажирские поезда обслуживает ФПК, а 847/848 - КузбассПригород. Разная бухгалтерия. КузбассПригороду он приносит прибыль.
+1
+1 / –0
27.02.2013 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (MMG, 27.02.2013):
> И сколько найдется таких, пыльным мешком ударенных, готовых выехать в 5 утра, а приехать ночью? И 847/848 никак на отмену электричек тогучинского участка не влияет.

Положим, я готов выезжать из Симферополя электричкой в 5 утра, чтобы в 23.30 быть в Харькове; или же из Харькова в 4 утра, чтоб к 20-30 быть в Киеве (и делал так не раз). Всю вкусность путешествия на электричках в России убивает идиотский линейный тариф. Вот какого дьявола билет до 20-й зоны стоит в двадцать раз дороже, чем до первой? Понятно, что все уйдут на автобусы.
0
+0 / –0
28.02.2013 09:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (MMG, 27.02.2013)
> И сколько найдется таких, пыльным мешком ударенных, готовых выехать в 5 утра, а приехать ночью? И 847/848 никак на отмену электричек тогучинского участка не влияет.

Сейчас приходиться ездить через Барнаул с пересадками((( Что дольше и дороже

Цитата (Антон Харьковский, 27.02.2013):
> Всю вкусность путешествия на электричках в России убивает идиотский линейный тариф. Вот какого дьявола билет до 20-й зоны стоит в двадцать раз дороже, чем до первой? Понятно, что все уйдут на автобусы.

Это наверное в Украине. У нас тариф зонный - одна зона - 16р, 20 зон - 120 рублей.

Цитата (MMG, 27.02.2013)
> Пассажирские поезда обслуживает ФПК, а 847/848 - КузбассПригород. Разная бухгалтерия. КузбассПригороду он приносит прибыль.

Какая разница? Вагонов почти одинаково, время в пути почти одинаково, маршрут один и тот же, пассажиров на поезде больше и поезд нерентабелен... Рентабельность не зависит от компании, она зависит от других факторов
0
+0 / –0
28.02.2013 18:43 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск
Фото: 4047 · Фотомодератор
Цитата (Федор Киселев, 27.02.2013):
> Кому как ни вам знать, что еще несколько лет назад можно было спокойно доехать на обычных электричках до Новосиба за день. Утром выехать на Беловской, в Белово на Промышленную, с Промышленной на Новосиб. По ценам выходило бы на данный момент рублей в 150-200. И ехать было часов 10-11

Ну вы, как я понимаю, товарищ из разряда "тупо сказать". Вам видимо доставляет ехать 10-11 часов в электричке да?а 5 часов в комфортных условиях так это вообще ужос и вообще выпилить такой поезд надо, оага?
–2
+0 / –2
28.02.2013 19:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В каких "комфортных условиях"? Сидя плечом к плечу битком в душном вагоне "скоростной электрички" за почти тысячу рублей? Многие не могут позволить себе потратить две с лишним тысячи на такую поездку. Вы про это как-то забываете. Была альтернатива - хочешь, за две тыщи едь быстро, хочешь - за пятьсот рублей едь долго. Сейчас ее нет.

Сколько раз ездил - лично мне приятнее ездить пусть даже с пересадками, но в свободном вагоне, когда тебе не пропечатано на билете место "у прохода спиной по движению", когда можно выйти и погулять по вокзалу, так как стоянки не по одной минуте...

И цена... Она просто убийственная на экспрессе... И не только для меня, для большого числа людей
0
+1 / –1
28.02.2013 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 28.02.2013):
> Это наверное в Украине. У нас тариф зонный - одна зона - 16р, 20 зон - 120 рублей.

Нет, в Украине тоже тариф регрессивный. Описанная мной ситуация (1 зона - 12 рублей, 20 зона - 240 рублей, к примеру) характерна для европейской части России.
Радует, что до Кузбасса этот маразм не дошёл.
Отдельное спасибо вам, Фёдор, за уважительное отношение к нашему государству:
Цитата (Федор Киселев, 28.02.2013):
> Это наверное _в_ Украине.
+1
+1 / –0
01.03.2013 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Антон Харьковский, 28.02.2013):
> характерна для европейской части России.
> Радует, что до Кузбасса этот маразм не дошёл.

Зато дошел еще больший маразм - электрички по дням недели. Интересно, где еще такое встречается?
0
+0 / –0
01.03.2013 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Пикет, 28.02.2013):
>
> Зато дошел еще больший маразм - электрички по дням недели. Интересно, где еще такое встречается?

По дням недели - это как раз не маразм. Действительно, зачем в выходной в промежутке с 6-30 до 7-30 пускать 6 электричек на город? Вот три из них пускай и ходят только по будням (пример взят с моего направления).
0
+0 / –0
01.03.2013 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 60
А если по чет/нечет - тоже не маразм? Если я пользуюсь электричками на Урале, или дома, в Поволжье, то я всегда уверен, что в любой день в указанное время будет поезд.
0
+0 / –0
01.03.2013 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Пикет, 28.02.2013):
> А если по чет/нечет - тоже не маразм?

Крепчайший маразм.
Как будто человеку не надо на работу, скажем, в среду, из за того, что она выпала на 14-е число, а не на 15-е.
0
+0 / –0
01.03.2013 06:19 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Чет/нечет применяется в нашей областной столице. Единственная электричка Кемерово - Тайга ходит только по четным... Не потому что по нечетным жителям Топков, Юрги и Тайги не надо ездить в Кемерово, а просто потому, что по нечетным дням этот же самый состав работает на другом маршруте - Тайга - Болотная.

По выходным дням как раз таки ситуация интересная. Тут может быть как увеличеение пасспотока(народ едет из сел, поселков в город; летом в сады), либо уменьшение(если основные пассажиры работают по будним дням).

ПС. Кстати только вчера узнал что у нас оказывается есть городская электричка! Поезд 6256/6905 Новокузнецк-Полосухино-Новокузнецк действительно не выходит за черту города :-)
–1
+0 / –1
01.03.2013 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 01.03.2013):
> ПС. Кстати только вчера узнал что у нас оказывается есть городская электричка!

Выкладывайте на СТТС:)

> Поезд 6256/6905 Новокузнецк-Полосухино-Новокузнецк действительно не выходит за черту города :-)

Странно, по моим данным, данный электропоезд имеет ещё более короткий маршрут.:
Новокузнецьк->Приміські поїзди
Номер поїзда: 6256 Маршрут: НОВОКУЗНЕЦЬК-НОВОКУЗНЕЦЬК ПІВН. Дорога: ЗАХ-СИБ. Обіг: ЦІЛОРІЧНО ЩОДЕННО
В дорозі: 0.43

Новокузнецьк - - 7.16
Водний 7.23 1 7.24
Топольники 7.28 1 7.29
зп Достоєвський 7.33 1 7.34
Островська 7.39 1 7.40
зп 16 км 7.42 1 7.43
зп 21 км 7.48 1 7.49
зп 24 км 7.55 1 7.56
Новокузнецьк-півн. 7.59 - -
0
+0 / –0
01.03.2013 06:32 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 01.03.2013):
>
> По выходным дням как раз таки ситуация интересная. Тут может быть как увеличеение пасспотока(народ едет из сел, поселков в город; летом в сады), либо уменьшение(если основные пассажиры работают по будним дням).

Разумеется. Именно поэтому у нас многие утренние электрички на город ходят по будням, а некоторые утренние из города - только летом по выходным.
Ещё раз приведу пример по моему о.п.
Расписание на Харьков утром (с 6-00 до 7-30):
6.26 раб
6.40 ежд
6.55 раб
7.08 ежд
7.18 ежд
7.26 раб
Понятно, что было бы расточительством пускать все шесть электричек в выходной день.
+1
+1 / –0
01.03.2013 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Федор Киселев, 01.03.2013):
> Кстати только вчера узнал что у нас оказывается есть городская электричка!

Городской она станет тогда, когда будет работать весь день с интервалами 15-20-30-60 минут (в зависимости от пика/непика и обслуживаемого направления) и будет интегрирована в систему городского транспорта. А пока это какой-то внутригородской подкидыш, организованный не то для подачи состава на другой маршрут, не то для подвоза ж/д работников, не то для подвоза рабочих утренней смены на расположенный по пути завод. Подобных примеров "городской" или "узловой" электрички, ходящей 1-2-3 раза в день по всему бывшему СССР хватает.
+2
+2 / –0
01.03.2013 11:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 01.03.2013)
> Выкладывайте на СТТС:)

Вы серьезно?) Что НВЦК - Полосухино ходит, я знал и раньше, но вот что она попадает под определение городской электрики...

Цитата (Антон Харьковский, 01.03.2013)
> Странно, по моим данным

У вас видно неверные данные. http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/1913...9_XXL.jpeg

Хотя, чувствую скоро ее обрежут до северного. 6256 летом она ходит до Ерунаково, зимой обрезают до Полосухино. 6905 летом ходила с Томусинки, зимой обрезают до Полосухино. Что интересно в ней - она на 7-16 с вокзала идет, в 8-15 прибывает туда и едет обратно на вокзал резервом... Вечером часов в 16 идет резервом в полосухино и едет обратно, прибывая в 18-06 на вокзал, отстаиваясь и отправляясь в Карлык на 18-22... Вернее, так было еще в прошлом году. Теперь же она стала ходить еще интереснее: утром с Полосухина она идет до Островской и встает на отстой по 6му пути. Далее в 14-40 может отправиться по "Особому назначению", то есть для работников железки, на вокзал. Тогда как обычно идет на 16 часов резервом с вокзала. Может и не отправиться, а пойти на Полосухино резервом с Островской. Ходит это чудо только по будним и пользуется очень большой популярностью.

Цитата (Антон Харьковский, 01.03.2013):
> Разумеется. Именно поэтому у нас многие утренние электрички на город ходят по будням, а некоторые утренние из города - только летом по выходным.
> Ещё раз приведу пример по моему о.п.
> Расписание на Харьков утром (с 6-00 до 7-30):
> 6.26 раб
> 6.40 ежд
> 6.55 раб
> 7.08 ежд
> 7.18 ежд
> 7.26 раб
> Понятно, что было бы расточительством пускать все шесть электричек в выходной день.

Как их много... Оно так весь день или только с утра? По выходным нужно раскидать плавно на весь день :-)

Цитата (Aviateur, 01.03.2013):
> А пока это какой-то внутригородской подкидыш, организованный не то для подачи состава на другой маршрут, не то для подвоза ж/д работников, не то для подвоза рабочих утренней смены на расположенный по пути завод

Последнее верно. Подвоз работников ЗСМК на утренную смену и вывоз с вечерней
+1
+1 / –0
02.03.2013 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 01.03.2013):
> Вы серьезно?)

Конечно, нет;)

Цитата (Федор Киселев, 01.03.2013):
> У вас видно неверные данные. http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/1913...9_XXL.jpeg

Действительно. Как выяснилось, на том ресурсе, откуда я беру расписания, она разбита на два рейса О_о


Цитата (Федор Киселев, 01.03.2013):
>
> Как их много... Оно так весь день или только с утра? По выходным нужно раскидать плавно на весь день :-)

Конечно, не весь день. В остальное время они ходят с интервалом в 1-2 часа (нередко две-три подряд). К тому же у нас останавливаются не все электрички.


Цитата (Федор Киселев, 01.03.2013):
> Последнее верно. Подвоз работников ЗСМК на утренную смену и вывоз с вечерней

Правильно ли я понял, что это самое Полосухино находится недалеко от дальней конечной 10 трамвая?
0
+0 / –0
02.03.2013 15:34 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 02.03.2013)
> Действительно. Как выяснилось, на том ресурсе, откуда я беру расписания, она разбита на два рейса О_о

Если не секрет - на каком? Я смотрю сразу по двум: по яндекс-расписаниям и сайту нашего вокзала :-)

Цитата (Антон Харьковский, 02.03.2013)
> Правильно ли я понял, что это самое Полосухино находится недалеко от дальней конечной 10 трамвая?

Через сады напрямки 2км, полчаса пути пешком :-) Про завод - учитывайте что у него есть Северная и Южная сторона

Хорошие расписания http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/4/zs/4-25.htm

ПС. Сегодня уже два раз проехал на 247м вагоне и оба раза абсолютно случайно :-)
0
+0 / –0
02.03.2013 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 02.03.2013):
> Если не секрет - на каком? Я смотрю сразу по двум: по яндекс-расписаниям и сайту нашего вокзала :-)

Во-первых, секрет (не обижайтесь), а, во-вторых, нету версии на русском языке, так что Вам он вряд ли пригодится. Тем более, как видите, там не всё точно по заграничным расписаниям (особенно ужасно представлена Дальневосточная ж.д.).

Цитата (Федор Киселев, 02.03.2013):
> Хорошие расписания http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/4/zs/4-25.htm

Действительно. Достоинство этого сайта - в табличной форме расписания.
0
+0 / –0
04.03.2013 18:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
0
+0 / –0
04.03.2013 19:41 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Не сломался, соленоиды водой залило, только и всего, работает вовсю.
0
+0 / –0
04.03.2013 20:28 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Почему-то у других вагонов их не заливает...
Сегодня видел сломавшийся 206й, походу полетел движок первой колпары первой тележки
–2
+0 / –2
05.03.2013 01:43 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 04.03.2013):
> Почему-то у других вагонов их не заливает...

Заливает у всех с одинаковым успехом. Ехал вот по проспекту Металлургов в 276-м, так он умудрялся поливать водой из-под колёс как движущиеся параллельно машины, так и стоящих посреди дороги пешеходов.
0
+0 / –0
05.03.2013 14:56 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
+Соленоиды (СЛН),сильно заливает с обратной стороны,там где тяга от него к колодкам идет. Через герметичную резину хлебает,особенно когда по лужам едут. Это еще из-за того,что нет над колесами брызговиков. Я когда их ремонтирова (как я их называю "солегноиды"при разборе из него вода ручьем выливается.
0
+0 / –0
07.03.2013 21:39 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Завтра ждём вагон в МТП-2. Сегодня то бишь, 8 марта:)
0
+0 / –0
08.03.2013 17:34 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
А у вас в МТП № 2 готовы тежки под БКМ ?
0
+0 / –0
08.03.2013 21:59 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Он уже стоит на тележках, специально для него освободили целый путь. После выходных будут обкатывать.
0
+0 / –0
09.03.2013 10:05 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Руслан (ВРМ), 23.02.2013):
> Дааааааа! На долго ли новый вагон первому депо? Ребята,заключим пари? Просто,на интерес? Уверен,в течении 2-х недель ушатают,100%,будет ДТП.

Ну что,черт возьми,оказался ПРАВ! :-D Хотя и радоваться особо нечему.
0
+0 / –0
09.03.2013 18:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Как разбили, что случилось? :-)
0
+0 / –0
09.03.2013 18:34 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Да там фигня какая-то, царапнули, да и только, сегодня уже работает.
0
+0 / –0
09.03.2013 19:02 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Но тем не менее,поврежден.
0
+0 / –0
09.03.2013 19:03 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Илья Кожевников, 08.03.2013):
> Он уже стоит на тележках, специально для него освободили целый путь. После выходных будут обкатывать.

А фото будут? :-)
0
+0 / –0
09.03.2013 19:41 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
С моего аппарата вряд ли примут, а вообще вот: http://transphoto.ru/photo/573488/ В таком же виде, но на тележках он сейчас и стоит.
0
+0 / –0
09.03.2013 21:16 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Нашим БЕЛкой :-) в понедельник займутся.
0
+0 / –0
13.05.2013 18:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Лучший экипаж - 2013 депо №1: вагон номер 247 маршрут № 12 «КМК - Малоэтажка» водитель: Михалева Н.В.; кондуктор: Задорожная И.В.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.