TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Tatra T3SU č. 5516
  Kyjev Tatra T3SU č. 5516  —  linka 4
Воскресенські сади
Третий путь практически готов

Autor: Anton · Kyjev           Datum: Středa 21. listopadu 2012

Statistika

Zveřejněno 21.11.2012 18:07 MSK
Zhlédnutí — 666

Podrobné informace

Kyjev, Tatra T3SU č. 5516

Vozovna:Darnytske tramway depot
Od...:1989
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1976
Výrobní číslo:165162
Současný stav:Vyřazen (10/2024)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:09. 07. 2020
Sešrotován:2025
Poznámka:1989 ex Shevchenko depot
Ранее в ДШ и ДД СМЕ 5517+5515+5516, позже СМЕ 5524+5516
КВР Конотоп 2010
ДТП 31.10.17 — Восстановлен 20.11.17

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 22

21.11.2012 22:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 3487
Как-то совсем узко между резервным и основным путями...
+8
+8 / –0
21.11.2012 23:39 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
О сюда уже и 5516 отправили.Где там Каштаны новые?
+6
+6 / –0
22.11.2012 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Андрей Харьковой, 21.11.2012):
> Как-то совсем узко между резервным и основным путями...

Судя по всему, сделано с нарушением норм.
Минимальное расстояние между осями путей допускается в 3200 мм, это 1680 мм между крайними рельсами смежных путей. Зазор между вагонами в этом случае 700 мм.
На фото видно, что расстояние между крайними рельсами меньше, чем сама колея, то есть, менее 1500 мм, а это значит, что межвагонный зазор там в районе 300-400.

Допускается зазор между вагонами 300 мм при длине обгонного пути не более 20 метров. Но тут обгонный путь больше 20 метров..

ЗЫ: вроде бы в Риге еще есть линии, где расстояние между крайними рельсами 1200 мм. А это значит, что зазор между вагонами Т3/Т6 там всего 20 сантиметров! О_О
+11
+11 / –0
22.11.2012 01:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2012):
> ЗЫ: вроде бы в Риге еще есть линии, где расстояние между крайними рельсами 1200 мм. А это значит, что зазор между вагонами Т3/Т6 там всего 20 сантиметров! О_О
В Риге так:
http://transphoto.ru/photo/360148/
http://transphoto.ru/photo/283015/
http://transphoto.ru/photo/284059/
http://transphoto.ru/photo/353893/
http://transphoto.ru/photo/427887/
кое-где еще уже, но фоток нет.
Были места, где при прохождения встречных Т3 разбивались левые поворотники, что между окон. Там между вагонам было явно менше 20см.
+4
+4 / –0
22.11.2012 01:13 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Blek, 21.11.2012):
> О сюда уже и 5516 отправили.Где там Каштаны новые?

На линии были все, кроме 600.
+3
+4 / –1
22.11.2012 02:07 MSK
Odkaz
KievTram · Kyjev
Fotografií: 328
а что с 600?
0
+0 / –0
22.11.2012 02:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 306
Но в Риге-то и зеркал с левой стороны нет
0
+0 / –0
22.11.2012 03:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 33
Цитата (Андрей Харьковой, 21.11.2012):
> Как-то совсем узко между резервным и основным путями...

есть такое дело. Видать думают, что путь будут использовать в качестве отстойного тупика для ломаных вагонов - то и так сойдет.


Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2012):
> Судя по всему, сделано с нарушением норм.

У нас на Родине без этого никак!
+1
+1 / –0
22.11.2012 11:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
И как конотопский КВР? Лучше/хуже?
+1
+1 / –0
22.11.2012 12:54 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Dimon, 22.11.2012):
> И как конотопский КВР? Лучше/хуже?

ИМХО по сравнению с нашими более аккуратно сделан,единственное уже правда пропали у него лампочки над дверьми.
+2
+2 / –0
22.11.2012 13:21 MSK
Odkaz
Dajnecz · Petrohrad
Fotografií: 99
Цитата (Alens, 22.11.2012):
> Были места, где при прохождения встречных Т3 разбивались левые поворотники, что между окон. Там между вагонам было явно менше 20см.

Жестоко!
0
+0 / –0
22.11.2012 13:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 820
Цитата (Alens, 22.11.2012):
> Были места, где при прохождения встречных Т3 разбивались левые поворотники, что между окон. Там между вагонам было явно менше 20см.

Это на прямом участке было или в кривой?
0
+0 / –0
22.11.2012 15:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 3487
Цитата (Денис Морозов, 22.11.2012):
> Видать думают, что путь будут использовать в качестве отстойного тупика для ломаных вагонов - то и так сойдет.

Но все равно. Стоит в тупике Т3, а тут едет К1 и чуть чуть быстрее чем нужно, где-то качнётся и чиркнёт зеркалами стоящий вагон.
+2
+2 / –0
22.11.2012 15:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Андрей Харьковой, 22.11.2012):
> Стоит в тупике Т3

а если Т6? (-:
0
+1 / –1
22.11.2012 16:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Константин Марков, 22.11.2012):
> Это на прямом участке было или в кривой?
Прямой. Но там рельсы были старые и вагоны раскачивались, надо было ехать или совсем медленно или 30-40км/час.
+1
+1 / –0
22.11.2012 16:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.11.2012):
> а если Т6? (-:
Т6 на 5см уже Т3.
0
+1 / –1
22.11.2012 16:06 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nižní Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Alens, 22.11.2012):
> Т6 на 5см уже Т3.

Разве? Вроде бы обе по 2,5 м.
+3
+3 / –0
22.11.2012 16:48 MSK
Odkaz
k3rs · Kyjev
Fotografií: 3
Цитата (Maksim93, 22.11.2012):
> а что с 600?
Ломается часто как и 602.
+1
+1 / –0
22.11.2012 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Alens, 22.11.2012):
> Т6 на 5см уже Т3.

Кто Вам это сказал? Ширина кузовов у Т3 и Т6 одиннаковая.
0
+0 / –0
22.11.2012 22:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Матяс Владимир, 22.11.2012):
> Кто Вам это сказал? Ширина кузовов у Т3 и Т6 одиннаковая.

На самом деле вопрос довольно сложный и много где инфа разная. Однако заводской проспект гласит другое: http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0710...d.jpg.html
2480мм
0
+0 / –0
22.11.2012 23:16 MSK
Odkaz
Дима Лунатик · La Chaux-de-Fonds
Fotografií: 3
По киевской документации ширина кузовов Т3 и Т3М (он же Т6В5)- 2.5м. Но это не означает, что так и есть, неточностей хватает... Вполне вероятно что округлили, и тех 20мм погоды не играют.
+1
+1 / –0
23.11.2012 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
У меня есть паспорт вагона Т3М (Т6В5), и там написано:
Ширина кузова вагона — 2500+0, -20 мм

Что это за -20 мм — ХЗ.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.