Сами померли понемногу (3670 сгорел в 2002, 3802 разбили, 3725 списали по старости), но в последние годы 3725 и 3802 уже ходили исключительно развозками. Были как минимум 3670, 3725 и 3802: http://transphoto.ru/search.php?cid=2&ty...=1&order=3
Цитата (ЛВС-90, 28.12.2012): > Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2012): > > Только по центру, а троллейбусы и до Кораблей ездили. > От Гостинного, автономный разворот на Восстания и до Кораблей?
Заезжали и на ПлАН. Там специально для них был сделан кусок линии без стрелок, но с питанием, чтобы аккумуляторы подзаряжать в ожидании экскурсии (видимо, пока они Лавру смотрят).
Итак, прокатился сегодня по линии по Благовещенскому мосту. Считаю идею экскурсионных троллейбусов крайне удачной. С учётом новой (хоть бы не временной!) линии, есть интересные варианты: Э1: Казанский Собор - Казанская ул. - Гороховая ул. - М. Морская ул. - Конногвардейский бул. - Благовещенский мост - Университетская наб. - Дворцовый мост - Невский пр. - Казанский собор Э2: Казанский Собор - Казанская ул. - Гороховая ул. - Адмиралтейский пр. - Дворцовый мост - Университетская наб. - Благовещенский мост - Конногвардейский бул. - М. Морская ул. - Невский пр. - Казанский собор Иожно по тем же трассам пустить, но от Таллинской ул. по Невскому пр. до М. Морской. В этом случае есть ещё несколько вариантов маршрутов: Э3: Таллинская - Невский - Дворцовый мост - Большой пр. - Гавань Э4: Таллинская - Невский - Благовещенский мост - Большой пр. - Гавань Э5: Таллинская - Невский - Биржевая пл. - Большой пр. П.С. - ст.м. "Петроградская" (- пл. Академика Климова) Э6: Таллинская - Невский - Биржевая пл. - Большой пр. П.С. - ст.м. "Петроградская" (- пл. Академика Климова). Надо пробовать, всё пробовать...
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2012): > Только по центру, а троллейбусы и до Кораблей ездили. Цитата (Виктор Бойков, 28.12.2012): > Заезжали и на ПлАН.
Ездил на экскурсионном 3725 в 2000 году. маршрут был от Гостиного Двора до площади Восстания, там разворот на АХ, по Невскому, Дворцовой площади, Биржевому мосту, пр. Добролюбова, разворот на Съезжинской, Тучков мост, 1-я линия, Университетская набережная, Невский пр., поворот на Малую Морскую, до пл. Труда, обратно на Невский до Гостиного Двора. Водители были, естественно, от 3 парка, экскурсоводы - от фирмы "Эклектика-Гуайд". Экскурсия стоила 45 рублей, где-то даже осталось видео на кассете (снимал на камеру).
Цитата (Иван Волков, 28.12.2012): > Надо пробовать, всё пробовать...
В настоящее время на это нет ни ПС, ни водителей, ни смысла все это устраивать.
Почему нет смысла? Смысл есть хотя бы в том, что туристам будет предложена интересная услуга. Конечно, если она качественно оказана будет, а не как это делается сейчас (качество экскурсий, например, по воде - ниже низшего).
Цитата (Виктор Бойков, 28.12.2012): > Заезжали и на ПлАН. Там специально для них был сделан кусок линии без стрелок, но с питанием, чтобы аккумуляторы подзаряжать в ожидании экскурсии (видимо, пока они Лавру смотрят).
Да, я именно такой вариант помню, а не через Восстания.
Только один экскурсионный маршрут был? И до какого года проводились экскурсии - до 2009, когда стали списывать эти троллейбусы, или раньше прекратились?
Красивый троллейбус. Сам такие видел на Невском в начале 90ых, и экскурсия называлась "от центра к морю" Очень люблю фото "малофотографируемого периода" лихих 90ых. Относительно троллейбуса - это с завода он пришел двухдверным, или уже местные умельцы его таким сделали? Относительно экскурсии - рассказывали ли там о троллеубусах города, или троллейбус был использован чисто как срество передвижения?
Quote (Kaamoos, 01.03.2018): > Цитата (retrobus, 01.03.2018): > > это с завода он пришел двухдверным, или уже местные умельцы его таким сделали? > > Предположу, что в парке переделали.
В Аргентине помоему тоже были двухдверные ЗИУ-9, вот не знаю только их сделали такими или аргентинцы переделали.
链接