TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калькутта, Series 207-281 № 254
  Калькутта Series 207-281 № 254  —  маршрут 29
Dufferin Road
Трамвай отправляется от центральной городской конечной Esplanade. Автор фото: Стефан Машкевич

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 марта 2007 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.12.2012 06:23 MSK
Просмотров — 646

Подробная информация

Калькутта, Series 207-281 № 254

Депо/Парк:Belgatchia
Модель:Series 207-281
Построен:1982
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:207-281, mothballed at Belgachia Depot since 2017, cut off from system
Builder: Burn & Co. 1982-1983

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot Pro1
Время съёмки:25.03.2007 04:58
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.1875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.12.2012 14:28 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Насколько развита сеть? Есть ли схема?
0
+0 / –0
16.12.2012 15:57 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
+1
+1 / –0
16.12.2012 18:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На схеме масса ошибок, отсутствует до 25% сети.
+2
+2 / –0
16.12.2012 20:30 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Дмитрий, Юрий, спасибо. Сеть на удивление большая. Я думал, что там сохранилась пара-тройка огрызков, а оказывается, трамваем весьма плотно охвачены 2/3 города.
Ещё вопрос - как городские власти относятся к трамваю? Есть угроза закрытий/полной ликвидации?
+2
+2 / –0
16.12.2012 21:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (hommer, 16.12.2012):
> Ещё вопрос - как городские власти относятся к трамваю? Есть угроза закрытий/полной ликвидации?

Было принято решение о сохранении и поддержании трамвая. Дата решения в разных источниках приводится разная: 1982/3, когда были заключены котракты на массовое производство дополнительного ПС; 1985/6, когда были введены несколько продлений линий, первых с 1947 г.; или в начале 1990-х. В середине 2000-х многие полуразвалившиеся линии на севере города были на длительный срок законсервированы и капитально ремонтировались. Сейчас, судя по всему, взялись за южную часть. Активно производится полная (хоть и карявая) замена корпусов старых трамваев на местном ВРМ, сделано более 20 вагонов.
+9
+9 / –0
17.12.2012 05:04 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Зашибись. Здорово, что такая уникальная система не выживае, а живёт, и даже развивается. Респект индусам!
+1
+2 / –1
17.12.2012 12:54 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Трамвайный Панк, 17.12.2012):
> Респект индусам!

В Индии далеко не все индусы! А только те, кто исповедует индуизм. Ещё в Индии много кришнаитов, вишнаитов, мусульман и вообще несколько десятков вероисповеданий, так что поэтому правильнее жителей Индии называть индийцами!
+1
+1 / –0
18.12.2012 09:25 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Мои извинения, разницы ранее не разумел :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.