TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4357; Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4181
  Санкт-Петербург ЛМ-33 № 4357  —  маршрут 53
 ЛМ-33 № 4181  —  маршрут 53
К/ст "Конюшенная площадь"
Источник: http://visualhistory.livejournal.com/125796.html
Фото 1973-74 гг.

Прислал elrond1_2eleven · Саратов           Дата: 1973 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 30.11.2012 20:21 MSK
Просмотров — 1447

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4357

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-33
Построен:1938
Текущее состояние:Списан (23.06.1976)
Назначение:Пассажирский
Учебная кабинa
Списан приказом № 96 от 23.06.1976 г. в т/п им. Блохина

Фото: http://transit.parovoz.com/muralista/?ID=60637&LNG=RU

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4181

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
С...:01.1936
Модель:ЛМ-33
Построен:1935
Текущее состояние:Списан (30.12.1977)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 245 от 30.12.1977 г. в т/п им. Блохина

Комментарии · 33

30.11.2012 20:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Принимаются соображения (и жалобы) по происхождению, авторству фото, и по вопросам копирайта.
0
+2 / –2
30.11.2012 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну вон от Макса уже поступила.. Правда непонятная жалоба..
+3
+4 / –1
30.11.2012 20:52 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Yosheek, 30.11.2012):
> Ну вон от Макса уже поступила..

И уже не в первый раз...
+2
+2 / –0
30.11.2012 20:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не первый раз всплывают эти две фото, пора разобраться и либо оставить, либо удалить. Происхождение вертится на задворках сознания, но не могу сразу вспомнить. Особенно второе фото:
http://transphoto.ru/photo/550282/
0
+1 / –1
30.11.2012 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вот тут кое-какая информация о происхождении: http://mikle1.livejournal.com/2328334.html

Вообще можно забить URL картинки в «Поиск по изображениям» Google и посмотреть, что он выдаст. Неплохой способ поиска первоисточников.
+1
+1 / –0
30.11.2012 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
А вообще это не дело грузить не установив толком авторские права..
У меня вон тоже есть достаточно фото которых нет на СТТСе, но на которые не имею разрешения на публикацию. Не повод ж это все таки грузить их на сайт.
–2
+3 / –5
30.11.2012 21:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Конов, 30.11.2012):
> Вот тут кое-какая информация о происхождении: http://mikle1.livejournal.com/2328334.html

Там полнейшая сборная солянка. Фотки от 1924 до 2000 годов.
И ключевая фраза: "Ниже не только его фото."
+1
+1 / –0
30.11.2012 21:44 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Поясню свою логику - жж-пользователь visualhistory пользуется открытыми источниками фотографий, так что я счёл их вполне подходящими для свободного размещения в сети, не связанного с коммерческой деятельностью, то есть, и здесь тоже.
Просьба к редакторам, если фото будет оставлено, привязать его и к 4181, а если удалено, по крайней мере создать для этого вагона запись в БД.
+3
+3 / –0
30.11.2012 21:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 30.11.2012):
> А вообще это не дело грузить не установив толком авторские права..

Вы понимаете разницу между случаем, когда Вася Пупкин грузит фото, скачанное из инета, как собственное, и случаем, когда трамвайный сайт публикует фото из инета именно с целью установления его авторства?
+5
+5 / –0
30.11.2012 22:24 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Дети в противогазах. Фотограф Булла, 1937 г.

Насмешило....
–2
+0 / –2
30.11.2012 23:06 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (саша птмз, 30.11.2012):
> Насмешило....

А меня нисколько...
+1
+2 / –1
01.12.2012 00:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (саша птмз, 30.11.2012):
> Дети в противогазах. Фотограф Булла, 1937 г.
>
> Насмешило....

А ведь это отдельная модель противогаза и свидетельство того, что армии всего мира имеют привычку готовиться к уже окончившейся войне. Кстати, для лошадей тоже серийно выпускались противогазы.
+1
+1 / –0
01.12.2012 01:33 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Да фамилия фотографа умилила... Неужели Карл Булла дожил до 1937г в СССР?
0
+0 / –0
01.12.2012 01:36 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Давайте обсудим фото.4357 учебная кабина. Отметьте в примечаниях к ПС.
0
+0 / –0
01.12.2012 01:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (саша птмз, 01.12.2012):
> Да фамилия фотографа умилила... Неужели Карл Булла дожил до 1937г в СССР?
Карл Карлович Булла - нет (он умер в 1929 году на острове Эзель (Сааремаа), где жил с 1916 года), а вот его сын, Виктор Карлович, продолжатель семейного дела - да.
+7
+7 / –0
01.12.2012 06:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
какой это год? много 24-х Волг, значит это уже 73-74 по крайней мере
неужели ЛМ-33 40 лет на маршруте проездили?
–2
+1 / –3
01.12.2012 12:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (aspelling, 01.12.2012):
> ЛМ-33 40 лет на маршруте проездили?

Если глянуть список ПС, то проездили они по 50 лет
–1
+0 / –1
01.12.2012 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
поразительно, но современные ЛМ или КТМ после 15 лет уже труха
+1
+1 / –0
01.12.2012 16:51 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Чушь.
http://transphoto.ru/photo/432698/ 34 года
http://transphoto.ru/photo/550000/ 26 лет
и так далее...
–2
+1 / –3
01.12.2012 17:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Денис(3d), 01.12.2012):
> Если глянуть список ПС, то проездили они по 50 лет

Нет. Эксплуатация ЛМ/ЛП-33 длилась с 1933 (1934?) по 1979 год. То есть максимум 46 лет, и то очевидно, что это не одни и те же вагоны были.
+1
+1 / –0
01.12.2012 17:16 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Евгений Барцио, 01.12.2012):
> максимум 46 лет

Мало, что ли ? :)
0
+0 / –0
01.12.2012 17:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Чушь.
> http://transphoto.ru/photo/432698/ 34 года
> http://transphoto.ru/photo/550000/ 26 лет
> и так далее...

Чушь? А далее получается вот так:
http://transphoto.ru/photo/467651/ 26 лет
+2
+3 / –1
01.12.2012 17:28 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Это единичный случай. В городах с хорошим обслуживанием больше повреждений получает автомобиль, нежели трамвай.
–2
+1 / –3
01.12.2012 18:39 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Цитата (Евгений Барцио, 01.12.2012):
> Чушь.
> http://transphoto.ru/photo/432698/ 34 года
> http://transphoto.ru/photo/550000/ 26 лет

Ну-ну. В годах 1975-1977 Челябинск получил 87 вагонов КТМ-5М3, номера 1201-1286 и 2008. Так вместо этих 1201-1286 новые КТМ-5 поступили в годах 1985-1987, с редкими исключенями. Получится 10, а не 26 или 34 лет...
+2
+3 / –1
01.12.2012 19:54 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Надо подкорректировать подпись под снимком. На снимке видим как на кольце стоят двухвагонные поезда из вагонов ЛМ-33 и ЛП-33, но видно лишь моторные вагоны. И оба этих поезда с разных маршрутов. На переднем плане виден головной моторный вагон 4357 с маршрута № 53, а на соседнем пути стоит поезд с моторным вагоном 4181 с маршрута № 51. Оба поезда, как я понимаю, на тот момент приписки трампарка имени Блохина.
0
+0 / –0
01.12.2012 21:11 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Ааре Оландер, 01.12.2012):
> Так вместо этих 1201-1286 новые КТМ-5 поступили в годах 1985-1987, с редкими исключенями. Получится 10, а не 26 или 34 лет...

Вы действительно считаете, что 2012 - 1986 = 10 ?
0
+2 / –2
01.12.2012 21:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
На фото у нас 1974 год. Я хотел сказать, что КТМ-5, которые строили в 1974 году, были списаны через 10 лет. Они больше подходят для сравнения с ЛМ-33, чем те, на которых вы сегодня ездите.
+1
+2 / –1
01.12.2012 23:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Какой же порой бывает маразм с этой припиской "временное фото".
+1
+1 / –0
03.12.2012 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (aspelling, 01.12.2012):
> много 24-х Волг

Кстати, неспроста. Слева от кадра находился таксомоторный парк.
+1
+1 / –0
28.09.2013 16:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Какой это может быть год? Типичные ленинградские подсвечивающиеся аншлаги остановок уже есть, а Американок тоже ещё много на линии. Плюс упомянули про Волги: http://transphoto.ru/photo/550281/#1297292 Кто знает, в каком году появились такие аншлаги?
0
+0 / –0
28.09.2013 16:34 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это фото http://dv.springfield.ru/dia/len70/IMG_018.JPG похоже из одной серии с этим, на нём видно ЗиУ-682*. В каком году они появились в Ленинграде?
+1
+1 / –0
28.09.2013 16:45 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Год похоже 1973 +/-1. Летом 1975 г. был у вас впервые и помню только серые ЛМ-33.
+1
+1 / –0
28.09.2013 17:04 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Судя по поиску, до 1974 г. были красные ЛМ-33, после - синие(зелёные?), а в 1974 г. были и те: http://transphoto.ru/photo/183366/ и другие: http://transphoto.ru/photo/183367/.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.