Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Photomontage
Photomontage
ЛВС-2013. Новая модель сочленённого трамвая, созданная на основе двух глубоко модернизированных кузовов ЛМ-68М и низкопольной средней секции.

Autor: cyclofillydea · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 6. November 2012

Statistik

Veröffentlicht: 12.11.2012 19:20 MSK
Aufrufe — 2447

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +139
AlexG20+1
KaBe-2+1
81_740+1
more20000+1
Yuriy Meshanskiy+1
Максим Фомичёв+1
Kr1p+1
Tvans+1
Макс кондуктор+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Artegz+1
Андрей Дубовицкий+1
Skythe+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
mixkol+1
Андрей Сычёв+1
Головизин Сергей+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
fczs33+1
VRar+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Сергей Крылов+1
Chernysh Vlad+1
Роман Антипов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Леонид Агафонов+1
k_danya+1
taras+1
Андрей Маришин+1
Star2007+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
motoprogger+1
Seriy+1
Диман из КТМ-5+1
Tribl+1
хатуна+1
вадя 2017+1
Dimas-pjas+1
kosteg+1
Азат Ахтямов+1
M&S+1
PRESSA74+1
CityVepr+1
ViktorRy+1
Greenbio+1
RGB+1
IvanPG+1
Илья Кожевников+1
михаил95+1
FanUmbrella+1
Novert Байкальский+1
ZZ-TOP+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Лазарев+1
Simferopol+1
igbt_rccs+1
ZiU-9+1
Артур+1
Dима66+1
Пашка+1
Артур Челомбиев+1
пассат+1
Dvizzzok+1
verbounty+1
Владислав Лысов+1
Евгений Карьялайнен+1
spirit+1
Tassadar+1
yagrazhdaninRatikto+1
Konstantin71+1
sasha24+1
Александр Сологубов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дальнобойщик+1
Кипарисов Станислав+1
Bombik+1
Владислав Фоменко+1
VLM124+1
Dozent+1
Technicman+1
Александров Николай+1
СОЛОВЕЙ+1
Подземный Обитатель+1
Илья+1
Михаил Чукалов+1
Shon+1
Руслан Измайлов+1
tavalex2007+1
Alexman+1
Изускин Александр+1
Богдан Смыков+1
Nat+1
Union+1
Андрей Янковский+1
enke+1
Ramirez+1
BOSS+1
Дмитрий Яловой+1
Лев Мощевитин+1
Никита Лапин+1
Убийца КТМов-5+1
DenisKe+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
AVB+1
zvs143+1
ЛВС-90+1
Янис Витолс+1
Илья Шпаков+1
Siachoquero+1
ЛВС-86М 3214+1
Алексей Разуменко+1
WEST+1
Михаил Черныш+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Смирнов+1
Kostja+1
Karol95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Мурашов+1
X-Rayder+1
Diod+1
Т.Л.Н.+1
Piter-bus+1
Блескин Михаил+1
xrds2009+1
Иван Волков+1
Сергей Валерьевич+1
Yosheek+1
Dissident+1
Сэм+1
Влад96+1
Дмитрий Михайлов+1

Kameraeinstellungen

Kommentare · 40

12.11.2012 19:20 MSK
Link
Fotos: 300
Ололошки))Наш ответ Кобре) А без верхнего фальшборта в середине и с опущенной желтой полосой - ни че так)
Телеги под сочленением?
+19
+20 / –1
12.11.2012 19:22 MSK
Link
Fotos: 52
Вроде на дворе 2012, а не 2001. Или может осень - пора обострений. Даже не знаю.
–5
+21 / –26
12.11.2012 19:29 MSK
Link
Андрей Маришин · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Я согласен с вами во многом, но извините зачем в средней секции посреди дверей желтая полоса? Конечно от вас я ответ может и не получу, вы не отвечаете на многие вопросы, которые вам здесь задают. И странно, что вы не сделали окна над дверями выше в той же секции, а поставили зеленую панель... Зеленый фальшборт можно было продолжить и на средней секции...
+5
+5 / –0
12.11.2012 19:31 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9147
Не, это уже перебор...
+3
+8 / –5
12.11.2012 19:35 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Круто!
Поляки такую же лабуду из старых четырёхосных Консталов делают. Не фотошопят, а взаправду делают.

Тележки здесь не под сочленениями, а под крайними секциями. Средняя — навесная. Таким образом получаем четыре обмоторенные тележки, а не только две крайние, как на ЛВС-89.

Вот так и нужно откапитались парники 55-го маршрута. Разве что в средней секции имеет смысл оставить одну дверь, иначе там сиденья будет некуда ставить. Лучше сделать сдвоенную дверь в "голове", если так уж приспичило.
+8
+8 / –0
12.11.2012 19:38 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Славик, 12.11.2012):
> Поляки такую же лабуду из старых четырёхосных Консталов делают. Не фотошопят, а взаправду делают.

Ээ,а можно фото? Что-то не припоминаю, у них вроде все вариации на тему - с телегами около сочленения (говорю "около", ибо подозреваю, что технически средняя секция тоже навесная, как и у Кобр, хотя и визуально косит под конструкцию с тележкой Якобса).
+4
+4 / –0
12.11.2012 19:59 MSK
Link
Fotos: 1003
А как по мне - классно .
+3
+3 / –0
12.11.2012 20:07 MSK
Link
Fotos: 9934 · Allgemeiner Redakteur
А будет фотомонтаж СМЕ из модернизатов?
+1
+1 / –0
12.11.2012 20:13 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Наркомания с модернизированным ЛМом-68 продолжается)))))

Но по мне этот вариант не очень...
–4
+6 / –10
12.11.2012 20:14 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Зачем ещё прошлый век проектировать?
–2
+6 / –8
12.11.2012 20:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 12.11.2012):
> Или может осень - пора обострений.

Обострение не у автора, а у народа, требовавшего от него сочленённый МС.

Цитата (cyclofillydea, 12.11.2012):
> на основе двух глубоко модернизированных кузовов ЛМ-68М

А не проще на основе одного расчленённого ЛВС-86?

Цитата (Yosheek, 12.11.2012):
> Наш ответ Кобре

Мордочка действительно стала напоминать боевой вертолёт AH-1 Cobra последних версий :)
+4
+7 / –3
12.11.2012 20:36 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Обострение не у автора, а у народа, требовавшего от него сочленённый МС.

Gotha G4 не, не видели? А у автора несколько странные наклонности.
0
+3 / –3
12.11.2012 20:45 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Тут творчество чистой воды, причем довольно качественное, хватит корчить из себя высоколобых ботанов. Я был бы только рад, если бы такое было возможно сделать.
+7
+9 / –2
12.11.2012 20:47 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4517
Кто всерьёз воспринимает это фото, явно делает что-то не так... :)
Прикольно же, не?
+5
+7 / –2
12.11.2012 20:59 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Dissident, 12.11.2012):
> Кто всерьёз воспринимает это фото, явно делает что-то не так... :)

А кто его серьезно воспринимает?

> Прикольно же, не?

[:||||||:]
+6
+8 / –2
12.11.2012 21:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> А не проще на основе одного расчленённого ЛВС-86?
>

Тележек маловато;)

А что делает на морде "рукопожатие"? По СМЕ использовать?
+2
+2 / –0
12.11.2012 21:05 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Цитата (Володя, 12.11.2012):
> А что делает на морде "рукопожатие"? По СМЕ использовать?

Да легко, в чём проблема)?
+2
+2 / –0
12.11.2012 21:09 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4517
Цитата (Сергей_Н, 12.11.2012):
> [:||||||:]

http://img35.imageshack.us/img35/7590/yarrre.jpg
:D
+17
+17 / –0
12.11.2012 21:12 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
А вот это уже КРУТО)))! Только вот зачем посередине кожухи обрывать, цельней бы смотрелось и над средней секцией...
+5
+6 / –1
12.11.2012 21:20 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Dissident, 12.11.2012):
> http://img35.imageshack.us/img35/7590/yarrre.jpg
> :D

Извини, но что ты хотел этим сказать?)))
–6
+2 / –8
12.11.2012 21:21 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4517
Ещё больше баянов :).
+6
+6 / –0
12.11.2012 21:25 MSK
Link
Fotos: 52
Тогда нужен [:|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||:] вот такой баян.
+6
+8 / –2
12.11.2012 21:46 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
А по мне так очень здорово смотриться ! Только окраску лучше бы не зеленую ,а стандартную питерскую -красную.
–4
+1 / –5
12.11.2012 22:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Dissident, 12.11.2012):
> http://img35.imageshack.us/img35/7590/yarrre.jpg

Наш доблестный ГЭТ, увидев эту фотожабу, может со страху порезать все оставшиеся ЛМ-68М. Так, на всякий случай. Длинных сочленённых трамваев он панически боится.
+7
+9 / –2
12.11.2012 22:20 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Yosheek, 12.11.2012):
> Наш ответ Кобре

Кобр нервно курит в сторонке)
0
+2 / –2
12.11.2012 22:27 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Наш доблестный ГЭТ, увидев эту фотожабу, может со страху порезать все оставшиеся ЛМ-68М.
И слава богу, скорей бы :)

Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Длинных сочленённых трамваев он панически боится.
ГЭТ боиться СМЕ ,а не сочлененных трамваев . Иначе для кого покупают сочлененные КТМы и БКМы ? :)
+2
+4 / –2
12.11.2012 22:57 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Как-то не очень... Если бы скосы были на средней секции, было бы замечательно, и одной двери хватит.
0
+2 / –2
12.11.2012 23:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Иван Яковлев, 12.11.2012):
> ГЭТ боиться СМЕ ,а не сочлененных трамваев . Иначе для кого покупают сочлененные КТМы и БКМы ?

Так это же шестиосные коротышки, привычные по ЛВС-86. А вот восьмиосники ЛВС-89 и 93 ему не по душе были, слишком длинные, непонятно как и где их обслуживать. Со СМЕ ГЭТ прекрасно умеет обращаться, но считает, что они его разорят обилием моторов.
+2
+2 / –0
12.11.2012 23:53 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Андрей Маришин, 12.11.2012):
> согласен с вами во многом, но извините зачем в средней секции посреди дверей желтая полоса? Конечно от вас я ответ может и не получу, вы не отвечаете на многие вопросы, которые вам здесь задают. И странно, что вы не сделали окна над дверями выше в той же секции, а поставили зеленую панель... Зеленый фальшборт можно было продолжить и на средней секции...

Жёлтая полоса - повышения внимания к дверям, да и графически интересно сделать было центр поезда. Был вариант без жёлтого акцента - смотрелся более обычно, но менее выразительно. :)
Остальное - идея выделить как раз пониженную среднюю секцию, поэтому и фальшборта зелёные так же опускаются на средней секции. Было бы ровно - было бы как у всех.

Спасибо за комментарии :)
+5
+5 / –0
13.11.2012 01:17 MSK
Link
Андрей Маришин · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Цитата (cyclofillydea, 12.11.2012):
> Жёлтая полоса - повышения внимания к дверям, да и графически интересно сделать было центр поезда. Был вариант без жёлтого акцента - смотрелся более обычно, но менее выразительно. :)
> Остальное - идея выделить как раз пониженную среднюю секцию, поэтому и фальшборта зелёные так же опускаются на средней секции. Было бы ровно - было бы как у всех.
>
> Спасибо за комментарии :)

Спасибо за ответ, я понял вашу идею. :)
0
+0 / –0
13.11.2012 02:20 MSK
Link
Fotos: 452
а вот это уже перебор. Средняя секция выгдядит весьма несимпатично. Минусуйте сколько угодно, сугубо моё мнение.
–6
+2 / –8
13.11.2012 03:42 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Нашёл, наконец! Вот оно:

http://kmkrakow.pl/attachments/article/57/foto4.jpg
http://www3.picturepush.com/photo/a/8150...r.jpg%3Fv0
http://s2.manifo.com/usr/b/bcE7/0d/manager/dscf0612.jpg

И вообще, введите в поиск по картинкам название этой штуковины:
"Konstal/Protram 405N-Kr"

Это именно глубокая модернизация со склеиванием вот таких вот трёх старых Консталов:
http://blogtransportowy.blox.pl/resource...do_wgr.jpg
...в один _двенадцатиосник_ с двумя навесными низкопольными секциями. Это не фотомонтаж. Это именно то, что на фото над этим обсуждением предлагают сделать с "Машками".

По-моему, ничего зазорного или по определению ужасного в этой идее нет. Дизайн для такого восьмиосника, может быть, можно ещё доработать (он не совсем так удачно смотрится, как на коротком 7577), но не так уж и плох, и в целом идея вполне имеет право на жизнь. Почему бы, собственно, и нет? На выходе мы вместо парника из двух Машек, соединённых сцепкой с ограждениями, будем иметь тот же парник из тех же Машек, но с переходом между вагонами (то есть с некоторым увеличением полезной площади салона), плюс формально-навязанное наличие низкого пола, плюс асинхронный привод, плюс новый дизайн, плюс прибавка ~15-ти лет срока службы.

Конечно, всё это далеко не так круто, как полностью новый _нормальный_ низкопольный вагон, но в условиях острого дефицита ПС (старый ПС на ладан дышит, новый приходит в год по чайной ложке) - вполне адекватное решение.
+11
+11 / –0
13.11.2012 04:51 MSK
Link
Хулиган 01 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А сцепка то, татровская. Присмотритесь.
–1
+1 / –2
13.11.2012 04:52 MSK
Link
Хулиган 01 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> на основе одного расчленённого ЛВС-86?

Вы про 3264?:)
0
+0 / –0
13.11.2012 08:33 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Славик, 13.11.2012):
> И вообще, введите в поиск по картинкам название этой штуковины:
> "Konstal/Protram 405N-Kr"
>

Там конструкция как у Кобры: кузов 105N подрезан почти под ось тележки, т.е. тележки почти под сочленениями
0
+0 / –0
13.11.2012 12:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Хулиган 01, 13.11.2012):
> Вы про 3264?:)

3264 - не первый порванный питерский баян, к тому же у него первая половинка безнадёжно испорчена. Нет, я употребил глагол "расчленение", как действие, обратное сочленению, а не как род занятий маньяка.
0
+0 / –0
13.11.2012 14:17 MSK
Link
fczs33 · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Смотрится действительно эффектно. Но понимая, что это высокопол и всего лишь жестокий эксперимент над ЛМ-68М становиться грустно. Лучше бы "Машкам" оставили их внешний облик, они это явно заслужили!!!
+3
+3 / –0
13.11.2012 14:40 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Бараш Алексей, 12.11.2012):
> Зачем ещё прошлый век проектировать?

А что ещё можно спроектировать современного из вагонов 70-80 ых годов??!!
0
+0 / –0
13.11.2012 15:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Конечно я имел ввиду СМЕ из одиночек, но никак не трёхсекционный вагон!
0
+0 / –0
13.11.2012 22:53 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Хулиган 01, 13.11.2012):
> А сцепка то, татровская. Присмотритесь.

Из ЛВС-2009 на площади Чекистов отрисован
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..