TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кеннебанкпорт — Вагоны метро
  КеннебанкпортВагоны метро
Оптимальные вагоны метро "State of the Art Cars (SOAC)" (прибл. перевод "Ультрасовременность") — результат федеральной программы, предпринятой в 1972 г. по аналогии с программой PCC (лат.) в трамвостроении 1930-х г. Два вагона были построены заводом St. Louis Car Company. К сожалению, дальше эксперимента не пошло...

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 август 2005 г., събота

Статистика

Публикувано 09.12.2012 00:58 MSK
Разглеждан — 611

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:01.01.2003 01:05
Выдержка:1/450 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 22

09.12.2012 03:36 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22009 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
За основу была взята модель R44 нью-йоркского метро.
+2
+4 / –2
09.12.2012 03:42 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Кабину как-то грубо приварили.
–2
+1 / –3
09.12.2012 06:16 MSK
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
> К сожалению, дальше эксперимента не пошло...
Увы. Хотя на тот момент вагоны были действительно классные. Взяли лучшее из вагонов новопостроенного метро в СФ и вложили это потом в строящуюся систему в Вашингтоне.
+2
+3 / –1
09.12.2012 06:17 MSK
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Вагончик, кстати, тестировался в Бостоне, Чикаго, Кливленде, Нью-Йорке и Филадельфии.
0
+1 / –1
09.12.2012 15:20 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Внутренние буксы на и так не особо широкой колее? какие же там двигатели были?
0
+0 / –0
09.12.2012 17:25 MSK
Връзка
Няма снимки
Это единственные вагоны, побывавшие и обслуживавшие 5 метрополитенов США.
Впоследствии, на основе опыта SOAC были сделаны вагоны для CTA, SEPTA, MARTA, MBTA, MUNI, WMATA.
Вот внутренности: http://images.nycsubway.org/i7000/img_7190.jpg
Вопрос только один - в настоящий момент эти два вагона живы?
+3
+3 / –0
09.12.2012 19:27 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22009 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
0
+1 / –1
09.12.2012 20:55 MSK
Връзка
Няма снимки
Фото - хорошо. Вот бы узнать судьбу состава в наши дни!
И ещё одна деталь - у этого состава вроде не было номеров, даже наподобие 001-002 - вообще никаких номерных указателей.
0
+0 / –0
09.12.2012 21:17 MSK
Връзка
Снимка: 14393
Опять-таки распил?
0
+0 / –0
09.12.2012 22:45 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22009 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Kaamoos, 09.12.2012):
> Фото - хорошо. Вот бы узнать судьбу состава в наши дни!
> И ещё одна деталь - у этого состава вроде не было номеров, даже наподобие 001-002 - вообще никаких номерных указателей.

Было создано всего 2 вагона, работавших в сцепке. Почти гарантирую, что технически это один вагон из двух корпусов, т.е. оборудование общее - новая тенденция тех лет. Официальные номера вагонов SOAC 1 и SOAC 2. Стоят в означенном музее на том же месте и по сей день.

Цитата (Артём Светлов, 09.12.2012):
> Опять-таки распил?

Не та страна :) Скорее соцподдержка индустрии, рабочие места и т.п. Не так много можно распилить со строго подотчётных федеральных денег. Так же сомневаюсь, что бюджетные метрополитены, обкатывавшие состав, много на этом заработали. Просто тупая потеря денег налогоплательщиком. Справедливости ради, по состоянию на 1972 г., т.е. в период повального падения престижа ОТ в США и циклопического роста автоиндустрии ДО нефтяного кризиса 1970-х гг. - идея была хорошая, и имела смысл. Просто разработка оказалась наредкость неудачной. Хотя некоторые решения и пошли в серию на независимых от этого проекта моделях.
+2
+2 / –0
09.12.2012 23:40 MSK
Връзка
RUSSMann · Москва
Снимка: 4
УльтрАсовременность; программой, принятой..., а не предпринятой; трамваестроение или вагоностроение.
+1
+2 / –1
09.12.2012 23:54 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22009 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Вам в официальные модераторы по грамматике пора записываться. Из указанного исправил только один пункт.
0
+0 / –0
10.12.2012 20:48 MSK
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Цитата (Kaamoos, 09.12.2012):
> были сделаны вагоны для CTA, SEPTA, MARTA, MBTA, MUNI, WMATA.

Только вот Muni и MBTA тут не причём. У них был свой проект:
http://en.wikipedia.org/wiki/US_Standard_Light_Rail_Vehicle
Который хоть и был не очень удачным, но проездил в обоих городах около 20 лет.
0
+1 / –1
10.12.2012 21:25 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22009 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Palal, 10.12.2012):
> был не очень удачным

Преуменьшение века ))
+1
+1 / –0
10.12.2012 21:40 MSK
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.12.2012):
> Вам в официальные модераторы по грамматике пора записываться. Из указанного исправил только один пункт.

Да потому что вы поражаете всех своей грамотностью на уровне начальной школы, а когда вас поправляют, то действуете как ученик этой же самой школы, т.е. огрызаетесь. А талантливый человек, как известно, талантлив во всём! И свои ошибки всегда признаёт.
–2
+2 / –4
10.12.2012 22:14 MSK
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 10.12.2012):
> Да потому что вы поражаете всех своей грамотностью на уровне начальной школы

У нас тут с вами не форум лингвистов, а форум любителей транспорта и если все друг-друга понимают то на мелкие ошибки нечего обращать внимание, а если вас так они задевают, можете пойди на какой-нибудь форум лингвистов (ну или куда-нибудь еще, я не знаю...) и там это пообсуждать. Можете также нажать на "!" и сообщить модераторам. Если им до этого, они исправят ошибку.
0
+1 / –1
11.12.2012 00:07 MSK
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 10.12.2012):
> Преуменьшение века ))
>

Нет, ну тут еще не надо забывать, что на момент выхода этих поездов на линию, что эксплуатировалось во всех городах где поезд побывал, и что новых метросистем в США не было (кроме как BART-а в СФ) со средины 50х. А тут сделали такие классные вагоны, проехались по 5 крупшейшим городам (6 метросистемам) наделали много шума... короче в общем хоть проект не удался и "номерных" из этих вагонов не вышло, они пошел на пользу ОТ в США.
+1
+1 / –0
11.12.2012 08:38 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Юрий, спасибо огромное за очередной экскурс. Очень занимательно. А что это за территория? Некий музейный запасник? Что тут ещё есть, и есть ли ссылки на соответствующие ресурсы?
0
+0 / –0
11.12.2012 09:57 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
trolleymuseum.org
0
+0 / –0
11.12.2012 14:16 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.12.2012):
> Не та страна :) Скорее соцподдержка индустрии, рабочие места и т.п. Не так много можно распилить со строго подотчётных федеральных денег.

Да ладно гнать-то! Такие проекты как раз создаются под перегонку несметных бюджетных денег в... Регулярно рождаются наукомозгоёмкие и экспериментальные проекты, которые при всех плюсах вдруг остаются только экспериментом и в нескольких экземплярах. А то, что похужее и у соседей выходит на конвейер.

О самом метро - левая половина лобового окна (по ходу движения) открывающаяся створка! Безопасность?
0
+0 / –0
11.12.2012 21:48 MSK
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Цитата (cyclofillydea, 11.12.2012):
> О самом метро - левая половина лобового окна (по ходу движения) открывающаяся створка!

Видимо на экстренный случай.
0
+0 / –0
08.02.2013 19:52 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Скорее всего - аварийный выход.

Цитата (Володя, 09.12.2012):
> Внутренние буксы на и так не особо широкой колее?
То есть не на особо широкой? Их колея всего-лишь на 8,5см уже.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.