TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Ivanovo, ZiU-682V [V00] № 344
  IvanovoZiU-682V [V00] № 344  —  Marsruut 6
Лежневская улица

Autor: maks ivanovo · Ivanovo           Kuupäev: 12 jaanuar 2013 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 27.01.2013 00:23 MSK
Vaatamisi — 324

Detailne info

Ivanovo, ZiU-682V [V00] № 344

Depoo:Trolleybus depot # 1
Alates:≈ 05.04.2009
Mudel:ZiU-682V [V00]
Ehitatud:04.1986
Tehase number:26157
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:≈ 05.04.2009
Märkus:≈ 05.04.2009 ex Depot # 2; 30.11.2007 ex Depot # 1
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 05.2016 г.

До середины 1990-х обслуживал 4 маршрут, затем 10 маршрут.
С момента прохождения КВР числился в резерве.
С 16 октября 2007 г. обслуживал 1 маршрут из троллейбусного депо.
С 1 декабря 2007 г. переведён в трамвайное депо (с 21.05.2009 — троллейбусное депо №2) с закреплением на 1 маршруте.
С 18 марта 2008 г. в резерве.
С 1 сентября 2008 г. закреплён на 9 маршруте на будничных 8-часовых графиках 5/2, где с 8 декабря 2008 г. его сменил 368. 344 вновь стал резервным.
В начале апреля 2009 г. снова передан в троллейбусное депо №1.
С мая 2016 г. закреплён на 4 маршруте (вместо 356). Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 222.
В 2016 г. оборудован автоинформатором.
С марта 2019 г. в резерве. Вместо него закреплён 492. Работал в основном на 4 маршруте.
С 14 ноября 2020 г. закреплён на 5 маршруте вместо отставленного от эксплуатации 332. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Примерно с 29 января 2021 г. в резерве. На 5 маршруте его сменил 030.
Примерно с 11 апреля 2022 г. закреплён на 3 маршруте вместо 423. Работает утренним 8-часовым графиком 5/2 (только по будням) 6:42/15:01, обед с подменой на пл. Победы (или с отстоем, если подмены нет).

Kommentaarid · 5

29.07.2013 13:10 MSK
Link
Fotosid: 9
Вчера видел его в рекламе, как у 322. Но сама реклама почему-то наклеена только спереди и сзади. Борта у него бело-синие, как у 476 (без полоски сверху). А у 426 такая же реклама, но полоска на бортах есть. И кстати, почему ни один троллейбус 2-го депо ниразу не перекрашивали в рекламу? Даже 476 после КР в депо № 1 получил окраску 2-го депо (я думал что он станет как 454 или 417 (стандартый окрас 1-го депо)
0
+0 / –0
29.07.2013 17:16 MSK
Link
maks ivanovo · Ivanovo
Fotosid: 522
Реклама у него не как у 322, а как 468 и 426. Был такой эскиз, оклеить только морду и зад.

Цитата (TROLLWAY685, 29.07.2013):
> И кстати, почему ни один троллейбус 2-го депо ниразу не перекрашивали в рекламу?
КВРы 2 депо "рекламить" не будут, только частично подкрашивать после плановых ремонтов. У 476 был не КР а плановый ремонт, и вовсе не обязательно после КР (или планового) красить в стандарт. 428, например, после КР обклеили рекламой.
480 обклеили рекламой.
0
+0 / –0
29.07.2013 18:55 MSK
Link
Fotosid: 9
А как отличить капитальный ремонт от планового и от среднего?

И какая реклама у 480? 15 июля он ещё был без рекламы с решёткой от ЗиУ-682Г.
0
+0 / –0
29.07.2013 19:04 MSK
Link
maks ivanovo · Ivanovo
Fotosid: 522
Реклама Триколор как у 414 и 316.
0
+0 / –0
08.08.2013 21:02 MSK
Link
Fotosid: 9
Интересно! 29 июля у 344 реклама была только спереди и сзади. А сегодня я его видел оклеенным полностью (как 322)
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.