04.2003 ex Tram depot #2, 2036. 22.10.2011 to Tram depot #1, 1093
История
• Бортнадпись: построен 30.04.89.
• КР ПТМЗ 1999 г.
• 25.02.2010 — 11.2010 — не эксплуатировался (усталостные повреждения рамы), Списан из-за разрушения узла сочленения
• 1-я секция использована для восстановления вагона 7055
Особенности
• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф.
• Первоначальная планировка 2+1
• Вагон изготовлен без нижнего остекления дверей
• Стажёрский вагон: в результате модернизации на вагоне был установлен второй контроллер водителя.
2002 ex Tram depot #4, LVS-86T # 4028. 30.09.2019 to Tram depot #5, 5131
История
• На заводской табличке дата постройки 05.92. Бортнадпись: построен 27.05.92
• Первоначально на вагоне был установлен усть-катавский пантограф
• В 2002 г. отправлен на ПТМЗ
• При нахождении на заводе (в 01.2003 г.) по документам был передан в ТмП-2 и получил № 2099
• В марте 2003 г. переоборудован на РКСУ
• Вышел с завода под № 3455 и поступил в ТмП-3
• КР ПТМЗ 03.2003 г.
• КРМ ЦКР 06.2019 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D60
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
26.02.2011 16:03
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
55 mm
Equivalent Focal Length:
82 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
链接