TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Khabarovsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 370; Khabarovsk — Old photos
  Khabarovsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 369  —  369+370
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 370  —  369+370
Old photos
Улица Шеронова

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 24 septembrie 1991 an, Marți

Statistici

Publicat 14.01.2013 22:19 MSK
Vizualizări — 1117

Informație detaliată

Khabarovsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 370

Rețea:All cars
Depoul:Tramway depot #2
Livrat:08.1987
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:06.1987
Numărul de serie:11019
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (10.2016) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:10.2016 to Depot #1
27.08.1987 — ввод в эксплуатацию
Имеет левое зеркало
Рабочие двери: 1+3

Setările camerei foto

Model:CanoScan 8600F
Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

15.01.2013 05:30 MSK
Link
Fotografii: 557
Похоже на улицу Джамбула...
–1
+0 / –1
15.01.2013 08:56 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografii: 1244 · Redactor local
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 15.01.2013):
> Похоже на улицу Джамбула...

ты снова не прав, это Шеронова
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+2
+2 / –0
15.01.2013 10:30 MSK
Link
Fotografii: 557
Цитата (УКВЗ, 15.01.2013):
> это Шеронова
Подъем от Амурского бульвара?
0
+0 / –0
15.01.2013 10:53 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografii: 1244 · Redactor local
+1
+1 / –0
15.01.2013 12:07 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk-na-Amur
Fotografii: 119
Что меня ещё удивляет - я всегда думал, что у нас катээмы в паре не ходят, потому что их "физиологически" нельзя соединить, а оказывается в Хабаровске это было весьма распространено :) В Комсомольске ведь только РВЗ парами ходили.
Как-то раз помню ещё в 90-х гг. в районе кольца "Посёлок Мылки" какие-то работы велись и довольно продолжительное время от этого кольца до ж/д вокзала ходило два сцепленных КТМ-5. Только сцеплены они были задами)) И ездили так: к вокзалу один тянул, обратно - другой. И по одному пути. Ночевали на улице, потому что с этого участка нельзя было попасть в депо не проехав кольцо на Мылках. Уж очень чуднО это выглядело:) Только в тот момент и запомнились два сцепленных катээма).
Интересно, было ли подобное в Хабаровске?
0
+0 / –0
15.01.2013 13:06 MSK
Link
Nicio fotografie
в хабаровске однопутных участков не было. поэтому сцеплять их зад к заду не было необходимости.а вообще почти все вагоны ходили спаренными. кроме 351 356 381 и 386. те в то время ходили по одному
0
+0 / –0
15.01.2013 13:51 MSK
Link
Fotografii: 557
386 работал вместе с 383. Еще помню 369+383 и 379+383...
0
+0 / –0
15.01.2013 14:32 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografii: 1244 · Redactor local
368+383 383 всегда был хвостом?
0
+0 / –0
15.01.2013 15:45 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk-na-Amur
Fotografii: 119
Цитата (DUKS, 15.01.2013):
> в хабаровске однопутных участков не было

Нет, этот наш участок не был однопутным, их сцепляли задами, потому что кольцо было только в одной стороне, а до другого он не доезжал. Дело было здесь http://transphoto.ru/photo/240403/.
0
+0 / –0
16.01.2013 12:21 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografii: 1244 · Redactor local
Здесь про однопутку написанно...
http://www.httu.ru/index.php?option=com_...5&Itemid=6
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.