TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Восстановление путей по маршруту № 6
  ВладивостокВосстановление путей по маршруту № 6
Улица Борисенко
Первые метры уложенного полотна

Автор: За Трамвай 2012 · Владивосток           Дата: 10 февраля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.02.2013 16:17 MSK
Просмотров — 1295

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Matvey71-619+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
DANIIL+1
Илья Кожевников+1
misa+1
Aztec+1
Simferopol+1
Илья+1
Диман из КТМ-5+1
ZZ-TOP+1
Андрэ+1
Novert Байкальский+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
makfan+1
Fering+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Крылов+1
Роман Романов+1
Антифактор+1
Alex Shcherbina+1
vadik_1+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Федор Киселев+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Валерьевич+1
M&S+1
Pokakukam+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
IvanPG+1
Saturn+1
Sentinel+1
Богдан Смыков+1
Абрам+1
КТМ-19+1
Илья Шпаков+1
AlMax+1
3142+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
Андрей Захаров+1
Михаил Селивёрстов+1
AVB+1
Kosta1466+1
татр-т6б5+1
VLM124+1
UmbrellaMoon+1
Артур+1
BaNDiT69+1
Володя Мадоян+1
Сергей Старцев+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Орлов Виктор+1
Влад96+1
Александр Акуленко+1
sasha24+1
Игорь Букатин+1
ASHAN+1
KSV+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
railwayman+1
Александр Рябов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Bombik+1
Дмитрий Николаевский+1
Яков Титенок+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Пикет+1
Антон Давиденко+1
Ушастик+1
Дмитрий Михайлов+1
Серый+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
kosteg+1
Ищенко Никита+1

Параметры съёмки

Модель камеры:C2-01
Время съёмки:10.02.2013 13:01
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

10.02.2013 18:06 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 228
Всем скептикам хочу сообщить что на подходе в город партия рельс и шпал. То что на фото и в депо осталось,это лишь малая часть,которую жаль в утиль пускать.да и по состоянию они не шибко изношены,что касаемо шпал то по заверениям специалистов,они будут все новыми
+13
+13 / –0
10.02.2013 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 9993 · Общий редактор
Цитата (За Трамвай 2012, 10.02.2013):
> что на подходе в город партия рельс и шпал

Если б и новые вагоны подошли, то было б замечательно.
+17
+17 / –0
10.02.2013 22:18 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
А какие "ровные" первые метры. Неужели грейдера не нашлось?
–12
+2 / –14
10.02.2013 22:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это не уложенные первые метры, а разложенные первые полуфабрикаты первых метров!
+12
+12 / –0
11.02.2013 01:37 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 228
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.02.2013):
> Если б и новые вагоны подошли, то было б замечательно.

Мэр обещал рассматривать такой вариант приобретения.Только сначала восстановление линии. Может глядишь и правда,прийдёт хотябы 3 вагона новых....Конечно самый лучший вариант от"КВР"ить то что имеем,хотябы вагонов 10,вот тогда можно особо не замарачиваться на новые вагоны.Потому как нынишний ПС обветшал конкретно.сыпется просто на глазах.Нужно срочно проходить модернизацию...
+8
+8 / –0
11.02.2013 02:18 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
а КВРить то негде. На КнААПО происходят какие-то непонятные странности (как бы его вообще не закрыли), а наш родной Дальзавод (который должен проводить КВР Тм и Тб) намеренно уничтожается не первый год.
+1
+1 / –0
11.02.2013 17:21 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Порядок укладки жд полотна:
1.Трассировка
2.Вынос комунникаций
3.Земляные работы
4.Строительство мостов, путепроводов, водопропускных труб и прочего, что относиться к нижнему строению пути
5.Укладка рельсового полотна
6.Балластировка
7.Подбивка

Трамвайщики про такое и не слыхивали в большинстве городов. Никак не понимаю, почему не жмотиться и не заказать на несколько дней для строительства путеукладочный поезд, дозаторный поезд, выправочно-подбивочную машину у МПС. Может быть это и будет дороже одномоментно, но зато качество укладки пути и срок его эксплуатации без ремонта будет выше, и в итоге будет экономия на ремонте...
+4
+5 / –1
11.02.2013 18:30 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Смешно!
+1
+3 / –2
11.02.2013 18:57 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Кому-то очень, а мне плакать хочется видя как "реконструируют" трамвайные линии... Деньги на ветер такая реконструкция!
–1
+0 / –1
11.02.2013 20:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 11.02.2013):
> почему не жмотиться и не заказать на несколько дней для строительства путеукладочный поезд, дозаторный поезд, выправочно-подбивочную машину у МПС.

А как это всё попадёт на трамвайные пути? И вообще, путь, уложенный на промороженный грунт один фиг поплывёт весной.

В конкретном случае это не реконструкция, а новое строительство в условиях острой недостаточности ресурсов. Ту делают вполне адекватно ситуации. Весной и летом подобьют и всё будет хорошо.
+1
+1 / –0
11.02.2013 20:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 11.02.2013):
> А как это всё попадёт на трамвайные пути?

Как-как, наверное на ковре самолете по пространству эфира!) В местах наиболее близкого приближения жд с трамваем делается временный съезд


Цитата (Володя, 11.02.2013):
> новое строительство в условиях острой недостаточности ресурсов

В условиях острой недостаточности ресурсов... Лучше построить 1км и качественно, чем 2 и как попало
–1
+0 / –1
12.02.2013 10:22 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 228
В данный момент работы продолжают идти. Сейчас этот участок разросся ещё на метров 30-40
+1
+1 / –0
12.02.2013 10:37 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> В местах наиболее близкого приближения жд с трамваем делается временный съезд

Давно уже всё демонтировано, т.к. он находился (как и разгрузка трамваев)на Народном проспекте, где ранее проходили машруты №№ 2,3,7 - закрыты и разобраны пути существующим мэром.
+1
+1 / –0
12.02.2013 13:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Он строиться для ремонта отдельно от эстакады... По эстакаде заезд жд пс на трамвайку невозможен
ПС. Гляну карту Владивостока, найду место для съезда)
–1
+0 / –1
12.02.2013 13:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Пересечение Луговой и Карской улицы, жд проходит вроде бы под путепроводов а/д + трамвай. Длина соед.пути метров 100-200 для нормального уклона)
–2
+0 / –2
12.02.2013 15:30 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Конечно, легко на Карской. Надо только перевести всю землю около ЖД полотна там из разряда режимного объекта, который охраняется Министерством Обороны, и убрать разницу в высоте пару-тройку десятков метров. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тоннель_имени_Сталина
+2
+2 / –0
12.02.2013 16:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Если не позволяют местные условия есть другие варианты. За несколько минут нашел путепровод у Новоивановской улицы и у ТЦ Надежда
–1
+0 / –1
12.02.2013 16:25 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 228
Самый лучший вариант про съезд с Ж/Д это проезд мимо гостиници "Островок"на Борисенко,там есть тупик ж/д подходящий к базам(На карте его нет) Сегодня там разгружали вагон с нашими шпалами.На днях ожидается приход вагонов с рельсами. Ну так вот,там места полно чтобы сделать стрелку и поворот в сторону трамвайных путей.Общая длина от ж/д до трамвайного полотна составит всего около 150-200м.
0
+1 / –1
12.02.2013 16:35 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (За Трамвай 2012, 12.02.2013):
> Самый лучший вариант про съезд с Ж/Д это проезд мимо гостиници "Островок"на Борисенко,там есть тупик ж/д подходящий к базам(На карте его нет)

Я не знаю местных особенностей, вам видней. Съезд у путепроводов устраивать не очень разумно, лучше около промзоны с подведенными жд путями.

Цитата (За Трамвай 2012, 12.02.2013):
> Ну так вот,там места полно чтобы сделать стрелку и поворот в сторону трамвайных путей.Общая длина от ж/д до трамвайного полотна составит всего около 150-200м.

Вот и подкинте такую идею руководству трамвайного депо. Если денег мало и рельсы укладывать хотите вручную, то баластирование выгоднее полюбому вести с вагонов напрямую. Так как перегружать щебень на автотранспорт, везти, разгружать и дольше, и дороже. Загоните несколько хоперов с ТГМ4 тем же и отсыпать всю линию можно за день. Подача-уборка 1 вагона около 10тыс руб, укладка стрелки конечно подороже, но ее покупать не обязательно(цена жд стрелки 1 млн), если ППЖТ крупное, то есть свои стрелочные комплекты и рельсовые звенья в запасе, если договориться, то думаю сделают и съезд, и вагоны загонят, а потом разберут и все, то есть платить только за аренду звеньев и стрелки, укладку и разбор участка пути и загон вагонов. Тысяч в триста-пятьсот думаю уложитесь...)
0
+1 / –1
12.02.2013 16:56 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 228
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Федор Киселев

Да,идею то хорошую я подкину завтра начальству,просто.это будут не более чем слова,некто не будет делать такой глобальный проект для нашего города.Конечно скажут что так можно.но более нечего не сдвинется,как делалось,вручную,так и будет всё. я это говорю с вероятностью в 90%
+1
+2 / –1
12.02.2013 17:23 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Глобальный проэкт - проложить сотню метров временного пути с разбором через несколько недель... Насмешили)

Экономическое обоснование:
чтобы привезти щебень для отсыпки придется разгружать его из вагонов, нанимать автотранспорт... Уложить 100м пути по постоянной схеме стоит 1,5млн рублей, это все верхнее строение новое плюс работа. Если строить из старогодних матерьялов, без баласта и учитывая то что стрелки и пути просто берутся в аренду скажем на месяц, то цена будет в несколько раз меньше.

Зато, потратив пусть даже 500 тысяч, можно будет загнать хоперы-дозаторы на трамвайную сеть под тягой промышленного тепловоза - ТГМ4, ТГМ23, у которых радиус поворота всего 40м. Это позволит избежать затрат на автотранспорт и перегрузку. Так же можно будет напрямую подвозить и шпалы, и рельсы, так же можно будет закупить готовую РШР
–2
+0 / –2
12.02.2013 19:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А во Владивостое все трамвайные кривые доступны для прохода ЖД вагонов? Способ доставки никак не влияет на качество работ! хватит этим бредом заниматься. для трамвая придуманы специальные машины соответствующего габарита! Кстати, говоря, дозаторы на колёсном ходу тоже не фантастика!

Сколько потратим на аренду дозаторов, тепловозов и постройку съезда мы конечно не посчитали!

Может, хватит фанатского бреда?

"Готовую РШР" готовят на специальных базах недалеко от мест проведения работ. собственно, ничего особого на этих базах нету. ну ровная площадка, ну кран, ну и что?
+1
+1 / –0
12.02.2013 19:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Да делайте что хотите...) Мне не ездить на нем.
Автотранспортом вы не завезете даже 25метровые РШР в сборе. Доставка массовых грузов выгоднее жд транспортом. Сколько денег потратите уже примерно сказал - в районе миллиона

К слову, у промтепловозов типа ТГМ как уже говорил радиус проходимых кривых 40м, у вагонов столько же примерно. Не думаю что на линиях(я про кольца не говорю) кривые меньшего радиуса
–1
+0 / –1
12.02.2013 19:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Автотранспортом вы не завезете даже 25метровые РШР в сборе.

А надо? Да и крупногабарит возят и автотранспортном, правда это в сотни раз сложнее постройки рельсосварочного участка на месте строительства линии;) Особенно, учитывая начало искомого участка у депо.

Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Доставка массовых грузов выгоднее жд транспортом.

Доставка массовых грузов выгоднее морским, речным и автотранспортом в зависимости от расстояния. Мы живём в России, а не в теории сферических коней в вакууме.
+1
+1 / –0
12.02.2013 19:21 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Если вы плохо знаете географию России, то реки у нас идут с юга на север, а грузы с запада на восток и обратно. Не говорит только про значение СМП.

Реки у нас половину года замерзшие. Регулярные поставки грузов по рекам невозможны в зимний переиод. Про суда на воздушной подушке лучше даже не думать - жрут топлива как вертолеты)

Автотранспорт, по дороговизне уступает только воздушному. Даже буржуи-американцы маршрутные отправки до сих пор отправляют по железной дороге, несмотря на очень развитый автотранспорт. Да, повагонные отправки по жд заменены на фуры, но это уже относиться не столько к самой выгодности доставки, сколько в других вещах.

Вообще, назначение авто и жд транспорта разные. Автотранспорт должен подвозить грузы от мест их разгрузки к потребителям и между близко расположенными пунктами(есть такой термин на жд "короткопробежные перевозки"). Возить на трейлерах через полстраны как раз таки не выгодно и глупо при достаточно развитой сети железных дорог
0
+1 / –1
12.02.2013 19:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Автотранспорт, по дороговизне уступает только воздушному.

То-то у УКВЗ появился американский грузовик на котором трамвай в 2 захода дешевле доставить в Питер, чем по ЖД...Ключевые слова Вы читать не умеете.

Массовый груз - это поезд нефти на 6000 тонн вот это уже массовый груз, а пара вагонов щебня - это как раз, повагонная отправка.

Да, я в курсе, что удельный расход энергии в десятки раз ниже на ЖД, но конечная цена для потребителя не из расхода энергии бирётся в нашем доблестном РЖД.
+1
+1 / –0
13.02.2013 04:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Столько всего написано............как будто вы не понимаете что никто этого делать не будет. Всё ложится практически вручную.У нас технология такая. Сначала выроют котлован. Потом туда положат уже готовые решётки. Причём прямо в воду. Затем сверху засыпят щебнем. И забудут. Хорошо конечно если вспомнят что рихтовку и подбивку нужно делать чтоб уровень выровнять. Я сначала думал что только у нас на дальнем востоке так путь ложат. А оказывается и на западе такое практикуется
+1
+1 / –0
13.02.2013 04:52 MSK
Ссылка
Фото: 5626
Когда у нас делали реконструкцию путей, делали все вручную без всяких спецоборудования. Прошло уже почти 5 лет, линия без косяков в отличном состоянии. Как говорится, стоит захотеть
+1
+1 / –0
13.02.2013 05:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Не вижу повода расстроения, почти везде в Россий или в бышем СССР пути так и укладывают. Тут ничего нового.


Цитата (Федор Киселев, 11.02.2013):
> 6.Балластировка 7.Подбивка

А таких вещах в современном путестроений для трамваев уже довно забыли.
0
+1 / –1
13.02.2013 06:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вот и я о том же. перевод денег. вот если бы делали так как на железной дороге........но об этом остаётся только мечтать
+1
+1 / –0
13.02.2013 12:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 12.02.2013):
> Да, я в курсе, что удельный расход энергии в десятки раз ниже на ЖД, но конечная цена для потребителя не из расхода энергии бирётся в нашем доблестном РЖД.
И расход топлива типа солярка при тепловозной тяге... Как-то считал, у ВЛ10У при 6тыс.тонн 17 ватт-час на 1 тонна-километр.
РЖД - это всего лишь компания, незаконным путем захватившая часть собственности министерства транспорта и связи...


Цитата (Siachoquero, 13.02.2013)
> А таких вещах в современном путестроений для трамваев уже довно забыли.

Трамвайный путь от жд пути отличается тем, что укладывается РШР почти на землю, в итоге рельсы плывут и гнуться, нет отвода воды и т.д. Что в итоге приносит убытки из-за снижения скорости трамваев и числа рейсов соотв-но, убытки из-за постоянного ремонта ходовой, снижение привлекательности трамвая как транспорта для пассажиров, увеличение уровня вибрации и шума у жителей домов соседних с путями
0
+1 / –1
13.02.2013 14:03 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Вы, прежде чем разводить умные мысли про маневровые локомотивы и хопперы, вспомните, ЧТО ЛЕЖИТ ВНИЗУ ПОД ПУТЯМИ! Вы хотите, чтобы трубы коллектора сразу провалились? Всё же КТМ-5 забитый под завязку весит 32т, а только один ТГМ4 - 80т, ещё и хоппер столько же с щебнем.
+3
+3 / –0
13.02.2013 16:06 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
я худею, дорогая редакция... Все такие умные пошли, все такие специалисты в экономических подсчетах и обоснованиях, все лучше всех знают как затащить на трамвайную линию железнодорожную технику и каким путем и так далее и так далее.. Странно, почему никто не предложил укладывать РШР сразу с портовых плавучих кранов- всего-то надо углубить дно речки, течет вдоль улицы Борисенко, метров так на 5 сразу.. а то и больше.. а еще расширить раза в три... И снести по пути плавания все препятствия- мосты, трубы, жд линию, лэп и прочее. А еще можно укладывать методом низколетящего сброса каждый раз, когда над городом пролетает МКС. Столько реального бреда написали, что даже дилетанту понятно, что это бред! Уважаемые товарищи.. Я вот не поленился,скопировал ваши комменты и тупо, в целях подготовки очередной программы, пользуясь служебным положением, отнес это к спецам- во Владивостокское отделение ДВЖД и в Приморгражданпроект. Благо, обе организации находятся напротив друг-друга. Сообщаю - ржали там сильно. А потом пошли неэфирные комментарии на предмет адекватности пишущих. Кстати, один из немногих адекватных комментов тут- это комменты Виталия Адонина. А вот комменты местного борца "За Трамвай 2012", который вот именно, что МЕСТНЫЙ, вообще поражают своей "находчивостью". Кто-нить здесь вообще представляет себе, что значит взять и проложить несколько метров жд линии в условиях плотной городской застройки вдоль трампутей!? Кто-нить соотносил уровень кривых и вообще, цену вопроса!? Или все уже замерили расстояния от объектов и углы уклона и линии прохождения лэп?! ну да.. можно еще, как предложил тут кто-то гениальный, каким-то макаром снести половину застройки района Луговой чтоб проложить зачем-то линию к трампутям.. Ведь никому невдомек, что уровень высот в районе той же КАрской достигает высоты 3 этажного дома. Конечно, можно кинуть линию у Спортивной нафиг- и фиг с ним что там уровень высот в 2, 5 этажа и градус кривой вписан с трудом в застройку существующую. Хотя что тут обсуждать.. давайте и вправду, затащим все это жд-добро на Борисенко непонятно как ценой удорожания цены восстановления как минимум в 6 раз без учета сноса, переноса коммуникаций и прочая-прочая-прочая... ТОварищь "за трамвай 2012".. Градус кривой в районе ОСТРОВКА считал и трассировку предлагаемого съезда?? А цену вопроса знаешь?? А что придется снести знаешь? И стал тут владивостокский трамвай даже не золотым.. а бриллиантовым с платиновыми оконтовочками...
+5
+5 / –0
13.02.2013 16:17 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
не Виталь..)) пусть народ затащит свои хопперы и маневровые локомотивы.. Они же лучше знают что да как.. Достаточно даже не маневровые а строительные.. подобный использовался на строительстве моста на Де-Фриз.. Коллектору и этого хватит чтобы накрыться медным тазом... Потратим несколько сот миллионов на прокладку линии жд непонтяно откуда, предварительно снеся ко всем чертям процентов 30 застройки вдоль предполагаемого маршрута.. а еще лучше, эстакаду сделаем.. а можно даже две эстакады..Еще народ забыл про разъезды почему-то.. предлагаю построить станцию по разгрузке всего этого трамвайного-щебеночного добра у стен гостиницы "островок". Я с удовольствием поеду сбацать программку целую про этот грандиоз апофиоза. А потом, когда очередь дойдет до троллейбуса, все это переложим вдоль Маковского- будем с помощью железнодорожной техники натягивать провода.. А еще лучше надо народу предложить арендовать вертолеты- сверху то быстрее катушку с проводами тащить...)) Ребятааа!!! Вы забыли про каръерные Белазы!! А давайте их затащим на Борисенко... пусть шпалы возят, щебень..
+3
+3 / –0
13.02.2013 16:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Виталий Адонин, 13.02.2013):
> Всё же КТМ-5 забитый под завязку весит 32т, а только один ТГМ4 - 80т, ещё и хоппер столько же с щебнем.

У любого строения есть запас прочности. Не знакомо такое понятие?)

Возьмем тепловоз ТГМ23 с массой 40т. Или ТГМ40 с массой 32т. Не слыхали о таких?
–1
+0 / –1
13.02.2013 17:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А теперь всё тоже самое переписать в хвалебном контексте, добавить что-нибудь про нанотехнологии и передовой опыт, на который будет смотреть всё Россия, и отправить вашему мэру заказным письмом. После чего бурное развитие электротранспорта во Владивостоке будет обеспечено, ибо появится новая ломовая тема для освоения средств местного, а если очень красиво всё расписать, то и федерального бюджета :-)))))
+2
+2 / –0
13.02.2013 17:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Это вот у вас знания делитанские. Да, строить путь с нуля, это дорого. Но если есть уже целое ППЖТ, то у него есть обычно блоки РШР резервные, лежат на основной промстанции обычно. Уложить 100м, то есть 4 звена на просто разровняный грунт не так дорого как кажется

На СТТС есть фото хоппера железнодорожного типа на трамвайных путях под буксировкой КТМ-5
–2
+0 / –2
13.02.2013 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> Уложить 100м, то есть 4 звена на просто разровняный грунт не так дорого как кажется
>

Если бы речь шла о десятках километров путей - это одно дело.
В данном же случае капитальные затраты будут неоправданно высокими.

Кстати, по-Вашему, укладкой пути занимаются ППЖТ?
0
+0 / –0
13.02.2013 17:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 13.02.2013)
> Кстати, по-Вашему, укладкой пути занимаются ППЖТ?

Я же сказал - если ППЖТ крупное... У нас например на Байдаевском ПТУ(погрузочно-транспортном управлении) имеется запас РШР на 5км где-то и свой рельсоукладочный поезд вагонов в 20 на УМТС АО КО стоит. На мелкие подъездные пути заводов, арендуют у них)
–1
+0 / –1
13.02.2013 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> Возьмем тепловоз ТГМ23 с массой 40т. Или ТГМ40 с массой 32т. Не слыхали о таких?

Опять ошибаетесь.
ТГМ23 - 44 т, ТГМ40 - 34 т.
0
+0 / –0
13.02.2013 17:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Прикольный монолог толпа народа говорит ему, что он несёт фееричный бред, а он никак не угомонится:))))
+1
+1 / –0
13.02.2013 18:01 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 13.02.2013)
> Опять ошибаетесь.
> ТГМ23 - 44 т, ТГМ40 - 34 т.

На две-четыре тонны?) Они погоду не сделают
–1
+0 / –1
13.02.2013 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 28
Факт остаётся фактом - Ваши сообщения несут в себе неправдивую информацию :D
–1
+0 / –1
13.02.2013 18:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Если вам неизвестно, то информация в Википедии не всегда полностью отражает реальность. Тепловозы часто специально догружают балластом, чтобы повысить сцепление. Кроме того есть понятие масса с полным запасом топлива, масла и песка, масса с частичными запасами и т.п. Я лишь указал примерный вес данной машины для понимания и примерного представления нагрузки на ось
–1
+0 / –1
13.02.2013 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> Если вам неизвестно, то информация в Википедии не всегда полностью отражает реальность.

Согласен, но цифры в других источниках ещё больше, потому что, как Вы справедливо заметили,

Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> Тепловозы часто специально догружают балластом, чтобы повысить сцепление. Кроме того есть понятие масса с полным запасом топлива, масла и песка, масса с частичными запасами и т.п.

Что касается этого:

Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> Я лишь указал примерный вес данной машины для понимания и примерного представления нагрузки на ось

могу лишь сказать, что цифры Вы занизили.
И да, странно, что Вы не вспомнили о ТГК2.

UPD: ко всему этому могу добавить, что ТГМ40 во Владивостоке нет :D
0
+0 / –0
13.02.2013 18:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
+1
+1 / –0
13.02.2013 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 28
Обратите, пожалуйста, внимание, что хопперы-дозаторы по Вашей ссылке тянут отнюдь не маневровые тепловозы.
0
+0 / –0
13.02.2013 18:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Я хорошо знаю только те тепловозы, что работают в наших краях. Список невелик: ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ18, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ23 ну и ТГМ40. Все. У нас в городе точно нету ТГМ40, ТГМ23 я у нас в Новокузнецке вообще не видел, хотя чисто теоретический могут жить на каком-нибудь складе, видел в соседних городах... Так что везде своя местная специфика.

Откуда у вас такая уверенность в том что во Владивостоке нет ТГМ40?

Поискал сейчас специально по ТГК2. У меня данные про 27 тонн, сейчас скажите что опять неверные)

Разницы в том 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 или 34 тонны почти нет. Если есть просто желание зацепить по мелочам, то это другой вопрос...(
0
+0 / –0
13.02.2013 18:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Только этим хопперам-дозаторам обратно на ЖД путь заказан ибо профиль реборды у них абсолютно не железнодорожный. она у них почти в 2 раза меньше.
+1
+1 / –0
13.02.2013 18:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну вот такая машинка не помешала бы http://transphoto.ru/photo/307999/.
А вообще в трицатые годы у нас трамваи заходили в депо через несколько стрелок путей жд станции, на трамвайную сеть выходили паровозы с вагонами стройматерьялов в город. И до 1935 года трамваи ездили по жд стрелкам
0
+0 / –0
13.02.2013 18:58 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 228
Цитата (maximum1978, 13.02.2013):
> maximum1978

Уважаемый "МАКСИМУС 1978"Хочу сказать,что я не предлогал ни какой Ж/Д ветки вдоль прокладки путей ,А съезд с путей ж/д с пром зоны (Фадеевской базы) не расходится в высоте с проездом мимо гостиници "ОСТРОВОК",да и ширина тамышней дороги проезда в автобусный парк довольно широка.а сделать стрелку с ж\д полотна на новый съезд к трамваям,очень даже можно . У меня с чего такая идея возникла,это ведь реально вариант.Народного проспекта больше некогда не будет для трамвая.а делать чтото на Ж/Д станции "Гайдомак"(луговая)и чтото в её окресностях.это бессмысленно.там преславутый не хилый перепад высот.так что самый такой вариант это Та самая пром зона.напротив депо.Ближе просто нет некакой возможности,а так если прийдут новые вагоны,то и сгружать их там удобнее.Там места и для спец техники хватит и многое другое. И не о каком сносе там речи не может идти.Кто живёт там или ходит,то знает.Я там буквально вчера был.И даже набросок сделал на бумаге,помоиму орегинально получается. Жаль сюда фото не примут
0
+0 / –0
13.02.2013 19:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Путь можно сделать официально как "трамвайный", меньше заморочек. Полосы отвода земли меньше, требования менее жесткие. Но с технической возможностью захода железнодорожного ПС легкого типа - радиусы меньше 40м не загибать). Наброски можете выложить в http://morepic.ru/ например и дать здесь ссылку. И укажите координаты, по космокарте гляну
0
+0 / –0
13.02.2013 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Автотранспортом вы не завезете даже 25метровые РШР в сборе.
Легко. Возили же 40 - 50м трамвайные вагоны на автотранспорте. И ничего.
Но ваще-то РШР собырается на месте и стыки сваривают потом.

Цитата (Федор Киселев, 11.02.2013):
> Порядок укладки жд полотна:
> 1.Трассировка

> Трамвайщики про такое и не слыхивали в большинстве городов. Никак не понимаю, почему не жмотиться и не заказать на несколько дней для строительства путеукладочный поезд, дозаторный поезд, выправочно-подбивочную машину у МПС. Может быть это и будет дороже одномоментно, но зато качество укладки пути и срок его эксплуатации без ремонта будет выше, и в итоге будет экономия на ремонте...

К примеру Питер. там все это имеется. И что? Я бы не сказал, что пути там лучше других городов. Если даже не наоборот.

В Европе трамвайная РШР собырается в ручную. Максимум из техники это трактор, который выполняет и функцию крана. Прага, Вена, Стокгольм, Хелсинки - чем плохи там пути?
0
+0 / –0
13.02.2013 20:19 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ни один трамвайный путь не сравниться с железнодорожным... Даже в той же Праге трамвай с нашими малодеятельными подъездными... Жд всегда лучше. Подумайте почему...
0
+0 / –0
13.02.2013 20:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если отойти от главных ходов со скоростным движением, то и на ЖД можно найти просадки каждого стыка и выбросы пути. Не надо в очередной раз писать фееричный бред. Бывают трамвайные пути на бетонном основании - они и в плане и в профиле не уступят путям под высокоскоростное движение. Только в России так не делают ибо дорого и наши полноприводные трамваи не нуждаются в таких путях. На деревянных шпалах тоже могут быть пути на которых основной шум трамвая издаётся пантографом и редуктором в режимах тяги и торможения. Иногда на машине по такому полотну громче ехать. http://transphoto.ru/photo/345488/ вот например на этом участке пути и сейчас в отличном состоянии.

А вообще, трамвайный путь и вправду никогда не сравнится с ЖД: У трамвайного пути нет огромной насыпи, нет ежегодной отсыпки, нет отвода воды от насыпи, нет постоянных осмотров всего и вся только потому, что ВСП находится немного под асфальтом или плитами! Такое, совсем незначительное отличие.
0
+0 / –0
14.02.2013 01:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> Трамвайный путь от жд пути отличается тем, что укладывается РШР почти на землю, в итоге рельсы плывут и гнуться, нет отвода воды и т.д. Что в итоге приносит убытки из-за снижения скорости трамваев и числа рейсов соотв-но, убытки из-за постоянного ремонта ходовой, снижение привлекательности трамвая как транспорта для пассажиров, увеличение уровня вибрации и шума у жителей домов соседних с путями

О чем вы говорите почмотрите внимательно что я написал и потом подумаете что вы ответили.
Я про современне путестроене говорил длЯ трамвев.
0
+0 / –0
14.02.2013 03:44 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Цитата (За Трамвай 2012, 13.02.2013):
> За Трамвай 2012

вперед.. иди арендуй подвижной состав у жд для сооружения такого съезда, оплати стоимость изыскательных работ по сооружению такого съезда поскольку без таких работ железнодорожники никогда не приступают к любому строительству.. Далее... перекинь крыло моста через речку Объяснения- ты ж там ходил и должен был все видеть,- перенеси куда нить теплотрассу с ТЭЦ-2 которая в этом месте как назло идет вдоль русла- а это значит оставить всю первомайку и почти весь Ленинский район без тепла и горячей воды, согласуй со всеми нормами втискивание жд полотна на площадке перед гостиницией "Островок", согласуй всю стройку с владельцами земли, начни саму стройку- а это значит оплатить всю работу опять же... В процессе стройки оплати маневровые работы, согласуй это все с графиком жд перевозок по станции Гайдамак и строго выполняй в срок разгрузку. А потом еще и оплати ликвидацию всего этого добра и восстановление местности по согласованию, опять же, с владельцами земли.. А еще.. перенеси коммуникации ростелекома и систему сливов, которая нанизана в этом месте к речке Объяснения с бывших предприятий и со всевозможных цехов вдоль долины. Интересно, во сколько обойдутся все эти работы и насколько придется увеличить сроки работ...

сколько помню за свою жизнь.. все капитальные ремонты и замена пути во Владивостоке, как и в асболютном большинстве городов планеты, велась с помощью обычной дорожной техники... В Чанчуне лет 8 назад присутствовал при прокладке участка пути скоростного трамвая- грузовики, краны и обычные человеческие руки.. и больше ничего. Путь не хуже магистрального железнодорожного. С бетонными шпалами..
0
+0 / –0
14.02.2013 10:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 13.02.2013):
> А вообще, трамвайный путь и вправду никогда не сравнится с ЖД: У трамвайного пути нет огромной насыпи, нет ежегодной отсыпки, нет отвода воды от насыпи, нет постоянных осмотров всего и вся только потому, что ВСП находится немного под асфальтом или плитами! Такое, совсем незначительное отличие.

Все трамвайные пути находяться под асфальтом или плитами. Браво. Действительно бред...

Мои предложения составлены без знания местных условий со слов некоторых товарищей... В своем городе я и видел, и ходил по тому месту где можно сделать съезд и знаю что для этого нужно...) И сколько примерно это будет стоить, и знаю не одно, а даже несколько мест :)
0
+0 / –0
14.02.2013 10:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Питере есть контора НИК-3 которая использует ВПРС-1000 для ремонтов пути. Посмотрите как её доставляют к месту ремонтов. Только там система немного крупнее Владивостокской. Там это выгодно.

Собственно, я живу в Москве и у нас очень мало открытых трамвайных путей и считаю это правильным. Нщё бы вместо плитки газончики сделать.
+2
+2 / –0
14.02.2013 11:01 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 228
Цитата (maximum1978, 14.02.2013):
> maximum1978

Опять блеф пишите?! Во первых я предлогаю,сделать всего лишь.съезд разгрузочный для трамваев,во вторых он останется постоянным,и разберать там нечего ненужно,и втретих и четвёртых и пятых,там уже есть мост к базе шириной с дорогу на Борисенко,теплотрасса там задрата,над мостом проходит высота там такова что любые фуры с негоборитом ходят.А собраный путь можно сделать в уровень с дорогой "рельсы в асфальтобетоне" чтобы путь не мешал движению фур и автобусов. Так что уважаемый maximum1978 прежде чем чтото тут писать в неодобрительной форме,прошу прогуляться туда на машинке а лучше пешочком,и поглядеть всё вплоть до путей на базе.....Вы ведь местный? должны проверить,посмотреть.а потом уже выводы строчить сюда по сотням знаков.... Что касаемо наброска чертежа,то попробую его сделать на компе и сюда добавить.
+1
+1 / –0
14.02.2013 11:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Народ, предлагающий всякую фантастику, можете ответить на простой вопрос, на который надо отвнчать перед любым действием: зачем? Есть же технологии, которые будут покруче отрихтованного ВПРСом пути на деревяшках или бетоне...деревяшки лучше, если ухаживать-тише, не электропроводны...дешевле. Есть всякие скрепления рельсового пути, устанавливаемые в бетонную плиту по лазерным приборам наведения с микроскопической точностью...и не особо дороже за срок эксплуатации, чем другие виды конструкций пути. Одно но, в мороз все эти бетонно-композитные технологии не особо хотят работать. Им лето или теплушки нужны.
0
+1 / –1
14.02.2013 12:39 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Цитата (За Трамвай 2012, 14.02.2013):
> За Трамвай 2012

маразм крепчал...

Цитата (Володя, 14.02.2013):
> Народ, предлагающий всякую фантастику, можете ответить на простой вопрос, на который надо отвнчать перед любым действием: зачем?
золотые слова
0
+2 / –2
14.02.2013 15:05 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Так, почитаю завтра на работе все новые комменты. Уж очень много.

На данный момент вечер 14.02.2013 уложено около 500 метров одной колеи между остановками Борисенко и Клубная. Если темпы сохранятся (и в районе рынка на Школьной закатают "озеро"), то уже к началу марта депо-1 соединится с линией 6к трамвая.

Кстати, на будущий гейт (старый уничтожен давно) можно использовать тупик около ЖД платформы "Луговая" (между Спортивной и Луговой остановками), там нужна лишь стрелка и тупик для трамвая. Но это мечты-мечты. Если купят, то одну штуку под программу обновления ПС. Но скажу сразу, что в бюджете 2013 города не заложено средств.
0
+0 / –0
14.02.2013 15:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас от советского прошлого достались две эсткады в городе. Но так как все стало частным(территории где были эстакады) и трамваев стали привозить меньше, то их разворовали и разбомбили. Сейчас везут кузова БКМов, ищут предприятия где можно разгрузить - приходиться администрации договариваться и везут на автотранспорте через весь город...

За Трамвай 2012. Если просто разгрузочный тупик - эсткада, то какую вам хочу подкинуть мысль. Тупик жд можно сделать скажем длиной 50-100м чтобы в него можно было поставить несколько вагонов(ну смотря по сколько максимум будет за раз приходить, 1 платформа 15-18м длиной В СРЕДНЕМ и запас нужен метров 10-20), получается на один вагон метров 30-40 хватит, на два 45-60 и т.д. Эстакада. А дальше уже трамвайный путь - его куда легче оформить через мосты, закатать в асфальт и т.п.
–1
+0 / –1
14.02.2013 18:24 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Не пойму, зачем идет такое бурное обсуждение? Ведь и слепой видит, и глухой слышит, и все знают - осенью очередные выборы мэра! И ПИСя на них рассчитывает победить, чтобы в следующий срок всё вновь ликвидировать!
0
+0 / –0
14.02.2013 18:25 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Виталий Адонин, 12.02.2013):
> режимного объекта

Тоннель им.Сталина
0
+0 / –0
15.02.2013 11:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Причем тоннель им.Сталина? Все, этот вариант уже отвергли из-за рельефа местности
0
+0 / –0
15.02.2013 11:35 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вот кстати фото главной станции одного нашего ПТУ - аналог слова ППЖТ

http://www.parovoz.com/gallery/RU42/20130213_406604.jpg.

Тем кто не верил что РШР запас есть. Если нужно что-то построить с УМТС подгоняют рельсоукладочный поезд, если РШР на платформах поезда для стройки не хватает берут отсюда.

Но это если п.н.п. крупный...
0
+0 / –0
15.02.2013 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 59
Цитата (Федор Киселев,):
Быть может стоит прекратить писать на эту тему.Веть понятно,что ни кто не будет ни заказывать специальное оборудование,ни делать сьездов,к чему это обсуждение?Даже если купят вагон,вдруг,то я думаю его на станции перегрузят на трейлер и привезут в депо,хотя покупка вагона не предполагается
0
+0 / –0
05.05.2013 19:54 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Зачем нужен съезд если спецтехнику или новые вагоны можно от станции до нужного места на автотрейлере довести.
0
+0 / –0
11.05.2013 10:11 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 228
Цитата (jura2102, 06.05.2013):
> jura2102

Просто мы тут помечтали немного....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.