TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215 № 1130
  Санкт-Петербург ВМЗ-6215 № 1130  —  маршрут 42
Расстанный переулок

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 30 декабря 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.01.2013 21:09 MSK
Просмотров — 1406

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215 № 1130

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:07.2011
Модель:ВМЗ-6215
Построен:09.2005
Заводской №:554
Текущее состояние:Списан (09.12.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2023
Примечание:До 07.2011 — № 1
КР ПТЗ 09.2015 г.

Комментарии · 66

02.01.2013 21:18 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
осенью его по 36 видел.
+1
+3 / –2
02.01.2013 22:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Эмм, WTF? Гармонь, на 42ой??? Что курили сотрудники ГЭТа???
–8
+5 / –13
02.01.2013 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
А ЛВС по 30ке почему-то ни кого не смущает..
Что выпустили и куда выпустили - дело парка. Они определяют. Есть только некоторые рекомендации.. лм-99** на 6ку или низкополки на Невский.
0
+1 / –1
02.01.2013 23:05 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Yosheek, 02.01.2013):
> А ЛВС по 30ке почему-то ни кого не смущает..

Ну ЛВСов-то куда больше, чем нужно, а троллов-гармоней наоборот совсем немного, а маршрутов для них хватит и на гораздо большее количество баянов.
+3
+3 / –0
03.01.2013 00:02 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Влад96, 02.01.2013):
> Эмм, WTF? Гармонь, на 42ой??? Что курили сотрудники ГЭТа???

Водитель халтурит. Вместе со своей машиной. По выходным это не редкость. Что курят пассажиры, если первый раз это видят?
+8
+9 / –1
03.01.2013 00:44 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Закрепление машин и куча лишних парковых рейсов против отсутствия закрепления и лишних парковых рейсов. Что дороже?
0
+0 / –0
03.01.2013 01:28 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Реальная жизнь показывает, что суммарно (с учетом ремонтов итд) закрепление почти всегда и везде обходится дешевле...
+9
+9 / –0
03.01.2013 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Влад96, 02.01.2013):
> Гармонь, на 42ой??? Что курили сотрудники ГЭТа???

Деточку это так взволновало?
–3
+10 / –13
03.01.2013 10:22 MSK
Ссылка
Bigeloy · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 02.01.2013):
> Эмм, WTF? Гармонь, на 42ой??? Что курили сотрудники ГЭТа???

Линейная сломалась, вот запас и поехал на том что дали\что взял.
+5
+5 / –0
03.01.2013 10:24 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
И на 47 с запаса гармони выезжали - ничего...
+3
+4 / –1
03.01.2013 20:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yosheek, 02.01.2013):
> А ЛВС по 30ке почему-то ни кого не смущает..
> Что выпустили и куда выпустили - дело парка. Они определяют. Есть только некоторые рекомендации.. лм-99** на 6ку или низкополки на Невский.

Ну у нас ЛВС-86-это 70% трамвайного парка... Поэтому не придераюсь. А троллейбусов гармоней где-то 5%...

Цитата (Виктор Бергман, 03.01.2013):
> Цитата (Влад96, 02.01.2013):
> > Гармонь, на 42ой??? Что курили сотрудники ГЭТа???
>
> Деточку это так взволновало?

Удивило. Просто я не вижу смысла пускать гармонь на 42ой маршрут, есть же 20,36,39,45 там они нужнее...


Цитата (Роман Агапитов, 03.01.2013):
> Цитата (Влад96, 02.01.2013):
> > Эмм, WTF? Гармонь, на 42ой??? Что курили сотрудники ГЭТа???
>
> Водитель халтурит. Вместе со своей машиной. По выходным это не редкость. Что курят пассажиры, если первый раз это видят?

Аааа, вот оно что...
+2
+2 / –0
03.01.2013 21:32 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 03.01.2013):
> Удивило. Просто я не вижу смысла пускать гармонь на 42ой маршрут, есть же 20,36,39,45 там они нужнее...

Чем хуже 29, 35 и 37 по сравнению с 36 тогда?
0
+0 / –0
03.01.2013 22:01 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.01.2013):
> Эмм, WTF? Гармонь, на 42ой??? Что курили сотрудники ГЭТа???

Это фигня. Как вам Скании или Волжанины длинные на 72-м маршруте? При том часто такое вижу.

Закрепление-это правильно. Ибо без него сложно сохранить технику в нормальном виде.
Хотя это зависит от водителей и тех кто отвечает за ПС. В компании где я работаю нет закрепления машин, но все они почти в идеале и водители их берегут. Правда компания не русская и отношение у людей другое к технике. Да и техника в виде Мерседесов Атего и Сканий FL не ломается особо.

Мне кажется у нас стоит более логично распределять ПС по маршрутам. А то в на одном маршруте одиночка в мясо едет, а на другом пустая гармонь.
+2
+2 / –0
04.01.2013 19:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (kitty-boy, 03.01.2013):
> Цитата (Влад96, 02.01.2013):
> > Эмм, WTF? Гармонь, на 42ой??? Что курили сотрудники ГЭТа???
>
> Это фигня. Как вам Скании или Волжанины длинные на 72-м маршруте? При том часто такое вижу.
>

Это тоже фигня, еще совсем недавно на 72 маршруте ходил один ЛИАЗ-6213.... Такая вот логика у "Пассажироавторанса"...
0
+0 / –0
04.04.2020 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 9
После карантина 42-ой маршрут заработает?
На портале сам маршрут не отображается.
+1
+2 / –1
06.04.2020 01:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Должен заработать. А так в прошлом году был в первоначальных планах по закрытию вместе с 1 и 34 маршрутами. Кстати, и 1 тоже отменили.
+1
+1 / –0
06.04.2020 11:15 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Switch up, 04.04.2020):
> После карантина 42-ой маршрут заработает?

А с чего он не должен заработать?
Вот часть коммерции, возможно, не вернется на радость их противников. И то, я уверен, что не вернутся в работу маршруты с выпуском в 1 машину, а вот почему другие маршруты не выживут, я пока не понял.


> На портале сам маршрут не отображается.

На портале также не отображаются 1Кр, 1Л, 25А, 32, 48, 55, 62, 64, 64А, 70, 71, 110, 117, 163, 166, 310, 347, 349, 352.

Маршруты закрыты в связи с низким паспатоком.
0
+1 / –1
06.04.2020 11:24 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 04.01.2013):
> Цитата (kitty-boy, 03.01.2013):
> > Цитата (Влад96, 02.01.2013):
> > > Эмм, WTF? Гармонь, на 42ой??? Что курили сотрудники ГЭТа???
> >
> > Это фигня. Как вам Скании или Волжанины длинные на 72-м маршруте? При том часто такое вижу.
> >
>
> Это тоже фигня, еще совсем недавно на 72 маршруте ходил один ЛИАЗ-6213.... Такая вот логика у "Пассажироавторанса"...

Прошло 7 лет, а ПАТ до сих пор страдает этой фигней.
Сужу по своей агломерации.
На 201 закреплена гармонь. Много она возит?
На 73, 87 и 229 попадаются периодически такие машины, а по той же 6-ке ездят "коротыши". Логика.
+5
+5 / –0
06.04.2020 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
ПАТ - это диагноз. Не зря их не включили в список предприятий, не подлежащих приватизации. А там и до развала один шаг.
0
+1 / –1
06.04.2020 13:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Их при этом включили в список системообразующих организаций.
+1
+1 / –0
07.04.2020 00:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 06.04.2020):
> А там и до развала один шаг.

Где же я тогда буду работать ? :(
+1
+1 / –0
07.04.2020 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> Где же я тогда буду работать ? :(

Как вариант, приходи в 1ТП. Витовты будут. Кроме того, в Кировском районе, в домах уже пишут, что требуются водители: https://www.subwaytalks.ru/download/file...de=view
+1
+1 / –0
07.04.2020 08:41 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> Цитата (Assate, 06.04.2020):
> > А там и до развала один шаг.
>
> Где же я тогда буду работать ? :(

Вернётесь в ГЭТ (если его не сольют в унитаз раньше, чего бы не хотелось).
Может быть наступит и у ГЭТа сладкое счастливое будущее, и им будут закупать раз год не по 3 ОБВ, а целенаправленно большое количество больших троллейбусов. В связи с будущей реформой и послереформенного периода, на многих маршрутах паспатоки вырастут. И троллейбусы ОБВ - как раз и потребуются, и потребуется их достаточно много.
+3
+3 / –0
07.04.2020 09:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> Где же я тогда буду работать ? :(
У ПАТа с ГЭТом все будет хорошо, а вот частники могут выжить только крупные...
–4
+0 / –4
07.04.2020 10:32 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
63 т.р. - это на одиночках? На гармошках побольше будет.
0
+0 / –0
07.04.2020 13:46 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (RM7570, 07.04.2020):
> 63 т.р. - это на одиночках? На гармошках побольше будет.

Это СРЕДНЯЯ.
0
+0 / –0
07.04.2020 14:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> Где же я тогда буду работать ? :(

В АО "ПАТ СПб"
+3
+3 / –0
07.04.2020 14:06 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Arctic Fox, 07.04.2020):
> Цитата (RM7570, 07.04.2020):
> > 63 т.р. - это на одиночках? На гармошках побольше будет.
>
> Это СРЕДНЯЯ.

Т.е. баянистам реально 1000 евро получать?
+1
+1 / –0
07.04.2020 14:18 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (RM7570, 07.04.2020):
> Т.е. баянистам реально 1000 евро получать?

С халтурами и на одиночке реально, с первым классом. Со стажером ещё выгоднее, чем с хвостом.
+4
+4 / –0
07.04.2020 14:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 07.04.2020):
> Т.е. баянистам реально 1000 евро получать?

Вы знаете, евро это очень волатильная в России валюта. Вчера вам могут сказать да, сегодня нет, а завтра набить лицо за вопрос.
+6
+6 / –0
07.04.2020 14:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2020):
>
> Вы знаете, евро это очень волатильная в России валюта

В мире. Помню 1.47$, покупал пару лет назад за 1.27$, а сейчас 1.09$ :)
+1
+1 / –0
07.04.2020 14:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 06.04.2020):
> ПАТ - это диагноз. Не зря их не включили в список предприятий, не подлежащих приватизации. А там и до развала один шаг.
Зачем такие пессимистичные прогнозы?
Если сделают, чтобы контрольный пакет акций был у государства, то фиг его обанкротят.
+2
+2 / –0
07.04.2020 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну я даже не ожидал такого пессимизма. Так, брякнул сдуру. :) Просто передадут ПАТ в частные руки, ну может расколется на пару отдельных компаний (чтобы всех своих в директорские кресла усадить). Никто его банкротить не собирается, иначе работать некому будет.
+1
+2 / –1
07.04.2020 17:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 07.04.2020):
> Цитата (Assate, 06.04.2020):
> > ПАТ - это диагноз. Не зря их не включили в список предприятий, не подлежащих приватизации. А там и до развала один шаг.
> Зачем такие пессимистичные прогнозы?
> Если сделают, чтобы контрольный пакет акций был у государства, то фиг его обанкротят.

Да 100% акций будет у города, так сделали с Мострансавто недавно и многие други предприятия. Цель акционирования предприятия не продажа его частнику. Цель поставить в равные конкурентные условия с частником, чтобы оно работало эффективнее и экономились бюджетные средства.
+2
+3 / –1
07.04.2020 18:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 07.04.2020):
> Да 100% акций будет у города, так сделали с Мострансавто недавно и многие други предприятия. Цель акционирования предприятия не продажа его частнику. Цель поставить в равные конкурентные условия с частником, чтобы оно работало эффективнее и экономились бюджетные средства.

А что изменится для предприятия, если 100% у города? Управляющие те же, откуда рост эффективности возьмётся?
+2
+3 / –1
07.04.2020 18:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Влад96, 07.04.2020):
> Да 100% акций будет у города, так сделали с Мострансавто недавно и многие други предприятия. Цель акционирования предприятия не продажа его частнику. Цель поставить в равные конкурентные условия с частником, чтобы оно работало эффективнее и экономились бюджетные средства.
Интересно знать, как при этом будут регулировать вопросы, чтобы ПАТ не прекращал закупку ОБК (гармоней), и главное, кто на это будет выделять финансирование?
0
+0 / –0
07.04.2020 18:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 07.04.2020):
> Цитата (Влад96, 07.04.2020):
> > Да 100% акций будет у города, так сделали с Мострансавто недавно и многие други предприятия. Цель акционирования предприятия не продажа его частнику. Цель поставить в равные конкурентные условия с частником, чтобы оно работало эффективнее и экономились бюджетные средства.
> Интересно знать, как при этом будут регулировать вопросы, чтобы ПАТ не прекращал закупку ОБК (гармоней), и главное, кто на это будет выделять финансирование?

Брутто-контракты на 7-8 лет должны решить эту проблему. В Эстонии же частники покупают гармошки по этим контрактам.
0
+1 / –1
07.04.2020 20:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 07.04.2020):
> выгоднее, чем с хвостом.

Но неинтересно. Не всё же деньги решают.
+1
+2 / –1
07.04.2020 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Assate, 06.04.2020):
> ПАТ - это диагноз. Не зря их не включили в список предприятий, не подлежащих приватизации. А там и до развала один шаг.

Вытеравто и помойки третьего аула куда лучше? Ну-ну.
+2
+5 / –3
08.04.2020 10:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 07.04.2020):
> кто на это будет выделять финансирование?
Как и частники (если они будут вообще), в лизинг будет технику брать
0
+0 / –0
08.04.2020 12:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 07.04.2020):
> Цитата (Влад96, 07.04.2020):
> > Да 100% акций будет у города, так сделали с Мострансавто недавно и многие други предприятия. Цель акционирования предприятия не продажа его частнику. Цель поставить в равные конкурентные условия с частником, чтобы оно работало эффективнее и экономились бюджетные средства.
>
> А что изменится для предприятия, если 100% у города? Управляющие те же, откуда рост эффективности возьмётся?

Как минимум, исчезнут всякие налоговые льготы для предприятия + появится публичная отчётность, сейчас ГУПы - это чисто бюджетная дыра, не более.
+2
+3 / –1
08.04.2020 12:42 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (andreev, 07.04.2020):
> Цитата (Assate, 06.04.2020):
> > ПАТ - это диагноз. Не зря их не включили в список предприятий, не подлежащих приватизации. А там и до развала один шаг.
>
> Вытеравто и помойки третьего аула куда лучше? Ну-ну.

Всё таки, если сравнивать Третий Парк который был в 2006 году и нынешний - то стало намного лучше.

Цитата (Михаил К, 08.04.2020):
> Цитата (Бараш Алексей, 07.04.2020):
> > кто на это будет выделять финансирование?
> Как и частники (если они будут вообще), в лизинг будет технику брать

А почему частников не будет? Откуда такая вера в их гибель? Частники не только могут работать с городом, но и работать с другими организациями.
+2
+2 / –0
09.04.2020 09:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 08.04.2020):
> сейчас ГУПы - это чисто бюджетная дыра, не более.
Нет, а когда на брутто-контракты они будут переведены, то и сомнений в их прозрачности не будет...
0
+0 / –0
09.04.2020 10:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 09.04.2020):
> Цитата (Влад96, 08.04.2020):
> > сейчас ГУПы - это чисто бюджетная дыра, не более.
> Нет, а когда на брутто-контракты они будут переведены, то и сомнений в их прозрачности не будет...

Если им будут кидать деньги из бюджета на покупку автобусов - это будет трудно назвать рыночной конкуренцией.
0
+0 / –0
09.04.2020 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Именно поэтому и должен быть ГУП, который всегда придёт на помощь за счёт поддержки городским финансированием.
+2
+2 / –0
09.04.2020 14:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 09.04.2020):
> Если им будут кидать деньги из бюджета на покупку автобусов - это будет трудно назвать рыночной конкуренцией.

Забудьте "рыночную конкуренцию". На Западе деньги вообще раздают просто так, и никто не жалуется на подрыв основ.
+3
+3 / –0
09.04.2020 16:32 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 09.04.2020):
> Если им будут кидать деньги из бюджета на покупку автобусов - это будет трудно назвать рыночной конкуренцией.

Так ГУПы давно уже технику и сами покупают, а не только город им (включая передачу денег на закупки). Вполне возможно, что им вполне после перехода на брутто-контракты перестанут денег на закупки давать
–2
+0 / –2
09.04.2020 17:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2020):
> Цитата (Влад96, 09.04.2020):
> > Если им будут кидать деньги из бюджета на покупку автобусов - это будет трудно назвать рыночной конкуренцией.
>
> Забудьте "рыночную конкуренцию". На Западе деньги вообще раздают просто так, и никто не жалуется на подрыв основ.

Как раз для сохранения рыночной конкуренции, и деньги раздают малому бизнесу. Крупные компании, кроме авиации, там не спасают. Хотя вон уже говорят о банкротстве Люфтганзы.

Цитата (Assate, 09.04.2020):
> Именно поэтому и должен быть ГУП, который всегда придёт на помощь за счёт поддержки городским финансированием.

В эстонском Пярну транспорт опустел, но он работает по графику, несмотря ни на что, обслуживает его частная компания Sebe, а с 1 апреля эта же компания стала работать по контракту на уездных маршрутах. И несмотря на чрезвычайное положение они продолжают работать, потому что им город и уезд платят полную оплату за рейсы в рамках контракта.
Что сделал тот же ГУП? Он урезал выпуск. Ну и зачем нам такой ГУП нужен?
Не, я не спорю, если не дай бог что-то случится с частником даже при таком контракте, то ПАТ нужен, ну так он и хорошо будет работать как АО.


Цитата (Михаил К, 09.04.2020):
> Цитата (Влад96, 09.04.2020):
> > Если им будут кидать деньги из бюджета на покупку автобусов - это будет трудно назвать рыночной конкуренцией.
>
> Так ГУПы давно уже технику и сами покупают, а не только город им (включая передачу денег на закупки). Вполне возможно, что им вполне после перехода на брутто-контракты перестанут денег на закупки давать

Из 140 автобусов, лишь 30 за счёт предприятия, остальные 110 - это за бюджет города, который перевели деньги на уставной капитал. Покупал бы всю партию сам под контракт, то у меня бы и вопросов к ним не было.
0
+0 / –0
09.04.2020 18:59 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 09.04.2020):
> Цитата (Assate, 09.04.2020):
> > Именно поэтому и должен быть ГУП, который всегда придёт на помощь за счёт поддержки городским финансированием.
>
> В эстонском Пярну транспорт опустел, но он работает по графику, несмотря ни на что, обслуживает его частная компания Sebe, а с 1 апреля эта же компания стала работать по контракту на уездных маршрутах. И несмотря на чрезвычайное положение они продолжают работать, потому что им город и уезд платят полную оплату за рейсы в рамках контракта.
> Что сделал тот же ГУП? Он урезал выпуск. Ну и зачем нам такой ГУП нужен?

ГУПы это безобразие, всё таки, похоже, сделали не очень подумав. И сюдя по той картине, которая сейчас происходит, они это уже признали, так как выпуски на прибыльных маршрутах, после жалоб, начали потихонечку возвращаться к прежнему количеству.
+1
+1 / –0
09.04.2020 20:59 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3475
Цитата (Савва Вечный, 09.04.2020):
> так как выпуски на прибыльных маршрутах, после жалоб, начали потихонечку возвращаться к прежнему количеству.

При этом мой товарищ, который работает в ТбП №6, весьма эмоционально поведал тот факт, что из-за переизбытка людей, возникшего из-за сокращённого выпуска, людям сказано "денег нет, за электричество платить нечем, зарплаты не будет, пишите заявление на отпуск за свой счёт с последующим увольнением".
Вопрос комплектации штата после снятия всех карантинных ограничений руководство ГУП ГЭТ, судя по всему, не заботит.
0
+2 / –2
09.04.2020 21:06 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 09.04.2020):
> Как раз для сохранения рыночной конкуренции, и деньги раздают малому бизнесу.
У нас поддержкой всех перевозчиков сейчас стал бы перевод частников на брутто-контракты с 16 июля...


> Что сделал тот же ГУП? Он урезал выпуск. Ну и зачем нам такой ГУП нужен?
А ГУПы у нас разве сами приняли решение о снижении выпуска???

> Из 140 автобусов, лишь 30 за счёт предприятия, остальные 110 - это за бюджет города, который перевели деньги на уставной капитал.
Так брутто-контрактов нет еще - вот город и помогает ему, давая денег на закупку техники.
> Покупал бы всю партию сам под контракт, то у меня бы и вопросов к ним не было.
Сколько смог - столько и берет, так как 200 в лизинг сам взял
–2
+0 / –2
11.04.2020 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Игорь Букатин, 09.04.2020):
> "денег нет, за электричество платить нечем, зарплаты не будет, пишите заявление на отпуск за свой счёт с последующим увольнением".
> Вопрос комплектации штата после снятия всех карантинных ограничений руководство ГУП ГЭТ, судя по всему, не заботит.

шо за глупый вброс?
+2
+3 / –1
11.04.2020 02:43 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 09.04.2020):
> "денег нет, за электричество платить нечем, зарплаты не будет, пишите заявление на отпуск за свой счёт с последующим увольнением".

Ну может и не вброс, а просто показатель уровня конкретного сотрудника из парковского начальства - запредельно низкий, а по умничать хочется, вот и будоражат коллектив.
+2
+2 / –0
11.04.2020 13:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Игорь Букатин, 09.04.2020):
> Цитата (Савва Вечный, 09.04.2020):
> > так как выпуски на прибыльных маршрутах, после жалоб, начали потихонечку возвращаться к прежнему количеству.
>
> При этом мой товарищ, который работает в ТбП №6, весьма эмоционально поведал тот факт, что из-за переизбытка людей, возникшего из-за сокращённого выпуска, людям сказано "денег нет, за электричество платить нечем, зарплаты не будет, пишите заявление на отпуск за свой счёт с последующим увольнением".
> Вопрос комплектации штата после снятия всех карантинных ограничений руководство ГУП ГЭТ, судя по всему, не заботит.

Решил уточнить у источников из этого же парка, наоборот сказали, что хотят пятидневщиков задействовать.
+1
+1 / –0
11.04.2020 19:12 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Игорь Букатин, 09.04.2020):
> мой товарищ, который работает в ТбП №6

А почему он пошёл работать в такой неинтересный парк, где нет гармошек ?
–14
+3 / –17
11.04.2020 19:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что гармошки - это _ваш_ фетиш. Не приписывайте его всем.
+12
+15 / –3
12.04.2020 00:31 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3475
Цитата (Влад96, 11.04.2020):
> Решил уточнить у источников из этого же парка, наоборот сказали, что хотят пятидневщиков задействовать.

Да и я сейчас спросил, там у начальства какие-то непонятки, но никого не увольняют. Но и команды работать пока не было.

Цитата (Snow Panther, 11.04.2020):
> А почему он пошёл работать в такой неинтересный парк, где нет гармошек ?

Потому что жильё рядом с 6 парком, и ездить на работу куда-то ещё только ради баянов это такое. Хотя он хотел бы, конечно, поработать.
+3
+3 / –0
12.04.2020 10:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Игорь Букатин, 12.04.2020):
> Цитата (Влад96, 11.04.2020):
> > Решил уточнить у источников из этого же парка, наоборот сказали, что хотят пятидневщиков задействовать.
>
> Да и я сейчас спросил, там у начальства какие-то непонятки, но никого не увольняют. Но и команды работать пока не было.

Мне кажется начальники это сказали сгоряча. У моей мамы также было, сначала начальник ей сообщил, что сократит персоналу зарплату на 40%, а потом передумал.
Да и у ПАТа и ГЭТа работы только прибавится, не все компании выживут после такого.
+2
+2 / –0
12.04.2020 12:18 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 12.04.2020):
> Мне кажется начальники это сказали сгоряча. У моей мамы также было, сначала начальник ей сообщил, что сократит персоналу зарплату на 40%, а потом передумал.

Вряд ли здесь передумали. Просто боятся исков. Любой человек, хоть капельку знакомый с правом, может подать иск в суд на незаконное увольнение, на незаконное удержание денег - и будет прав.

> Да и у ПАТа и ГЭТа работы только прибавится, не все компании выживут после такого.

Вот и ты туда же!
Сам же говорил, что частники сейчас от социала получают куда больше прибыли, чем от коммерции. Так почему они должны умереть?
0
+0 / –0
12.04.2020 15:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Савва Вечный, 12.04.2020):
> Цитата (Влад96, 12.04.2020):
> > Мне кажется начальники это сказали сгоряча. У моей мамы также было, сначала начальник ей сообщил, что сократит персоналу зарплату на 40%, а потом передумал.
>
> Вряд ли здесь передумали. Просто боятся исков. Любой человек, хоть капельку знакомый с правом, может подать иск в суд на незаконное увольнение, на незаконное удержание денег - и будет прав.

И это, в том числе.

> > Да и у ПАТа и ГЭТа работы только прибавится, не все компании выживут после такого.
>
> Вот и ты туда же!
> Сам же говорил, что частники сейчас от социала получают куда больше прибыли, чем от коммерции. Так почему они должны умереть?

Объясняю, умрут не все, умрут слабые, которые не готовы к такому шоку. Если у перевозчика куча лизинговых машин в простое, то ему кранты. На социале, по сути, частники работают в ноль, а то и вовсе в убыток. Кредиты сейчас для сохранения коллектива даже такая крутая стоматологическая клиника, как Меди получить не может, что уж говорить о транспортных компаниях.
В итоге, сейчас хорошо чувствуют себя нелегалы, и это печально. Если так будет продолжаться, то к этому и придём.
Крупняк сохранится, но в ближайшее время он не будет инвестировать в проекты, которые не требуют государственных гарантий.
0
+0 / –0
12.04.2020 23:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Савва Вечный, 08.04.2020):
> Всё таки, если сравнивать Третий Парк который был в 2006 году и нынешний - то стало намного лучше.

Как раз в 2006-2007 году Драконы ТП были очень прогрессивными на фоне Икарусов и ЛиАЗов ПАТа, и ЗиУ-подобных троллейбусов ГЭТа. Да и более новая модель Драконов тоже очень современная. Деградация у них началась, когда они стали МАЗы-103 покупать.
–4
+1 / –5
13.04.2020 10:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, Мазы-103 всяко лучше любых Драконов
–2
+3 / –5
13.04.2020 10:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А можно не голословно, а сравнение по каждому пункту?
+1
+3 / –2
14.04.2020 10:39 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
3 двустворчатых двери, отсутствие ступенек к сидениям в конце и сами нормальные сидения (у двудверных Драконов они были пластмассовыми)
0
+0 / –0
14.04.2020 14:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 13.04.2020):
> Как раз в 2006-2007 году Драконы ТП были очень прогрессивными на фоне Икарусов и ЛиАЗов ПАТа, и ЗиУ-подобных троллейбусов ГЭТа. Да и более новая модель Драконов тоже очень современная. Деградация у них началась, когда они стали МАЗы-103 покупать.
Если те Голден Дрэгоны были нормальными автобусами, то почему же они так мало прослужили и даже не были проданы в другие регионы?
Кстати, тогда уже были Скании-Омнилинки, а если сравнивать с высокополами, то и те же Скании 80-х г.в.,которые ходили в Кронштадт.
+2
+2 / –0
14.04.2020 19:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 12.04.2020):
> Как раз в 2006-2007 году Драконы ТП были очень прогрессивными на фоне Икарусов и ЛиАЗов ПАТа, и ЗиУ-подобных троллейбусов ГЭТа.

Ну нет, первые Драконы - это хлам хламовый даже на фоне ЛиАЗов 5256 и ЗИУ, у них подвеска рессорная, коробки механические. Ушатались они быстро, потому что хлам. А вот модель 6125 у Дракона хорошая, ну так они и ездят до сих пор.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.