TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Chabarowsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr 370; Chabarowsk — Old photos
  Chabarowsk 71-605 (KTM-5M3) Nr 369  —  369+370
 71-605 (KTM-5M3) Nr 370  —  369+370
Old photos
Улица Шеронова

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 24 września 1991 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 14.01.2013 22:19 MSK
Odsłon — 1117

Dokładna informacja

Chabarowsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr 370

Sieć:All cars
Zajezdnia:Tramway depot #2
Od...:08.1987
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:06.1987
Numer fabryczny:11019
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (10.2016) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:10.2016 to Depot #1
27.08.1987 — ввод в эксплуатацию
Имеет левое зеркало
Рабочие двери: 1+3

Parametry zdjęcia

Model:CanoScan 8600F
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

15.01.2013 05:30 MSK
Link
Zdjęć: 557
Похоже на улицу Джамбула...
–1
+0 / –1
15.01.2013 08:56 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1244 · Redaktor lokalny
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 15.01.2013):
> Похоже на улицу Джамбула...

ты снова не прав, это Шеронова
Dziękujemy! Komentarz został zaakceptowany
+2
+2 / –0
15.01.2013 10:30 MSK
Link
Zdjęć: 557
Цитата (УКВЗ, 15.01.2013):
> это Шеронова
Подъем от Амурского бульвара?
0
+0 / –0
15.01.2013 10:53 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1244 · Redaktor lokalny
+1
+1 / –0
15.01.2013 12:07 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk nad Amurem
Zdjęć: 119
Что меня ещё удивляет - я всегда думал, что у нас катээмы в паре не ходят, потому что их "физиологически" нельзя соединить, а оказывается в Хабаровске это было весьма распространено :) В Комсомольске ведь только РВЗ парами ходили.
Как-то раз помню ещё в 90-х гг. в районе кольца "Посёлок Мылки" какие-то работы велись и довольно продолжительное время от этого кольца до ж/д вокзала ходило два сцепленных КТМ-5. Только сцеплены они были задами)) И ездили так: к вокзалу один тянул, обратно - другой. И по одному пути. Ночевали на улице, потому что с этого участка нельзя было попасть в депо не проехав кольцо на Мылках. Уж очень чуднО это выглядело:) Только в тот момент и запомнились два сцепленных катээма).
Интересно, было ли подобное в Хабаровске?
0
+0 / –0
15.01.2013 13:06 MSK
Link
Brak zdjęć
в хабаровске однопутных участков не было. поэтому сцеплять их зад к заду не было необходимости.а вообще почти все вагоны ходили спаренными. кроме 351 356 381 и 386. те в то время ходили по одному
0
+0 / –0
15.01.2013 13:51 MSK
Link
Zdjęć: 557
386 работал вместе с 383. Еще помню 369+383 и 379+383...
0
+0 / –0
15.01.2013 14:32 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1244 · Redaktor lokalny
368+383 383 всегда был хвостом?
0
+0 / –0
15.01.2013 15:45 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk nad Amurem
Zdjęć: 119
Цитата (DUKS, 15.01.2013):
> в хабаровске однопутных участков не было

Нет, этот наш участок не был однопутным, их сцепляли задами, потому что кольцо было только в одной стороне, а до другого он не доезжал. Дело было здесь http://transphoto.ru/photo/240403/.
0
+0 / –0
16.01.2013 12:21 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1244 · Redaktor lokalny
Здесь про однопутку написанно...
http://www.httu.ru/index.php?option=com_...5&Itemid=6
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.