TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград — Схемы
  КалининградСхемы
Калининградский троллейбус. Скан из книги "Калининград - схемы города. Транспортные маршруты."

Автор: [Книга]           Дата: 1990 г.

Статистика

Опубликовано 24.03.2008 17:06 MSK
Просмотров — 4051

Подробная информация

Комментарии · 6

18.10.2010 17:09 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Остановка ул. Барнаульская исключена для всех маршрутов.
1. Теперь по новой линии прямиком по Советскому(исключены остановки ул. Чекистов, Гл.почтамт, Зоопарк, ул. Театральная, ккз "Россия", вместо них по новому маршруту после гост.Калининград - Северный вокзал(КГТУ), ул. Кирова, ул. Нарвская, ул. Яналова, далее по маршруту), с другого конца ходит как и на схеме - до вокзала(временно), но в последние годы перед закрытием ходил до к/ст ул. Транспортная.Был закрыт порядка 3х лет назад, открыт 15.10.10.
2. Продлен на две остановки - до ул. Красная. Разбавлен автобусами в соотношении 60%т/40%а
3. Где-то с 2007 по 2008 работал до пос. им. А. Космодемьянского(к/ст Опытный завод), затем был опять укорочен до ЦПКиО(бывш. ПКиО им. Калинина). В настоящий момент отменен.
4. До самого закрытия не имел изменений. Отменен.
5. (стар) В 2008-2009гг был сокращен до вокзала. Закрыт в январе 2010.
5. (нов) Открыт 21.03.2010 по маршруту ул. У. Громовой - пос. им. А. Космодемьянского вместе с автобусом в соотношении 20%т/80%а, т.е. троллейбусным фактически не являлся.В конце апреля- начале мая троллейбусная составляющая маршрута вовсе прекращена из-за ремонта путепровода по ул. Киевской и учатска полотна от путепровода до перекрестка "Киевская - Инженерная - Тихорецкая", который длится и по сей день. Шансы восстановленя как трол. маршрута или хотя бы 50а/50т оцениваются как незначительные.
6. (стар) Работал по маршруту без изменений с огромными интервалами до начала 2000х гг. Отменен.
6. (нов) Открыт в начале 2010г по маршруту ул. Гайдара - пос. им. А. Космодемьянского, изначально ходил автобус, т. к. была не готова КС, затем вперемешку. На данный момент полностью укомплектован ЭТ.
7. (нов)Открыт прибл. в 2006г по маршруту ул. Гайдара - автоцентр Тойота(бывш к/ст станция техобслуживания)Полностью укомплектован ЭТ

Вот такие изменения произошли с Калининградским троллейбусом за 20 лет.

Главным вопросом остается сейчас абсолютно необъяснимое отношение Калининградгортранса к информативности о тролл.маршрутах в разных частях города, а именно абсолютно не обновляются трафареты, висящие на остановках с номерами маршрутов.Последние обновления - на всем участке от ЦПКиО до пос. им. А. Космодемьянского были повешены трафареты с 5,6
+2
+2 / –0
18.10.2010 20:44 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
;но почему то эти же маршруты не были отмечены на всех остальных участках. К примеру, через остановку Ленинский проспект(которой на схеме еще не существует) с открытия №1 проходит ТРИ маршрута, а на трафарете только №7, на самом Ленинском проспектеот Ю.вокзала до ДКМ висят трафареты №№3, 5, а по факту ходит там №1; это лишь пара примеров.А ещё есть Горького, Советский, Калинина , Громовой. Даже на Южном вокзале прямо перед выходами с поездов не посчитали нужным повесить траф. ... Не менее удивительно то, что аналогичный вопрос с трамваем полностью решен(а предприятие одно и то же!!!) - на всех остановках повешены новые трафареты с номерами, и даже там где старые были отлично видны и не требовали замены. В глубине души надеюсь что кто-нибудь из работников КГТ прочитает это сообщение и этот вопрос решится... (Мечты, мечты ))) )
P.S.
Данные о соотношении разбавления автобусами были условно верны до 15.10.10 т.е. до открытия №1, сейчас же возможно ситуация несколько изменилась.
0
+0 / –0
21.10.2010 21:49 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Что касается нехватки ПС по маршруту №2, это действительно странно, ибо если это так, то как можно было открывать №1 и о каких дальнейших планах по развитию может идти речь?А их не мало:открыть №5(даже если50\50 с автобусом, то это ещё 5ть машин минимум) №8(еще 10) и №4(еще 5). А если открывать их фиктивно, т.е. на каждом маршруте по 2 тролла и остальная часть - автобусы, то это вообще бред полный.
0
+0 / –0
22.10.2010 03:30 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
ИХМО предприятию надо как то выхивать. автобусные маршруты пообирали (МГПАТП), так за счёт троллейбусно-автобусных выживают. Только вот путаница возникает, тр 2, а 2 по одному маршруту, а и тр 5 по одному, а 7 и тр 7 совсем разные вещи
Вопрос в каких ещё городах есть такая совмещённая система?
0
+0 / –0
22.10.2010 19:58 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
На сколько я знаю такой долбо*бизм только у нас... В России есть города, где авт маршрут дублирует тролл маршрут и , возможно, даже совпадают номерами но, это абсолютно разные предприятия и это конкуренция друг против друга, а не совместное выживание.
0
+0 / –0
22.10.2010 20:08 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 22.10.2010):
> Вопрос в каких ещё городах есть такая совмещённая система?

В Иванове по некоторым маршрутам (5, 8, частично 10) в вечернее время (после 21 ч) ходят муниципальные пазики (соответственно 26, 38, 10) вместо троллейбусов. По 1,3,4,9 вечером ходят троллейбусы, по остальным ничего.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.