Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86T Nr. 3264; Sankt Petersburg — Incidents
  Sankt Petersburg LVS-86T Nr. 3264 
Incidents
1-й Муринский проспект
ЛВР: Ленинградский вагон раcчленённый

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 8. November 2012

Statistik

Veröffentlicht: 08.11.2012 15:15 MSK
Aufrufe — 2930

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +191
EfTroll+1
ArturMinsk+1
Любимый транспорт+1
Rifis+1
Yasow67+1
Алексей ЛВ+1
Михаил Саженков+1
TheRealAragorn+1
Andrey Kramnoi+1
Максим Фомичёв+1
Hikitka+1
Артемий Тимофеев+1
ЛиАЗиУ+1
TverChelov+1
Егор Луговой+1
Алексей Фёдоров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Серый Ящер+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
Капитошка+1
Vasiljev Sergei+1
Vasya+1
Assate+1
Абрам+1
Карандаш+1
Andrey_Sheva+1
Serginho+1
Petko21+1
Натаныч+1
ЛВС-86К (8181)+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Шпекавыг+1
oleg-BY+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Lancery+1
k_danya+1
Макс Сергеич+1
AntoNN+1
Кирилл Величко+1
BOSS+1
chibuga+1
Владислав Фоменко+1
Александр Леонидович+1
Роман Романов+1
atto+1
Semën Kuznetsov+1
Володя Мадоян+1
Игорь Букатин+1
Diman_RF+1
WEST+1
СПЕКТР-1+1
Tribl+1
KIRILLZ90+1
Mettal+1
vic938+1
Львёнок_2302+1
Владислав Лысов+1
server021+1
Константин Марков+1
СтаС+1
Alex Ivanov+1
Voldemar+1
Yotjeg+1
Владимир В.+1
Артур+1
Arctic Fox+1
Андрэ+1
Кипарисов Станислав+1
IvanPG+1
Семёнов+1
Алексей Мякишев+1
Юрий А.+1
Артур Челомбиев+1
TORMOZZ+1
Novert Байкальский+1
Guaglione+1
Сергей Транзит+1
DieselLocomotive+1
Антоха+1
Иван Волков+1
Artemio+1
Andrey Atom+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
Мол+1
Эгоист+1
Olgerd+1
Бронза_62+1
Tranvia+1
Женяй Огонь+1
Bombik+1
Максим Таничев+1
zero20+1
Андрей Бурлаков+1
Sturm+1
Александр Рябов+1
olegomm+1
Максим Наумов+1
Simferopol+1
FlasH+1
Янис Витолс+1
Илюха_ЛэП+1
Ярослав Московка+1
Dajnecz+1
Илья+1
Илья С.+1
Владимир Степанов+1
Владимир Суздальцев+1
EVD+1
kosteg+1
igbt_rccs+1
Андрей Лазарев+1
Diod+1
X-Rayder+1
Fering+1
Nat+1
verbounty+1
Nevidimka+1
KievTram+1
Трёхгранка+1
Домиан+1
Артём Мальгинов+1
Alexman+1
Михаил Смирнов+1
Андрей Захаров+1
Ситников Илья+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
3142+1
Олег Бодня+1
Siachoquero+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ViktorRy+1
DiPeNN+1
Serj+1
Сергей Сергеев+1
Anton_Abramov+1
Дима Ягодкин+1
Ушастик+1
motoprogger+1
Karol95+1
Александр Акуленко+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
M&S+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Макс И+1
Михаил Селивёрстов+1
Steve+1
Дмитрий Николаевский+1
pazik+1
Т.Л.Н.+1
Изускин Александр+1
Mykyta Viktorov+1
Alex Guikalov+1
Сэм+1
Silvish+1
Убийца КТМов-5+1
Ник Харлей+1
Аркадий Новожилов+1
Артём Максименко+1
Орлов Виктор+1
Лев Мощевитин+1
misa+1
71-623+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
cyclofillydea+1
Дмитрий Михайлов+1
Slava+1
Ищенко Никита+1
taras+1
вадя 2017+1
Антон Чиграй+1
AlMax+1
Oleg13+1
Roman Maslovets+1
Григорий Егоров+1
Илья Кожевников+1
Серёжа+1
Блескин Михаил+1
Миха 71605РМ+1
ЛВС-86М 3214+1
Maciej Zysko+1
Синий трамвай+1
zvs143+1
Aviateur+1
Дальнобойщик+1
BaNDiT69+1

Sankt Petersburg, LVS-86T Nr. 3264

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:1992
Typ:LVS-86T
Baujahr:06.1992
Fabriknummer:1263
Status:Ausgemustert (14.12.2012)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2012
Bemerkung:1992 ex 3064
История

• 07.11.2012 — ДТП: сход, сильные повреждения http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5
Date and Time:08.11.2012 04:39
Exposure Time:3.2 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

08.11.2012 16:26 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Да уж, тут и вторая секцмя на списание, ей тоже неплохо досталось
+9
+10 / –1
08.11.2012 16:33 MSK
Link
Ыггыга · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ista011, 08.11.2012):
> Да уж, тут и вторая секцмя на списание, ей тоже неплохо досталось

Если посмотреть на предыдущие фотографии, то на них видно, что вторая секция легко отделалась, чего нельзя сказать про голову вагона..
+3
+6 / –3
08.11.2012 16:33 MSK
Link
Fotos: 376
Витя,с подписями покорректнее.
+10
+12 / –2
08.11.2012 16:47 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4539
Спасибо, поправил.
+2
+3 / –1
08.11.2012 17:01 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Ну да, по этой фотографии выходит, что прицеп проще распилить, чем восстанавливать. Жаль.
Но с другой стороны - наиярчайшее завершение карьеры ЛВСа! Так "хлопунть дверью" ещё надо уметь...
+24
+26 / –2
08.11.2012 17:29 MSK
Link
Fotos: 1
Что может сделать пассажир в таком несущемся вагоне, как ему лучше поступить? Проведите ликбез...
+5
+6 / –1
08.11.2012 17:36 MSK
Link
Ыггыга · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Хвост пока стоит целым. От головы осталась груда металла..(
0
+0 / –0
08.11.2012 17:38 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Главное - взяться за поручни!
0
+1 / –1
08.11.2012 18:34 MSK
Link
Андрей Маришин · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Цитата (Филиппов Владимир, 08.11.2012):
> Что может сделать пассажир в таком несущемся вагоне, как ему лучше поступить?

Стоп-кран над дверью, если он работает... Или добраться до кабины, что бы остановить, только это риск и не всякий испугавшись разберется.
+3
+3 / –0
08.11.2012 18:47 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
По-моему замят только фальшборт.
–1
+2 / –3
08.11.2012 18:59 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Несущие конструкции тоже... того.
+3
+3 / –0
08.11.2012 19:20 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (cyclofillydea, 08.11.2012):
> Главное - взяться за поручни!

... а еще лучше - лечь на пол.
+3
+4 / –1
08.11.2012 19:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Неужели такая буксировка более оправданна, чем погрузка на трейлер (без тележек)?
0
+0 / –0
08.11.2012 20:13 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Негабарит по высоте, под мостом всего 3,8 м, а высота вагона без тележки, но с учетом крышевого оборудования - 3,1 - 3,2 м. Такого низкого трала под рукой не оказалось.
+3
+3 / –0
08.11.2012 22:06 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Выглядит, как "обезглавленный труп", хотя наверно так и есть.
+2
+2 / –0
08.11.2012 23:16 MSK
Link
Keine Fotos
А как поступят с головной частью? Ее ж не отбуксировать так просто, в таком-то состоянии...
0
+1 / –1
08.11.2012 23:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Зловещий Негр, 08.11.2012):
> А как поступят с головной частью? Ее ж не отбуксировать так просто, в таком-то состоянии...

Уже поступили. В Контакте есть фотки, как её вывозят на самосвале в виде обломков.
+2
+2 / –0
08.11.2012 23:24 MSK
Link
Keine Fotos
Ссылку можно?
0
+1 / –1
08.11.2012 23:33 MSK
Link
Fotos: 300
По фото видно пятые борта низа вагона. НУ да поведенные блаки сочленения. Наверное в ЦКР/на ПТМЗ/ Радомский и не такое варили..
0
+1 / –1
08.11.2012 23:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
+6
+6 / –0
09.11.2012 00:11 MSK
Link
Keine Fotos
Спасибо
Только вот не пойму, его прямо на месте и нарезали?
0
+1 / –1
09.11.2012 00:13 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Зловещий Негр, 09.11.2012):
> Только вот не пойму, его прямо на месте и нарезали?

Ну а как его ещё в самосвал было поместить? Заднюю секцию смогли откатить своим по рельсам в Ланской парк, который недалеко находится. А передняя сами видите как раскурочена была, там его почти до утра на месте резали на мелкие кусочки.
+5
+5 / –0
09.11.2012 00:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
По фото все обломки в Ланском парке. Вряд ли их туда свозили, чтобы потом вывезти. Значит резали в-основном всё-таки в Ланском.
0
+2 / –2
09.11.2012 01:38 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2012):
> По фото все обломки в Ланском парке. Вряд ли их туда свозили, чтобы потом вывезти. Значит резали в-основном всё-таки в Ланском.

резали на месте и свозили в Ланской. их коммисия осматривать вроде как должна (так по ТВ сказали)

Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2012):
> Цитата (Зловещий Негр, 08.11.2012):
> > Ссылку можно?
>
> http://vk.com/photo1745852_292659317 - и далее.

ошибка доступа
+2
+2 / –0
09.11.2012 03:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2012):
> Цитата (Зловещий Негр, 08.11.2012):
> > Ссылку можно?

Там прямо сквозная коррозия на некоторых деталях. Наверно поэтому так и сложило.
Питер - суровый по погоде город
+1
+2 / –1
09.11.2012 05:51 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2012):
> По фото все обломки в Ланском парке. Вряд ли их туда свозили, чтобы потом вывезти. Значит резали в-основном всё-таки в Ланском.

Нет, у нас не резали. На моих глазах вывозили грузовиками разрезанные обломки вагона с Лесного, я туда на машине поехал , так Лесной севернее Муринского был перекрыт ГЭТовцами, все машины разворачивали назад,а с закрытого участка убирая ограждение выпускали только вот эти грузовики с металлоломом.
0
+0 / –0
09.11.2012 09:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Филиппов Владимир, 08.11.2012):
> Что может сделать пассажир в таком несущемся вагоне, как ему лучше поступить?
Полагаю, два варианта есть:
1)Встать на нижнюю ступеньку (где двери) и упереться ногами, и держаться руками за поручень.
2)Встать у поручней (где один идёт в пол, другой на потолок) и держаться за них.
Полагаю, люди которые не пострадали и не погибли сделали как-то так.
А вот идти в кабину и пытаться остановить трамвай - тут 90% что можно погибнуть...
Ещё, конечно интересна скорость трамвая в данном случае. Судя по тому как его смяло, скорость была не менее 60 км/ч.
–2
+1 / –3
09.11.2012 09:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Блескин Михаил, 09.11.2012):
> резали на месте и свозили в Ланской. их коммисия осматривать вроде как должна (так по ТВ сказали)

А смысл? Почему не сразу в Блоху? Видимо, чтобы со второй секцией рядом лежали?

> ошибка доступа
Вот для этого я дал прямые ссылки, т.к. фотки доступны только друзьям автора.
–4
+2 / –6
09.11.2012 09:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
> 1)Встать на нижнюю ступеньку (где двери) и упереться ногами, и держаться руками за поручень.
> 2)Встать у поручней (где один идёт в пол, другой на потолок) и держаться за них.

Хорошо подумали, когда написали? Не вздумайте проверять на практике, травмы при ударе вам обеспечены. Так как поручни сорвутся с креплений первыми, а находиться у легкодеформирующихся бортов в принципе опасно. Нужно находиться как можно ближе к середине салона, не рядом с плохозакреплёнными предметами.

> А вот идти в кабину и пытаться остановить трамвай - тут 90% что можно погибнуть...
Смотря когда идти.
+3
+4 / –1
09.11.2012 12:34 MSK
Link
Fotos: 820
Лечь на пол, подальше от креплений сидений и прочих легкоотрываемых деталей, голову закрыть руками, ноги по возможности расставить. Если есть очки - снять, капюшон - одеть. Избавиться от колюще-режуще-выпирающих вещей в карманах.
+6
+6 / –0
09.11.2012 13:52 MSK
Link
Fotos: 27
http://transphoto.ru/photo/151528/#199890

Конечно не тему, но как-то меня это смущает. Правда тут сумма цифр 15
–4
+0 / –4
09.11.2012 14:07 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Владимир Суздальцев, 09.11.2012):
> меня это смущает

Вам заняться нечем?
+5
+5 / –0
09.11.2012 14:31 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Константин Марков, 09.11.2012):
> Лечь на пол, ..., ноги по возможности расставить.

Костя, нас же читают дети! ((-:

> Полагаю, два варианта есть:
> 1)Встать на нижнюю ступеньку (где двери) и упереться ногами, и держаться руками за поручень.
> 2)Встать у поручней (где один идёт в пол, другой на потолок) и держаться за них.
> Полагаю, люди которые не пострадали и не погибли сделали как-то так.

Ни в коем случае ни 1), ни 2).
Ступенька/подножка - вообще самое небезопасное место в трамвае/троллейбусе/автобусе.
А вертикальные поручни вылетают с креплений на раз-два.
Зачем придумывать велосипед? Под соседним фото я написал, что надо делать. Это реальный рецепт от МЧСников.
http://transphoto.ru/photo/545550/#1280663
Еще только могу добавить, что если все-таки есть возможность выбрать, как ложиться - то обязательно ногами вперед по ходу движения.
Костя выше написал практически тоже самое, только более подробно (про очки и капюшоны). Но лучше, все-таки, держаться, потому что при ударе в тот же пилон путепровода вы с задней секции можете улететь в переднюю, и при "перелете" сломать себе как минимум пару ребер.
0
+2 / –2
09.11.2012 17:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Матяс Владимир, 09.11.2012):
> Еще только могу добавить, что если все-таки есть возможность выбрать, как ложиться - то обязательно ногами вперед по ходу движения.
> Костя выше написал практически тоже самое, только более подробно (про очки и капюшоны). Но лучше, все-таки, держаться, потому что при ударе в тот же пилон путепровода вы с задней секции можете улететь в переднюю, и при "перелете" сломать себе как минимум пару ребер.

Хорошо, понял. Буду знать.
Кстати, тут ещё один момент есть. Задние части (автобус, трамвай, троллейбус и т.д.) всегда при столкновении подкидывает вверх. Так что тут ещё есть возможность полететь по салону, и если не держаться вовсе, то действительно можно сломать не только пару рёбер, а ещё и фэйсом протаранить сидушку.
–1
+1 / –2
09.11.2012 18:23 MSK
Link
Keine Fotos
В Ланском теперь прямо зоопарк - и 5210, и 7577, и паззл "собери ЛВС".
+4
+5 / –1
09.11.2012 18:24 MSK
Link
Fotos: 300
7577 не там..
+1
+1 / –0
09.11.2012 21:01 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Кажется мне, что ни один вагон СПб ТАК БЫСТРО еще НИКОГДА не разрезали на металл
+1
+1 / –0
10.11.2012 11:41 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, бывали случаи вторичного использования (донора) одной из секций ЛВСов?
0
+0 / –0
10.11.2012 11:44 MSK
Link
Fotos: 300
+2
+2 / –0
11.11.2012 02:01 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4539
Крупным планом сочленение задней секции:
http://img441.imageshack.us/img441/2884/2233n.jpg
+1
+1 / –0
11.11.2012 23:14 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
А ИЖ рядом Диссидента стоит ? :)
0
+1 / –1
11.11.2012 23:45 MSK
Link
Fotos: 300
Да.. Посторонние машины Диссидента в кадре)
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..