TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
  МоскваМетрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
Станция "Пятницкое шоссе"
Северный вестибюль

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 28 декабря 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.12.2012 23:23 MSK
Просмотров — 617

Подробная информация

Комментарии · 18

29.12.2012 00:25 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Хм... На Алма-атинской такой же павильон?
+6
+6 / –0
29.12.2012 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Да, типовой проект
+2
+2 / –0
29.12.2012 01:08 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 173
Мне кажется, проект типовой.
0
+0 / –0
29.12.2012 01:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 29.12.2012):
> а, типовой проект

Всё? пошли типовые Собянинки?
+5
+6 / –1
29.12.2012 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Да, на этих станциях, к сожалению, начали экономить
–1
+2 / –3
29.12.2012 03:45 MSK
Ссылка
AlexeyVT · Москва
Нет фотографий
По мне, такие павильоны гораздо лучше чем крытые (и некрытые) лестницы.
+7
+7 / –0
29.12.2012 03:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexeyVT, 29.12.2012):
> По мне, такие павильоны гораздо лучше чем крытые

а вот, кстати, да! Ещёб станции делали, как в Стокгольме- вообще красатенюшка была
0
+1 / –1
29.12.2012 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 655
Меня на самом деле больше всего бесит серая буква М.
+3
+3 / –0
29.12.2012 10:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (andzis, 29.12.2012):
> Да, на этих станциях, к сожалению, начали экономить

Ага. Откопали старые советские проекты типа ВДНХ, Бот Сада, Алексеевской и слегка доработали напильником )))
0
+1 / –1
29.12.2012 15:34 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Кубань Ультрасъ., 29.12.2012):
> Цитата (andzis, 29.12.2012):
> > а, типовой проект
> Всё? пошли типовые Собянинки?

Это только начало... Я тут отчёты и перспективы почитал. При Хруще всё с такого же начиналось:"ура - 3 рюля съэкономили" Решено от станций глубокого заложения отказаться вообще, а если будут мешать постройки, планируется их сносить и строить на их месте "плоскостные ТПУ" или перехватывающие парковки. Ничего не напоминает?...
0
+1 / –1
29.12.2012 18:32 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Экономика должна быть экономной!©
0
+0 / –0
29.12.2012 20:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2012):
> Решено от станций глубокого заложения отказаться вообще, а если будут мешать постройки, планируется их сносить и строить на их месте "плоскостные ТПУ" или перехватывающие парковки

А Калининскую в центре таким же варварским методом строить будут?
0
+0 / –0
30.12.2012 01:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Нет, Калининская линия в центре пройдёт глубоким заложением.
0
+0 / –0
30.12.2012 01:25 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
И эти станции на ближайшее время станут последними глубокими. На "Новых Территориях", вообще планируется по поверхности везти, а-ля ФЛ. Ещё интересно что планируется натворить на Кунцевской...
0
+0 / –0
30.12.2012 06:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.12.2012):
> На "Новых Территориях", вообще планируется по поверхности везти, а-ля ФЛ

да там ЛРТ вполне хватит, и то если вести его по городам из первого кольца спутников. Вот будет там плотность насёла повыше и само кол-во насёла повыше- тогда да, а так на такую территорию и с такой плотностью метро (тем паче подземное) как то глупо делать.
0
+0 / –0
30.12.2012 09:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Кубань Ультрасъ., 30.12.2012):
> а так на такую территорию и с такой плотностью метро (тем паче подземное) как то глупо делать.

Совсем глупо, тем более, что по большинству крупных городов области проходит железная дорога и экспресс-связь с Москвой существует.
0
+0 / –0
30.12.2012 20:23 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Кубань Ультрасъ., 30.12.2012):
> да там ЛРТ вполне хватит
Цитата (Чока, 30.12.2012):
> Совсем глупо, тем более, что по большинству крупных городов области проходит железная дорога

Да там вообще горродское метро не нужно:-) 1-2 станции от МКАДа, дальше смысла нет. В Троицк вести ЖД от Киевского и Белорусского направления. Автобусы туда, а 10-15 км от МКАДа к новым станциям. Проекты лютые и не понятные, 3-4 новые ветки с железнодорожными перегонами.. Особенно Французы порадовали веткой от Троицка до Китай-Города)
+1
+1 / –0
01.02.2013 02:13 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Чунцин
Нет фотографий
Цитата (IvanPG, 29.12.2012):
> Мне кажется, проект типовой.

Что в этом плохого? Хоть что-то в М. выглядит так, как должно было выглядеть хорошо, 10 лет назад...

Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.12.2012):
> Особенно Французы порадовали веткой от Троицка до Китай-Города)

А где, простите, это можно видеть?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.