Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 5314
  Moskau Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 5314  —  Linie 20
Хорошёвское шоссе

Autor: Александр Марьянович · Moskau           Datum: Freitag, 26. Oktober 2012

Statistik

Veröffentlicht: 27.10.2012 12:32 MSK
Aufrufe — 1306

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85
Alexandr Matr+1
Мария_Иванова+1
кошак+1
Роман Антипов+1
chibuga+1
PRESSA74+1
Кузнецов Григорий+1
Азат Ахтямов+1
Станислав Лаврентьев+1
Мол+1
Илюха_ЛэП+1
ZIU+1
Anton 368+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
citrus+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
Jan de Vu+1
Ушастик+1
Владимир Сенькин+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Svyat+1
nss991+1
Geka...+1
Лев Мощевитин+1
КАЛИНАвод+1
Александр Сологубов+1
Anton_Abramov+1
Viktor_L+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
Антоха+1
Kosta1466+1
Александр Князь+1
Синий трамвай+1
ZiU-9+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Олег Бодня+1
Karol95+1
Дмитрий Максимов+1
AVB+1
Борис Абызов+1
Сергей Крылов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владимир Дмитриев+1
bolani+1
Станислав+1
Убийца КТМов-5+1
Alex Ivanov+1
Иван Карташов+1
Руслан Измайлов+1
Александр Шанин+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
pazik+1
Sentinel+1
mosk+1
Star2007+1
Silvish+1
OIM+1
Роман Романов+1
Михаил Смирнов+1
Serj+1
Никита Лапин+1
Andrey_1989+1
YaMain+1
Головизин Сергей+1
КТМ-19+1
Александр Звягин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Mitay+1
ZZ-TOP+1
Чока+1
АртёмКо+1
03223+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
KILLER-212+1
Юрий А.+1

Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 5314

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:2012
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2012
Fabriknummer:267
VIN:XTU526500C0000267
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2015)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.2012
Bemerkung:05.2015 to TD #1, 1431; 01.08.2016 to Central; 01.2021 to Tula, 29
Начал работу с пассажирами в октябре 2012-го года
Работал на маршруте №95
С 05.2015 г. до 2017 г. работал на маршрутах №20/21
С 2017 г. до 03.2020 г. работал на маршрутах 6/43к/57/58
С 03.2020 г. работал на всех маршрутах площадки "Ленинградская"

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Kommentare · 46

27.10.2012 12:49 MSK
Link
Keine Fotos
ЭМУ не работает, забавно...
А еще мне что-то подсказывает, что в бронеморды троллейбусов следующего поколения будут ставить стекла от Мегаполисов :)
+3
+8 / –5
27.10.2012 14:03 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Ну так в ДТИРДТИ сами в ТЗ прописали, что автоинформатор должен работать через Гранит - за что боролись, на то и напоролись.
+6
+6 / –0
27.10.2012 14:25 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (DimonS, 27.10.2012):
> Ну так в ДТИРДТИ сами в ТЗ прописали, что автоинформатор должен работать через Гранит - за что боролись, на то и напоролись.

Хм. Так должен работать, и не работает это разные вещи ;))))
+5
+5 / –0
27.10.2012 14:38 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Ну так на fot.com.ru пишут, что у МГТ пока в-принципе навигация фигово работает...
+7
+7 / –0
27.10.2012 14:47 MSK
Link
Fotos: 1098
спасибо за фото
+4
+5 / –1
27.10.2012 15:32 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (DimonS, 27.10.2012):
> Ну так на fot.com.ru пишут, что у МГТ пока в-принципе навигация фигово работает...

Я думаю, что когда гарантия закончится, переделают на управление обычным Селеновским автоинформатором.
Что касается навигации в принципе, то я очень надеюсь, что её таки признают неудачным решением и снимут всю нафиг
0
+3 / –3
27.10.2012 17:11 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (DimonS, 27.10.2012):
> Ну так в ДТИРДТИ сами в ТЗ прописали, что автоинформатор должен работать через Гранит - за что боролись, на то и напоролись.
А он разве Селену не поддерживает?
0
+1 / –1
27.10.2012 17:46 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (DimonS, 27.10.2012):
> Ну так в ДТИРДТИ сами в ТЗ прописали, что автоинформатор должен работать через Гранит - за что боролись, на то и напоролись.

Что за хрень? Что, на автобусах информаторы работают без всякой навигации, а на троллейбусах только через нее? Быть того не может.
+3
+3 / –0
27.10.2012 18:29 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Серега, 27.10.2012):
> а на троллейбусах только через нее?
Конкретно на Мегаполисах этой поставки - только через неё.
+6
+6 / –0
27.10.2012 18:43 MSK
Link
Fotos: 655
Там как-то интересно завязано всё. Табло от Селены, но! блока Селены просто нет! Радистам ничего не объяснили, они ничего не знают. Результат на фото.
+8
+8 / –0
27.10.2012 19:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Типа надо навигацию настроить и будет всё работать.

А с какого года у нас обязательна работающая навигация на общественном трансопрте?
+5
+5 / –0
27.10.2012 19:30 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Интересно, а объявление "Осторожно, двери закрываются!" как будет работать? Водителю кнопку нажимать придётся?
0
+1 / –1
27.10.2012 19:34 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Так это объявление и сейчас далеко не во всех парках есть...
+5
+5 / –0
27.10.2012 19:42 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Володя, 27.10.2012):
> с какого года у нас обязательна работающая навигация на общественном трансопрте?

По приказу Минтранса РФ от 31.07.2012 № 285 - с 01.01.2013. В этом же приказе - тех.требования к оборудованию.
0
+0 / –0
27.10.2012 20:09 MSK
Link
Fotos: 655
Цитата (Володя, 27.10.2012):
> Типа надо навигацию настроить и будет всё работать.

Я на 90% уверен в том, что радисты не знают как програмировать маршруты (текст, звук. файлы и т.д.)
+1
+1 / –0
27.10.2012 20:16 MSK
Link
Fotos: 52
Как всегда всё через задний проход. Захотелось навигации - приказ написали, а то что приказа написать мало как-то не подумали. Прежде чем писать приказы надо думать, причем желательно мозгами.
+2
+2 / –0
27.10.2012 20:36 MSK
Link
Lyubeznov · Moskau
Fotos: 3
Повезло сегодня на нем прокатиться. Ну что сказать, салон стал чуток поуютней. Печки работали отлично, в салоне тепло.
+3
+3 / –0
27.10.2012 20:41 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Сергей_Н, 27.10.2012):
> Как всегда всё через задний проход. Захотелось навигации - приказ написали, а то что приказа написать мало как-то не подумали. Прежде чем писать приказы надо думать, причем желательно мозгами.

Вот и я о том же. Ладно, чёрт с ней, с навигацией, но почему нельзя было сделать банальный переключатель между Гранитом и стандартным автоинформатором? Пока не включили навигацию, пользовались бы старым добрым автоинформатором. А теперь получается, что на новой машине придётся ставить трафареты и объявлять остановки микрофоном (если, конечно, его вообще не выпилили)
+2
+2 / –0
27.10.2012 20:42 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А стеклопакеты там, кстати, таки есть.
Цитата (03223, 27.10.2012):
> Ладно, чёрт с ней, с навигацией, но почему нельзя было сделать банальный переключатель между Гранитом и стандартным автоинформатором?
В ТЗ про стандартный автоинформатор не было ни слова...
0
+0 / –0
27.10.2012 22:10 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Александр Марянович, 27.10.2012):
> Я на 90% уверен в том, что радисты не знают как програмировать маршруты (текст, звук. файлы и т.д.)

Это-то они и могут сделать. но теперь же как-то надо вбить координаты каждой остановки в нужном формате и без ошибок.

В соревнованиях по внедорожному ориентированию участвовал - вот было весело когда вбили все точки в навигатор - но не в том формате:) Всего-то 40-50 км погрешность оказалась:)
+2
+2 / –0
27.10.2012 23:26 MSK
Link
Fotos: 655
Яндекс-карты в помощь. А радисты попросту не помимают принцип работы с прогой. Иначе бы хотя бы табло просто работало.
+1
+1 / –0
28.10.2012 06:19 MSK
Link
ReelToReelMan · Moskau
Keine Fotos
Да и с Селеновскими обычными "Электрониками МС" разобраться до сих пор не могут.Почти все Мегаполисы в 7 ТП,бегают с двумя информаторами,"Элетроника МС" тупо чтоб работало табло,а АГИТ 131 или АИ-3642 чтобы шли объявления.
+1
+1 / –0
28.10.2012 06:23 MSK
Link
Kane263 · Chabarowsk
Fotos: 12
Цитата (Александр Марянович, 27.10.2012):
> Я на 90% уверен в том, что радисты не знают как програмировать маршруты (текст, звук. файлы и т.д.)

Тоже столкнулся с такой проблемой,когда ЭМУ настроили мне абы как...Взял у человека,который этим занимается все необходимое ПО...И со словами"Я сам лучше сделаю" в течении дня посидев дома за компьютером и полностью разобравшись,настроил все должным образом...и отредактировал самостоятельно все маршруты...
+2
+2 / –0
28.10.2012 09:14 MSK
Link
Fotos: 277
Цитата (03223, 27.10.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 27.10.2012):
> > Как всегда всё через задний проход. Захотелось навигации - приказ написали, а то что приказа написать мало как-то не подумали. Прежде чем писать приказы надо думать, причем желательно мозгами.
>
> Вот и я о том же. Ладно, чёрт с ней, с навигацией, но почему нельзя было сделать банальный переключатель между Гранитом и стандартным автоинформатором? Пока не включили навигацию, пользовались бы старым добрым автоинформатором. А теперь получается, что на новой машине придётся ставить трафареты и объявлять остановки микрофоном (если, конечно, его вообще не выпилили)

Даже в Селене 03 (та что SD-флешками) в меню есть пункт "Навигация GPS", которую можно включить, выключить, настроить и т.д. Делаем выводы, если они хотят чтобы остановки автоматом объявлялись, можно ничего по-новой не делать, а в маршруты под Селену добавить координаты остановок - собственно всё!
+1
+1 / –0
28.10.2012 09:49 MSK
Link
Fotos: 655
Цитата (Владимир Сенькин, 28.10.2012):
> Цитата (03223, 27.10.2012):
> > Цитата (Сергей_Н, 27.10.2012):
> > > Как всегда всё через задний проход. Захотелось навигации - приказ написали, а то что приказа написать мало как-то не подумали. Прежде чем писать приказы надо думать, причем желательно мозгами.
> >
> > Вот и я о том же. Ладно, чёрт с ней, с навигацией, но почему нельзя было сделать банальный переключатель между Гранитом и стандартным автоинформатором? Пока не включили навигацию, пользовались бы старым добрым автоинформатором. А теперь получается, что на новой машине придётся ставить трафареты и объявлять остановки микрофоном (если, конечно, его вообще не выпилили)
>
> Даже в Селене 03 (та что SD-флешками) в меню есть пункт "Навигация GPS", которую можно включить, выключить, настроить и т.д. Делаем выводы, если они хотят чтобы остановки автоматом объявлялись, можно ничего по-новой не делать, а в маршруты под Селену добавить координаты остановок - собственно всё!

Если бы был блок Селены)))
0
+0 / –0
28.10.2012 10:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Яндекс-карта конечно хорошо, но надёжнее всё-таки проехать по маршруту и записать текущие координаты. Идеальным конечно был бы режим обучения у этого гранита...но что-то я сомневаюсь в этом:)
0
+0 / –0
28.10.2012 10:58 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Та же фигня на Красноярских БКМах, так и не смогли мы перекодировать все из за того что непонятно. Особенно блокнот очень глупо составлен. Непонятно что к чему, и по программе я сделал вывод, что информатор в Граните прошивается через провод, т.е. для переписи должна быть прямая связь с Навигацией(Гранитом).
А навигация у нас непродуманная и бесполезная, удобно было бы если бы ПС вывели на карту, например на Гугл Планету, как например в Тамбове. Цены бы ей не было :)
Вернемся к программированию. При выборе вкладки "Информатор" возникает ошибка связи с СОМ/Гранитом, т.е. без него никуда, увы.
0
+1 / –1
28.10.2012 11:09 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Иванов Иван, 28.10.2012):
> А навигация у нас непродуманная и бесполезная, удобно было бы если бы ПС вывели на карту, например на Гугл Планету, как например в Тамбове. Цены бы ей не было :)
Уже появился конкурс на создание такого сайта для Москвы.
+1
+1 / –0
28.10.2012 11:13 MSK
Link
Fotos: 6436
В Мурманске сделан сайт http://www.troll51.ru/
+1
+2 / –1
28.10.2012 11:24 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Цитата (Иванов Иван, 28.10.2012):
> Та же фигня на Красноярских БКМах, так и не смогли мы перекодировать все из за того что непонятно

Но тем не менее, уже все привязали, в т.ч. и бегущую строку в салоне, все работает в автоматическом режиме, без каких-либо дополнительных кнопок :)
+1
+1 / –0
28.10.2012 11:38 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (DimonS, 28.10.2012):
> Уже появился конкурс на создание такого сайта для Москвы.

Вот это уже интересно! Был транснави, но он скоропостижно стал запрашивать логин и пароль, типа для своих :)


Цитата (kr0t, 28.10.2012):
> Но тем не менее, уже все привязали, в т.ч. и бегущую строку в салоне, все работает в автоматическом режиме, без каких-либо дополнительных кнопок :)

Нужно разобраться будет со всем этим на неделе. Нужно будет мануал найти.
+3
+3 / –0
28.10.2012 16:36 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Еще один вышел.
http://transphoto.ru/vehicle/219694/
5ТП оказался передовиком))) Даже удивительно.
+1
+1 / –0
28.10.2012 17:06 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Иванов Иван, 28.10.2012):
> Непонятно что к чему, и по программе я сделал вывод, что информатор в Граните прошивается через провод, т.е. для переписи должна быть прямая связь с Навигацией(Гранитом).
Оно через флешку прошивается. А файл можно как через прошивалку составить, так и ручками набить в блокноте.

Цитата (Иванов Иван, 28.10.2012):
> Нужно будет мануал найти.
По программированию автоинформатора в Нав-07 можно ко мне в ацку стукнуться. Правда, с табло мы пока не экспериментировали, но остановки объявляются на 100% автобусов.
0
+0 / –0
09.11.2012 10:07 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
И так новости: После двух дней теста навигатора с табло, выяснилось что у Гранита(навигатора) нету связи с табло, оно живет своей жизнью. При выключенном навигаторе, табло работает. В общем на табло идет только питание, вот нужно полкабины разбирать чтобы потом все доделать.
+1
+1 / –0
09.11.2012 10:27 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Иванов Иван, 09.11.2012):
> В общем на табло идет только питание, вот нужно полкабины разбирать чтобы потом все доделать.

Это же отечественный производитель да еще и Тролза)))
+1
+1 / –0
12.11.2012 19:11 MSK
Link
Fotos: 994
Это кстати первая линейная Мега новой поставки.
–2
+0 / –2
12.11.2012 20:33 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Кузнецов Григорий, 12.11.2012):
> Это кстати первая линейная Мега новой поставки.

чушь какая-то. Они все линейные
–3
+1 / –4
12.11.2012 21:02 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (03223, 12.11.2012):
> чушь какая-то. Они все линейные
Перефразирую - первая вышедшая на линию.
+2
+2 / –0
12.11.2012 21:10 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (DimonS, 12.11.2012):
> Перефразирую - первая вышедшая на линию.

Тоже не факт.
–3
+0 / –3
12.11.2012 21:18 MSK
Link
Fotos: 4443 · Stadtredakteur
5315 давно уже на 79-м видел.
+2
+2 / –0
12.11.2012 21:29 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А почему на зеркале 5814?
0
+1 / –1
12.11.2012 21:57 MSK
Link
Fotos: 447
С БКМа наверно сняли http://transphoto.ru/photo/376121/
+1
+1 / –0
12.11.2012 23:05 MSK
Link
Fotos: 994
Цитата (DimonS, 12.11.2012):
> Перефразирую - первая вышедшая на линию.

Да, я именно это хотел сказать.
0
+0 / –0
15.11.2012 19:07 MSK
Link
Fotos: 447
Сегодня видел его (5314) на 31. Сокращенный рейс до Никитских ворот.
0
+0 / –0
19.11.2012 00:13 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
Проехал в 5315 по 79. Остановки в микрофон, на бегунке "817 М.ПЛАНЕРНАЯ - кольцевой". Уже разрисовано окно. Я рассматривал потолок минут 5, и возник вопрос: "А где кондер?" Или 3 форточки на салон норм?
0
+0 / –0
02.12.2012 15:21 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (barin2011, 19.11.2012):
> А где кондер?

Обдув идет из коробов, около световой линии
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..