05.2012 ex Zlatoust, б/н. 20.02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
История
• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
-------------------------------------------------- Санкт-Петербург
• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.
Особенности
• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 30D
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Artist Name:
TananOFF
Date and Time:
09.10.2012 13:27
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
250
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Иван Яковлев, 21.11.2012): > Отличное показушное фото для чиновников
Почему только для чиновников? Мы сами хотим этой показухи, воротим нос от фотографий трамвая в спальных районах и маниакально фотографируем в центре на фоне открыточных видов. В результате просто посмотрев питерскую галерею, иногородний пользователь решит, что у нас центр просто кишит трамваями всех марок и моделей, а на окраинах трамдвижения нет, оттуда только фотографии ремонтов.
Нет ,я имел ввиду ,что на это фото так и просится реклама -" приглашаем учеников водителей трамвая ,предлагаем приобрести нужную и высокооплачиваемую проффесию ,итд ,итп..." Чтобы заманивать людей .
Цитата (Иван Яковлев, 21.11.2012): > Нет ,я имел ввиду ,что на это фото так и просится реклама -" приглашаем учеников водителей трамвая ,предлагаем приобрести нужную и высокооплачиваемую проффесию ,итд ,итп..." Чтобы заманивать людей .
На одной из последних валдинских карт с гортранспортом примерно в это же место (только вид был на Петропавловку, так что снимать можно было бы вдоль проспекта Добролюбова) вмонтировали что-то с Лиговки. Не то "пчелу" с 16-го, не то "Дракона". Тоже по тем временам суперновинка была. ;)
链接