TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 217
  Краснодар ЗиУ-6205 [620500] № 217 
Салон, вид вперёд
Троллейбусное депо №2

Пассажирский салон

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 30 июля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.10.2012 22:35 MSK
Просмотров — 645

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 217

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:12.07.1994
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1994
Заводской №:133
Текущее состояние:Списан (17.01.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2012
Примечание:КВР МРПС 30.09.2008

Комментарии · 4

29.10.2012 02:33 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Тяговый тогда ещё был на месте. Интересно, засунут его потом в одиночку какую-нибудь?
0
+1 / –1
29.10.2012 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Игорь Букатин, 29.10.2012):
> Интересно, засунут его потом в одиночку какую-нибудь?

У вас есть одиночки "горной" модификации? Или ТрСУ с ПТКД?
+1
+1 / –0
29.10.2012 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Горной? Нет. В качестве ликбеза, "гармошечный" ТЭД на обычной машине работать не будет? А то давно ходит слух, что на почти уже покойной 220-й тоже движок от баяна стоит.
0
+0 / –0
30.10.2012 03:58 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Александров Николай, 29.10.2012):
> В качестве ликбеза, "гармошечный" ТЭД на обычной машине работать не будет?

В качестве ликбеза. "Гармошечный" ТЭД ДК-211БМ мощностью 150 кВт является двигателем последовательного возбуждения, т. е. у него присутствует обмотка якоря и последовательная обмотка возбуждения плюс дополнительная подмагничивающая обмотка, которая получает питание от АКБ при электрическом торможении.
На "обычной" машине ЗИУ применяются ТЭД ДК-210 или ДК-213 смешанного возбуждения, т. е. с последовательной и параллельной обмотками плюс обмотка якоря. Таким образом, гармошечный ТЭД не подходит под электрическую схему одиночной машины, кроме троллейбусов "горных" модификаций.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.