TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт Петербург 71-631-02 № 7400 
Трамвайный парк № 7

Автор: Евгений С. · Санкт Петербург           Дата: 3 ноември 2012 г., събота

Статистика

Публикувано 03.11.2012 23:13 MSK
Разглеждан — 1141

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +130
frunzenecc+1
Александр Vl+1
Станислав Лаврентьев+1
PRO100МИХА+1
Яков Козлов+1
Серый+1
Азат Ахтямов+1
Никита Лапин+1
Михаил (FanTrans)+1
M&S+1
Руслан Измайлов+1
Maksimus+1
ASG+1
Simferopol+1
KDG+1
Алексей+1
Антон triangel+1
Богдан Смыков+1
Star2007+1
Alex Ivanov+1
Siachoquero+1
Александр Рябов+1
Тихон Мазырин+1
Alexman+1
motoprogger+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Спиларрен Каддона+1
Fering+1
Михаил Селивёрстов+1
Anton_Abramov+1
Трёхгранка+1
FanUmbrella+1
Алексей Мякишев+1
хатуна+1
Дмитрий Михайлов+1
ЛВС-90+1
Артур+1
vic938+1
zvs143+1
ППШ41 Alex26+1
Максим Таничев+1
Роман Агапитов+1
Илья+1
Union+1
Jan de Vu+1
X-Rayder+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Абрам+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Князь+1
Иван Ревенков+1
Роман Романов+1
PRESSA74+1
Сергей Крылов+1
Эгоист+1
Юрий А.+1
Владимир Мартынов+1
ZZ-TOP+1
Сергей Мурашов+1
ViktorRy+1
Сэм+1
Karol95+1
Sentinel+1
Ситников Илья+1
Владислав Лысов+1
Ищенко Никита+1
пассат+1
Voldemar+1
Serj+1
Убийца КТМов-5+1
Ушастик+1
Владимир Кириллов+1
Александр Марьянович+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
Артур Челомбиев+1
Андрэ+1
kescha035+1
Алексей Ваганов+1
Владислав Александров+1
Яков Титенок+1
Андрей Захаров+1
Dima61+1
Владимир Степанов+1
ksd-5338-5tb+1
Dима66+1
zis+1
Александр Сологубов+1
Иван Волков+1
Novert Байкальский+1
Aleksandr Yakubenko+1
AS+1
Игорь Букатин+1
AlMax+1
Сергей Сергеев+1
Станислав Калита+1
ПисателЬ+1
pazik+1
Михаил Черныш+1
Oleg13+1
Dajnecz+1
Kosta1466+1
Piter-bus+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
YaMain+1
Владимир Суздальцев+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
misa+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
Клим+1
Yosheek+1
Аркадий Новожилов+1
Nat+1
AVB+1
Василий КР+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
АкварельМедиаГрупп+1
IvanPG+1
DenisKe+1
СОЛОВЕЙ+1
Блескин Михаил+1
andreev+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Карташов+1

Санкт Петербург, 71-631-02 № 7400

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
От...:02.11.2012
Модел:71-631-02
Построен:10.2012
Заводски №:1
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (16.11.2024)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:16.11.2012
Край на експлоатацията:14.06.2024
Забележка:С 16.11.2024 — ТП-5, 5244
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:03.11.2012 10:45
Выдержка:16667/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 48

04.11.2012 00:12 MSK
Връзка
Снимка: 76
Быстро его привезли с испытаний. Почему не в тот же парк что и первый?
+10
+10 / –0
04.11.2012 00:18 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Так вроде его изначально в ТП7 хотели
+12
+13 / –1
04.11.2012 00:24 MSK
Връзка
000Nikita000 · Санкт Петербург
Снимка: 154
А зачем 7 парку "двухголовый" трамвай? На каких маршрутах он будет работать, если у нас везде используются кольца?
+8
+10 / –2
04.11.2012 01:00 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Мда рельсы конечно на фото ,на которые его ставят жуть...все в грязи.Сразу пусть привыкает к Питеру типа :)
+11
+14 / –3
04.11.2012 01:07 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
Цитата (000Nikita000, 04.11.2012):
> А зачем 7 парку "двухголовый" трамвай? На каких маршрутах он будет работать, если у нас везде используются кольца?
Кольца двухголовому вагону не помеха. В отличие от противоположной ситуации.
+10
+11 / –1
04.11.2012 02:15 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
> А зачем 7 парку "двухголовый" трамвай?
Они вроде что-то там рядом с Новочеркасской хотели сделать со сьездом
+3
+3 / –0
04.11.2012 03:02 MSK
Връзка
Сергей Сергеев · Санкт Петербург
Снимка: 81
Цитата (Иван Яковлев, 04.11.2012):
> Мда рельсы конечно на фото ,на которые его ставят жуть...все в грязи.

Путь на фото не используется в движении (практически), поэтому ничего удивительного в его состоянии нет.
+7
+8 / –1
04.11.2012 03:31 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Его я так понимаю планируют собирать на этом пути ?Как же он потом собранный с него выедет ?
–5
+2 / –7
04.11.2012 08:04 MSK
Връзка
Евгений С. · Санкт Петербург
Снимка: 44
Цитата (Иван Яковлев, 04.11.2012):
> Его я так понимаю планируют собирать на этом пути ?Как же он потом собранный с него выедет ?

Нет. Его разгрузили и каждую секцию по-отдельности перегнали в депо на канаву, где и собирают.
+8
+8 / –0
04.11.2012 09:59 MSK
Връзка
Артем · Санкт Петербург
Няма снимки
Володарского - хороший парк. Справятся.
+10
+10 / –0
04.11.2012 11:33 MSK
Връзка
Мудрый Каа · Воронеж
Снимка: 25
Когда третий?
+4
+4 / –0
04.11.2012 11:38 MSK
Връзка
Снимка: 187
По превьюшке показалось киоск привезли :-)
+17
+20 / –3
04.11.2012 12:22 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Цитата (Сергей Сергеев, 04.11.2012):
> Цитата (Иван Яковлев, 04.11.2012):
> > Мда рельсы конечно на фото ,на которые его ставят жуть...все в грязи.
>
> Путь на фото не используется в движении (практически), поэтому ничего удивительного в его состоянии нет.

Мало того на территории идёт прокладка кабеля. А пути в этом месте в прошлом году были заасфальтированы. Это одно из самых благоустроенных мест было в парке. Второе у въезда. Просто грунт растащили по территории. Закончат строительные работы - строители всё должны убрать и привести в первозданный вид.

Как можно много придумать, увидев всего одну фотографию..
+8
+9 / –1
04.11.2012 12:41 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4705
Цитата (Иван Яковлев, 04.11.2012):
> Мда рельсы конечно на фото ,на которые его ставят жуть...все в грязи.Сразу пусть привыкает к Питеру типа :)

Вот интересно чуть расчистить путь не надо было? Или же прям так попадали на рельсы?
0
+1 / –1
04.11.2012 12:44 MSK
Връзка
Снимка: 300
а какая разница? эту слякоть реборды спокойно приминают..
+1
+1 / –0
04.11.2012 13:02 MSK
Връзка
Manowar ImMortiis · Симферопол
Няма снимки
Из князи в грязи=)
+10
+10 / –0
04.11.2012 13:13 MSK
Връзка
Снимка: 129
Сколько весит эта секция?
+3
+3 / –0
04.11.2012 14:25 MSK
Връзка
Allirions · Санкт Петербург
Снимка: 4
Цитата (000Nikita000, 04.11.2012):
> А зачем 7 парку "двухголовый" трамвай? На каких маршрутах он будет работать, если у нас везде используются кольца?

А зачем 5ому праку, первому, третьему или восьмому? Везде есть кольца ведь. Или вы хотели снова что то сказать про "садовую"?

Цитата (Иван Яковлев, 04.11.2012):
> Мда рельсы конечно на фото ,на которые его ставят жуть...все в грязи.Сразу пусть привыкает к Питеру типа :)

Это точно, надо было красную ковровую дорожку расстелить.
+6
+7 / –1
04.11.2012 15:52 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4705
Цитата (Yosheek, 04.11.2012):
> а какая разница? эту слякоть реборды спокойно приминают..

В личном желании ковыряться в грязи.
–6
+2 / –8
04.11.2012 17:44 MSK
Връзка
Илья aka DR1A · Калининград
Няма снимки
А почему их всех обкатывают в Златоусте, а потом везут в Питер. Почему сразу после Усть-Катава нельзя везти в город-заказчик? И почему первый был однокабинный, а второй двух, какие будут следующие? Извините, если где то уже проходили ответы.
+3
+8 / –5
04.11.2012 17:53 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
Цитата (Илья aka DR1A, 04.11.2012):
> А почему их всех обкатывают в Златоусте, а потом везут в Питер. Почему сразу после Усть-Катава нельзя везти в город-заказчик?
По правилам вагон перед отправкой заказчику должен накатать определённое количество километров пробега. В Усть-Катаве обкатывать вагон не позволяют кривые, поэтому сочленённики и возят в Златоуст.
+8
+8 / –0
04.11.2012 17:55 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Не кривые, а величина трансбордера.
+8
+8 / –0
04.11.2012 18:38 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Илья aka DR1A, 04.11.2012):
> И почему первый был однокабинный, а второй двух, какие будут следующие?

Арифметическая прогрессия требует трёхкабинника, а геометрическая четырёх. В жизни будут двухкабинники.
+23
+24 / –1
04.11.2012 19:12 MSK
Връзка
Yolkin · Рига
Снимка: 472
Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2012):
> ...геометрическая четырёх.

Два двухкабинника на соседних путях.
+7
+7 / –0
04.11.2012 20:32 MSK
Връзка
Няма снимки
Лучше 2 кабины с каждой стороны, расположенные бок о бок
+2
+3 / –1
04.11.2012 20:49 MSK
Връзка
000Nikita000 · Санкт Петербург
Снимка: 154
Но ведь в двухкабинниках, наверное, не удобно расположены сидения? (ведь их невозможно расположить по ходу движения, если трамвай может ехать в обе стороны...)
И всё-таки, на какие конкретно маршруты его собираются пускать?
+2
+3 / –1
04.11.2012 21:06 MSK
Връзка
Piter-bus · Белград
Снимка: 79
Цитата (000Nikita000, 04.11.2012):
> И всё-таки, на какие конкретно маршруты его собираются пускать?


Цитата (Владимир Степанов, 17.10.2012):
> хотят положить сьезд у "Новочеркасской" и организовать новый маршрут по Дальневосточному
Цитата (Бараш Алексей, 18.10.2012):
> Это будет скоростной маршрут, полностью пролегающий по обособке.
> Правда я слышал про этот маршрут №2, что хотели его сделать от разъезда, который построят на Дальневосточном у Народной, до Ладожского вокзала по новой линии через Гранитную.
+3
+4 / –1
04.11.2012 21:30 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Другой вопрос, на какие маршруты их поставят, пока не будет построено этих съездов и линии по Гранитной, и пока не придут все шесть КТМов...
+5
+5 / –0
04.11.2012 22:49 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Цитата (000Nikita000, 04.11.2012):
> Но ведь в двухкабинниках, наверное, не удобно расположены сидения?

В крайних секциях - лицом к кабине, в средней секции как в метро.
+4
+4 / –0
04.11.2012 23:45 MSK
Връзка
misa · Санкт Петербург
Снимка: 4078
Цитата (Илья aka DR1A, 04.11.2012):
> И почему первый был однокабинный, а второй двух, какие будут следующие?


Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2012):
> Арифметическая прогрессия требует трёхкабинника

Это будет "Змей Горыныч" - наш ассимметричный ответ всяким заграничным "Кобрам" :)
+5
+5 / –0
05.11.2012 01:14 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Yosheek, 04.11.2012):
> а какая разница? эту слякоть реборды спокойно приминают..
Действительно ,а какая разница ? Поедет и ладно.И все так .От такого отношения у нас такой и ПС -раздолбанные в хлам машки ,да ЛВСы.Уже и кузнецы с пчелами раздолбаны некоторые,хотя им еще ездить и ездить .
Думаю ссылки на другие города и страны с "новенькими" вагонами 70-80-х(в том числе и от ПТМЗ) приводить не надо.
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.11.2012):

> Вот интересно чуть расчистить путь не надо было? Или же прям так попадали на рельсы?
Вот-вот .Или хотя бы выбрать другой ,более чистый путь.


Цитата (Евгений Куйбышев, 04.11.2012):
> В личном желании ковыряться в грязи.
Вот это и поражает ...

Цитата (Allirions, 04.11.2012):
> Это точно, надо было красную ковровую дорожку расстелить.
Это очень смешно.
–6
+2 / –8
05.11.2012 01:19 MSK
Връзка
Снимка: 300
Почему же.. Ссылки на современные фото вагонов ПТМЗ/ЗРГЭТ 70-80х годов производства в других городах нужны!
+2
+3 / –1
05.11.2012 01:39 MSK
Връзка
Сергей Сергеев · Санкт Петербург
Снимка: 81
Цитата (Иван Яковлев, 05.11.2012):
> ...Или хотя бы выбрать другой ,более чистый путь.

Найдёте в ТП-7 другой путь, на который можно разгрузить вагон, не мешая при этом работе парка, получите шоколадку.
+8
+8 / –0
05.11.2012 05:40 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Цитата (Yosheek, 05.11.2012):
> Почему же.. Ссылки на современные фото вагонов ПТМЗ/ЗРГЭТ 70-80х годов производства в других городах нужны!
Да посмотри ты Черёмушки!!!
–1
+3 / –4
05.11.2012 10:47 MSK
Връзка
StdFA · Москва
Няма снимки
Цитата (Сергей Сергеев, 04.11.2012):
> Цитата (Иван Яковлев, 04.11.2012):
> > Мда рельсы конечно на фото ,на которые его ставят жуть...все в грязи.
>
> Путь на фото не используется в движении (практически), поэтому ничего удивительного в его состоянии нет.

Действительно, чего удивительного в том, что в трамвайном парке лужи и дерьмо на каждом углу. Это же НОРМАЛЬНО для Санкт-Петербурга?
–20
+1 / –21
05.11.2012 10:53 MSK
Връзка
Flam · Нови Сад
Снимка: 473
Цитата (StdFA, 05.11.2012):
> Действительно, чего удивительного в том, что в трамвайном парке лужи и дерьмо на каждом углу. Это же НОРМАЛЬНО для Санкт-Петербурга?
>

У вас когда дома ремонт идёт - то всё идеально блестит?
Вот и тут так же.
+9
+9 / –0
05.11.2012 11:10 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (StdFA, 05.11.2012):
> Действительно, чего удивительного в том, что в трамвайном парке лужи и дерьмо на каждом углу. Это же НОРМАЛЬНО для Санкт-Петербурга?

В Москве снег тает, не образуя луж? То-то два дня назад весь город под водой был... И дерьма на фотографии нет, хотя в действительности оно равно может быть как в питерских трамвайных парках, так и в московских трамвайных депо.
+5
+6 / –1
05.11.2012 13:39 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Бараш Алексей, 05.11.2012):
> Да посмотри ты Черёмушки!!!
Вот-вот .И не только Черемушки. Значит дело не в возрасте и не в "ПТМЗ" ,а в отношении к ПС.

Цитата (StdFA, 05.11.2012):
> Действительно, чего удивительного в том, что в трамвайном парке лужи и дерьмо на каждом углу. Это же НОРМАЛЬНО для Санкт-Петербурга?
Возможно и не на каждом углу ,но удивило не это ,а удивило то ,что именно в эту грязь нужно было разгружать новый вагон.
–6
+1 / –7
05.11.2012 13:45 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Вы неграмотный? Не умеете читать? Ведь написал же, что на территории депо идёт прокладка электрического кабеля. Перекопаны газоны, перекопаны технические дорожки в нескольких местах. С помощью дождей и строительной техники грязь растаскивается по парку. Когда стройка закончится - всё уберут и благоустроят.

Эта площадка была заасфальтирована буквально в прошлом году. В этом месте специально разобрали КС, чтобы кран мог спокойно работать.
+10
+11 / –1
05.11.2012 13:51 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Я читал это. Будем надеяться что новому КТМу эта грязь не причинит неисправностей.
–8
+0 / –8
05.11.2012 14:13 MSK
Връзка
Снимка: 300
Цитата (Бараш Алексей, 05.11.2012):
> Черёмушки!!!

это не 70-80гг.
+1
+1 / –0
05.11.2012 15:43 MSK
Връзка
03223 · Москва
Снимка: 386
Цитата (Иван Яковлев, 05.11.2012):
> Возможно и не на каждом углу ,но удивило не это ,а удивило то ,что именно в эту грязь нужно было разгружать новый вагон.

Нельзя быть настолько брезгливым и предвзятым. Вагону в любом случае ездить по улице, которая по умолчанию грязная, а в наших городах ещё и мокрая и полгода холодная.
+6
+6 / –0
05.11.2012 16:55 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Yosheek, 05.11.2012):
> это не 70-80гг.
И что ? ну ,90-й хорошо . А у нас даже кузнечики и пчелы в худшем состоянии ездят(правда не ко всем паркам относится -в СТТП пчелы вроде нормальные) я уж молчу про 86-ые и 97-е(которые явно моложе 71-88Г из Черемушек)
З.Ы Даже банальный пример -музейная машка 2423 -вон какая красивая и ухоженная(на кривой кузов закроем глаза) -значит можем ,если захотим !!
–3
+2 / –5
06.11.2012 12:03 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4705
Цитата (ТУ2-167, 05.11.2012):
> Вы неграмотный? Не умеете читать? Ведь написал же, что на территории депо идёт прокладка электрического кабеля. Перекопаны газоны, перекопаны технические дорожки в нескольких местах. С помощью дождей и строительной техники грязь растаскивается по парку. Когда стройка закончится - всё уберут и благоустроят.

Логично, но конкретно вот сейчас можно взять 1 специально обученного человека, дать ему в руки шлаг и смыть грязь конкретно с этого места.

Цитата (03223, 05.11.2012):
> Нельзя быть настолько брезгливым и предвзятым. Вагону в любом случае ездить по улице, которая по умолчанию грязная, а в наших городах ещё и мокрая и полгода холодная.

Дело не в брезгливости или предвзятости, тут больше удивления от желания ковыряться в грязи.
–2
+0 / –2
06.11.2012 12:26 MSK
Връзка
03223 · Москва
Снимка: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2012):
> Дело не в брезгливости или предвзятости, тут больше удивления от желания ковыряться в грязи.

Это один из неизбежных аспектов нашей жизни. Ты, наверное, тоже после слякоти приходишь домой и моешь/чистишь обувь. Значит, ты тоже так или иначе возишься в грязи. Может быть, конечно, у тебя есть личная домохозяйка, которая всё это делает за тебя, но привоз и разгрузка трамвая - это не тот случай, ради которого пятьдесят таджиков должны вычистить улицу до блеска
+3
+3 / –0
06.11.2012 19:02 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4705
Цитата (03223, 06.11.2012):
> Это один из неизбежных аспектов нашей жизни. Ты, наверное, тоже после слякоти приходишь домой и моешь/чистишь обувь. Значит, ты тоже так или иначе возишься в грязи.

Если я пришел домой после грязи или дождя, то я мою пол, а не жду окончания осени. Ибо мне по этом полу еще ходить.

Цитата (03223, 06.11.2012):
> но привоз и разгрузка трамвая - это не тот случай, ради которого пятьдесят таджиков должны вычистить улицу до блеска

1 таджик и 1 шланг, смоет все это. И не надо до блеска, достаточно просто сделать чище.
–6
+0 / –6
06.11.2012 23:40 MSK
Връзка
Allirions · Санкт Петербург
Снимка: 4
Цитата (Иван Яковлев, 05.11.2012):
> Это очень смешно.

Действительно, как смешно то). Усмирите хоть чуть-чуть свой пыл фаната, ведь устраивать ПХД с кучей пены на асфальте никто не будет...ради какого то только пришедшего вагона. Вы объсните что ему должно случится от того что его поставят на грязные рельсы? ведь глубже них он не провалится...а сдувать с него пылинки это уже клиника.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2012):
> 1 таджик и 1 шланг, смоет все это. И не надо до блеска, достаточно просто сделать чище.

В прочем по приходу следующего вагона записывайтесь в волонтёры по организации чистой площадки для разгрузки, я думаю руководство не откажется и таджиков никаких нанимать не надо коли есть желающие "сделать просто чище"
+3
+3 / –0
07.11.2012 09:13 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4705
Цитата (Allirions, 06.11.2012):
> В прочем по приходу следующего вагона записывайтесь в волонтёры по организации чистой площадки для разгрузки, я думаю руководство не откажется и таджиков никаких нанимать не надо коли есть желающие "сделать просто чище"


Не если людям нравится возится в грязи, то это их право. Но только потом не надо удивляться, что у них в депо чисто, а у нас нет.
–4
+0 / –4

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.