TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Tatra T3SU № 5516
  Кіеў Tatra T3SU № 5516  —  маршрут 4
Воскресенські сади
Третий путь практически готов

Аўтар: Anton · Кіеў           Дата: 21 лістапада 2012 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 21.11.2012 18:07 MSK
Праглядаў — 666

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, Tatra T3SU № 5516

Дэпо / Парк:Дарницкое трамвайное депо
З...:1989
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1976
Заводскі №:165162
Стан:Спісаны (10.2024)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:09.07.2020
Утылiзаваны:2025
Заўвагі:До 1989 — ДШ
Ранее в ДШ и ДД СМЕ 5517+5515+5516, позже СМЕ 5524+5516
КВР Конотоп 2010
ДТП 31.10.17 — Восстановлен 20.11.17

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 22

21.11.2012 22:44 MSK
Спасылка
Фота: 3487
Как-то совсем узко между резервным и основным путями...
+8
+8 / –0
21.11.2012 23:39 MSK
Спасылка
Blek · Кіеў
Фота: 2
О сюда уже и 5516 отправили.Где там Каштаны новые?
+6
+6 / –0
22.11.2012 00:16 MSK
Спасылка
Фота: 244
Цитата (Андрей Харьковой, 21.11.2012):
> Как-то совсем узко между резервным и основным путями...

Судя по всему, сделано с нарушением норм.
Минимальное расстояние между осями путей допускается в 3200 мм, это 1680 мм между крайними рельсами смежных путей. Зазор между вагонами в этом случае 700 мм.
На фото видно, что расстояние между крайними рельсами меньше, чем сама колея, то есть, менее 1500 мм, а это значит, что межвагонный зазор там в районе 300-400.

Допускается зазор между вагонами 300 мм при длине обгонного пути не более 20 метров. Но тут обгонный путь больше 20 метров..

ЗЫ: вроде бы в Риге еще есть линии, где расстояние между крайними рельсами 1200 мм. А это значит, что зазор между вагонами Т3/Т6 там всего 20 сантиметров! О_О
+11
+11 / –0
22.11.2012 01:06 MSK
Спасылка
Фота: 1
Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2012):
> ЗЫ: вроде бы в Риге еще есть линии, где расстояние между крайними рельсами 1200 мм. А это значит, что зазор между вагонами Т3/Т6 там всего 20 сантиметров! О_О
В Риге так:
http://transphoto.ru/photo/360148/
http://transphoto.ru/photo/283015/
http://transphoto.ru/photo/284059/
http://transphoto.ru/photo/353893/
http://transphoto.ru/photo/427887/
кое-где еще уже, но фоток нет.
Были места, где при прохождения встречных Т3 разбивались левые поворотники, что между окон. Там между вагонам было явно менше 20см.
+4
+4 / –0
22.11.2012 01:13 MSK
Спасылка
Anton · Кіеў
Фота: 4548
Цитата (Blek, 21.11.2012):
> О сюда уже и 5516 отправили.Где там Каштаны новые?

На линии были все, кроме 600.
+3
+4 / –1
22.11.2012 02:07 MSK
Спасылка
KievTram · Кіеў
Фота: 328
а что с 600?
0
+0 / –0
22.11.2012 02:17 MSK
Спасылка
Владимир В. · Монреаль
Фота: 306
Но в Риге-то и зеркал с левой стороны нет
0
+0 / –0
22.11.2012 03:21 MSK
Спасылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фота: 33
Цитата (Андрей Харьковой, 21.11.2012):
> Как-то совсем узко между резервным и основным путями...

есть такое дело. Видать думают, что путь будут использовать в качестве отстойного тупика для ломаных вагонов - то и так сойдет.


Цитата (Матяс Владимир, 21.11.2012):
> Судя по всему, сделано с нарушением норм.

У нас на Родине без этого никак!
+1
+1 / –0
22.11.2012 11:14 MSK
Спасылка
Фота: 15
И как конотопский КВР? Лучше/хуже?
+1
+1 / –0
22.11.2012 12:54 MSK
Спасылка
Blek · Кіеў
Фота: 2
Цитата (Dimon, 22.11.2012):
> И как конотопский КВР? Лучше/хуже?

ИМХО по сравнению с нашими более аккуратно сделан,единственное уже правда пропали у него лампочки над дверьми.
+2
+2 / –0
22.11.2012 13:21 MSK
Спасылка
Dajnecz · Санкт-Пецярбург
Фота: 99
Цитата (Alens, 22.11.2012):
> Были места, где при прохождения встречных Т3 разбивались левые поворотники, что между окон. Там между вагонам было явно менше 20см.

Жестоко!
0
+0 / –0
22.11.2012 13:42 MSK
Спасылка
Фота: 820
Цитата (Alens, 22.11.2012):
> Были места, где при прохождения встречных Т3 разбивались левые поворотники, что между окон. Там между вагонам было явно менше 20см.

Это на прямом участке было или в кривой?
0
+0 / –0
22.11.2012 15:04 MSK
Спасылка
Фота: 3487
Цитата (Денис Морозов, 22.11.2012):
> Видать думают, что путь будут использовать в качестве отстойного тупика для ломаных вагонов - то и так сойдет.

Но все равно. Стоит в тупике Т3, а тут едет К1 и чуть чуть быстрее чем нужно, где-то качнётся и чиркнёт зеркалами стоящий вагон.
+2
+2 / –0
22.11.2012 15:30 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (Андрей Харьковой, 22.11.2012):
> Стоит в тупике Т3

а если Т6? (-:
0
+1 / –1
22.11.2012 16:02 MSK
Спасылка
Фота: 1
Цитата (Константин Марков, 22.11.2012):
> Это на прямом участке было или в кривой?
Прямой. Но там рельсы были старые и вагоны раскачивались, надо было ехать или совсем медленно или 30-40км/час.
+1
+1 / –0
22.11.2012 16:03 MSK
Спасылка
Фота: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.11.2012):
> а если Т6? (-:
Т6 на 5см уже Т3.
0
+1 / –1
22.11.2012 16:06 MSK
Спасылка
Vlad Kuptsov · Ніжні Ноўгарад
Фота: 111
Цитата (Alens, 22.11.2012):
> Т6 на 5см уже Т3.

Разве? Вроде бы обе по 2,5 м.
+3
+3 / –0
22.11.2012 16:48 MSK
Спасылка
k3rs · Кіеў
Фота: 3
Цитата (Maksim93, 22.11.2012):
> а что с 600?
Ломается часто как и 602.
+1
+1 / –0
22.11.2012 22:02 MSK
Спасылка
Фота: 244
Цитата (Alens, 22.11.2012):
> Т6 на 5см уже Т3.

Кто Вам это сказал? Ширина кузовов у Т3 и Т6 одиннаковая.
0
+0 / –0
22.11.2012 22:56 MSK
Спасылка
Фота: 1
Цитата (Матяс Владимир, 22.11.2012):
> Кто Вам это сказал? Ширина кузовов у Т3 и Т6 одиннаковая.

На самом деле вопрос довольно сложный и много где инфа разная. Однако заводской проспект гласит другое: http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0710...d.jpg.html
2480мм
0
+0 / –0
22.11.2012 23:16 MSK
Спасылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фота: 3
По киевской документации ширина кузовов Т3 и Т3М (он же Т6В5)- 2.5м. Но это не означает, что так и есть, неточностей хватает... Вполне вероятно что округлили, и тех 20мм погоды не играют.
+1
+1 / –0
23.11.2012 00:16 MSK
Спасылка
Фота: 244
У меня есть паспорт вагона Т3М (Т6В5), и там написано:
Ширина кузова вагона — 2500+0, -20 мм

Что это за -20 мм — ХЗ.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.