05.2022 to work service; 12.2022 to revenue service
Ранее СМЕ 428+425
В августе 2009 г. вагон был поставлен на очередь под списание к концу 2009 года.
С 05.2022 г. по 12.2022 г. — эксплуатировался исключительно как
экскурсионный вагон, салон был оборудован плазменными панелями
для трансляции фото- и видеоматериалов.
Из архивов что достаю, фо Фридландских воротах выставка была, там много материала по теме было, в форуме "Подземелья Кёнигсберга" пост создал, люди делится стали. Кто ищет, тот всегда находит. PS Под каждой фото подпись, откуда намутил фото
Депутат: "Еще несколько лет назад купили несколько единиц польских автобусов, но из-за нерентабельного ремонта они сейчас находятся на свалке". А что за польские автобусы?
Цитата (diesel-mk, 10.12.2012): > Снята конташка от ул. Гоголя в сторону Невского. Фото?
Цитата (Koenig, 10.12.2012): > А что за польские автобусы?
Видимо имелись в виду итальянские рыжие Инбусы. Насчет польских бусов - хоть убей - не помню. Цитата (diesel-mk, 10.12.2012): > Сегодня был на Тельмана. Снята конташка от ул. Гоголя в сторону Невского. Кто может пролить свет на сие событие?
Тревожная весть. А еще не так давно обещали пустить по линии экскурсионный маршрут и даже 1-цу в часы пик... Еще раз убеждаюсь в том, что нашей поганой власти верить нельзя. Цитата (VeLaRo, 10.12.2012): > А вот новость и похуже >http://www.klops.ru/news/Obschestvo/6306...nomii.html Ну да, 900 млн р в год на кормление чиновьичих рыл это значит нормально, не много, а в кой то веки купить обычным горожанам нормальный современный трамвай за 50 млн р , это видишь ли дорого и невыгодно... Тошнит уже от этого лицемерия!
Цитата (Diesellok, 11.12.2012): > Видимо имелись в виду итальянские рыжие Инбусы. Насчет польских бусов - хоть убей - не помню. Наши депутаты даже не знают ситуацию с транспортом, забавно.
Цитата (Olegov, 10.12.2012): > Специально для Сергея_Н:
Поляки "продвигают" свой трамвай в умы местных жителей. Для того чтобы когда объявят о покупке никто не задумывался "А почему так дорого?", "Зачем это?", "Какие планы вообще?". Чтобы "новый трамвай" и "Песа" слились воедино. Просто рынка сбыта у них по сути и нет. Вся Европа поделена. Кроме как у себя и в некоторых странах Восточной Европы где местная промышленность успешно умерла, в остальных местах им ловить нечего. Вот и лезут в Калининград. При этом активно "подмазывая" чиновников.
Цитата (diesel-mk, 10.12.2012): > Сегодня был на Тельмана. Снята конташка от ул. Гоголя в сторону Невского. Кто может пролить свет на сие событие?
Все просто - ему с этого распила ничего не перепадает вот он и суетится.
Цитата (Diesellok, 11.12.2012): > Ну да, 900 млн р в год на кормление чиновьичих рыл это значит нормально, не много, а в кой то веки купить обычным горожанам нормальный современный трамвай за 50 млн р , это видишь ли дорого и невыгодно... Тошнит уже от этого лицемерия!
Можно подумать этот трамвай спасет Калининградгортранс. Смотря на такие комментарии тут и по ссылке что "во всем виноваты чиновники" можно констатировать что вся энергия граждан сводится к разрушению. На созидание "надо делать вот так и получить вот такой результат" ничего не остается.
Цитата (Сергей_Н, 11.12.2012): > Поляки "продвигают" свой трамвай в умы местных жителей. Для того чтобы когда объявят о покупке никто не задумывался "А почему так дорого?", "Зачем это?", "Какие планы вообще?". Чтобы "новый трамвай" и "Песа" слились воедино.
Ну, в этом нет ничего зазорного. Посмотрим, как покажет себя Песа в течении следующего года. С другой стороны, не Песой единой жив наш трамвай. Есть, например, SOLARIS, на этом заводе мы были и видели выпускаемую им (заводом Солярис) продукцию. Гибриды и троллейбусы этого завода, по моему мнению, выше всяческих похвал. Хотя трамваи на 1000 мм колею они пока не выпускают, иметь их ввиду надо обязательно.
Цитата (Olegov, 11.12.2012): > Ну, в этом нет ничего зазорного.
Просто надо делать сноску для чего это проводится. А то ведь получается очковтирательство "мы бесплатно", а на самом то деле цели другие. Хотя опять же это капитализм.
> С другой стороны, не Песой единой жив наш трамвай. Есть, например, SOLARIS, на этом заводе мы были и видели выпускаемую им (заводом Солярис) продукцию.
По конструкции Солярис и Песа - близнецы-братья.
И поляками трамваи узкого габарита/узкой колеи отнюдь не ограничиваются.
> Ну, а про депутатов, и говорить не хочется...
Этот депутат глупый. Будь он умнее сказал бы "зачем нам покупать один трамвай за 53 миллиона если мы можем купить 6 автобусов, и каждый автобус вмещает столько же пассажиров сколько и этот трамвай".
Цитата (Сергей_Н, 11.12.2012): > Просто надо делать сноску для чего это проводится. А то ведь получается очковтирательство "мы бесплатно", а на самом то деле цели другие. Хотя опять же это капитализм.
Имя того, кто лоббирует Песу за деньги, если он существует, конечно, не узнаем ни ты, ни я. Я это делаю точно бесплатно. Если не считать командировочных в Песу. Потому, что мне нравится то, что я делаю и мне нравится этот трамвай. И давай покончим с этим.
У наших властей логика, и умственные способности на "0"!!! Кто так делает? Хотя сами они за развитие городского электротранспорта. Ярошук и его подчинённые, как всегда не держат своих обещаний, в добавок к этому нагло врут! Кстати, на счёт автобусов купленных в 2002 году, они не Польские а Итальянские, марка:"Inbus U240FT" эти автобусы до сих пор служат памятником дибилам ПТП-шникам. Последний автобус был разделан по моему в октябре прошлого года.
Мне конечно из Дзержинска плохо видно, но вполне может быть, что с Тельмана трамвай уберут весной-летом - строительно-асфальтовый сезон как никак. Да и с пр. Победы ваши чинуши помню говорили про весну 2013-го.
Хотя это всего лишь моё предположение, не принимайте всерьёз.
Ну всё могу сказать, что наш трамвай поёт лебединую песню, судя по всему нас ждёт такая же участь как и Воронеж. Зачем прокладывать там троллейбусную линию? Если 2 линии консервы, 3 не достроена. Они бы там определились чего хотят.
А вот я бы не сказал что у нас отличные пути, скорей наоборот. На Московском проспекте вообще космическая раскачка, того и гляди развалится трамвай. Это по честному.
>"Журналюги просто опять всё не так поняли. Я уже замучился объяснять: Трамвай к нам придёт на 6 месяцев, если приживётся значит оставим и купим ещё 10, если нет продадим"
Вот в автобусной группе вот такой текст нашёл, как я понимаю автор есть на сттс, поэтому вопрос: кто сказал про 6 месяцев, вроде бы Pesa к нам навсегда приезжает?
Цитата (Koenig, 14.12.2012): > а её через Багратионовск повезут?
Да
Насчет Песы и 6 месяцев.
Журналисты тоже люди и могут подавать информацию сквозь призму своего понимания, зачастую искажая её. Песу город купил. Это совершённое действие и обсуждать уже нечего. Другое дело, что по результатам эксплуатации этого вагона у нас будет принято решение о закупке 10 (а, скорее всего, намного больше) вагонов этого (или не этого) производителя.
Цитата (Koenig, 13.12.2012): > А вот я бы не сказал что у нас отличные пути, скорей наоборот. > На Московском проспекте вообще космическая раскачка, того и гляди развалится трамвай. > Это по честному.
Приезжайте к нам в Новосибирск, покатаем, у нас тут не только раскачка. И думаю добрая половина хозяйств России по-честному так сказать может. Пару участков можно в конце концов и переложить, было бы кого возить в трамвае - будут деньги и на новые пути, и на новую технику.
链接