TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кеннебанкпорт — Вагоны метро
  КеннебанкпортВагоны метро
Оптимальные вагоны метро "State of the Art Cars (SOAC)" (прибл. перевод "Ультрасовременность") — результат федеральной программы, предпринятой в 1972 г. по аналогии с программой PCC (лат.) в трамвостроении 1930-х г. Два вагона были построены заводом St. Louis Car Company. К сожалению, дальше эксперимента не пошло...

Аўтар: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 жніўня 2005 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 09.12.2012 00:58 MSK
Праглядаў — 611

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:01.01.2003 01:05
Выдержка:1/450 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 22

09.12.2012 03:36 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22009 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
За основу была взята модель R44 нью-йоркского метро.
+2
+4 / –2
09.12.2012 03:42 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1543
Кабину как-то грубо приварили.
–2
+1 / –3
09.12.2012 06:16 MSK
Спасылка
Palal · Ташкент
Фота: 2493
> К сожалению, дальше эксперимента не пошло...
Увы. Хотя на тот момент вагоны были действительно классные. Взяли лучшее из вагонов новопостроенного метро в СФ и вложили это потом в строящуюся систему в Вашингтоне.
+2
+3 / –1
09.12.2012 06:17 MSK
Спасылка
Palal · Ташкент
Фота: 2493
Вагончик, кстати, тестировался в Бостоне, Чикаго, Кливленде, Нью-Йорке и Филадельфии.
0
+1 / –1
09.12.2012 15:20 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Внутренние буксы на и так не особо широкой колее? какие же там двигатели были?
0
+0 / –0
09.12.2012 17:25 MSK
Спасылка
Няма фота
Это единственные вагоны, побывавшие и обслуживавшие 5 метрополитенов США.
Впоследствии, на основе опыта SOAC были сделаны вагоны для CTA, SEPTA, MARTA, MBTA, MUNI, WMATA.
Вот внутренности: http://images.nycsubway.org/i7000/img_7190.jpg
Вопрос только один - в настоящий момент эти два вагона живы?
+3
+3 / –0
09.12.2012 19:27 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22009 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
0
+1 / –1
09.12.2012 20:55 MSK
Спасылка
Няма фота
Фото - хорошо. Вот бы узнать судьбу состава в наши дни!
И ещё одна деталь - у этого состава вроде не было номеров, даже наподобие 001-002 - вообще никаких номерных указателей.
0
+0 / –0
09.12.2012 21:17 MSK
Спасылка
Фота: 14393
Опять-таки распил?
0
+0 / –0
09.12.2012 22:45 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22009 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Kaamoos, 09.12.2012):
> Фото - хорошо. Вот бы узнать судьбу состава в наши дни!
> И ещё одна деталь - у этого состава вроде не было номеров, даже наподобие 001-002 - вообще никаких номерных указателей.

Было создано всего 2 вагона, работавших в сцепке. Почти гарантирую, что технически это один вагон из двух корпусов, т.е. оборудование общее - новая тенденция тех лет. Официальные номера вагонов SOAC 1 и SOAC 2. Стоят в означенном музее на том же месте и по сей день.

Цитата (Артём Светлов, 09.12.2012):
> Опять-таки распил?

Не та страна :) Скорее соцподдержка индустрии, рабочие места и т.п. Не так много можно распилить со строго подотчётных федеральных денег. Так же сомневаюсь, что бюджетные метрополитены, обкатывавшие состав, много на этом заработали. Просто тупая потеря денег налогоплательщиком. Справедливости ради, по состоянию на 1972 г., т.е. в период повального падения престижа ОТ в США и циклопического роста автоиндустрии ДО нефтяного кризиса 1970-х гг. - идея была хорошая, и имела смысл. Просто разработка оказалась наредкость неудачной. Хотя некоторые решения и пошли в серию на независимых от этого проекта моделях.
+2
+2 / –0
09.12.2012 23:40 MSK
Спасылка
RUSSMann · Масква
Фота: 4
УльтрАсовременность; программой, принятой..., а не предпринятой; трамваестроение или вагоностроение.
+1
+2 / –1
09.12.2012 23:54 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22009 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Вам в официальные модераторы по грамматике пора записываться. Из указанного исправил только один пункт.
0
+0 / –0
10.12.2012 20:48 MSK
Спасылка
Palal · Ташкент
Фота: 2493
Цитата (Kaamoos, 09.12.2012):
> были сделаны вагоны для CTA, SEPTA, MARTA, MBTA, MUNI, WMATA.

Только вот Muni и MBTA тут не причём. У них был свой проект:
http://en.wikipedia.org/wiki/US_Standard_Light_Rail_Vehicle
Который хоть и был не очень удачным, но проездил в обоих городах около 20 лет.
0
+1 / –1
10.12.2012 21:25 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22009 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Palal, 10.12.2012):
> был не очень удачным

Преуменьшение века ))
+1
+1 / –0
10.12.2012 21:40 MSK
Спасылка
Сергей Савчук · Барселона
Фота: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.12.2012):
> Вам в официальные модераторы по грамматике пора записываться. Из указанного исправил только один пункт.

Да потому что вы поражаете всех своей грамотностью на уровне начальной школы, а когда вас поправляют, то действуете как ученик этой же самой школы, т.е. огрызаетесь. А талантливый человек, как известно, талантлив во всём! И свои ошибки всегда признаёт.
–2
+2 / –4
10.12.2012 22:14 MSK
Спасылка
Palal · Ташкент
Фота: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 10.12.2012):
> Да потому что вы поражаете всех своей грамотностью на уровне начальной школы

У нас тут с вами не форум лингвистов, а форум любителей транспорта и если все друг-друга понимают то на мелкие ошибки нечего обращать внимание, а если вас так они задевают, можете пойди на какой-нибудь форум лингвистов (ну или куда-нибудь еще, я не знаю...) и там это пообсуждать. Можете также нажать на "!" и сообщить модераторам. Если им до этого, они исправят ошибку.
0
+1 / –1
11.12.2012 00:07 MSK
Спасылка
Palal · Ташкент
Фота: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 10.12.2012):
> Преуменьшение века ))
>

Нет, ну тут еще не надо забывать, что на момент выхода этих поездов на линию, что эксплуатировалось во всех городах где поезд побывал, и что новых метросистем в США не было (кроме как BART-а в СФ) со средины 50х. А тут сделали такие классные вагоны, проехались по 5 крупшейшим городам (6 метросистемам) наделали много шума... короче в общем хоть проект не удался и "номерных" из этих вагонов не вышло, они пошел на пользу ОТ в США.
+1
+1 / –0
11.12.2012 08:38 MSK
Спасылка
Dvizzzok · Валгаград
Фота: 280
Юрий, спасибо огромное за очередной экскурс. Очень занимательно. А что это за территория? Некий музейный запасник? Что тут ещё есть, и есть ли ссылки на соответствующие ресурсы?
0
+0 / –0
11.12.2012 09:57 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
trolleymuseum.org
0
+0 / –0
11.12.2012 14:16 MSK
Спасылка
cyclofillydea · Санкт-Пецярбург
Фота: 226
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.12.2012):
> Не та страна :) Скорее соцподдержка индустрии, рабочие места и т.п. Не так много можно распилить со строго подотчётных федеральных денег.

Да ладно гнать-то! Такие проекты как раз создаются под перегонку несметных бюджетных денег в... Регулярно рождаются наукомозгоёмкие и экспериментальные проекты, которые при всех плюсах вдруг остаются только экспериментом и в нескольких экземплярах. А то, что похужее и у соседей выходит на конвейер.

О самом метро - левая половина лобового окна (по ходу движения) открывающаяся створка! Безопасность?
0
+0 / –0
11.12.2012 21:48 MSK
Спасылка
Palal · Ташкент
Фота: 2493
Цитата (cyclofillydea, 11.12.2012):
> О самом метро - левая половина лобового окна (по ходу движения) открывающаяся створка!

Видимо на экстренный случай.
0
+0 / –0
08.02.2013 19:52 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
Скорее всего - аварийный выход.

Цитата (Володя, 09.12.2012):
> Внутренние буксы на и так не особо широкой колее?
То есть не на особо широкой? Их колея всего-лишь на 8,5см уже.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.