TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Осинники, БКМ 60102 № 71
  Осинники БКМ 60102 № 71  —  маршрут 4
Магистральный проезд
Спустя 18 лет в Осинники вернулись КТМ-5 в немного другом обличии...

Автор: MMG · Прокопьевск           Дата: 3 ноября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.11.2012 18:36 MSK
Просмотров — 2356

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157 / +30
Dozenazer+1
mkm+1
Arseniy4660+1
Matvey71-619+1
Nikolay Ryzhov+1
Daniar Safiułlin+1
tralik_v_stepyanku+1
echoes97+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Михаил_123+1
manil+1
Кот-777+1
Серж К.+1
Станислав Гусейнов+1
Александр Vl+1
dmitrymax+1
reflex+1
AntoNN+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
DeF+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дима-5256+1
Э.В.Ротгрифф+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Апельсинов+1
Андрей Сычёв+1
Ярослав Московка+1
Mitya Bolotskiy+1
Olezka+1
Андрей Харьковой+1
Федор Киселев+1
Леонид Агафонов+1
Jeka from Vitebsk+1
Metro_man+1
Maksimus+1
владислав74+1
КТМ-19+1
Антон Давиденко+1
Станислав Слепухин+1
Алексей Разуменко+1
Aleques+1
FanUmbrella+1
Андрей030+1
Дмитрий Кояш+1
makfan+1
Станислав Лаврентьев+1
Дима Сторожниченко+1
Влад96+1
Nat+1
Андрей Рябицев+1
Илья Шпаков+1
sav2403+1
Maxim Dmitriev+1
Володя Мадоян+1
Станислав+1
lordtomas+1
Euros+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Роман Романов+1
krapachino+1
Star2007+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
Диман из КТМ-5+1
mYm+1
REM+1
Tribl+1
Евгений Болтунов+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Ваганов+1
Артур+1
Zero+1
Яковлев Александр+1
Богдан Смыков+1
Eugen1988+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
motoprogger+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
Михаил Селивёрстов+1
Shon+1
АК (Александр)+1
ПисателЬ+1
Игорь Букатин+1
X-Rayder+1
Илья+1
Андрэ+1
Никита Осипов+1
Макс Вдовиченко+1
pazik+1
Глеб Станиславович+1
Владислав Александров+1
ASG+1
УКВЗ+1
TFA+1
Сергей Крылов+1
SMatvey+1
вадя 2017+1
TimoN+1
Ищенко Никита+1
Bombik+1
Денис Волотовский+1
Ситников Илья+1
Иван Ч.+1
ZZ-TOP+1
Simferopol+1
пассат+1
Юрий+1
Семёнов+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Михайлов+1
Бараш Алексей+1
Olegov+1
Aviateur+1
Novert Байкальский+1
Игорёха+1
Technicman+1
Сергей Сергеев+1
Вололя+1
KarelK69+1
Владислав Лысов+1
Серёжа+1
Илья Брезгунов+1
Владимир Дмитриев+1
Stolx+1
Fering+1
Лев Мощевитин+1
Даниил Ларионов+1
Артем Волков+1
xrds2009+1
Александр Князь+1
Трёхгранка+1
femida-msk+1
Евгений Барцио+1
Карданный Вал+1
Аркадий Новожилов+1
Серко+1
Синий трамвай+1
Karol95+1
Serj+1
Ушастик+1
Никита Лапин+1
Dima61+1
Alex Shcherbina+1
Яков Титенок+1
MAXMASTER+1
Федин Кирилл+1
Archi+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Илья Кожевников+1
Станислав Будай+1

Осинники, БКМ 60102 № 71

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
Модель:БКМ 60102
Построен:08.2012
Заводской №:182
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► Январь 2023 ▬ разбит в депо

Комментарии · 33

06.11.2012 19:38 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Делаем ставки - через сколько полупантограф ляжет? Даю месяц
+13
+14 / –1
06.11.2012 19:58 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Кто поедет проверять?)))
+4
+4 / –0
07.11.2012 04:11 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
А с чего это он должен лечь?
+2
+2 / –0
07.11.2012 06:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (MMG):
> Спустя 18 лет в Осинники вернулись КТМ-5 в немного другом обличии...
Вы так не пишите, а то несведущий человек подумает, что этот вагон является или модернизантом из КТМ-5, как наш "Лягушонок" 7577, или это УКВЗ наклеил свою табличку на готовый БКМ, как в Киеве БКМ стал "Богданом"...

А вообще, не понял юмора, как это КТМ-5?
+9
+9 / –0
07.11.2012 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 8653 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Интересно, а после модернизации на БТЗ на наши уфимские вагоны на основе кузова БКМ какие таблички понавешают... Или будет химия как в Киеве...
+5
+5 / –0
07.11.2012 08:31 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (MMG):
> Вы так не пишите, а то несведущий человек подумает, что этот вагон является или модернизантом из КТМ-5, как наш "Лягушонок" 7577,
Так первые БКМы и строились на рамах старых 605-х, т.е. модернизатами и были. С нуля стали их строить позже.
А технически между БКМ и 605-м столько же общего, сколько например между Оптимой и ЗИУ-682 или Спектром-405 и Татрой-6
+14
+14 / –0
07.11.2012 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 832
У нас полупантограф меньше месяца продержался.
+1
+1 / –0
07.11.2012 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 7424
15 ноября буду в коммандировке в Осинниках в трамвайном депо, посмотрю на этот вагон и пант.

Цитата (ZZ-TOP, 07.11.2012):
> У нас полупантограф меньше месяца продержался.

А что в Кемерово такая КС, что полупантографы не держатся?
+8
+8 / –0
07.11.2012 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 832
Лично я не знаю, в каком состоянии у нас КС.
Но судя по тому, что у нас уже на 2-м вагоне (первый был 222) перестали использовать полупантографы, значит, хуже, чем надо.
Вдогонку: у нас почти все ЛМы с пантографами от КТМов.
0
+0 / –0
07.11.2012 15:55 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 07.11.2012):
> А вообще, не понял юмора, как это КТМ-5?

Директор осинниковского трамвая вспоминал, как 18 лет назад отправлял 71-605 и 71-608К нам и в Новокузнецк, а сейчас получил назад :)
+6
+7 / –1
07.11.2012 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 771
вообщето это БКМ !
–7
+5 / –12
07.11.2012 18:00 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MMG, 06.11.2012):
> Кто поедет проверять?)))

Я поеду :)

Цитата (Глеб Станиславович, 07.11.2012):
> вообщето это БКМ
*лицо Николаса Кейджа*
Да будет вам известно что в Прокопьевск, Осинники (и не знаю точно насчет Кемерово) приходят машинокомплекты - что по сути один лишь кузов БКМ с готовым салоном. Тележки же устанавливаются от 71-605.
+10
+10 / –0
07.11.2012 20:18 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 07.11.2012):
> Да будет вам известно что в Прокопьевск, Осинники (и не знаю точно насчет Кемерово) приходят машинокомплекты - что по сути один лишь кузов БКМ с готовым салоном. Тележки же устанавливаются от 71-605.

Ахах, из-за тележек он стал 71-605?)

Цитата (Graf1524, 07.11.2012):
> Цитата (MMG):
> > Вы так не пишите, а то несведущий человек подумает, что этот вагон является или модернизантом из КТМ-5, как наш "Лягушонок" 7577,
> Так первые БКМы и строились на рамах старых 605-х, т.е. модернизатами и были. С нуля стали их строить позже.

Всего лишь только один был построен на раме от 605ого, самый первый АКСМ-1М
0
+1 / –1
07.11.2012 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Полупантограф этой модели очень неудачный. У нас в Минске он уже сменил 4-го "хозяина" :) Переставляют с вагона на вагон после очередного случая, когда он разлетается в щепки
+2
+2 / –0
07.11.2012 21:05 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Никитосс2, 07.11.2012):
> из-за тележек он стал 71-605?)

Как никак это основная ходовая часть. И греметь из-за них он будет как древний гроб


Цитата (lenker, 07.11.2012):
> Переставляют с вагона на вагон после очередного случая, когда он разлетается в щепки

Что то видать странный вам полупант подсунули.. У нас 3 вагона ходят с ними и хоть бы хны. Хотя ходят уже год. Ни разу завалов не было.
+1
+1 / –0
07.11.2012 21:07 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (MMG, 07.11.2012):
> Директор осинниковского трамвая вспоминал, как 18 лет назад отправлял 71-605 и 71-608К нам и в Новокузнецк, а сейчас получил назад :)

Только разница в том, что тогда он мог выбрать, а теперь рад хотя бы тому что есть :)
+6
+6 / –0
08.11.2012 19:56 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 07.11.2012):
> Только разница в том, что тогда он мог выбрать, а теперь рад хотя бы тому что есть :)

А разве 60102 плох? Больше вы не найдете нигде высокопольники с ТИСУ за такую цену. Даже 619К стоил бы дороже... Не понимаю, чем вообще плох 60102 (Про дизайн скажу - каждому свое)?
0
+0 / –0
08.11.2012 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я работаю на 60102 уже много времени. Трамвай кошмарный. Он взял все худшее от КТМ-ов, и добавил все худшее от БелКоммунМаша-а :) Возьмем хотя бы проблемы с тормозами при скорости 50+ км/ч. Этого мало?
0
+1 / –1
09.11.2012 05:58 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (lenker, 09.11.2012):
> при скорости 50+ км/ч

В Осинниках такого нет.
0
+0 / –0
10.11.2012 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У вас их пока два :) А у нас сто тридцать два :) Вообще при скорости выше 40 км/ч странные вещи - чем выше скорость, тем хуже тормоз. И часто защита срабатывает
0
+0 / –0
10.11.2012 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, какие тяговые двигатели на нем?
0
+0 / –0
10.11.2012 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 832
ДК-259 вроде...
0
+0 / –0
10.11.2012 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У минчан ДК-263.
0
+0 / –0
10.11.2012 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 832
Разве тележки не на УКВЗ закупаются для 60102?
(если это не КР или КВР)
0
+0 / –0
10.11.2012 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Минске я то же знаю что ДК-263 :) Интересно, какие здесь...
0
+0 / –0
10.11.2012 22:36 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Ребята,данормальные трамваи (БКМ)! Вспомните на чем страна в 90-е ездила. КТМ 71-605 вообще урод асиметричный.Как можно было придумать недвери на вагоне,а раздвижные ворота?Зад шире переда,меня это вообще раздрожает.И конструкция у него "жидкая",все прогнутые ездят.
–4
+3 / –7
10.11.2012 23:11 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.11.2012):
> КТМ 71-605 вообще урод асиметричный.

Это сугубо ваше мнение, не более того.
+1
+2 / –1
11.11.2012 10:28 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Мое мнение сложилось из опыта капитального ремонта таких вагонов.
0
+1 / –1
11.11.2012 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (Руслан (ВРМ), 10.11.2012):
> Ребята,данормальные трамваи (БКМ)! Вспомните на чем страна в 90-е ездила. КТМ 71-605 вообще урод асиметричный.Как можно было придумать недвери на вагоне,а раздвижные ворота?Зад шире переда,меня это вообще раздрожает.И конструкция у него "жидкая",все прогнутые ездят.

Вагону 34 года: http://transphoto.ru/photo/539808/. Any questions?

Сколько людей, столько и мнений. Но стоило бы писать пограмотнее.
+3
+3 / –0
11.11.2012 11:02 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Я бы лучше этот взял, чем 62103 и плевать на низкопольность!
0
+1 / –1
13.11.2012 23:34 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Здорово смотриться ! свеженький такой. А на таком фоне еще приятнее выглядит.
0
+0 / –0
28.11.2012 15:39 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (lenker, 08.11.2012):
> Я работаю на 60102 уже много времени. Трамвай кошмарный. Он взял все худшее от КТМ-ов, и добавил все худшее от БелКоммунМаша-а :) Возьмем хотя бы проблемы с тормозами при скорости 50+ км/ч. Этого мало?

Значит ТО "замечательное".:-(
0
+0 / –0
08.04.2013 09:05 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вчера ни 70, ни 71 БКМа на линии не было
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.